Надежные тормозные диски на Pajero/Montero 3

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Надежные тормозные диски на Pajero/Montero 3

Сообщение varang »

Здравствуйте, коллеги! Мне скоро приходит MMC Montero 3. Как я читал в этих машинах слабым место являются тормозные диски (особенно передние). Посоветуйте, может лучше заменить штатные на какие-нибудь тюнингованные, но надежные. И если можно, то на какие?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

И где ты такое прочитал?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

Да на многих форумах... На KBB.com и пр.
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

вот еще несколько отзывов

повторюс, речь идет о третьем Pajro/Montero, а это принципиально иная уже машина, нежели первые 2 поколения (ходовая например вся подвеск независимая и пр.)

http://www.autonews.ru

/models_opinions/index.shtml?firm=971363&model=982114
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Мне кажется - чушь, полная чушь. Какой-то один писака вдолбил на П-3 кому-нибудь в жопельник и теперь вопит на каждом углу, что на П-3 плохие тормоза.

Если тебе действительно не будет хватать стандартных тормозов (в чем я сомневаюсь) отдашь их на перфорирование, я подскажу адресок. Но в этом случае колодки будут уходить за месяц до нуля.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

А перфорирование-это как и для чего? А адресок в Новосибирске не дашь (я к сожалению тут живу)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

varang писал(а):А перфорирование-это как и для чего? А адресок в Новосибирске не дашь (я к сожалению тут живу)
Перфорирование - это когда тормозной диск со множеством дырочек или с бороздками на рабочей поверхности

Кстати ещё можешь тормозные шланги заменить на армированные.

В Новосибирске не дам :)
Galloper D4BH T/C I/C A/T
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

А просто вентилируемые тормоза (спереди и сзади) тогда что такое? На моей как раз вентилируемые... :?:
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

:D Дык они даже на Паджеро-1 вентилируемые. Это стандарт.
Щас я тебе попробую картинок нарыть, чтоп ты понял.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

вот это называется перфорированные диски :)

Изображение
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

А это обычные вентилируемые. Отличаются тем что нет перфорации.

Изображение
Galloper D4BH T/C I/C A/T
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

спасибо за ответ. А для чего нужна эта перфорация - что она дает и насколько сложен данный процесс (может я его в Новосибирске сделаю- найду спецов). И почему еще укорачивается срок службы колодок?
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

varang писал(а):спасибо за ответ. А для чего нужна эта перфорация - что она дает и насколько сложен данный процесс (может я его в Новосибирске сделаю- найду спецов). И почему еще укорачивается срок службы колодок?
Даёт ещё большую вентиляцию/охлаждение. Чем холоднее тормоза тем лучше они работают. На стандартных дисках 5 минут "валилова" по городу и они "плывут" потому что перегреваются. Опять же на перегретых дисках влетишь в лужу - их "поведёт", они приобретут "восьмёрку" и как следствие машину на поведённых дисках при торможении будет колбасить и будет бить руль. Скрип колодок кстати оттуда же родом зачастую.

Насколько сложен процесс не знаю. В Москве фирмы по доводке спортивных авто берут от 35 уе за перфорирование одного диска. Возможно и найдешь спецов.

Почему укорачивается? Легко показываю. Идешь сегодня вечером домой, заходишь на кухню :D Приставляешь ладонь к, допустим, столу и быстро-быстро начинаешь елозить ладонью по столу. Через некоторое время ладонь нагреется и ты её отдернешь. Вот тебе работа обычного диска (стол) и колодки (рука). Теперь возьми перфорированный диск от мясорубки (тот железный круг с дырочками сквозь которые лезет мясо). И теперь ладонью быстро-быстро об него. Только прижимай круг к ладони посильнее. Руку ты отдернешь как и от стола, но не от нагрева а от того что ты ее обдерешь до красноты. Понятно?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

Спасибо, доходчиво.. я понял

И еще вопрос, если не трудно ответь, пожалуйста.

Где можно узнать интервалы и рекомендации по замене всех техжидкостей - например на 70.000 -тото и такое-то и т.д.

Заранее благодарен
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

А зайди в раздел или бензиновых или дизельных паджеро, смотря какой у тебя. Там лежат в первых же темах мануалки по ремонту и обслуживанию ко второму паджеро. Найди там файлы по обслуживанию и применяй их спокойно к своему третьему.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

огромнейшее человеческое спасибо :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»