Надежные тормозные диски на Pajero/Montero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Надежные тормозные диски на Pajero/Montero 3
Здравствуйте, коллеги! Мне скоро приходит MMC Montero 3. Как я читал в этих машинах слабым место являются тормозные диски (особенно передние). Посоветуйте, может лучше заменить штатные на какие-нибудь тюнингованные, но надежные. И если можно, то на какие?
вот еще несколько отзывов
повторюс, речь идет о третьем Pajro/Montero, а это принципиально иная уже машина, нежели первые 2 поколения (ходовая например вся подвеск независимая и пр.)
http://www.autonews.ru
/models_opinions/index.shtml?firm=971363&model=982114
повторюс, речь идет о третьем Pajro/Montero, а это принципиально иная уже машина, нежели первые 2 поколения (ходовая например вся подвеск независимая и пр.)
http://www.autonews.ru
/models_opinions/index.shtml?firm=971363&model=982114
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Мне кажется - чушь, полная чушь. Какой-то один писака вдолбил на П-3 кому-нибудь в жопельник и теперь вопит на каждом углу, что на П-3 плохие тормоза.
Если тебе действительно не будет хватать стандартных тормозов (в чем я сомневаюсь) отдашь их на перфорирование, я подскажу адресок. Но в этом случае колодки будут уходить за месяц до нуля.
Если тебе действительно не будет хватать стандартных тормозов (в чем я сомневаюсь) отдашь их на перфорирование, я подскажу адресок. Но в этом случае колодки будут уходить за месяц до нуля.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Перфорирование - это когда тормозной диск со множеством дырочек или с бороздками на рабочей поверхностиvarang писал(а):А перфорирование-это как и для чего? А адресок в Новосибирске не дашь (я к сожалению тут живу)
Кстати ещё можешь тормозные шланги заменить на армированные.
В Новосибирске не дам

Galloper D4BH T/C I/C A/T
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Даёт ещё большую вентиляцию/охлаждение. Чем холоднее тормоза тем лучше они работают. На стандартных дисках 5 минут "валилова" по городу и они "плывут" потому что перегреваются. Опять же на перегретых дисках влетишь в лужу - их "поведёт", они приобретут "восьмёрку" и как следствие машину на поведённых дисках при торможении будет колбасить и будет бить руль. Скрип колодок кстати оттуда же родом зачастую.varang писал(а):спасибо за ответ. А для чего нужна эта перфорация - что она дает и насколько сложен данный процесс (может я его в Новосибирске сделаю- найду спецов). И почему еще укорачивается срок службы колодок?
Насколько сложен процесс не знаю. В Москве фирмы по доводке спортивных авто берут от 35 уе за перфорирование одного диска. Возможно и найдешь спецов.
Почему укорачивается? Легко показываю. Идешь сегодня вечером домой, заходишь на кухню

Galloper D4BH T/C I/C A/T