Увод в сторону

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Увод в сторону

Сообщение VLAD7 » 06 июл 2006, 16:17

Вопрос к сообществу:Слегка уводит в право при движении,приходиться придерживать руль.Проверил сход-развал,отрегулировал,ничего не изменилось.Пробовал менять местами колёса на передней оси-результата нет.Суппорта в порядке.Может ли рулевой редуктор здесь учавствовать?Знаю,что при отсутствии гидроусилителя не может.А с гидроусилителем?Какие теории?


Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.

Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 17:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX » 06 июл 2006, 17:32

А раму мерил? можно раму повело? ДТП были?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!

smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart » 06 июл 2006, 17:50

Я тут перебирал переднюю ходовку. Сошку снимал, рулевые тяги, и руль. После сборки едет куда захочет.
Есть ли метки на узле "сошка-рулевой редуктор" чтоб правильно обеть? Подтянул регулировачный болт на редукторе (вернее подтянул) вообще по сторонам ловлю.

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli » 07 июл 2006, 06:03

Раз водит надо смотреть дальше..
В моем случае причиной были верхние сайлены..
поменяли и прекратилось...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 » 07 июл 2006, 16:26

Аварий не было,увод появился недавно,сайленблоки отпадают,а вот зацепление червяка недавно регулировал-это мысль!
4smart-метка на паре сошка-редуктор есть.Это риска,проходящая по обе стороны от вала.
:D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.

Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 10:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ворчун » 09 авг 2006, 08:08

Было тоже... Поменял рулевые, сошку, маятник... В итоге машина пошла вправо... Сошку установил на один зуб мимо, в итоге переставили руль, выровняли сход, отрегулировали развал... машина стала идти прямо...

Если сход-развал сделали, смотри сайлены, люфты... Но может оказаться, что развал не сделали. В одном сервисе мне сказали, что работы выполнили, а отчет отказывались давать, когда я настоял, то оказалось, что развал нифига не соответствует требуемому. Выяснилось, что прокладочками они вообще не умеют пользоваться, а только на ТАЗиках делать...

Удачи.
Hyundai Galloper I, V6 3.0, 3-doors, (1996)

Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 05:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo » 09 авг 2006, 11:49

Влад7 писал(а):Аварий не было,увод появился недавно, :D
А ежели найти дорогу с наклоном в другую сторону то машина поедет у тебя в другое направление... проверь наклон дороги уровнем :) ....
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"

hrom-80
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: раменское
Откуда: московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Увод в сторону

Сообщение hrom-80 » 09 дек 2012, 09:09

посмотри шаровые и наконечники, у меня водит из-за верхней шаровой.

Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 20:50
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 , 1997 , 5 дв. , МКПП
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Увод в сторону

Сообщение sdkf70 » 11 дек 2012, 05:47

Очень у меня чувствителен к уклону асфальта , колеса 31 . Где более менее ровно приходиться чуть вправо подруливать .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение Карбафос » 11 дек 2012, 06:37

сошка.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Увод в сторону

Сообщение Владимир Михайлович » 11 дек 2012, 10:08

Карбафос писал(а):сошка.
Что, извените, сошка?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение Карбафос » 11 дек 2012, 10:14

сошка может стоять не правильно. На оригинале есть метка...и на валу метка.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Увод в сторону

Сообщение Владимир Михайлович » 11 дек 2012, 10:17

Смещенная на шлицах сошка приведет к повышеному люфту в положении "прямо". Машина будет рыскать, но постоянного увода быть не должно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение OlDer » 11 дек 2012, 10:20

А можно здесь спросить ? Спасибо.
У меня после аварии раму повело. Отсюда отсутствие нормального развал-схождения и как следствие - увод в сторону. Собственно вопрос к знатокам: стоит ли рисковать обращаться в сервис с целью вытянуть раму до нормального состояния. Вроде рама не гнилая, но 94 год...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение Карбафос » 11 дек 2012, 10:21

думаю может...поэтому он и подруливает. Так то всё просто. Нужно просто проверить геометрию трапеции, затяжку ступичных
(на предмет болтания колёс) и давление в катках. Дело не в рулевой, стопудова.
OlDer писал(а):А можно здесь спросить ? Спасибо.
У меня после аварии раму повело. Отсюда отсутствие нормального развал-схождения и как следствие - увод в сторону. Собственно вопрос к знатокам: стоит ли рисковать обращаться в сервис с целью вытянуть раму до нормального состояния. Вроде рама не гнилая, но 94 год...
ЗАМЕНА скелетона. :)
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение OlDer » 11 дек 2012, 10:24

Даже представить боюсь... :)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение Карбафос » 11 дек 2012, 10:27

OlDer писал(а):Даже представить боюсь... :)
А ты вот что представь: металл имеет память. Вопрос: что будет с машиной при одинаковй ситуёвине при
лобовом ударе. 1я: с тянутой рамой. 2я: с живой рамой.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение OlDer » 11 дек 2012, 10:34

Суть ответа ясна и обоснована :) Буду пока ездить так ибо привык :)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Увод в сторону

Сообщение Владимир Михайлович » 11 дек 2012, 11:52

OlDer писал(а):Суть ответа ясна и обоснована :) Буду пока ездить так ибо привык :)
Можно ездить и так, даже есть свои плюсы. При постоянном уводе ты все время удерживаешь машину, прикладывая усилие к рулю. При этом выбираются люфты рулевых сошки и наконечников, и в пределах этого рулевого усилия получается более точная рулежка. Но одновременно гидроусилитель все время работает, по-крайней мере больше, чем в случае отсутствия увода. Рама - много сваренных между собой кусков железа, не бог весь каких калёных и прочных. Править ее сложно, даже если отделить от кузова. Важна не правильная рама (а в некоторых машинах рамы нет вообще), а правильно расположенные в пространстве точек крепления элементов подвески. Вот эти точки и надо выставить методом резки/сварки. Тогда машина будет ехать ровно, даже если вместо рамы заварить туда столб от фанаря. В случае лобового столкновения хоть правленная рама, хоть нет - просчитать, что лучше очень сложно. Однозначно,, что для безопасности пассажиров большее значение имеет не рама, а прочность кузова.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение OlDer » 11 дек 2012, 11:57

Вот спасибо за развёрнутый ответ. С кузовом всё в полном порядке. А вот переваривать точки крепления - это надо очень сильно доверять сварщику :)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»