Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Самое страшное, если до этого ничего подобного не случалось - 500₽ + предписание устранить в 10 дневный срок. Уж за 10 дней уложиться можно, в твоём случае.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Привет! Спасибо! Два вопроса это может быть инспектор или только технадзор? И могут ли оштрафовать ещё раз в этот день?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Обычный инспектор вправе. Технадзор на дорогах бывает только во время рейдов, но и он сразу только штраф может выписать.
Формально могут хоть каждые 5 минут, но не будут, поскольку все последующие очень легко оспорить, поскольку правонарушение длящееся.
Формально могут хоть каждые 5 минут, но не будут, поскольку все последующие очень легко оспорить, поскольку правонарушение длящееся.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 20:54
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Delica
- Откуда: Москва Дмитровское, Алтуфьево
- Поблагодарили: 1 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Всплыла реклама на телефоне. Кто нибудь сталкивался с этой конторой?
http://gerkules-alfa.ru/pereoborudovani ... 2055370594
http://gerkules-alfa.ru/pereoborudovani ... 2055370594
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Собственно за, что тебя штрафовать? Предварительное разрешение гаи есть, заключение лаборатории есть, на то и даётся предварительное заключение чтобы ты вносил изменения, не помню уже какой там срок, месяц, полгода иль вообще не прописан? вот в течении дсрока действия разрешения гаи можешь вносить изменения и продолжать ездить.stnslv писал(а): ↑ ривет коллеги! Вопрос такой: фактически изменения внесены в конструкцию автомобиля. Но для того, чтобы внести изменения в СТС, ПТС и получить свидетельство о безопасности ТС придётся проехать около 500 км. На руках разрешение ГИБДД и заключение лаборатории. Как я могу быть наказан сотрудниками во время следования к месту регистрации? Прочитал, что могут выписать штраф 500 р. Могут ли сделать что-нибудь более серьёзное? Аннулировать регистрацию, снять номера, запретить дальнейшее движение? И кто может это сделать инспектор или технадзор?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Ну собственно всё получилось. Вписали колёса, передний бампер, задний бампер,пороги, шноркель, лифт, колёса.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Злой ты,Паша!
Сам то в Калугу со сканом ссктс катался,поди
ЗЫ у меня знакомец по мск с Барнаульским ссктс-ом года 3 ездил
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Cань,да харэ! У меня один чел на полном серьезе собирался на эякуляторе в Калугу бричку тащить из-за возможных косяков при доездинге
ЗЫ Щас все так в Кострому доезжают...но там пост очень жадный на трассе
Со сканами доков= всё норм.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
где пост жадный ? в Костромской или Ярославской?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Знакомый, попросил узнать а есть ли помогаи, поставить на учёт и если можно вписать, что конечно наверное бред, обвес, ковши, прямотоок, мазда rx7
- Uhu
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:20
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: СПб
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Ребята, какая сейчас в Питере обстановка с внесением изменений? Хочу на МПС1 поставить передний силовой с дугами, лебедку, шнорхель, фаркоп уже стоит, поднять айронменами на 4 см, поставить колеса побольше. Это реально?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Всем добрый день. Запутался в новых регламентах, вообще сейчас реально сейчас поменять раму на ММС1 с регистрацией?
Номер почти не читаем, можно попробовать сделать экспертизу что не читаем.
Перерегистрация не планируется, могу старую раму даже положить в гараж на всякий случай. В одном месте читал что безномерная ввезенная с ГТД лучше, в другом что наоборот гайцы уперлись регистрировать безномерную вместо номерной и суд принял их сторону.
Что будет если просто махнуть на новую с доками и не регистрировать кроме штрафов?
Регион Мск.
Номер почти не читаем, можно попробовать сделать экспертизу что не читаем.
Перерегистрация не планируется, могу старую раму даже положить в гараж на всякий случай. В одном месте читал что безномерная ввезенная с ГТД лучше, в другом что наоборот гайцы уперлись регистрировать безномерную вместо номерной и суд принял их сторону.
Что будет если просто махнуть на новую с доками и не регистрировать кроме штрафов?
Регион Мск.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
По идее если не планируешь продавать то раму можно менять смело. Вряд ли гаи станут искать там номер в грязи..
А вот с новым регламентом я думаю - силовые бампера вообще теперь никак не зарегить что ли.?
А вот с новым регламентом я думаю - силовые бампера вообще теперь никак не зарегить что ли.?
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
С чего бы?
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
У меня как-то на стационарном посту решили проверить. Пришлось оттирать от солидола.....
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
А можно взглянуть на пункт в правилах, по которому я должен искать, очищать номер вин
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Как чаще всего ТАКОЕ происходит.. когда нет времени с НИМИ что-то оспаривать, быстрее сделать то что они хотят.
Согласен что повожать не стОит...
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика