Шишкин
Лес Трофи 06.11.2003 (Фото Репортаж Тут)
|
Пятница, район: Нарофоминск - Шишкин Лес. В 6 вечера мы въехали в болото,
в 11 часов утра мы от туда выехали. Самая экстремальная покатушка состоялась!
Сезон завершился достойно!
А в четверг, на вопрос Ромы, готов ли я к прохождению нового маршрута в новом районе, я сказал «ок». Было решено преодолеть два участка леса: до железной дороги и после. Переезд через рельсы планировался по замеченному на карте между двумя станциями «мостику», а если его там не окажется ..., что ж построим! Меня не много смущало, что за последние два года (пожары, ураганы) в лесу попадало много деревьев и придётся больше пилить и растаскивать завалы, чем ехать (колбаситься). Но Рома упорно твердил одно и то же: ну и что, что трасса лёгкая, проедем, обследуем местность, переедем через железную дорогу, а вот и конечная точка нашего путешествия - Шишкин Лес (это городок такой), красота, да и только! Красота, именно это слово пришло нам на ум, когда мы, покинув последние контуры цивилизации, оказались на залитом солнцем поле. Перепархнув через небольшую речугу, занялись поиском «входа» в лес. «Сканирование» опушки увенчалось, в конце концов, успехом, начало старой лесной дороги было найдено. Почти сразу, она разделилась на две, мы повернули по наиболее накатанной колее. Осознав, что выбранное направление, кроме созерцания дачных заборов, нам ни чего не предвещает, вернулись к развилке. Наверное, большинство (какое-то время назад и я) из автомобилистов сказали бы: «Когда-то здесь была дорога», но понимаете, мы же маньяки, раз на карте бородато 70-го...80-го года нарисована тонкая сплошная линия, значит, дорога есть! GPS ошибаться не может! :) Вот так и началось наше «Шишкин Лес Трофи». Забегая вперёд, скажу, что не то, что до Шишкиного Леса, до планируемого переезда через «железку», мы так и не доехали. Первые километры. Всё дальше и дальше, от людей, магазинов, и залитого солнцем поля. Всё чаще дрогу приходится искать, ориентируемся по GPS и двум бороздкам колеи, оставленной здесь, кем? Ну не Паджерой, это уж точно! Всё чаще встречаются лужи, плавно переходящие в небольшие болотца, растущий прямо на дороге молодняк. Сколько лет не катилась здесь шина «огненной» (пусть и внутреннего сгорания) колесницы? Что произойдёт с нами? Доедем? Куда? Раздумий прибавилось, дорога, изменив своему «карточному» двойнику, уходит резко в сторону. И возникло оно, Болото, настоящая засада! Тут уж не до размышлений, вот он враг, ура, вперёд! Проинформировав наших очаровательных спутниц о некоторых возможных проблемах со скоростью изменения картинки за боковым стеклом, и с возможным ухудшением яркости, получаемого изображения, из-за надвигающихся вечерних сумерек, мы приступили к штурму устрашающей жижы. Передний мост моей машины был работоспособен в эту поездку на 20%, и это привнесло в наше путешествие ту самую «изюминку с косточками». Лебедиться приходилось чуть ли не на ровном месте. Но за то, когда хабы вздумывывали вдруг заблокироваться, я жал на педаль газа и ехал, ехал, летел, копал как бульдозер Джеймса Бонда. Как, у Джеймса не было бульдозера? Ну что ж, это в следующих сериях. Итак болото. Конечно, мы его проехали, причём в тот же вечер. Ну и что, что 200 метров и одна эл. лебёдка на две машины. Технология, когда короткий и более лёгкий и проходимый 3-х дверный Паджер пролетает вперёд сколько можно, а я, более тяжёлый 5-и дверный (с проблемными хабами), но с эл. лебёдкой, волочусь вслед, сработала! Если Ромина машина застревала, мы сооружали комбинацию из троса с удлинителями и блока, закреплённого в стороне от линии движения, таким образом, удавалось запустить первую машину дальше и т.д. В какой-то момент, наоборот, я уходил вперёд, и т.д. и т.п. В общем, попробовали разные позы :) Болото условно кончилось, начался лес с колеёй и огромными лужами. Видимо почва такая и время года такое, - и дорога и лес вокруг, всё было влажным, мокрым, и, следовательно, труднопроходимым. После того как я уже только и делал, что лебедился, а Рома основательно «сел», мы решили посмотреть, а что же нас ждёт впереди, и отправились на разведку. Дальнейший путь с большой условностью можно было назвать хоть какой-то дорогой: деревья, болото, ночь. Несмотря на то, что до возможной «точки выхода»: опушки, поля и деревни оставалось не так много, мы решили повернуть обратно. А обратно, правильно, тот же лес, та же разбитая нами колея, плюс ко всему глючный пульт лебёдки, и, правильно, то же самое болото! Пульт починили, машины с помощью лебёдки развернули и обратно. Рома «пулей» мчится через «приболотье», но застревает, не беда, быстро организовываем вызволение. Хочется уже к костру, горячему чаю и сосискам. Теперь «ракетой» через болото. Вот удача, и, конечно же, мастерство пилота! Роме удаётся пролететь уже «подбродившую» с нашей помощью, но свободную от вредных примесей, т.е. брёвен, жижу почти всю, не доехав до «твёрдого» каких-то 10 метров. Я подтягиваюсь, и хоть и «сижу» периодично, но вот уже тоже позади на расстоянии 3-х метров от Ромы. Тут начинается самое интересное и неожиданное для нас. Почему-то мы не можем ехать дальше?! Странно, не правда ли? Ставим мою машину на якорь, тянем через блок машину Ромы. Бац, рвётся трос лебёдки. Проделываем тоже самое второй раз. Я тебя слепила, из того, что было, - слова из песни не вольно лезут в голову, закручиваем ещё один шакл, используем трос и удлинитель. Трос рвётся снова. Дальше хай-джек, брёвна, попытка выскочить, но, как говориться, воз и ныне там. 2 часа ночи, или 2 часа утра. В третий раз налаживаем вытаскивание через блок. Дереву, за которое мы прицепились, видно уже наскучило с нами бодаться, оно замирает в снисходительном поклоне, что ж, как говориться «спасибо за всё я ухожу», и падает, увлекая за собой ещё одно. Куда падает, правильно, на крыши наших машин. Спасибо тебе Дерево, вы очень деликатно упали на нас, техника и люди не пострадали. 4 часа утра. Организм требует небольшого количества органики. Лёгкий ужин. В машине Романа, гаснет свет, теперь организм требует, правильно, сна. Ждём утра. Наверное, для того, что б здраво размышлять, человеку всё ж необходим свет. Хоть это рассказ и не об этом, нельзя не упомянуть о наших терпеливых и понимающих глубину нашего «падения» очаровательных спутницах, Кате и Оле. Девушки стойко перенесли все злополучные казусы оффроуда, не подготовленную ночёвку в лесу, и самое главное, не осуждали нас в далеко не всем понятном безрассудстве и, на первый взгляд, не чётко мотивированном желании, пройти эту ДОРОГУ (ДАО кит.) Утро наступает, а с ним и прозрение. Оказывается, что проложить объездной путь для моей машины среди деревьев всё же возможно, и болото рядом с дорогой не такое уж страшное. Обогнав, вросшую в землю Паджеру Ромы, пускаем в дело трос. Наконец, один из нас на жёстком грунте, можно «дёрнуть»! Как же не привычно, просто включить передачу, нажать на газ и тронуться! Не знал, что можно так быстро от этого отвыкнуть! Возвращение. Только теперь мы понимаем, что вернуться с такой трасы в тот же день было просто не реально. Засада на засаде. Хабы подводят, лебёдка (Come Up) работает исправно. Глубокая лужа, превращается в Саргассово море и засасывает впереди идущую машину Романа, вода проникает в салон. Как на тонущем корабле, экипаж через единственно возможный для спасения открытый люк, - пассажирскую дверь, высыпает на палубу, - порог машины, слышатся сигналы SOS. В ход идёт ручная лебёдка, цепи. Уже ближе к концу и когда мы вылезли на «свет Божий», радостно воскликнув: «Свобода», и после, когда мы отскребали комки разноцветной грязи, я всё пытался определить для себя, хочу я ещё проехать здесь, или уже достаточно. Вернёмся ли мы на эту Дорогу, а может, поищем другую, а может, и не будем уже искать таких «дорог» вовсе. Я не могу ответить на это вопрос и сейчас. Ехать или не ехать? Вот в чём вопрос! Почти в самом конце покатушки нам попалась упавшая с самой верхушки ели ветка, поразительно, она вся была усыпана отборными шишками. Шишкин Лес Трофи состоялось! P.S. Участники: Кузьмин Роман + Ерёмкина Екатерина + Митцубиси Паджеро цвет Синий + Митцубиси Паджеро цвет Зелёный + Калмыкова Ольга + Калмыков Владислав. Автор: Калмыков Владислав 7.11.2003 (Фото Репортаж Тут) |
|