Рейд в Тунис апрель 2004

Модераторы: Анубис, off-admin

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Рейд в Тунис апрель 2004

Сообщение Andrei V6 3.5 » 01 май 2004, 16:29

В ожидании фотографий, вот карта нашего маршрута, сделанная OziExplorer'ом.

Изображение

Основное время заняла самая южная часть, проходящая по песку (5 дней), остальное - подходы. Надо примерно день, чтобы доехать туда. Полная длина маршрута от Туниса до Туниса больше 2000 км.

Для проезда в южную часть необходимо специальное разрешение, так как приграничная зона с Ливией и Алжиром имеет военный статус. Собственно сама граница не охраняется, поэтому пограничники стоят на пропускных пунктах.


Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 07 май 2004, 21:01

Ну и где фотки. Пора цифровик покупать, а то тут высохнишь пока дождёшся. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 08 май 2004, 00:40

Все, все, фотки готовы, на выходных выложу! :D Вопрос с цифровиком встал вполне остро, так как 10 пленок - это уже пол-цифровика :? Да еще, как выяснилось, песчинки, попадая в аппарат, царапают пленку, так что пришла пора смены технологии, благо 4-мегапиксельные аппараты уже по божеским ценам продают :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 08 май 2004, 20:02

Ну вот, как обещал :D

http://www.pajero4x4.ru/gallery/tunis

Изображение
Последний раз редактировалось Andrei V6 3.5 22 янв 2007, 23:59, всего редактировалось 5 раз.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 09 май 2004, 21:54

Класс. Ну всё, теперь можно в Париж-Даккар. Завидую. Что там за погоды были?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 10 май 2004, 00:34

Погода была всю дорогу хорошая. Ночью дождь один раз, пока спали. Днем термометр показывал до 35 (Цельсия) но похоже врал. Хотя, я думаю, 30 было точно. Вечером, после захода солнца, резко холодало, до +15 примерно, иногда до +10. Песок остывает моментально. И еще в пустыне практически все время ветерок дует - не сильно, но постоянно. На бивуаке прятались от него за машину, если уж совсем начинал донимать. А днем от него даже приятно - освежает. :D Песчаную бурю не видели, хотя два-три небольших торнадо попалось. Но это так, скорее гигантская поземка метра 4-5 в высоту и столько же в диаметре. :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 01 июл 2004, 16:03

Вот вашему вниманию небольшой отчет :D

Путевые записки нашей поездки в Тунис 17-29 апреля 2004г.


Суббота, 17 апреля

Мы должны были уехать сегодня утром, но позвонили из агентства Tagoulmoust Aventure и сказали, что отплытие теплохода задерживается по техническим причинам, поэтому сбор назначен в агентстве к 18 часам. В агентстве едим бутерброды, клеим наклейки и в путь! К 21 часу приезжаем в порт. Нашего теплохода нет - еще не прибыл! Узнаем, что многие пассажиры приехали к 8 утра, так как их никто не известил. Ждем. Проходим таможню. Опять ждем. К 23 часам подходит теплоход, всех выгружает, но посадки все нет. Мы постепенно засыпаем, вытаскиваем спальники, укрываем детей, потом укрываемся сами. В 3 утра нас достаточно бесцеремонно будит охранник и просит подвинуть машину - кто-то хочет уехать. Все-таки извиняется. В 5 утра нас будит уже наш руководитель группы и говорит, что на корабле забастовка и до понедельника точно мы никуда не уедем. Советует нам вернуться домой, те, кто живут дальше, поедут в гостиницу. Уезжаем. На выезде из порта ни пограничного контроля, ни таможни, полный бардак.

Марсельский порт:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img011.jpg


Воскресенье, 18 Апреля

Руководитель группы, Паскаль, сообщает, что теплоход будет лишь в понедельник вечером и, соответственно, все сроки поездки сдвигаются на 3 дня. Блин. :(


Понедельник, 19 апреля

С утра был на работе, договаривался об отпуске. Фредерик (шеф) не хочет, чтобы я ехал, так как дата возвращения слишком поздно. Договорились, что буду в офисе 28-го, в среду, с утра. Придется лететь самолетом из Туниса :(

Выезд в 14.15. Прибыли в порт Марселя в 15.15. Очередь. Ожидание. Обмен билетов (вместо "Мediterannee" компании SNCM мы поплывем на "Carthage" Тунисского пароходства).
Ок. 19 часов - билеты у нашей группы на руках (наконец-то!) К 20 часам мы на борту! В 21.40 отчаливаем от причала. Позвонил Маню, чтобы сказать, что мы все-таки уехали, с опозданием в 70 часов, почти 2,5 дня!


Вторник, 20 апреля

Проснулись в 7.30 по Тунисскому времени (8.30 по Парижу). Все в бодром расположении духа, но быстро выяснилось, что Мариночка и Егор подвержены морской болезни. Они пьют по таблетке и укладываются спать. Мы со Степаном завтракаем и идем гулять по теплоходу. Обнаруживаем, что в рубке никого нет! А, вот появился какой-то хмурый мужик… Только смотрит почему-то назад…

Паскаль говорит, что Тунисская таможня требует для нас визу! Вот это новость. Ну да ладно, договоримся, надеюсь. После обеда Мариночка и Егор чувствуют себя лучше, мы все вместе гуляем по теплоходу. Видим берег Сардинии, потом появляется Африканский берег!

На горизонте - Африка!
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img017.jpg

17.30: мы в Тунисе! Тунисский порт, как и Марсельский, полный бардак. Кто-то куда-то едет, где-то возникают стихийные очереди, полиция и таможня пытаются худо-бедно все это разгрести… В Марселе же мы когда проезжали таможню в понедельник, вообще никого там не обнаружили и проехали без контроля, ни таможенного, ни пограничного!

Заправка: бензин на 40% дешевле, чем во Франции. На счетчике 60 950.

Ну ладно, визу нам все-таки пришлось купить - 3 динара на каждого (2 евро). Дальше - таможня. Таможенник берет нас на понт, вручая формуляр со словами "вот тут указывайте GPS, CB…" Но мы-то знаем, что показывать ни то, ни другое не надо. Говорим, что ничего нету. Таможенник не верит, лезет смотреть. Ничего не находит - все в багажнике. Туда он не лезет - все равно бесполезно, столько там всякого хлама.

Не всем из нашей группы удалось так легко отделаться - у кого-то конфисковали GPS, у кого-то радиостанцию. (Вроде на обратном пути удалось все забрать).

Дорога до гостиницы и ночь проходят без приключений. В 22.30 все спят, так как подъем назначен на 5.45, выезд в 7 - пытаемся нагнать опоздание.


Среда, 21 апреля

Стартуем в 7.15, дорога не представляет из себя никаких трудностей. Примерно 480 км до города Douz (Дуз) проезжаем за 5 часов. Стараемся не нарушать скоростной режим, особенно при проезде деревень и городков. Дорога хорошая, асфальт, хорошая разметка, по французским стандартам, на всем протяжении. Проезжая через городки и села, обращаем внимание на огромное количество детей, идущих из/в школы. Школы, мечети и госучереждения покрашены и отремонтированы, чего нельзя сказать о частных домах. Такое впечатление, что народ кладет дополнительный кирпич в стену тогда, когда у них появляются на это деньги… В результате все дома стоят полудостроенными (как у кума Тыквы). Вдоль дороги жарят шашлык. Рядом висит тот самый баран (или его шкура), на всеобщее обозрение. При виде этого зрелища Мариночка заявляет: "это бесчеловечно, больше не буду есть шашлык!"

После обеда в Дузе - рынок. Покупаем овощи-фрукты, 12 бутылок воды (в дополнение к 60 литрам, что уже в машине) и 3 канистры по 20 литров под бензин. Найти канистры с надежными пробками не удается и на заправке арабы со знанием дела подкладывают под пробки полиэтиленовые пакеты! Вроде не течет… Паскаль распихивает эти канистры по машинам организации - они их ставят на верхний багажник, чтобы в салоне не воняло.

"Дарагой, бэнзин налывай, да?!" (произносить на фпранцузском с арабским акцентом :lol: )
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img020.jpg

15.30, наконец, старт! Мы едем за Максом, официальным фотографом - он тоже на Паджеро, но "заряженном". Ого! Этот ритм, пожалуй, нам долго не выдержать! Такое впечатление, что вещи в багажнике живут своей жизнью, несмотря на то, что все привязано ремнями! Но вот Макс останавливается пописать, и мы обгоняем его. Дальше едем своим темпом и я вроде начинаю понимать, перед какой кочкой притормозить и какие ямы объезжать. Вскоре догоняем всю группу и в 18.00 встаем на бивуак.

Бивуак в пустыне
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img027.jpg


Четверг, 22 апреля

Выехали в 8.00, как запланировано. Сразу поехали в дюны, рядом с которыми ночевали. Я включил 2-ю передачу, но, в общем, напрасно, она не позволяла разогнаться для преодоления дюн, хотя трогаться в песке на ней, может быть, и легче. Подъехали к большой дюне, метров 30 высотой - общий сбор и Паскаль объясняет технику преодоления дюн. Затем все по очереди проезжают. За счет запаса мощности мне удается проехать с хода, ни разу не застряв! Спуск не менее занимательный, просто американские горки! На вид он кажется отвесным, но там около 40 градусов, а то и меньше.

В дюнах:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img041.jpg

На обед заезжаем в оазис. Душ, бассейн, небольшой ремонт кому необходимо. После обеда достаточно утомительная и разбитая грунтовая дорога вдоль трубопровода (так называемая piste du pipe, "пист дю пайп").

Оазис
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img050.jpg

Местами дорога выходит на широкую равнину, можно ехать достаточно быстро даже без дороги. Нас обгоняет Паскаль, мчащийся по бездорожью со скоростью 80 км/ч, а то и больше! Наша подвеска такого не выдерживает, мы едем 40-60 км/ч. По дороге множество верблюдов. Пересекаем несколько пересохших русел и пару-тройку более или менее сложных подъемов. Все проходит без сбоев. Бивуак в 18.00 в песчаном цирке. Устали - разбитая грунтовка выматывает душу.

По равнине
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img058.jpg

По вечерам Макс нам показывает, что он нафотографировал за день на своем лаптопе. Это производит фурор, народ радуется, как малые дети, показывают пальцами: "ой, а это я!.. Ой, а это ты!.." В общем, маленькая радость перед отбоем.


Пятница, 23 апреля

Интересно, песок здесь совсем не такой, как на пляже - тонкий, как пыль! Ночью поднялся ветер и песок просочился через ткань палатки - на всех вещах внутри наутро был тонкий слой песчаной пыли! На зубах этот песок не хрустит.

Сегодня с утра опять грунтовка, но временами она в приличном состоянии и мы едем 90-100 км/ч. К 11 часам доехали до Тиарета. Макс чинит свой Паджеро - пробил бензобак. Я залил себе 30 л этилированного бензина - другого не было… В баке, значит, оставалось около 60л нормального. Будем надеяться, что пронесет…

После обеда были первые настоящие дюны! Не засек время, сколько наша группа забиралась наверх, наверное, около часа. В ход пошли лопаты, сэнд-треки, тросы… Нам удалось заехать, ни разу не застряв! Я так полагаю, за счет мощности мотора и правильных указаний Мариночки насчет выбора траектории. Пониженная передача, старт со второй, и на подъеме, вдавив тапку в пол (кик-даун), включаешь первую, что дает заметную прибавку в мощности и машину просто выносит наверх! Важно жать на педаль с упреждением, так как коробка реагирует не сразу. После того, как передние колеса прошли верх гребня, отпускаешь немного педаль, коробка переключается на 2-ю передачу и машину плавно и мощно переносит через гребень, причем колеса мягко отталкиваются от песка, а не вздымают его тучи в воздух. Однако, взобравшись наверх, нас ожидал главный сюрприз - спуск! Около 40 градусов и метров 40 высотой! Преодолеть его, правда, оказалось гораздо проще, чем подъем. Надо просто держать машину строго вниз по склону и не крутить колеса влево-вправо, а лишь очень слабо корректировать направление движения, чтобы машина двигалась по линии "падения воды". Первая пониженная передача, и вперед потихоньку. Не трогать тормоз! Так как сразу начинает заносить зад и разворачивать машину поперек склона, что чревато переворотом.

Машина Паскаля на изготовке к спуску
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img089.jpg

Вечером механики напомнили всем проверить все уровни жидкостей и продуть воздушные фильтры. Электрический фонарь, который мы брали для освещения, очень быстро садится. Надо газовый. Все пластиковые ящики, что мы взяли с собой, развалились. Либо надо брать более прочные, либо строить переборки в багажнике.


Суббота, 24 апреля.

Сегодня с утра ветер утих, пейзаж просто уникален. Песок всех цветов и оттенков желтого, белого, коричневого, дюны, волны песка. Крупинки песка на поверхности переливаются, как золотые.

Пересекаем несколько песчаных гряд, даже скорее небольших хребтов, или, как их еще называют, "кордонов", более или менее трудных. По классификации Паскаля они от н/к до ** по 5* классификации… Макс объясняет мне, что бензиновый мотор надо не бояться разгонять до 4-5 тыс. оборотов, чтобы использовать крутящий момент по максимуму. Наверное, стОит использовать режим "POWER" АКПП.

Вниз - по линии падения воды
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img115.jpg

После обеда Мариночка села за руль и вполне успешно преодолевала препятствия! Правда, не сразу научилась пользоваться кнопкой кик-дауна. Вечером, как и в предыдущие дни, огромное и непривычное звездное небо. Месяц рогами вверх, Большая Медведица тоже вверх ногами, Полярная звезда совсем не яркая и где-то на пол-пути между зенитом и горизонтом…


Воскресенье, 25 апреля

С утра пересекаем равнину, и я еду на заднем приводе. Пересекаем несколько песчаных гряд. В песке важно не терять скорость и не ехать по следам проехавших впереди. Соответственно, совершенно не стОит всем толпиться в одном месте, так как приходится ждать, пропускать (т.е. теряешь скорость) и ехать за кем-то по взрыхленному песку. Едем к самой южной точке маршрута, и самая последняя дюна оказывается слишком высокой - с первой попытки не доезжаю до гребня. Вторая попытка, разгоняюсь посильнее и … сажусь на брюхо точнехонько на гребень! Доминик стаскивает меня вниз. Наконец включаю первую пониженную, беру разгон (двигатель ревет на 6000 об/мин, зашкаливая в красную зону!) и проскакиваю непослушный гребень.

Подсели на гребень :D
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img175.jpg

Отсюда берем курс на север. В одной из дюнных гряд попадаем в толкучку, и, чтобы не столкнуться, останавливаюсь в не очень выгодном положении... Выехать самостоятельно не могу! Задний блок, не раз уже выручавший меня в щекотливых ситуациях, не помогает! Максу не удается выдернуть меня и только тяжелый ЛендКрузер организации, спустив давление в шинах до 0,8, вынимает меня из ловушки.

На одном из перекуров осматриваем машину Кристиана - Тойота KDJ 125. У него вчера оторвалось крепление верхнего багажника, и багажник прилично раздолбил крышу машины. Мало того, у него просел передок так, что образовалась щель между капотом и крыльями чуть больше сантиметра! Паскаль говорит, что это уже третья машина такой модели, которую постигает такая участь. Похоже, это конструктивный недостаток.

Наш GPS работает хорошо. Немного не хватает яркости и контраста, правда. Пару раз появлялся глюк с отображением информации, лечился включением - выключением Ozi.

После обеда "потеряли" двух участников. Вернее, одного: он не включил GPS и, не объявив о своих намерениях по радио, рванул догонять ушедших вперед по следам. Следы, правда, оказались чужими! Поэтому другая машина (без GPS и без радио, но с одним из организаторов на борту) рванула за ним. Остановить его удалось только через полтора часа гонки. В общем, между 16 и 22 часами организаторы занимались их поиском. Надо сказать, что поиск был организован грамотно: оставшиеся участники были собраны вместе, к ним приставлена техничка и задано место бивуака по точке GPS (в 10 км от места "потери"). Паскаль же и Макс, на самых быстрых машинах, рванули вперед. Когда нашли "потерявшегося" участника, с ним был оставлен Макс, а Паскаль вернулся к основной группе (уже затемно). В общем, все закончилось благополучно. Этот случай выявил совершенную непредсказуемость радиосвязи в пустыне. Временами прием на мою маленькую антенну и при том, что я стоял за дюной, был лучше, чем на большую антенну и мощный приемник машины, стоявшей наверху! Дальность связи, вообще говоря, невысока и 2 км - часто максимум, на что можно рассчитывать.

Меня же начал беспокоить уровень бензина, так как в песке наш Паджеро начал кушать под 40л / 100 км!


Понедельник, 26 апреля

Сегодня с утра нагнали вчерашнее опоздание за час - полтора и доехали до горячего источника. Вода температурой 37 градусов бьет сильным ключом! Вокруг источника сооружено что-то вроде ванны (поилка для верблюдов, вообще говоря!) из бетона, примерно 2х2х2 метра. Все сразу полезли купаться! Когда залезаешь в воду, она сперва кажется просто горячей! Подошли три верблюда и стали пить воду, нисколько не стесняясь людей!

Горячий источник
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img216.jpg

С утра очень приятно ехать по песчаным равнинам, красивая игра света и тени и вдобавок по таким равнинам можно ехать быстро, так как препятствия видны далеко. Давление в шинах 1,2. Паскаль говорит, что накачивать выше не следует, так как будешь сильнее проваливаться, и расход горючего возрастет. Скорость по песку на таком давлении, по его словам, можно держать до 100-120 км/ч.

На спуске не жать на тормоз и вообще не трогать педали!
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img107.jpg

После горячей ванны мы благополучно преодолеваем несколько дюн и плато между ними и к 13.00 подъезжаем к заправке в El Borma. Пока ехали, раза три выталкивали застрявшие машины руками следующим способом. Если машина застревает поперек склона, то нужно вывернуть колеса по направлению вниз по склону и толкать передок в том же направлении. Вообще говоря, не надо ездить поперек склона, а всегда по линии "падения воды". Ну а если машина застревает внизу "воронки", то тогда хана, так как разогнаться негде, колеса месят песок, срывают верхнюю корку, утрамбованную ветром, и образуется просто каша из песка.

Но не у всех все благополучно. Патрик, после вчерашнего удара о дюну передком, замечает перегрев двигателя: течет радиатор. Механики заделывают течь меньше, чем за 1,5 часа (с демонтажом радиатора). Сандрин жалит скорпион (днем, что редкость!), но Доминик, ее муж, быстро принимает меры и вроде все в порядке, она может вести машину дальше.

Наконец, к 14.30 все собираются на заправке. 95-го на ней опять нет. Беру 55 литров этилированного "супера", из которых 20 -в канистру.

Проезжаем через КПП (тунисские пограничники ездят на Хаммере!) и опять выруливаем на мерзкую "пист дю пайп", черт бы ее побрал. Уже после захода доезжаем до оазиса Ksar Ghilane и единственного в своем роде палаточного отеля 4****! В нем ночуем, а в 5 утра уже мчимся по направлению к Тунису - мне на самолет! Мариночка и дети проведут еще ночь в Хамамете, купаясь в бассейне и выбирая сувениры, и приедут в Марсель через 2 дня, 29 апреля…

Палаточный отель 4****
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img226.jpg

Отличное путешествие, нам очень понравилось, всем рекомендуем и еще раз поедем, если представится возможность! Путешествие с организацией освобождает от многих проблем организационного плана, и добавляет уверенности с точки зрения технической и медицинской поддержки, к тому же у них лучше тарифы на гостиницы и теплоход. Единственно, количество машин желательно ограничивать, так как 15 машин участников и 3 организации - все-таки многовато (правда, есть и такие, кто выводит и по 100 и больше машин зараз, говорят).

На счетчике 62 899, пройдено 1 949 км, сожжено бензина 391 литр, что составляет в среднем 20,1 л/100км, при этом на трассе, я думаю (а это ок. 900 км) - порядка 14-15л/100, на грунтовке - 20; в песке - 40…

:D

http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img198.jpg

http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img117.jpg

http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tunis/img158.jpg
Последний раз редактировалось Andrei V6 3.5 23 янв 2007, 00:04, всего редактировалось 2 раза.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 01 июл 2004, 16:14

КРУТО!!!
А "колпаки" с дисков специально снял? Чтобы не потерять да?
Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 01 июл 2004, 16:20

Ага :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 05:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Сообщение Demon of Snowstorm » 01 июл 2004, 16:21

Вот это ДА! Просто здорово!!!
Завидую :)
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD

Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY » 15 июн 2005, 12:42

Ух ты, обалдеть. Класс, и я хочу в Тунис. Слушай Андрей, и как , потерь не было? Смотрю машины то не особо и готовы (некоторые). Счас еще отчет дочитаю. Ну вообще СУПЕР. Мож как нибудь совмесный рейд сделаем? ну в будущем.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 16 июн 2005, 00:01

Ну почему бы и не сделать, легко :D

Потерь вроде не было, разве что оторванный фаркоп да брызговики... Пробитый бензобак у машины организаторов... Клапан ЕГР у них же... Надо сказать, что большинство машин было достаточно свежих.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY » 16 июн 2005, 13:59

Привет Андрей, а резина у тебя была гудрич а\т? и как она на песке? И как с 95 бензином а Тунисе?
Вирус свободы, заражайся...
Изображение

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 16 июн 2005, 14:40

BFG AT на песке очень хорошо. Собственно, пустыня - не только песок, но и много каменистых склонов. На них лучше МТ, которая надо сазать и на песке себя ведет хорошо.

95й в Тунисе есть везде, кроме пустыни :D Поэтому пришлось залить пару раз неэтилированного (Бог весть какой марки). Тьфу тьфу вроде без последствий.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

vit7321
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 23:50
Откуда: Minsk

Карта Туниса для OZI

Сообщение vit7321 » 13 авг 2006, 23:56

Добрый день,
Как я понял у вас есть карта Туниса привязанная для OZI. Не поделитесь? Собираюсь туда, нигде найти не могу.
Буду признателен!
semenyukvi@yandex.ru

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карта Туниса для OZI

Сообщение Andrei V6 3.5 » 15 авг 2006, 12:16

vit7321 писал(а):Добрый день,
Как я понял у вас есть карта Туниса привязанная для OZI. Не поделитесь? Собираюсь туда, нигде найти не могу.
Буду признателен!
semenyukvi@yandex.ru
Карта есть, но смогу переправить только после 28 августа. Не поздно?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

vit7321
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 23:50
Откуда: Minsk

Сообщение vit7321 » 25 авг 2006, 23:20

Не поздно, буду ждать.
Спасибо!

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 27 авг 2006, 18:42

Отправил :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 20 сен 2006, 23:00

Ромик, давай я тебе пришлю, а ты закачаешь на сервер, где карты у тебя лежат? :)

ЗЫ файл отправил
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Ответить

Вернуться в «Зарубежье»