межосевой дифференциал

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

межосевой дифференциал

Сообщение Napic »

Все наверное знают, что на НМПС стоит обычный открытый симметричный межосевой дифференциал, который в незаблокированном состоянии делит момент 50 на 50.
Хорошо это или плохо?
Я всегда считал, что хорошо, т.к. именно в этом режиме полного привода обеспечивается хорошая устойчивость автомобиля по скользким дорогам в части противостояния боковым силам.

Но возникают проблемы в поворотах. Нет, на малых скоростях проблем нет, а вот на скольских поверхностях или на приличных скоростях не всегда понятно какую ось будет срывать в скольжение. Если переднюю - то надо просто отпустить газ и ждать когда восстановится сцепление с дорогой, а если заднюю - то газ не добавлять и не убавлять, ну немного убавить - так и проходить поворот.

Если машина оборудована системой ASTC - то в принципе, просто едем и система сделает все возможное сама для нормального прохождения поворота и ничего думать водителю в этой ситуации не надо, но если системы нет - то возникает неоднозначность реакций.

На короткой Ниве, где 50на50, как щас помню, чтобы нормально входить в повороты на зимней дороге на Вли-5-ой приходилось намерено перед поворотом провоцировать занос задней оси, чтобы был гарантированный небольшой снос задней оси во время поворота, а степень заноса регулировать рулем. Так получалось безопаснее, чем просто входить в поворот и ждать скольжения и гадать, какую ось машины переднюю или заднюю потащит наружу...
Например правый поворот, перед поворотом руль немного влево, затем сразу вправо (получили занос задка) и руля влево проходим правый поворот левым боком ::-D:

Но буквально вчера, я открыл, что несимметричный дифференциал, который делит момент в пропорции 40/60 и призван обеспечить абсолютную однозначность реакций водителя в поворотах и без использования систем ASTC.
Например на прадо-150. Стоит торсен тип 3 который делит момент 40на60. Повадки явно заднеприводной машины. При сносе передней оси торсен распределяет момент в отношении 29/71 - т.е. добавляет 11% момента на заднюю ось, а при сносе задка, торсен распределяет момент в пропорции 53/47 - практически нейтральную поворачиваемость.

Что происходит при этом в скользком повороте на Прадо? - рулим в правый поворот, т.к. отношение моментов 40/60, то первой начнет гарантированно скользить задняя ось, при этом торсен мгновенно распределяет добавляет 13% момента на переднюю ось и отношение получается 53/47 - машина приобретает уже в повороте немного пониженную поворачиваемость и занос задка прекращается!

Предполагаю, что на таком несимметричном дифференциале очень комфортно ездить зимой, даже при отсутствии систем курсовой устойчивости.

Вывод - межосевой диф на НМПС не пределы совершенства.
На П4 как раз стоит несимметричный диф, для повышения комфорта и более лучшей рулежке.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: межосевой дифференциал

Сообщение olegro »

Napic писал(а): Вывод - межосевой диф на НМПС не пределы совершенства.
На П4 как раз стоит несимметричный диф, для повышения комфорта и более лучшей рулежке.
Жаль что вопрос о том, что и куда поставить решают не инженеры, а маркетологи.
Прикольно было бы покататься на Спорте с 3.2 200лс и новым СС :*YAHOO*:
Может такое и будет когда-нибудь (вернее где-нибудь), но ценик видимо будет грустный ::-(:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: межосевой дифференциал

Сообщение CoolBDW »

Napic
Ты почитай П4-ветку, про то, как люди ЛЕТОМ со светофоров стартануть не могут (с вывернутыми колёсами) - это ASCT отрабатывает пробуксовку задней оси и тормозит машин на встречной. Да, на 2Н. Но и на 4Н зимой принципиально ситуация отличаться не будет. Ибо движки мощные, колёса вывернуты, стартануть надо быстро, а привод почти задний.
С одной стороны, заднеприводные повадки - хорошо, т.к. интуитивно понятны. С другой стороны - без электроники на таких машинах ездить надо вдвойне осторожней по скользкому, т.к. и руль, и подвески, и центр тяжести - не БМВ. Средняя скорость безопасной езды будет ниже.
Посему я бы сказал так. Если есть электроника - в принципе, пофиг - что 50:50, что 40:60, что 33:67 будут нормальны. Без электроники 40:60 более понятный, но более опасный, и на прямой в т.ч. 33:67 - ещё в большей степени.
50:50 на нашей машине имеет склонность на скорости к сносу передка, т.е. ближе к переднеприводным повадкам, т.к. перед тяжёлый, а зад - наоборот. С места и на малых скоростях при сильном газе - ближе к заднеприводным. Поэтому в любом случае, при начале чего-то нехорошего - приотпускать не резко газ, поможет и в одном случае, и в другом.
А П4 без электроники вроде и не бывает. В т.ч. и по причине 33:67.

А вообще - да, СС не предел совершенства. Но чисто механически, без электроники - близко к тому :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: межосевой дифференциал

Сообщение SNOOPER »

Napic
Да чтож это такое :=-O:
Опять берём отдельную "часть" и делаем выводы :]:-O:
Теперь изучи для чего и как работает вискомуфта.....................
А вот затем и сделай вывод :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: межосевой дифференциал

Сообщение CoolBDW »

Кстати, о ВМ. А кто-нибудь реально чувствовал её работу? Интересно мнение владельцев без ASCT, с ней ВМ фиг почувствуешь имхо. Сколько ей на разогрев и срабатывание нужно?
Вот на Гравитаре был кулачковый самоблок в межосевом, там я несколько раз чувствовал в резких поворотах на малой скорости. На НМПС - вроде бы нет... А там - кто его знает...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: межосевой дифференциал

Сообщение SNOOPER »

Дима, да нормально она отрабатывает. В этом то и вся фишка трансмиссии от митцу. И из за неё на грейдере митцу имеет тавоту в полный рост.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: межосевой дифференциал

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):Кстати, о ВМ. А кто-нибудь реально чувствовал её работу? Интересно мнение владельцев без ASCT, с ней ВМ фиг почувствуешь имхо. Сколько ей на разогрев и срабатывание нужно?
Вот на Гравитаре был кулачковый самоблок в межосевом, там я несколько раз чувствовал в резких поворотах на малой скорости. На НМПС - вроде бы нет... А там - кто его знает...
Очень даже хорошо она (ВМ) работает, хорошо чувсвуешь особенно когда едешь по сырой снежной каше глубиной 15-20 см. (как в поворотах по сравнению с несимметричным дифом - :*DONT_KNOW*: , я на 150 и П4 не ездил, сравнивать с ними не могу ::-[: ). Говорю об этом после сравнения с Шнивой в тех же условиях езды :*THUMBS UP*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: межосевой дифференциал

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Дима, да нормально она отрабатывает. В этом то и вся фишка трансмиссии от митцу. И из за неё на грейдере митцу имеет тавоту в полный рост.
На грейдере могу сказать определенно, что п4 делает нмпс в полный рост. Благодаря задней независимой подвеске. Там где я еду 80-90 не выше, т.к. срабатывает курсовая, то п4 идет 100-110 и не жужит.
Ездили двумя машинами...

А вискомуфта в повороте НМПС имхо только вредит. Например мне реально страшно зимой проходить пологие повороты на НМПС на большой скорости. Постоянно норовит передок выскочить наружу поворота. Если резко сбросить газ- то улетишь с трассы, если добавить газ- то тоже улетишь. Приходится на среднем газе ждать сцепления передка с дорогой.

В этой ситуации как может помочь вискомуфта?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: межосевой дифференциал

Сообщение SNOOPER »

:*OK*:
Напрашивается только один совет. Стоит поучится ездить. Повысить квалификацию так сказать........... :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: межосевой дифференциал

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а)::*OK*:
Напрашивается только один совет. Стоит поучится ездить. Повысить квалификацию так сказать........... :)
Да я не против. :) Я вообще ламер...
Просто 50 на 50 с вискомуфтой в поворотах - прошлый век для такого чайника как я :)
Получается, что вискомуфта возможно и исправляет ошибки пилотирования в прохождении поворотов, а торсен с асимметрией - просто не допускает их...

А так как простой диф - это наиболее дешевый элемент - то Митцу и ставит на НМПС эту конструкцию...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: межосевой дифференциал

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):,
Получается, что вискомуфта возможно и исправляет ошибки пилотирования в прохождении поворотов, а торсен с асимметрией - просто не допускает их...

,
Ну да............. :=-O:
Он сам рулит.
Не читай рекламных буклетов.
Ошибок не допускает только ГОЛОВА.
А если с этим проблема, то хоть торсен, хоть ВМ, хоть все супер-компьютеры мира вместе взятые, эту "ошибку" не исправят............ :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: межосевой дифференциал

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): А если с этим проблема, то хоть торсен, хоть ВМ, хоть все супер-компьютеры мира вместе взятые, эту "ошибку" не исправят............ :)
Да в том то и дело, что на чистом асфальте, зимой при -30 -40 шипы не держат дорогу вообще!!!
Пологий поворот, который при -25 градусов проходится на скорости 50 км/ч "на ура", то при понижении температуры до -35 этот же поворот сносит передок даже при скорости 40 км/ч!!!
Этого не предусмотришь!!! голова то есть вроде.... дурная... ::-D:
Я говорю о простых житейских ситуациях....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: межосевой дифференциал

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):,
Да в том то и дело, что на чистом асфальте, зимой при -30 -40 шипы не держат дорогу вообще!!!
Пологий поворот, который при -25 градусов проходится на скорости 50 км/ч "на ура", то при понижении температуры до -35 этот же поворот сносит передок даже при скорости 40 км/ч!!!
Этого не предусмотришь!!! голова то есть вроде.... дурная... ::-D:
Я говорю о простых житейских ситуациях....
Ну твоя "дурная голова" понимает что с понижением температуры ездить становится сложнее. :)
Так и не мешай ей работать, не забивай всякой дурью ::-D:
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: межосевой дифференциал

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):Кстати, о ВМ. А кто-нибудь реально чувствовал её работу? Интересно мнение владельцев без ASCT, с ней ВМ фиг почувствуешь имхо. Сколько ей на разогрев и срабатывание нужно?

если ехать с места вискомуфта начинает работать примерно через 5 секунд (проверял в режиме 4H когда у меня передний мост не работал). Во время движения должна начинать работать сразу т.к мы едем не по абсолютно ровной дороге и всегда есть разность расстояний которые проходит передняя и задняя ось, по этому вискомуфта всегда немного "поджата". По ощущениям мне кажется что перед начинает уносить сильнее наружу.
SNOOPER писал(а):В этом то и вся фишка трансмиссии от митцу. И из за неё на грейдере митцу имеет тавоту в полный рост.
подтверждаю, там где на грейдере у 200 крузака начинает мигать противозанос я еду на 10-20 км.ч. быстрее, крузак на 33 гудричах АТ.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: межосевой дифференциал

Сообщение Napic »

вру.
На прадо момент распределяется при пробуксовке задней оси как 47/53

Т.е. 40/60 постоянно.
При пробуксовке передней оси, на заднюю ось добавляется 11% момента двигателя
При пробуксовке задней оси, на переднюю ось добавляется лишь 7% момента двигателя

Момент трения в дифференциале 18% и поскольку диф несимметричный, то этот момент трения делится в пропорции 40на60
При пробуксовке передка добавляется на задок 18*60% = 10.8 ~11 момента
При пробуксовке задка добавляется на перед 18*40% = 7.2 ~7 момента

В итоге Прадо - это машина с выраженным задним приводом, но в поворотах, при добавлении газа становится как наш НМПС с нейтральной поворачиваемостью.
Получается, что можно добавлять газ в поворотах и это не вызовет как на НМПС снос передней оси, а только увеличит радиус поворота.
Убавление газа при повороте вызовет уменьшение радиуса поворота.
Так, играя газом, можно комфортно проходить повороты на прадо...

У нас на НМПС момент всегда 50на50 и вискомуфта начиная блокировать дифференциал, добавляя момент двигателя на небуксующую ось. Если добавит на переднюю - то становится переднеприводной автомобиль, если добавит на заднюю - то заднеприводной. Это не сильно нравится... но спасает ASTC :)

На прадо при любом раскладе - это либо преимущественно заднеприводной автомобиль, либо полноприводной при скольжении передней оси и никогда не бывает переднеприводным...

Поездив долгое время на 2109 с передним приводом понимаешь, что повороты на переднем приводе проходить надо не так как на заднем.... надо спокойно войти в поворот, чтобы избыточная скорость не вызвала скольжение передней оси и на на постоянном газе либо даже добавляя газ, из него выходить...

На прадо можно "влетать" в поворот и при заносе задка добавлять газ, что вызовет уменьшение заноса, проходить на "драйве".

В суперселекте 2 поколения, который ставится на Паджеро-4 с распределением момента 37/63, тоже выбран такой принцип "заднеприводивости". Только вместо торсена участвует вискомуфта. Она не такая чувствительная к изменению дорожных условий как торсен. Все-таки ей надо время на нагреться...

Считается, что системам стабилизации и АБС торсен более предпочтителен чем вискомуфта, т.к. без нагрузки на дифференциал не блокируется и абсолютно не мешает их работе...

Надеюсь, что на рестайлинг НМПС обязательно поставят такой несимметричный диф... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: межосевой дифференциал

Сообщение Ю.В. »

Napic писал(а): Просто 50 на 50 с вискомуфтой в поворотах - прошлый век для такого чайника как я :)
А вот субаристы фанатеют от 50/50 ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: межосевой дифференциал

Сообщение SNOOPER »

Просто мужики этого не знают....... ::-D:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: межосевой дифференциал

Сообщение CoolBDW »

Napic

Если при заносе в повороте на Прадо добавить газа, то его развернёт. И никакая электроника уже не поможет. Там перераспределение момента самоблокирующимся диффом на столько мало, что не получится точно продозировать нажатие газа, чтобы добавить момента только на перед. В результате, сорвёшь зад ещё больше. Вся надежда только на электронику, которая придушит движок и притормозит нужные колёса.
При заносе на полном приводе в любом случае надо слегка приотпускать газ. И радоваться, что привод не передний, где можно начать добавлять газ и в результате занос не остановишь, а скорость только увеличишь.

Ну и рулём, конечно, это даже важнее имхо.

ИМХО конечно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: межосевой дифференциал

Сообщение Ю.В. »

SNOOPER писал(а):Просто мужики этого не знают....... ::-D:
Да знают они всё :) Просто продолжают получать удовольствие от не ломающейся архаичной четырёхступенчатой АКПП и древней трансмиссии :)
По теме: на нашем ПП в заносе надо не трогать газ (ну или мягко сбрасывать) и РУЛИТЬ. Кстати, прошедшей зимой был удивлён тем, что машина достаточно легко и уверенно выводится из заноса, ожидал худшего.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: межосевой дифференциал

Сообщение DenisR »

Ю.В. писал(а): Да знают они всё :) Просто продолжают получать удовольствие от не ломающейся архаичной четырёхступенчатой АКПП и древней трансмиссии :)
у субару на акпп нет в чистом виде 50:50, там либо Active AWD либо VTD AWD

Active AWD
Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой в раздатке — назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях (если не относить это на внутреннее трение в муфте) до почти 50% в предельном состоянии.

VTD AWD это что-то типа как у супер селект 2
полный привод постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.


http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/subaru
Последний раз редактировалось DenisR 28 авг 2012, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»