НЕ сделано самое главное и первоочередное - диагностика.
Прежде чем чего то спрашивать, не мешало бы почитать то, что уже давным давно случилось и есть. Например, вот это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=175921
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
НЕ сделано самое главное и первоочередное - диагностика.
С чего вдруг лямбды виноваты? Это Вам на СТО сказали?
Ты уверен..? Скинь пжлст стоп-кадр на прогретой. Поверь, тебе это сбережёт кучу нервов, времени, денег.
и проследи, чтоб другой конец шланга был надет на РДТу тебя смесь беднючая на хх.
подсос у тебя гдето лютый.
смотри чтоб на всех штуцерах ПОСЛЕ заслонки шланги были надеты.
особенно под заслонкой который, на РДТ. его большинство забывает напялить
осцилограмму не нашел в этой проге, во второй вкладке что то есть похожее, но написано что это нагрузка на двигатель
Вот я тоже этого не понял. Чудес не бывает же.
я не видел тлф. прог , показывающих шаги и МАР. только ноут и например ЭвоСкан