Едем дальше...
Подбираемся к цели - Кваркушу...
Но сначала Колчимский (Помянееный) камень - 3 км пешеом по ДРД (если мы ее правильно определили) и вы у цели.
ДРД - деревянно - рельсовая дорога. У нас в области она проезжаема (условно) и расшифроваться как Дорога Русских Дураков - в здравом уме по ней ни кто не поедет
Расстались с УАЗиком - двинулся домой.
На Кваркуш решили заходить не через Золотанку, а от Волынки уйти вдоль р. Большой Щугор сразу на Цепельские поляны.
Все местный нас отговаривали от захода через Цепельские поляны, там и так сыро, а тут дожди, каждую ночь - не пройдете.
Надо с Жигалана...
Точку в решении поставил разговор с "Птерычем"
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать.
Утром мы вышли от Волынки и в обед уже были на Цепельских полянах.
Тойота рулит!!!
Дорога не показалась тяжелой. Да, три, четыре раза лебедились.
Один раз мой косяк - не справился с управлением, второй штурмана - лень было надевать вейдерсы и проверить "лужу"
Ну и пару раз -"не шмогла"....
Кваркуш встретил сильнейшим ветром и температурой около нуля (пар из рта шел. Сколько это, х.з.)
Наверху трудностей не было. Были верховые болота, но проходились "влет"
Были у трех братьев, на Вогульском камне, пытались спустится к Жигаланским водопадам - не получилось.
Искали место ночевки - но везде "сшибало с ног"...
Вообще, чего то не везет нам этой командой - на Осударевой, в Петров Яме - слепни не дали переночевать - зае...ли.
Тут ветер...
Решили спускаться. Лучше бы остались наверху.
Спуск очень "веселый"
Практически по руслу ручья + камни переходящие в валуны.
Темнеть начало на середине спуска.
Мы еще успели спуститься до темноты, а вторая машина уже спускалась с фарами.
Встретили местный туристический "трансфер" - Урал-вахтовку.
Он и посоветовал встать там. "...Ниже народу больше чем грязи..."