Продолжение моей истории. Пробег 14 000 км. После некоторого затишья ситуация стала ухудшаться, явное ухудшение включения 3-й передачи. Поехал в Рольф с боевым настроем бодаться за переборку КПП по гарантии. Но всё прошло удачно: инженер проехался несколько десятков метров (!) пытаясь включать/выключать передачу и сразу вынес вердикт- на переборку. Запчасти были в наличии, в ремонте машина была 1 сутки ( утром сдал, на след. день после обеда забрал). Поменяли синхронизаторы и ступицу 3-4 передачи ( именно так назвал этот узел инженер по гарантии. Я очень удивился такому названию. Еще он сказал, что ступица модифицированная,с другим углом зубьев).Mr.X писал(а):Мои пять копеек в статистику с проблемой включения 3-й передачи. Еще до покупки авто штудировал форум и узнал про эту проблему.
Уже при обкатке обратил внимание на затрудненное включение 3-й передачи,т.е. она включается, но не как по маслу, а приходится на долю секунды придерживать включение, а затем втыкать. Присматривался к этой ситуации до пробега 6500 км. В другой ситуации это можно было бы списать на то, что не полностью приработались синхронизаторы-шестеренки.Но 1,2,4 и задняя передачи включаются идеально ( даже удивился ,что так быстро приработались эти передачи). Даже в какой-то момент стало казаться,что ситуация с включением 3-й стала ухудшаться.
Заменил масло на синтетику Кастрол. Пробег после замены масла 1000 км.Ситуация ОЩУТИМО изменилась в лучшую сторону (уже через 100 км почувствовал положительный эффект). Но все равно неидеальное включение. Но проблема перестала прогрессировать .
При ближайшем ТО сообщу дилеру про эту мою проблему и прослежу, чтобы это было отражено в документах, а не на словах.
Масло залили Мобил синтетику. Сейчас 3-я передача включается жестко, надо опять обкатывать. Также показалось, что и 2-я передача как-то стала жестко включаться. Хотя до ремонта с ней всё было нормально. Буду наблюдать , прислушиваться, принюхиваться
Делал в Рольфе-Центр (Москва).