Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Такая ситуация у меня на холодную. Раньше просто был один провал в начале движения,а потом все отлично работало. А сейчас вот на холодную троит только при нагрузке. После нагрева до 60 градусов все нормально. Провода,свечи менял. Уже замучился. Как проверить катушки и коммутатор?
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Вот грешу на них и на их проводку. Нормальных диагностов нет рядом.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Вот на что обратил сейчас внимание. Двигатель работает. Когда с катушки снимаю провода,по очереди,которые идут на свечи. Именно нечётная сторона 1,3,5 то на катушке продолжает бить довольно сильная искра,причём постоянно. Когда снимаю с чёрных номеров 2,4,6 то искра появляется циклично и не такая сильная. Понимаю что должно быть одинаково. Может это наблюдение поможет? Неужели все три катушки вышли из строя.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
5-й день и мне двигатель мозг выгосит. Сначала "волнообразное" трогание с места, и дальше по нарастающей, теперь конкретное 5-рение (не работает 5 цилиндр (правая голова, по середине)
Сначала снял бензонасос, сетка была вся в лохмотах, промыл её керхером и в ультразвуковой ванне, установил и тут машинка вообще отказалась ехать. Снял коллектор, открутил свечу (нормальная по виду, коричневатый цвет, видно пятно где бьёт искра, не мокрая) прозвонил провод, омметр показал 9,5 кОм, взял провод (старый свой) померил его - 2,9 кОм. Поменял. В результате не помогло. 5 цилиндр не работает. Закралось сомненье, вдруг клапан прогорел... разобрал сегодня ещё раз, компрессометр выдал 12 Атм, отлично, не придётся расковыривать движок. Заменил свечу на с 3-го цилиндра (заведомо рабочая) да и поменять можно не скидывая коллектор... Собрал, завёл - опять та же песня. Поменял катушки, результата ноль. Осталось поменять фильтр (8 лет точно не менялся) и бензонасос (на всякий случай, ему тоже лет пять-шесть) если и это не поможет, то полезу до форсунки. Уже другие мысли в голову не приходят
Сначала снял бензонасос, сетка была вся в лохмотах, промыл её керхером и в ультразвуковой ванне, установил и тут машинка вообще отказалась ехать. Снял коллектор, открутил свечу (нормальная по виду, коричневатый цвет, видно пятно где бьёт искра, не мокрая) прозвонил провод, омметр показал 9,5 кОм, взял провод (старый свой) померил его - 2,9 кОм. Поменял. В результате не помогло. 5 цилиндр не работает. Закралось сомненье, вдруг клапан прогорел... разобрал сегодня ещё раз, компрессометр выдал 12 Атм, отлично, не придётся расковыривать движок. Заменил свечу на с 3-го цилиндра (заведомо рабочая) да и поменять можно не скидывая коллектор... Собрал, завёл - опять та же песня. Поменял катушки, результата ноль. Осталось поменять фильтр (8 лет точно не менялся) и бензонасос (на всякий случай, ему тоже лет пять-шесть) если и это не поможет, то полезу до форсунки. Уже другие мысли в голову не приходят
Дед Василь
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Может сразу в форсунку заглянуть?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Решилась моя проблема. Снял форсунки мыть,а они чистые. А вот на 2 и 6 цилиндре кольцо уплотнительное на форсунках,которое препятствует подсосу воздуха,вообщем они лопнули и треснули. Отсюда проблема с пропуском,троением. Теперь все отлично
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Если насос плохой,по всем цилиндрам беда была. Так что смотри форсунку на этом цилиндре и её резинки-уплотнения
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Насос с фильтром поменял, не помогло. Решил на обратку повесить манометр (пока удобно около бака) давление выдало более 6 Атм... и тут понимаю, что кузов перестал биться в конвульсиях! Вешаю шланг обратки на место и под капот ныряю. Завожу двигатель - троит, пережимаю обратку плоскогубцами - работает как часики. Завтра полезу снимать форсунки и промывать их. Слышал, что там сеточки на входе должны стоять, правда? Ну и пошерстю по инету, посмотрю технологию промывки
Дед Василь
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Сетки стоят в каждой форсунке( писильные) стоимость ща рублей 200 за штуку, номера не помню на вскидку
Всем добра.......
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Вытаскиваются легко или одноразовая акция по съёму (излом) Если вытаскиваются, то промыть не проблема
Дед Василь
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
ТАЗовские сетки подходят из любого нашемагаалексей - Маленький Мук писал(а):Сетки стоят в каждой форсунке( писильные) стоимость ща рублей 200 за штуку, номера не помню на вскидку
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Купил сеточки (цена на ваши рубли -100 за штучку) ну и уплотнительные колечки все тоже. Установил - машинка полетела!!! С места стартует с пробусовкой всех колёс ни когда такого не чувствовал за 10 лет владения автомобилем.
Родные все были забиты грязью (какая то мелкая коричневая пыльца) ну а чемпион - 5 цилиндр, в ней грязи по самый срез отверстия.
Одна форсунка не держала, вылечилось промывкой в обратную сторону
Родные все были забиты грязью (какая то мелкая коричневая пыльца) ну а чемпион - 5 цилиндр, в ней грязи по самый срез отверстия.
Одна форсунка не держала, вылечилось промывкой в обратную сторону
Дед Василь
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
В начале прошлого года покупал по 80 в конце 180
Всем добра.......
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: северск
- Откуда: Северск,Томская обл. 70
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Всем привет! Проблема в копейку такая-же как у автора главного вопроса. Мотор такой же 6g72-24клап. Мне форсунки недавно чистили. Насос тоже менял. Поменял свечи,бронепровода. Сейчас заказал пару катушек(на проверку) придёт на след. недели. Кроме как про форсунки,резиночки и коммутатор-я тут ответа не увидел кому помогло. Подскажите,как проверить коммутатор? Или реально кто ещё вылечил эту проблему? Отпишусь после катушек-если не поможет поеду в соседний город к более грамотному специалисту,чем в нашей деревне. Да ещё ощущения что питание приходит на катушки с перебоями. Ребята помогите пожалуйста.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: северск
- Откуда: Северск,Томская обл. 70
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Снова всем привет! Пришли катушки. Поставил,перестало троить,попёр как молодой! Заказал катушку bremi и катушку бош))) Как знал бреми не берите-немного по размеру не подходит. Бош идеально встала. Цена бреми-1400 бош-2т.р. Ну найти неисправную катушку просто(кто не знает) бронепровода сдёргеваешь по очереди,где звук не поменялся мотора-той катушке и хана.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
- Откуда: Киргизия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Тоже проблемка возникла с троением, Паджеро 2, 6g74 24кл, по началу начинал просерать какой-то один цилиндр, останавливался, глушил, заводил, всё ок. Потом проблема пропала не на долго, а сейчас снова началась с невообразимой силой, может троить пять минут, 20-30, потом раз и поехал, как ни в чём не бывало.. Получается троит периодически, в произвольном режиме... Сталкивался кто с таким?
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
итак, была проблема троения двигателя, хлопки в выпуск, запах не сгоревшей смеси, начал ее решать
- замена свечей, вв проводов, контрактные форсы (до этого была проблема - старые форсы текли) сеточки и резиночки новые, рампа в отл. состоянии.
- при замене кончился датчик ОЖ, не заводился мопед, заменил датчик заводится нормально стала, проблема льющих форс ушла, но троение так же осталось, то троит некоторое время еле едет, стрелка тахометра скачет, потом все проходит, либо глушешь заводишь норм работает, тяга в норме, метки на месте.
- начались диагностики, егр глушили, не меняет ситуации, РХХ прозванивается норм, ДМРВ подменял, коммутатор ставил sailing ситуация та же, катухи менял фиг троить продолжаем, что еще можно поменять? Датчик коленвала? может он, то работать, то не работать?
- ЭБУ - есть какие варианты его протестить, если проблема приходящая?
- мопед с ГБО, на газу более рано начинаются проблемы троения, на бензе позже
- замена свечей, вв проводов, контрактные форсы (до этого была проблема - старые форсы текли) сеточки и резиночки новые, рампа в отл. состоянии.
- при замене кончился датчик ОЖ, не заводился мопед, заменил датчик заводится нормально стала, проблема льющих форс ушла, но троение так же осталось, то троит некоторое время еле едет, стрелка тахометра скачет, потом все проходит, либо глушешь заводишь норм работает, тяга в норме, метки на месте.
- начались диагностики, егр глушили, не меняет ситуации, РХХ прозванивается норм, ДМРВ подменял, коммутатор ставил sailing ситуация та же, катухи менял фиг троить продолжаем, что еще можно поменять? Датчик коленвала? может он, то работать, то не работать?
- ЭБУ - есть какие варианты его протестить, если проблема приходящая?
- мопед с ГБО, на газу более рано начинаются проблемы троения, на бензе позже
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
В прошлую субботу решал такую проблему( троила периодично, то лихорадит ,то нет) оказалось на катушке была трещина на том концевике что идет прям на свечу, нажал на него а он остался в руках на сломе было всё зеленое, поменял катушку, все прошло
Всем добра.......
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
вчера вечером еще раз решил "прошатать" контакты датчиков - получил удар током от нового ВВ провода - вот видимо причина, завтра перекину провода будем посмотреть
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
ситуация не изменилась, переодически троит, дикий запах не сгоревшей смеси из-под капота, куда копать дальше? ДПКВ? лямбда?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз