Не тянет двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Не тянет двигатель
китайские плунжеры чем не нравятся? я тестировал некоторых производителей лично - без проблем. если контора состоит в ассоциации производителей дизельной аппаратуры, то можно смело покупать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Не тянет двигатель
Henry Morgan писал(а):китайские плунжеры чем не нравятся? я тестировал некоторых производителей лично - без проблем. если контора состоит в ассоциации производителей дизельной аппаратуры, то можно смело покупать.
я не тестировал, установил сначала китайский, новый естественно, хватило меньше чем на год.
может и зависит от производителя, но больше рисковать не стал, взял оригинал -
-Плунжерная пара (Блок управления) Zexel 1464002220. Теперь все работает как часики.
А ремонт топливного у нас 7 тыс. Из-за того что первый раз сэкономить решил (когда китайский ставил)
в итоге получилось отдал 14.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не тянет двигатель
Замена плунжерной пары на оригинал (не на китайскую), замена форсунок + колечки форсунок + ремкомплект прокладок для
топливного. Только потом УОВ и распыл форсунок при замене.
Адреса, где все это брал (по интернету) могу скинуть, артикулы тоже.[/quote]
Буду признателен!
топливного. Только потом УОВ и распыл форсунок при замене.
Адреса, где все это брал (по интернету) могу скинуть, артикулы тоже.[/quote]
Буду признателен!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Не тянет двигатель
www.diezelauto70.ru
Прокладка под форсунки MD 070718 – 4шт 320
Прокладка под форсунки MD 070717 – 4шт 200
Ремкомплект на топливный насос - 1200
http://shop.amayama.ru
Форсунка топливная Mitsubishi MD620189 4шт х 1069 = 4276
Плунжерная пара (Блок управления) Zexel 1464002220 х 7039= 7039
это будет из японии, чуть дольше по сроку доставки.
В обе фирмы сообщи артикул своего топливного насоса, для проверки, чтобы все подошло.
Прокладка под форсунки MD 070718 – 4шт 320
Прокладка под форсунки MD 070717 – 4шт 200
Ремкомплект на топливный насос - 1200
http://shop.amayama.ru
Форсунка топливная Mitsubishi MD620189 4шт х 1069 = 4276
Плунжерная пара (Блок управления) Zexel 1464002220 х 7039= 7039
это будет из японии, чуть дольше по сроку доставки.
В обе фирмы сообщи артикул своего топливного насоса, для проверки, чтобы все подошло.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не тянет двигатель
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не тянет двигатель
хотя в сентябре делали капиталку . Насос проверяли на стенде, распылы меняли-вот и думаю может уов не правильно поставили или ещё не обкатался?(пробег 6000км) Ещё тыщ 5 проехать а там видно будет!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не тянет двигатель
В итоге поняли мне плунжерную пару (вроде от спорта), машин как будто подменили, по городу 2000-2200 об. и переключаюсь, рад охренеть. Причём подача топлива выставлена почти на минимум, а то при трогании окопы рыл пока газ не отпустишь(думаю ещё чуть добавить, а то при 3000 даже чёрным не дымит) . Теперь уже думаю о 35" резине, 33 прёт на ура!!! Вот и 56 движок!!!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Не тянет двигатель
МужЫк!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не тянет двигатель
Fil писал(а):МужЫк!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не тянет двигатель
Привет всем.
Прочел всю тему. Так и не понял, что же было с двигателем у Татьяны?
У меня тоже какие-то непонятки. Два дня назад возвращался домой, соляра подходила к концу, примерно 30 км ехал с горящей лампочкой топлива. Затем заправился под горловину на Газпромнефти. Проехал примерно 200 км. Все было нормально. Вчера тоже ездил без вопросов. Сегодня с утра тоже все нормально. После обеда завожу еще горячий двигатель, выезжаю на дорогу - не тянет. И запах противный, аж в салоне услышал. Вышел, везде посмотрел под капотом - ничего подозрительного. Поехал потихоньку - не тянет. Когда трогался коллеги заметили, что сильно дымит при трогании черным дымом. Сбросишь обороты - не дымит. На холостых не дымит. Пробег 127000 км. Топливный менян летом - прошел тысяч 10. Воздушный менян 5 тысяч назад. Куда копать?
1. Возможно топливо, но почему не сразу? Бак был почти пустой, все топливо новое. Топливозабор наверно снизу. Если тяжелая инородная фракция, то двигатель бы ее сразу "наелся". А если легкая, типа растворителя? Может и поэтому "химией" воняет выхлоп?
Отсюда вопрос: а как слить остатки топлива из бака? Снимать бак?
2. Может быть клапан какой завис? Или тут еще говорят про MAF. Но тогда почему "чек" не горит?
Продолжение (через несколько часов):
Снял топливный фильтр - вполне нормальный,ничего подозрительного, грязи и постороннего мусора нету - прошел 10 тысяч. Соляра чистая, цвет и запах обычные.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1705&pos=0
Поставил новый фильтр. Прокачал. Завелась с пол-оборота. На холостых работает ровно, без пробусков и вибрации.
Поехал. Все равно не тянет на оборотах до 2000. После 2000 об тянет получше, но все равно хуже, чем было.
Завтра продолжу.
Продолжение:
Виноват оказался: http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... 1705&pos=4
видимо подклинил. После разборки и нажатия неколько раз руками был установлен на место. Машина поехала как и прежде.
Вот еще фото при работающем двигателе. Видна величина хода штока.
http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... 1705&pos=3.
Прочел всю тему. Так и не понял, что же было с двигателем у Татьяны?
У меня тоже какие-то непонятки. Два дня назад возвращался домой, соляра подходила к концу, примерно 30 км ехал с горящей лампочкой топлива. Затем заправился под горловину на Газпромнефти. Проехал примерно 200 км. Все было нормально. Вчера тоже ездил без вопросов. Сегодня с утра тоже все нормально. После обеда завожу еще горячий двигатель, выезжаю на дорогу - не тянет. И запах противный, аж в салоне услышал. Вышел, везде посмотрел под капотом - ничего подозрительного. Поехал потихоньку - не тянет. Когда трогался коллеги заметили, что сильно дымит при трогании черным дымом. Сбросишь обороты - не дымит. На холостых не дымит. Пробег 127000 км. Топливный менян летом - прошел тысяч 10. Воздушный менян 5 тысяч назад. Куда копать?
1. Возможно топливо, но почему не сразу? Бак был почти пустой, все топливо новое. Топливозабор наверно снизу. Если тяжелая инородная фракция, то двигатель бы ее сразу "наелся". А если легкая, типа растворителя? Может и поэтому "химией" воняет выхлоп?
Отсюда вопрос: а как слить остатки топлива из бака? Снимать бак?
2. Может быть клапан какой завис? Или тут еще говорят про MAF. Но тогда почему "чек" не горит?
Продолжение (через несколько часов):
Снял топливный фильтр - вполне нормальный,ничего подозрительного, грязи и постороннего мусора нету - прошел 10 тысяч. Соляра чистая, цвет и запах обычные.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1705&pos=0
Поставил новый фильтр. Прокачал. Завелась с пол-оборота. На холостых работает ровно, без пробусков и вибрации.
Поехал. Все равно не тянет на оборотах до 2000. После 2000 об тянет получше, но все равно хуже, чем было.
Завтра продолжу.
Продолжение:
Виноват оказался: http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... 1705&pos=4
видимо подклинил. После разборки и нажатия неколько раз руками был установлен на место. Машина поехала как и прежде.
Вот еще фото при работающем двигателе. Видна величина хода штока.
http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... 1705&pos=3.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Модератор
- Сообщения: 19858
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза