Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Elgrifo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 15:22
Двигатель:: 6g74 3.5 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero limited
Откуда: Закарпатье

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Elgrifo »

Блин не знал, :*THANK*: терли на заведенную, сегодня вечером попробую ещё раз затереть по результатам отпишусь.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Unklown »

ну и видима надо преды вытащить и прозвонить
каждый
там их не так много
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Elgrifo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 15:22
Двигатель:: 6g74 3.5 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero limited
Откуда: Закарпатье

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Elgrifo »

Спасибо, тоже попробую
Elgrifo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 15:22
Двигатель:: 6g74 3.5 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero limited
Откуда: Закарпатье

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Elgrifo »

SNOOPER писал(а): Как пробовали стирать?
Стирать нужно не заводя, просто включить зажигание.
Вы были правы, ошибка стёрлась, завтра прозвоню предохранители, сегодня не успел.
asterix
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 12:34
Двигатель:: 6G74 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение asterix »

Друже подскажи пожалуйста как найти этот предохранитель.
На текущий момент коробка в D не переключает с первой на вторую, выбивает в нейтраль, в ручном режиме все работает, и заметил что в ручном режиме трогаясь на первой и после набора 2000 оборотов перекидываю селектор с ручного режима в автомат,
и тогда включается вторая передача сама и дальше на повышение и понижение без проблем но если до полной остановки то опять приходится переключать в ручной режим иначе не переключает на вторую, проблема началась после капремонта движка.
До ремонта проблем с акпп не было вообще. Думаю может из-за долгого пребывания в сыром гараже что-то окислилось, ну и думаю попробовать обслужить ингибитор.
Ошибок по коробке нет, все валы читаются, масло в уровне и чистое, хз что делать, подчеркну что до ремонта двс проблем с коробкой не было вообще, коробка с машины во время ремонта не снималась.
День добрый
Ситуация похожая, как решить ее не имею представления...
Случилась она в отпуске - 1700 км на "ручке" проехал, теперь в гараже.
Рою форумы, но информации, как эта болезнь лечится, нет.
и к чему готовиться тоже...

Диагностику АКПП - чисто.
Ингибитор - разбирал: сухой, чистый и т.д.
Масло - уровень, не пахнет, цвет вкусный. делал полную замену 50000 км назад у официалов.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Unklown »

asterix писал(а): делал полную замену 50000 км назад
ну эт дахрена уж.
пред в среднем ряду по горизонту. гдето в центре
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
asterix
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 12:34
Двигатель:: 6G74 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение asterix »

Да наверное многовато 50000, но если ее хотя бы через 50 делать как то смысл имеется, а так получается совсем не дешевое удовольствие делать замену раз в 30000 км. (
12 литров масла -9000 руб, + фильтр 2000 руб.
Сделал диагностику АКПП - ошибок совсем нет, никаких.

Снял поддон... и это :*MEGA_SHOK*:
и кажется мне что фильтр с завода не меняли(, ну или по-крайней мере 1 раз то точно, пока гарантийный был
на поддоне нет следов старого герметика, или того что его пытались убрать (царапины) и судя по содержимому в поддоне и на магнитах...
WhatsApp Image 2021-06-07 at 21.51.58.jpeg
WhatsApp Image 2021-06-07 at 21.52.22.jpeg
WhatsApp Image 2021-06-14 at 00.29.20.jpeg
что то совсем нехорошее ожидание (((

Сделал полную замену масла, с заменой фильтра.
слил 5, залил 5, завел - слил через обратку радиатора еще 5, снова залил, уровень.
переключаться стала мягче- толчки пропали, но тест драйв показал - проблема осталась. на D только со второй передачи работает нормально или на ручке... ::'(:
сейчас вот мозг ломаю или себя уговариваю съездить в Москву к коробочникам, сделать диагностику автомата у мастеров и уже там приговор услышать... :@=:
Denis07
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2022, 06:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Кокшетау

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Denis07 »

Здравствуйте! Такая проблема ... Монтеро спорт 97 год АКПП в режиме D не переключает скорости выше первой... одновременно горят индикаторы D и Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
white2007
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение white2007 »

Резче включай
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19657
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1209 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Denis07 писал(а): . Монтеро спорт 97 год АКПП
эта ветка о Паджеро 3, они хоть и похожи но разные. вам сюда:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
Всем добра.......
FullLucky
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2024, 11:44
Двигатель:: Бензин, 3 литра
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004
Откуда: Набережные Челны

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение FullLucky »

:*HELP*: НУЖНА ПОМОЩЬ! Перечитал все форумы, не могу понять в чем дело, подскажите пожалуйста.

У меня Паджерик 2004 года, автомат, 3 литра. Забуксовал в снегу, поднял обороты до 6000 тыс, вытекло всё масло с коробки передач, выдавило сальник. Соответственно перестали втыкаться передачи и передняя и задняя не работали. Ставил D она как на N, но если поддать газу немного автомобиль двигался.

Отогнали в сервис:
• Сняли коробку,
• Заменили сальник,
• Залили новое масло

После всё заработало и я радостный поехал. Проехал 100 км и резко начала пропадать тяга, как будто бы опять нет масла. В итоге если поднимать обороты до 4000-5000 то автомобиль двигается несколько метров и всё. Нет характерного щелчка включения передней передачи, НО на моё удивление легко включается R и машина едет только назад. Опять оставили в сервис. Далее.....

В сервисе начали проверять уровень масла, масло на месте, долили 300 грамм и находясь на ПОДЪЕМНИКЕ воткнулась D и колеса закрутились. НО я рано обрадовался, после того как автомобиль спустили с подъёмника, снова ключи D и под НАГРУЗКОЙ автомобиль не едет. Как будто авто стоит на N, передача R так же работает.

Слесаря говорят что замена коробки, но объяснить проблему не могут. 🙏🙏🙏
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»