Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1100
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
- Двигатель:: TD 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1100
Уважаемые владельцы NMPS подскажите, может у кого было или то знает... в общем:
Приобрел новый NMPS дизель, автомат. Все супер, за исключением некоторых мелочей которые тут моногократно описывались в форуме, но это все фигня, машинка радует. Короче купил, поставил на учет, сразу поехал установил охранный комплекс (не у дилера) диалоговая сигналка, доп. иммо, электро и мех. блокираторы. Но тут случился небольшой казус, проехал 3000 км и поехал на нулевое ТО. По желанию и рекомендациям заменил масло, довольный уехал и тут в этот же день после работы завожу двигатель и наблюдаю горящий чек на панели приборов. Звоню сразу дилеру, приезжаю, они говорят ничего страшного может соляра плохая или сырость, влага накопилась, короче как всегда бредовые отмазки, типа совпадение, сейчас сбросим и все будет ок, сбросили (видимо клемы снимали), погасили коварную желтую лампу. Уезжаю. через неделю при запуске мотора опять загорелся джекичан, опять звоню, приезжаю, они тапа, на диагностику, если случай не гарантийный возьмем 1000 руб. ладно, че делать смотрите, загоняют в бокс час жду, потом подзывают и говорят, ниче понять не можем чек горит в компутере видем только неактивную ошибку U1100 и все, возможно панель неисправна, ждите будем еще разбираться. Ну ок, жду еще мин 20 и наконец то мне сообщают, мы не можем дальше продолжать диагностику в системе обнаружен охранный комплекс который подключен в штатную проводку! Вариантов развития у вас немного, вы можете заплотить энную сумму деньжат и мы снимем всю эту лабуду (да, сказали, вот вы ставите все не у нас а в шаражках, а потом машины горят или выходят из строя эл. блоки, мы мол люди квалифицированные а остальные лохи!) и тогда сможем продолжить диагностику, которая займет несколько дней! Я пришел в ярость, но сдержался, а по началу думал была бы бейсбольная бита... Я не понимаю почему если они не смогли мне помочь в проблеме и у них ничего не получилось надо сразу валить на установщиков доп. оборудования, хаять других без каких либо доказательств и по всякому выгораживать себя! Разговаривать с ними было больше неочем, дабы не наделоть необдуманных поступков, сказал отдайте машину, оплатил их диагностику, взял бумагу где написали что найдена неактивная ошибка которую будут диагностировать после восстановления штатной проводки и уехал. Снимать охранный комплекс так опрометчиво не хочу, мне его установили в серт. центре и очень качественно, все работало до их ТО как часы все функции согласно оригинальной инструкции без нареканий и никаких чеков!
Увлекся по моему написанием проблемы.... Если короче, то теперь раз в неделю при запуске двигателя загорается ЧЕК и гаснет сам через день-два. Пробег уже 6000 км. Дилеры не хотят продолжать диагностику без восстановления штатной проводки. Может подскажете или у кого было подобное, код ошибки U1100 (что-то там типа нет связи с с каким то блоком по CAN шине), причем сигналка не подключена по CAN и я почему-то пока уверен что дело не в ней.... Не могу делать каких либо выводов так как не знаю точно почему такое возникло, но может кто подскажет как поточнее продиагностировать и что можно предпринять? Планирую в скором времени поехать в путешествие, но как то с периодически горящим чеком не очень хотелось бы...
Приобрел новый NMPS дизель, автомат. Все супер, за исключением некоторых мелочей которые тут моногократно описывались в форуме, но это все фигня, машинка радует. Короче купил, поставил на учет, сразу поехал установил охранный комплекс (не у дилера) диалоговая сигналка, доп. иммо, электро и мех. блокираторы. Но тут случился небольшой казус, проехал 3000 км и поехал на нулевое ТО. По желанию и рекомендациям заменил масло, довольный уехал и тут в этот же день после работы завожу двигатель и наблюдаю горящий чек на панели приборов. Звоню сразу дилеру, приезжаю, они говорят ничего страшного может соляра плохая или сырость, влага накопилась, короче как всегда бредовые отмазки, типа совпадение, сейчас сбросим и все будет ок, сбросили (видимо клемы снимали), погасили коварную желтую лампу. Уезжаю. через неделю при запуске мотора опять загорелся джекичан, опять звоню, приезжаю, они тапа, на диагностику, если случай не гарантийный возьмем 1000 руб. ладно, че делать смотрите, загоняют в бокс час жду, потом подзывают и говорят, ниче понять не можем чек горит в компутере видем только неактивную ошибку U1100 и все, возможно панель неисправна, ждите будем еще разбираться. Ну ок, жду еще мин 20 и наконец то мне сообщают, мы не можем дальше продолжать диагностику в системе обнаружен охранный комплекс который подключен в штатную проводку! Вариантов развития у вас немного, вы можете заплотить энную сумму деньжат и мы снимем всю эту лабуду (да, сказали, вот вы ставите все не у нас а в шаражках, а потом машины горят или выходят из строя эл. блоки, мы мол люди квалифицированные а остальные лохи!) и тогда сможем продолжить диагностику, которая займет несколько дней! Я пришел в ярость, но сдержался, а по началу думал была бы бейсбольная бита... Я не понимаю почему если они не смогли мне помочь в проблеме и у них ничего не получилось надо сразу валить на установщиков доп. оборудования, хаять других без каких либо доказательств и по всякому выгораживать себя! Разговаривать с ними было больше неочем, дабы не наделоть необдуманных поступков, сказал отдайте машину, оплатил их диагностику, взял бумагу где написали что найдена неактивная ошибка которую будут диагностировать после восстановления штатной проводки и уехал. Снимать охранный комплекс так опрометчиво не хочу, мне его установили в серт. центре и очень качественно, все работало до их ТО как часы все функции согласно оригинальной инструкции без нареканий и никаких чеков!
Увлекся по моему написанием проблемы.... Если короче, то теперь раз в неделю при запуске двигателя загорается ЧЕК и гаснет сам через день-два. Пробег уже 6000 км. Дилеры не хотят продолжать диагностику без восстановления штатной проводки. Может подскажете или у кого было подобное, код ошибки U1100 (что-то там типа нет связи с с каким то блоком по CAN шине), причем сигналка не подключена по CAN и я почему-то пока уверен что дело не в ней.... Не могу делать каких либо выводов так как не знаю точно почему такое возникло, но может кто подскажет как поточнее продиагностировать и что можно предпринять? Планирую в скором времени поехать в путешествие, но как то с периодически горящим чеком не очень хотелось бы...
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
U1100 Engine-ECU time-out
Я бы сказал, что ВОЗМОЖНО ОД не так и далёк от истины. И дело даже не в том, подключалась ли сигналка по аналогу или через КАН, а как реализованы защитные функции - те же блокировки, "отрыв" линии диагностики, перепиновка диагностического разъёма и пр. Дело в том, что правильно реализовать блокировки на нашем дизеле не совсем уж просто, и часто установщики охраны лажают, и при её срабатывании вылезает чек. В зависимости от реализации - м.б. и с таким кодом. И причина могла быть в том, что Вы или непредупреждённый ОД не в том порядке сняли машину с охраны или полезли с диагностикой в перепинованный разъём.
Вопросы:
1. Есть ли дополнительная авторизация после снятия сигналки с охраны (метка или ввод кода)?
2. Делали ли что-то с диагностическим разъёмом и собственно защитой мозгов?
Ещё варинт - загорелся чек по другой причине, а ОД увидел старую ошибку, которую зажгли когда-то установщики и она после нескольких включений-выключений перешла в архивные.
Ну и последний вариант - поломалось что-то, никуда от этого не деться. Но по симптомам я бы грешил на какие-то манипуляции с электрикой авто. Кто их делал и когда - это уже вопрос другой.
Я бы сказал, что ВОЗМОЖНО ОД не так и далёк от истины. И дело даже не в том, подключалась ли сигналка по аналогу или через КАН, а как реализованы защитные функции - те же блокировки, "отрыв" линии диагностики, перепиновка диагностического разъёма и пр. Дело в том, что правильно реализовать блокировки на нашем дизеле не совсем уж просто, и часто установщики охраны лажают, и при её срабатывании вылезает чек. В зависимости от реализации - м.б. и с таким кодом. И причина могла быть в том, что Вы или непредупреждённый ОД не в том порядке сняли машину с охраны или полезли с диагностикой в перепинованный разъём.
Вопросы:
1. Есть ли дополнительная авторизация после снятия сигналки с охраны (метка или ввод кода)?
2. Делали ли что-то с диагностическим разъёмом и собственно защитой мозгов?
Ещё варинт - загорелся чек по другой причине, а ОД увидел старую ошибку, которую зажгли когда-то установщики и она после нескольких включений-выключений перешла в архивные.
Ну и последний вариант - поломалось что-то, никуда от этого не деться. Но по симптомам я бы грешил на какие-то манипуляции с электрикой авто. Кто их делал и когда - это уже вопрос другой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
В сухом остатке: надо обратиться к установщикам допов. Пусть проверят свои цепи блокировки, особенно связанные с ЕСU. Или хотя бы отключат, пока.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
- Двигатель:: TD 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
Нет, тут врядли налажали, установочный центр предупредил что при срабатывании иммо загорится чек, на дизеле этого не избежать (что они не правы, разве реально установить нормальную блокировку под капотом чтобы чек не загорелся???), но иммо не срабатывал, по умолчанию он ВСЕГДА замкнут! отдавая на любые работы все системы переводились в сервисный режим, тоесть опять все всегда замкнуто и причин нет, тем более замена масла не имеет ничего общего с вмешательством в электрику. Никаких перепиновок нет!CoolBDW писал(а):U1100 Engine-ECU time-out
Дело в том, что правильно реализовать блокировки на нашем дизеле не совсем уж просто, и часто установщики охраны лажают, и при её срабатывании вылезает чек. В зависимости от реализации - м.б. и с таким кодом. И причина могла быть в том, что Вы или непредупреждённый ОД не в том порядке сняли машину с охраны или полезли с диагностикой в перепинованный разъём..
неделали с разъемом ничего, метка есть, авторизация всегда проходит нормально.CoolBDW писал(а):Вопросы:
1. Есть ли дополнительная авторизация после снятия сигналки с охраны (метка или ввод кода)?
2. Делали ли что-то с диагностическим разъёмом и собственно защитой мозгов?
Я пока так и думаю сейчас, так как чек горел в реальном времени, а они про эту ошибку в прошедшем говорили.CoolBDW писал(а):Ещё варинт - загорелся чек по другой причине, а ОД увидел старую ошибку, которую зажгли когда-то установщики и она после нескольких включений-выключений перешла в архивные.
Последний раз редактировалось mad_max 17 июн 2012, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
- Двигатель:: TD 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
проверяли, сказали все ок, отключить могут, но жалко все разбирать, очень красиво все подключили, интегрировали и уложили, даже ОД не сразу смог понять что на машине что-то установлено.MAVR64 писал(а):В сухом остатке: надо обратиться к установщикам допов. Пусть проверят свои цепи блокировки, особенно связанные с ЕСU. Или хотя бы отключат, пока.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
"" разве реально установить нормальную блокировку под капотом чтобы чек не загорелся??"" - Вот это и позволяет сомневатья в квалификации установщика. Кроме того может быть не исправно устройство коммутации блокировки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
mad_max
Готов ПОЧТИ поспорить, что чек можно получить, если не сделать паузу между поворотм ключа в положение ON и включением приборки и/или писка подтверждения метки. Т.е. если всегда дожидаться авторизации метки (не знаю и не прошу модель и конкретную реализацию) - как оно там сообщается - писком, зажиганием приборки, и тем и другим вместе - пофиг, то чека стабильно НЕ будет. Если же вставляя ключ СРАЗУ поворачивать его в START, то стабильно будет чек.
Можете попробовать и внимательно посмотреть на последовательность событий. А если убедитесь, что чек вылезает именно после попытки завода ДО окончания вторичной авторизации, т.е. распознавания метки, то смело езжайте к установщикам и пусть делают как надо - чтобы при попытке "угона", т.е. срабатывании блокировки по метке, чек не вылезал.
ЗЫ Уверен на 99.99%
Готов ПОЧТИ поспорить, что чек можно получить, если не сделать паузу между поворотм ключа в положение ON и включением приборки и/или писка подтверждения метки. Т.е. если всегда дожидаться авторизации метки (не знаю и не прошу модель и конкретную реализацию) - как оно там сообщается - писком, зажиганием приборки, и тем и другим вместе - пофиг, то чека стабильно НЕ будет. Если же вставляя ключ СРАЗУ поворачивать его в START, то стабильно будет чек.
Можете попробовать и внимательно посмотреть на последовательность событий. А если убедитесь, что чек вылезает именно после попытки завода ДО окончания вторичной авторизации, т.е. распознавания метки, то смело езжайте к установщикам и пусть делают как надо - чтобы при попытке "угона", т.е. срабатывании блокировки по метке, чек не вылезал.
ЗЫ Уверен на 99.99%
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
Плюс стопицот. Нах таких установщиков. В ПРИНЦИПЕ. Теперь уверенность просто 99.99999999999%. Чойта я изначально эту фразу пропустил в показаниях потерпевшегоMAVR64 писал(а):"" разве реально установить нормальную блокировку под капотом чтобы чек не загорелся??"" - Вот это и позволяет сомневатья в квалификации установщика.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
- Двигатель:: TD 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
тоесть сделать на дизеле нормальную блокировку под капотом доп. иммо по вашему реально?MAVR64 писал(а):"" разве реально установить нормальную блокировку под капотом чтобы чек не загорелся??"" - Вот это и позволяет сомневатья в квалификации установщика. Кроме того может быть не исправно устройство коммутации блокировки.
Последний раз редактировалось mad_max 17 июн 2012, 23:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
- Двигатель:: TD 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
чека нет если заводить сразу, а так же нет если заводить подождав авторизации! Хотя завожу всегда после авторизации. Напомню, иммо всегда замкнут, всегда, неважно есть авторизация или нет, машина без авторизации глохнет после срабатывании датчика движения и то не сразу на ней метров 30 можно успеть прокатиться!CoolBDW писал(а):mad_max
Готов ПОЧТИ поспорить, что чек можно получить, если не сделать паузу между поворотм ключа в положение ON и включением приборки и/или писка подтверждения метки. Т.е. если всегда дожидаться авторизации метки (не знаю и не прошу модель и конкретную реализацию) - как оно там сообщается - писком, зажиганием приборки, и тем и другим вместе - пофиг, то чека стабильно НЕ будет. Если же вставляя ключ СРАЗУ поворачивать его в START, то стабильно будет чек.
пытался я это прослеживать ничего не получилось, срабатывает раз в неделю, независимо как заводишь, сразу или ждешь авторизаци.CoolBDW писал(а):Можете попробовать и внимательно посмотреть на последовательность событий. А если убедитесь, что чек вылезает именно после попытки завода ДО окончания вторичной авторизации, т.е. распознавания метки, то смело езжайте к установщикам и пусть делают как надо - чтобы при попытке "угона", т.е. срабатывании блокировки по метке, чек не вылезал.
Заметил только такое поведение, после того как чек загорелся, коробка с первой передачи на вторую переключается только после 3000-3200 оборотов, а в нормальном режиме сразу как только тронишся. Стоит заглушить мотор и завести заново коробка начинает работать нормально, тоесть с первой на вторую сразу после начала движения, а чек при этом горит еще дня два. Пока субъективно, наблюдаю.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
Нормальная блокировка на дизеле делается, это возможно. Работать должна так, чтобы и не дать машину угнать, и чеков не зажигать. У меня так и сделано. Причём дважды.mad_max писал(а):тоесть сделать на дизеле нормальную блокировку под капотом доп. иммо по вашему реально?MAVR64 писал(а):"" разве реально установить нормальную блокировку под капотом чтобы чек не загорелся??"" - Вот это и позволяет сомневатья в квалификации установщика. Кроме того может быть не исправно устройство коммутации блокировки.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
- Двигатель:: TD 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
Если Вы в этом понимаете и это не супер-пупер секрет, подскажите пожалуйста в личку, на какие цепи дизельного мотора НМПС можно сделать блокировку доп иммо, чтобы при его сробатвании, потом не горел чек?CoolBDW писал(а):Нормальная блокировка на дизеле делается, это возможно. Работать должна так, чтобы и не дать машину угнать, и чеков не зажигать. У меня так и сделано. Причём дважды.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
Ещё раз. Нельзя исключить и поломку, и брак. Но всё же я предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО проанализировать что происходит перед появлением чека. Возьмите за правило записывать на диктофон что делаете. Хотя бы пару-тройку дней. Как чек появится - анализируйте предыдущие дни, что изменилось.mad_max писал(а):чека нет если заводить сразу, а так же нет если заводить подождав авторизации! Хотя завожу всегда после авторизации. Напомню, иммо всегда замкнут, всегда, неважно есть авторизация или нет, машина без авторизации глохнет после срабатывании датчика движения и то не сразу на ней метров 30 можно успеть прокатиться!CoolBDW писал(а):mad_max
Готов ПОЧТИ поспорить, что чек можно получить, если не сделать паузу между поворотм ключа в положение ON и включением приборки и/или писка подтверждения метки. Т.е. если всегда дожидаться авторизации метки (не знаю и не прошу модель и конкретную реализацию) - как оно там сообщается - писком, зажиганием приборки, и тем и другим вместе - пофиг, то чека стабильно НЕ будет. Если же вставляя ключ СРАЗУ поворачивать его в START, то стабильно будет чек.
пытался я это прослеживать ничего не получилось, срабатывает раз в неделю, независимо как заводишь, сразу или ждешь авторизаци.CoolBDW писал(а):Можете попробовать и внимательно посмотреть на последовательность событий. А если убедитесь, что чек вылезает именно после попытки завода ДО окончания вторичной авторизации, т.е. распознавания метки, то смело езжайте к установщикам и пусть делают как надо - чтобы при попытке "угона", т.е. срабатывании блокировки по метке, чек не вылезал.
Заметил только такое поведение, после того как чек загорелся, коробка с первой передачи на вторую переключается только после 3000-3200 оборотов, а в нормальном режиме сразу как только тронишся. Стоит заглушить мотор и завести заново коробка начинает работать нормально, тоесть с первой на вторую сразу после начала движения, а чек при этом горит еще дня два. Пока субъективно, наблюдаю.
Чуть в сторону. Я однажды чуть голову не сломал - пейджер при ПОСТАНОВКЕ на охрану выдавал сигнал тревоги. Причём вообще произвольно. То выдаёт, то нет. Я и к установщикам ездил, никто ничего не нашёл. И продемонстрировать не удалось. Как только уехал - опять повторилось. Чуть с ума не сошёл - не мог понять закономерность. Оказалось, что прявляется только после поездки в магазин на машине. Да-да, именно так. Только после поездки на машине в магазин. Кто готов догадаться в чём была причина?
Ну или прочитать классическую историю про Бьюик, который отказывался заводиться, когда хозяин покупал именно и только ванильное мороженое. Любое другое - заводился. А ванильное - фигу. Советую найти и почитать.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
Цепи - вопрос второй. Главное - рвать их вместе с зажиганием, и чека не будетmad_max писал(а):Если Вы в этом понимаете и это не супер-пупер секрет, подскажите пожалуйста в личку, на какие цепи дизельного мотора НМПС можно сделать блокировку доп иммо, чтобы при его сробатвании, потом не горел чек?CoolBDW писал(а):Нормальная блокировка на дизеле делается, это возможно. Работать должна так, чтобы и не дать машину угнать, и чеков не зажигать. У меня так и сделано. Причём дважды.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
Двери магазина так влияли?CoolBDW писал(а): Оказалось, что прявляется только после поездки в магазин на машине. Да-да, именно так. Только после поездки на машине в магазин.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
Неисправность проводки то же возможна. В принципе. Так, что лучше все блокировки убрать и проверить проводку у ОД.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
- Двигатель:: TD 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
Да че там записывать на диктофон, все делаю как всегда, одно и тоже с одним интервалом времени, сначала думал загорается когда дверь открыта, да нет нифига, короче просто включается раз в неделю независимо от действий и только после запуска, на ходу никогда, ну и еще про поведение коробки заметил, пока это все.CoolBDW писал(а): Ещё раз. Нельзя исключить и поломку, и брак. Но всё же я предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО проанализировать что происходит перед появлением чека. Возьмите за правило записывать на диктофон что делаете. Хотя бы пару-тройку дней. Как чек появится - анализируйте предыдущие дни, что изменилось.
Так в чем была причина, или ссылочку, вдруг познавательно?CoolBDW писал(а): Чуть в сторону. Я однажды чуть голову не сломал - пейджер при ПОСТАНОВКЕ на охрану выдавал сигнал тревоги. Причём вообще произвольно. То выдаёт, то нет. Я и к установщикам ездил, никто ничего не нашёл. И продемонстрировать не удалось. Как только уехал - опять повторилось. Чуть с ума не сошёл - не мог понять закономерность. Оказалось, что прявляется только после поездки в магазин на машине. Да-да, именно так. Только после поездки на машине в магазин. Кто готов догадаться в чём была причина?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
+100!MAVR64 писал(а):Так, что лучше все блокировки убрать и проверить проводку у ОД.
Как бы ни было красиво сделано, можно сделать это ещё раз. Но для чистоты эксперимента необходимо убрать все блокирующие цепи и поездить. Тогда сразу станет ясно, что то в штатной проводке, или виновата блокировка.
CoolBDW, рвать цепи совместно с зажиганием не совсем корректно, если при срабатывании блокировки тухнет панель приборов. А гаснуть она будет, поскольку снимать зажигание придётся со всех датчиков и с ЭБУ.
Так что не надо слишком яростно гнать установщиков в шею )))
Наш дизель не глохнет даже при блокировании цепей датчика коленвала, хотя без этого датчика ЭБУ просто обязан не выдавать питание на форсунки. Такой вот странный дизель, вернее новая система Коммон рейл, сама по себе глючная ещё как ))))
Поэтому, в штатном режиме, при нормальной авторизации и нормально замкнутом реле блокировки проблем быть не должно. Уже 2 года пользуюсь.
Автору темы: восстановите блокировки и покатайтесь.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
Не согласен. По-моему, пусть уж приборка гаснет (не зажигается) без вторичной авторизации, чем вот так вот регулярно чек ловить.SoundSpeed писал(а): CoolBDW, рвать цепи совместно с зажиганием не совсем корректно, если при срабатывании блокировки тухнет панель приборов. А гаснуть она будет, поскольку снимать зажигание придётся со всех датчиков и с ЭБУ.
Так что не надо слишком яростно гнать установщиков в шею )))
Наш дизель не глохнет даже при блокировании цепей датчика коленвала, хотя без этого датчика ЭБУ просто обязан не выдавать питание на форсунки. Такой вот странный дизель, вернее новая система Коммон рейл, сама по себе глючная ещё как ))))
Поэтому, в штатном режиме, при нормальной авторизации и нормально замкнутом реле блокировки проблем быть не должно. Уже 2 года пользуюсь.
Мой дизель и не заводится, и глохнет в случае чего. Без чеков.
Пользуюсь уже 2 года - ни одного чека не было, хотя вторичную авторизацию, особенно по началу, фэйлил много-много раз - просто в привычку покааааа там вошла последовательность действий...
Полностью согласен.SoundSpeed писал(а): Автору темы: восстановите блокировки и покатайтесь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1
Неа, не магазинаSNOOPER писал(а):Двери магазина так влияли?CoolBDW писал(а): Оказалось, что прявляется только после поездки в магазин на машине. Да-да, именно так. Только после поездки на машине в магазин.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада