Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 11:41 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увод в сторону
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 202
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос к сообществу:Слегка уводит в право при движении,приходиться придерживать руль.Проверил сход-развал,отрегулировал,ничего не изменилось.Пробовал менять местами колёса на передней оси-результата нет.Суппорта в порядке.Может ли рулевой редуктор здесь учавствовать?Знаю,что при отсутствии гидроусилителя не может.А с гидроусилителем?Какие теории?

_________________
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 5:42 pm
Сообщения: 608
Откуда: Москва, кутузовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А раму мерил? можно раму повело? ДТП были?

_________________
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 8:13 am
Сообщения: 98
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я тут перебирал переднюю ходовку. Сошку снимал, рулевые тяги, и руль. После сборки едет куда захочет.
Есть ли метки на узле "сошка-рулевой редуктор" чтоб правильно обеть? Подтянул регулировачный болт на редукторе (вернее подтянул) вообще по сторонам ловлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 6:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2005 8:23 am
Сообщения: 1025
Откуда: БАРНАУЛ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Раз водит надо смотреть дальше..
В моем случае причиной были верхние сайлены..
поменяли и прекратилось...

_________________
ММС PAJERO Sport 2008 3.2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 4:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 202
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Аварий не было,увод появился недавно,сайленблоки отпадают,а вот зацепление червяка недавно регулировал-это мысль!
4smart-метка на паре сошка-редуктор есть.Это риска,проходящая по обе стороны от вала.
:D

_________________
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 8:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 10:14 am
Сообщения: 18
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Было тоже... Поменял рулевые, сошку, маятник... В итоге машина пошла вправо... Сошку установил на один зуб мимо, в итоге переставили руль, выровняли сход, отрегулировали развал... машина стала идти прямо...

Если сход-развал сделали, смотри сайлены, люфты... Но может оказаться, что развал не сделали. В одном сервисе мне сказали, что работы выполнили, а отчет отказывались давать, когда я настоял, то оказалось, что развал нифига не соответствует требуемому. Выяснилось, что прокладочками они вообще не умеют пользоваться, а только на ТАЗиках делать...

Удачи.

_________________
Hyundai Galloper I, V6 3.0, 3-doors, (1996)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 5:52 am
Сообщения: 94
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Влад7 писал(а):
Аварий не было,увод появился недавно, :D


А ежели найти дорогу с наклоном в другую сторону то машина поедет у тебя в другое направление... проверь наклон дороги уровнем :) ....

_________________
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Увод в сторону
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 9:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 9:15 pm
Сообщения: 94
Откуда: московская обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 1
Откуда: раменское
посмотри шаровые и наконечники, у меня водит из-за верхней шаровой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Увод в сторону
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 5:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 8:50 pm
Сообщения: 651
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и): Pajero 2 , 1997 , 5 дв. , МКПП
Откуда: Казань
Очень у меня чувствителен к уклону асфальта , колеса 31 . Где более менее ровно приходиться чуть вправо подруливать .

_________________
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Увод в сторону
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 6:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
сошка.

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Увод в сторону
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6086
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Карбафос писал(а):
сошка.

Что, извените, сошка?

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Увод в сторону
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
сошка может стоять не правильно. На оригинале есть метка...и на валу метка.

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Увод в сторону
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6086
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Смещенная на шлицах сошка приведет к повышеному люфту в положении "прямо". Машина будет рыскать, но постоянного увода быть не должно.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Увод в сторону
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:07 pm
Сообщения: 662
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
А можно здесь спросить ? Спасибо.
У меня после аварии раму повело. Отсюда отсутствие нормального развал-схождения и как следствие - увод в сторону. Собственно вопрос к знатокам: стоит ли рисковать обращаться в сервис с целью вытянуть раму до нормального состояния. Вроде рама не гнилая, но 94 год...

_________________
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Увод в сторону
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
думаю может...поэтому он и подруливает. Так то всё просто. Нужно просто проверить геометрию трапеции, затяжку ступичных
(на предмет болтания колёс) и давление в катках. Дело не в рулевой, стопудова.
OlDer писал(а):
А можно здесь спросить ? Спасибо.
У меня после аварии раму повело. Отсюда отсутствие нормального развал-схождения и как следствие - увод в сторону. Собственно вопрос к знатокам: стоит ли рисковать обращаться в сервис с целью вытянуть раму до нормального состояния. Вроде рама не гнилая, но 94 год...


ЗАМЕНА скелетона. :)

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика