У Dizel Man
Модератор: Romik
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: У Dizel Man
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
У Dizel Man
Хочу выразить огромную благодарность Сергею! Принял моё авто на диагностику, хотя был занят. Скрупулёзно разобрался в проблеме и выявил неисправность, чем сэкономил мне кучу денег, так как я уже собрался в Бош свой дизель везти. Оказалось, что надо заменить датчик управления турбиной. Рекомендую Дизельмена, как отличного специалиста и порядочного человека!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
У Dizel Man
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2020, 23:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5TD I 2007
- Откуда: СВАО
У Dizel Man
Dizel Man - отзыв
Мой самый печальный опыт в общении с специалистом автосервиса!!!
Проблема: Двигатель 4D56 , троит на холостых + детонация в кузов.
Звоню Сергею 89060565913 в сервис в Пирогово. Объясняю мою проблему, что есть проблема двигателя, троит + детонация в кузов, не давно меняли распылители на форсунках с диагностикой и настройкой, говорит, без проблем всё сделаю 4D56 самый простой двигатель на свете….Договорились на пятницу на 16 часов. Приезжаю начинают с помощником слушать двигатель, да , действительно есть не ровности в работе.
1,5 часовая лекция про устройство ТНВД. И постоянные намеки на то, что нужно ремонтировать ТНВД, я по началу как то не замечал этих знаков. Прошло уже 2,5 часа, начали промывать всякими присадками систему, появился легкий дым из выхлопной системы. Сергей говорит, что нужно оставить машину до утра т.к. один помощник один подъёмник и куча машин разобранных во круг. Я соглашаюсь, обсуждаем, что нужно сделать: промывка бака со снятием + грунтовка, регулировка турбины, проверка ТНВД, промывка магистрали топливной. Приезжаю на следующий день в 11 часов, машина как стояла так и стоит. Т.е. ни кто ничего не делал, входе не большого обсуждения вопросов помощник начал сливать с бака топливо (типо промывка), сломанным манометром , что то замерили в турбине или что то проверили в ТНВД.
Итого Сергей мне выставляет счёт за промывку, диагностику, и замена диз.топлива в баке – 10500руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОФИГЕТЬ…..Эмоции зашкаливают. А где простите профессионализм ????
Уехал крайне не довольный этим поведением и отношением к клиентам….
На следующее утро мне нужно ехать, я завожу машину, а она не заводится)) вот смеху то… Приехал к специалисту , с одной проблемой, а он мне ещё одну сделал , вместо того , чтобы исправить первоначальную… Звоню Сергею, говорю не могу машину завести после Вашей диагностики с промывкой за 10500руб. что делать то? Говорит приезжай посмотрим, договорились на вечер воскресенья в 19.30 . Приезжаю, жду около ворот 15 минут пока откроют (пипец полный). Заезжаю начинают разбирать подключаются к обратке и показывают мне , что воздуха в системе нет всё нормально. Я Сергею говорю, что я приехал к Вам на Рабочей машине а теперь у меня машина не заводится после Ваших манипуляций, на что мне Сергей отвечает, тебе ТНВД надо ремонтировать у меня за 50тр. (сокращённо из всего разговора), тогда всё будет работать и + ещё лекция про всякую фигню. Поменяли на шланчике 2-ва хомутка взяли с меня 600руб. Я ПОСЛЕ ЭТОГО ЖЕСТА просто вообще офигел, НАГЛОСТЬ или ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!!! Сергей просто ни в какую не признает ошибок своего подмастерья. Так же промывки как оказалось приносят не пользу а вред, что Сергею и Выгодно, чтобы в будущем Вы принесли ему ТНВД на ремнот и отдали 100 000 рублей.
P.S. Далее через два дня езды засвистела турбина…
Итого:
Двигатель 4D56 , троит на холостых + детонация в кузов - НЕ РЕШЕНО !!!
Добавились новые проблемы:
1) не заводится после простоя более 6 часов, приходится грушей работать, чтобы создать давление в системе….
2) засвистела турбина после регулировки сломанным манометром….
По деньгам:
Диагностика + промывка ТНВД + замена диз.топлива в баке+ 2-ва хомутка = 11100руб.
Вывод: уважаемые автолюбители кто ценит, и время и деньги, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не приезжайте к Сергею, уедете с пустым карманом и на сломанной машине.
В интернете ходит много отрицательных отзывов, о которых я поленился по читать вот и поплатился!!!
Всем остальным добро пожаловать!
Мой самый печальный опыт в общении с специалистом автосервиса!!!
Проблема: Двигатель 4D56 , троит на холостых + детонация в кузов.
Звоню Сергею 89060565913 в сервис в Пирогово. Объясняю мою проблему, что есть проблема двигателя, троит + детонация в кузов, не давно меняли распылители на форсунках с диагностикой и настройкой, говорит, без проблем всё сделаю 4D56 самый простой двигатель на свете….Договорились на пятницу на 16 часов. Приезжаю начинают с помощником слушать двигатель, да , действительно есть не ровности в работе.
1,5 часовая лекция про устройство ТНВД. И постоянные намеки на то, что нужно ремонтировать ТНВД, я по началу как то не замечал этих знаков. Прошло уже 2,5 часа, начали промывать всякими присадками систему, появился легкий дым из выхлопной системы. Сергей говорит, что нужно оставить машину до утра т.к. один помощник один подъёмник и куча машин разобранных во круг. Я соглашаюсь, обсуждаем, что нужно сделать: промывка бака со снятием + грунтовка, регулировка турбины, проверка ТНВД, промывка магистрали топливной. Приезжаю на следующий день в 11 часов, машина как стояла так и стоит. Т.е. ни кто ничего не делал, входе не большого обсуждения вопросов помощник начал сливать с бака топливо (типо промывка), сломанным манометром , что то замерили в турбине или что то проверили в ТНВД.
Итого Сергей мне выставляет счёт за промывку, диагностику, и замена диз.топлива в баке – 10500руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОФИГЕТЬ…..Эмоции зашкаливают. А где простите профессионализм ????
Уехал крайне не довольный этим поведением и отношением к клиентам….
На следующее утро мне нужно ехать, я завожу машину, а она не заводится)) вот смеху то… Приехал к специалисту , с одной проблемой, а он мне ещё одну сделал , вместо того , чтобы исправить первоначальную… Звоню Сергею, говорю не могу машину завести после Вашей диагностики с промывкой за 10500руб. что делать то? Говорит приезжай посмотрим, договорились на вечер воскресенья в 19.30 . Приезжаю, жду около ворот 15 минут пока откроют (пипец полный). Заезжаю начинают разбирать подключаются к обратке и показывают мне , что воздуха в системе нет всё нормально. Я Сергею говорю, что я приехал к Вам на Рабочей машине а теперь у меня машина не заводится после Ваших манипуляций, на что мне Сергей отвечает, тебе ТНВД надо ремонтировать у меня за 50тр. (сокращённо из всего разговора), тогда всё будет работать и + ещё лекция про всякую фигню. Поменяли на шланчике 2-ва хомутка взяли с меня 600руб. Я ПОСЛЕ ЭТОГО ЖЕСТА просто вообще офигел, НАГЛОСТЬ или ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!!! Сергей просто ни в какую не признает ошибок своего подмастерья. Так же промывки как оказалось приносят не пользу а вред, что Сергею и Выгодно, чтобы в будущем Вы принесли ему ТНВД на ремнот и отдали 100 000 рублей.
P.S. Далее через два дня езды засвистела турбина…
Итого:
Двигатель 4D56 , троит на холостых + детонация в кузов - НЕ РЕШЕНО !!!
Добавились новые проблемы:
1) не заводится после простоя более 6 часов, приходится грушей работать, чтобы создать давление в системе….
2) засвистела турбина после регулировки сломанным манометром….
По деньгам:
Диагностика + промывка ТНВД + замена диз.топлива в баке+ 2-ва хомутка = 11100руб.
Вывод: уважаемые автолюбители кто ценит, и время и деньги, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не приезжайте к Сергею, уедете с пустым карманом и на сломанной машине.
В интернете ходит много отрицательных отзывов, о которых я поленился по читать вот и поплатился!!!
Всем остальным добро пожаловать!
- Смайлик
- Сообщения: 10247
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
У Dizel Man
Мдаааа..
Продавай паджеру
Устанешь искать сервис по ремонту, в одном нае....ли, в другом развели....
Продавай паджеру
Устанешь искать сервис по ремонту, в одном нае....ли, в другом развели....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
У Dizel Man
Ну о лекциях Сергея о том, что в любой непонятной ситуации нужно ремонтировать ТНВД, уже много легенд сложено.
А вот по остальным пунктам хотелось бы услышать его версию.
А вот по остальным пунктам хотелось бы услышать его версию.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
У Dizel Man
летучий Salamonn. как летучая лена - только сервисы проверяет
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
У Dizel Man
Если не офигеть, это бесплатно? По делу. Пришла машина, один цилиндр не работат - троит. Сняли т/фильтр в присутствии владельца, в нем болото. Промыли ВИНСом, чуть подровнялась работа. Предложил снимать форсунки - отказ. Выкрутили болт/штуцер обратки, тот что в верхней части ТНВД, с сеточкой. Из клапана выстучали горстку крупной стружки. Позвонил владельцу "прибора", сообщил о необходимости ремонта ТНВД. Если кто-то может аргументированно отменить ремонт ТНВД - аргументируйте. Далее, человек забирает машину, а утром, или через день, звонок, приезд и возмущенный тембр голоса. В присутствии владельца, снова, выкручиваем болт/щтуцер обратки. Снова выстукиваем горсть свежей стружки. Если кто-то может аргументированно отменить ремонт ТНВД - аргументируйте.Договорились на пятницу на 16 часов. Приезжаю начинают с помощником слушать двигатель, да , действительно есть не ровности в работе. 1,5 часовая лекция про устройство ТНВД. И постоянные намеки на то, что нужно ремонтировать ТНВД, я по началу как то не замечал этих знаков. Прошло уже 2,5 часа, начали промывать всякими присадками систему, появился легкий дым из выхлопной системы. Сергей говорит, что нужно оставить машину до утра т.к. один помощник один подъёмник и куча машин разобранных во круг. Я соглашаюсь, обсуждаем, что нужно сделать: промывка бака со снятием + грунтовка, регулировка турбины, проверка ТНВД, промывка магистрали топливной. Приезжаю на следующий день в 11 часов, машина как стояла так и стоит. Т.е. ни кто ничего не делал, входе не большого обсуждения вопросов помощник начал сливать с бака топливо (типо промывка), сломанным манометром , что то замерили в турбине или что то проверили в ТНВД.
Итого Сергей мне выставляет счёт за промывку, диагностику, и замена диз.топлива в баке – 10500руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОФИГЕТЬ…..Эмоции зашкаливают. А где простите профессионализм ????
Тут проблема в восприятии сказанного Мастером. Вот, Вячеслав, текст выше. Сколь не объясняй/показывай/аргументируй, человек все видит желание его "развести" на деньги. Что тут еще можно сказать?Нам забывать не следует о том, что Мастер просто говорит о сложном, а подмастерья сложно о простом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2020, 23:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5TD I 2007
- Откуда: СВАО
У Dizel Man
Сергей, я к Вам приехал на рабочей машине (цилиндры все работали) с одной проблемой (странная вибрация на холостых).Dizel Man писал(а): ↑ сли не офигеть, это бесплатно? По делу. Пришла машина, один цилиндр не работат - троит. Сняли т/фильтр в присутствии владельца, в нем болото. Промыли ВИНСом, чуть подровнялась работа. Предложил снимать форсунки - отказ. Выкрутили болт/штуцер обратки, тот что в верхней части ТНВД, с сеточкой. Из клапана выстучали горстку крупной стружки. Позвонил владельцу "прибора", сообщил о необходимости ремонта ТНВД. Если кто-то может аргументированно отменить ремонт ТНВД - аргументируйте. Далее, человек забирает машину, а утром, или через день, звонок, приезд и возмущенный тембр голоса. В присутствии владельца, снова, выкручиваем болт/щтуцер обратки. Снова выстукиваем горсть свежей стружки. Если кто-то может аргументированно отменить ремонт ТНВД - аргументируйте.
А уехал с двумя новыми ( 1) машина не заводится без подкачки грушей, 2) после регулировки турбины, она засвистела.)
Что касается Форсунок, я Вам говорил, что их меняли на новые три недели назад, но Вы всё равно настаивали их регулировать.
Совершенно верно в топливном фильтре грязь была. И мы с Вами обговорили, что Вы снимете бак - промоете - прогрунтуете, и по цене выйдет 4500р. так же? А в итоге, что вышло, утром я приезжаю Вы сливаете моё топливо ориент 15-20литров, заливаете новое 20л и с меня ещё деньги берете за Ваше топливо. А своё топливо я бесплатно заливал!) Итог: бак не промыт, не прогрунтован, деньги взяты и не маленькие для меня.
Так же поразила стоимость 2-х хомутиков + работа = 600руб.
Согласен, что была стружка в фильтре ТНВД , Вы сразу рекомендовали ремонт ТНВД.
Скажите какая вероятность, что после промывки Винсом и Промывкой форсунок (которую в бак залили) может отслоится грязь в топливопроводе, ТНВД и всё с радостью забить фильтр ТНВД и форсунки?
Не будет ли правильнее, делать такую процедуру раздельно? Чтобы грязью не загрязнять все узлы одновременно?
Даже не смотря на всё, что было сделано, Вибрация как была так и осталась.
Неужели в этом всё ещё виноват ТНВД и форсунки, неужели больше нет других вариантов решения этой проблемы.
Все говорят, что двигатель 4D56 прост во всех отношениях, но видимо не всё так просто.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
У Dizel Man
К привеликому сожалению, вам, что-либо объяснить/доказать нет возможности. Вы на своей волне. Вам показывают стружку идущую с ТНВД крупными ошметками, а Вы пытаетесь/надеетесь найти решение простым употреблением "анальгина". Не лечится Ваша проблема "обезболивающими". К сожалению. Эта проблема не в машине, а в ее хозяине...Неужели в этом всё ещё виноват ТНВД
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
У Dizel Man
избави господи от таких сказочных клиентов.... - про замену топлива так просто потрясло...Dizel Man писал(а): ↑ К привеликому сожалению, вам, что-либо объяснить/доказать нет возможности. Вы на своей волне. Вам показывают стружку идущую с ТНВД крупными ошметками, а Вы пытаетесь/надеетесь найти решение простым употреблением "анальгина". Не лечится Ваша проблема "обезболивающими". К сожалению. Эта проблема не в машине, а в ее хозяине...
Сергей, мне вот одно непонятно, зачем после обнаружения стружки в ТНВД и тем более после первичного общения с пациентом
с его отказом от ремонта насоса, вы вообще что-то стали делать с машиной?
Ведь понятно же было, что ничего путного не выйдет - во всех смыслах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
У Dizel Man
Диагноз был аргументированно (обильная стружка в ТНВД) поставлен в первый приезд. Второй приезд подтвердил факт образования стружки. Ну, а "лечить-то" нужно не взирая. Сделали все что можно, далее, необходим более серьезный ремонт.
Вероятность нулевая....Скажите какая вероятность, что после промывки Винсом и Промывкой форсунок (которую в бак залили) может отслоится грязь в топливопроводе, ТНВД и всё с радостью забить фильтр ТНВД и форсунки?
Не будет ли правильнее, делать такую процедуру раздельно? Чтобы грязью не загрязнять все узлы одновременно?
Даже не смотря на всё, что было сделано, Вибрация как была так и осталась.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 авг 2023, 06:36
- Двигатель:: 4N15 Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
У Dizel Man
Guest, Добрый день.
Пдскажите как свами связаться? Есть проблемка с дизелем 2,4 на паджеро спорт, я бы озвучил а Вы сказали бы поможете или нет?
Спасибо
Пдскажите как свами связаться? Есть проблемка с дизелем 2,4 на паджеро спорт, я бы озвучил а Вы сказали бы поможете или нет?
Спасибо
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: hyundai galloper 2
У Dizel Man
Рекомендую перед визитом ознакомиться с результатами поиска по ключевым словам "дизельман отзывы".
- Геннадий
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
У Dizel Man
Тебя что бомбит до сих пор?Деньги то вернул?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: hyundai galloper 2
У Dizel Man
Вернёт он, щас. Да и Бог с ними с деньгами, нервы уже не вернуть! И потраченное время. А вот предупредить людей - это можно.