Иммитатор исправности катализатора...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Иммитатор исправности катализатора...
Добрый день читающему.
Каждый может столкнутся с повреждением катализатора или тем более кислородного датчика. Вот я с датчиком маюсь уже давно. Не дешевая штука- причем их четыре. Да и бензин наш.... Звонил сегодня в сервис по глушакам, на Электролитном 12Б. Предложили поставить иммитатор исправности катализатора, т.е. штуку, которая выдает исправные коды с кислородных датчиков на блок управления. Ставится на каждую сторону отдельно. По цене выяснил - 9тр с работой. Первоначально информация была 100 уев за штуку.
С чем прошу высказать свое мнение по оправданности такой замены.
Я так понимаю, что при нейсправности какого-то кислородного датчика расходуется немного более бензина, и машина практически в динамике езды не теряет. Э то я к чему.... на девять тыщев столько бензина машина с горящим чеком не переборщит ! Или как ???
Каждый может столкнутся с повреждением катализатора или тем более кислородного датчика. Вот я с датчиком маюсь уже давно. Не дешевая штука- причем их четыре. Да и бензин наш.... Звонил сегодня в сервис по глушакам, на Электролитном 12Б. Предложили поставить иммитатор исправности катализатора, т.е. штуку, которая выдает исправные коды с кислородных датчиков на блок управления. Ставится на каждую сторону отдельно. По цене выяснил - 9тр с работой. Первоначально информация была 100 уев за штуку.
С чем прошу высказать свое мнение по оправданности такой замены.
Я так понимаю, что при нейсправности какого-то кислородного датчика расходуется немного более бензина, и машина практически в динамике езды не теряет. Э то я к чему.... на девять тыщев столько бензина машина с горящим чеком не переборщит ! Или как ???
Александр
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Не пытался ли кто менять катализатор, ну и во что это выливается?
У меня катализатор в норме, чек не горел ни разу, просто судя по сообщениям эта проблема случается с многими ММS? К чему нужно морально и материально готовиться?
Не хотелось бы пользоваться услугами сервисов предлагающих имитаторы и т п.
У меня катализатор в норме, чек не горел ни разу, просто судя по сообщениям эта проблема случается с многими ММS? К чему нужно морально и материально готовиться?

PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Имитатор сигнала датчика кислорода (лямбда зонд) должен быть достаточно сложной штукой. Сигнал с исправного датчика не имеет строго определенной формы, он постоянно плавает с разной частотой и амплитудой, а если этого не происходит то комп чует обман или неисправность, как следствие чек энжн и работа по оходной программе, потеря мощности, перерасход топлива.
Да вот то-то и оно. Что и сдерживает. Был сегодня в Рязани по делам и заехал в сервис мицу, на объездной дороге находится (они подразделение Рольфа). Консультировался по теме кислородных датчиков и катализаторов. Так они мне сказали , что сколько к ним и приезжает Спортов американцев - поголовно (почти) горит чек по одной и той же теме. Меняют один датчик, через некоторое время приезжают опят , но с другим уже неисправным. Сами говорят, что уж очень дорогое удовольствие - замена оригинальных датчиков. Вроде видели на Спортах лямбда зонды от десяток. (Они по-моему без подогрева, не должны работать. Пока датчик холодный, БУ считает ошибку и включит чек......) В общем не обрадовали ни чем.shubba писал(а):Имитатор сигнала датчика кислорода (лямбда зонд) должен быть достаточно сложной штукой. Сигнал с исправного датчика не имеет строго определенной формы, он постоянно плавает с разной частотой и амплитудой, а если этого не происходит то комп чует обман или неисправность, как следствие чек энжн и работа по оходной программе, потеря мощности, перерасход топлива.
Я пока в раздумьях. Машина с горящим чеком ездит вроде нормально. Какой расход - не знаю.
Пособираю информацию.
PS. Попросу катализаторов. В основном меняют на новых машинах. Случаи замены на американцах в их практике отсутствуют!
Александр
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
Все правильно! Нет проблем поставить четырех проводной датчик, с подогревом , от Вазовской десятки . Там даже провода такие-же по цвету. Да и где-то в конфе писали про Бошевский универсальный датчик. Правда по инфо, он долго не ходит. И стоит около 800 рублей.shubba писал(а):Имитатор сигнала датчика кислорода (лямбда зонд) должен быть достаточно сложной штукой. Сигнал с исправного датчика не имеет строго определенной формы, он постоянно плавает с разной частотой и амплитудой, а если этого не происходит то комп чует обман или неисправность, как следствие чек энжн и работа по оходной программе, потеря мощности, перерасход топлива.
Пробовать надо , если денег на оригинал жалко. Да и правда, с работой под штуку вылазит!
цвету. Да и где-то в конфе писали про Бошевский универсальный датчик. Правда по инфо, он долго не ходит. И стоит около 800 рублей.
Пробовать надо , если денег на оригинал жалко. Да и правда, с работой под штуку вылазит![/quote]
Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает.Но код ошибки бывшей ранее снятием клеммы с батареи не снимешь. Пришлось ехать в сервис.
Изъездил сегодня почти бак горючего - чек не загорелся.
Единственная проблема возникала - провода на родном датчике трудно паяются. Пришлось прибегать к хитростям разным.
Пробовать надо , если денег на оригинал жалко. Да и правда, с работой под штуку вылазит![/quote]
Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает.Но код ошибки бывшей ранее снятием клеммы с батареи не снимешь. Пришлось ехать в сервис.
Изъездил сегодня почти бак горючего - чек не загорелся.
Единственная проблема возникала - провода на родном датчике трудно паяются. Пришлось прибегать к хитростям разным.
Александр
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
АлексанDR писал:
1) Поезди поболее, как расход, динамика?
2) Просвети нас сам делал аль кто помог (сервис) наверное будет интересно многим?
Просьба к тебе:Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает.Но код ошибки бывшей ранее снятием клеммы с батареи не снимешь. Пришлось ехать в сервис.
Изъездил сегодня почти бак горючего - чек не загорелся.
Единственная проблема возникала - провода на родном датчике трудно паяются. Пришлось прибегать к хитростям разным
1) Поезди поболее, как расход, динамика?
2) Просвети нас сам делал аль кто помог (сервис) наверное будет интересно многим?

PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
1. Ничего не заметил. Ни по расходу , ни по динамике ничегоevgeniy328 писал(а):АлексанDR писал:Просьба к тебе:Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает.Но код ошибки бывшей ранее снятием клеммы с батареи не снимешь. Пришлось ехать в сервис.
Изъездил сегодня почти бак горючего - чек не загорелся.
Единственная проблема возникала - провода на родном датчике трудно паяются. Пришлось прибегать к хитростям разным
1) Поезди поболее, как расход, динамика?
2) Просвети нас сам делал аль кто помог (сервис) наверное будет интересно многим?
не заметил. Двигатель как работал ровно, так и работает.
Только индикатор погас. Может быть, при активной езде пере-
стала поддергивать коробка при переключении. Но это субъек-
тивно. Не всегда же.....
2. Делал все сам. Взял четырех проводный Вазовский датчик с
индексом 133 на конце. Откусил разъем.
На горячую открутил датчик с машины, перекусил провода
пополам. Зачистил и спаял с помощью флюса из фосфорной
кислоты. На новом датчике сигнальный провод серый, на ста-
ром белый .(уже по памяти) Провода одинакового цвета -
подогрев.
Единственное НО ! Самое неприятное. В старом датчике активный элемент закрывает чехол с отверстиями около двух мм в диаметре. Их много. Так вот, под ним , т.е. между чехлом и активным элементом, заметил частички желтоватой керамики со светлым напылением.
Так что думаю это начал разрушаться катализатор. Вот сдесь полная ж......а !!! Видимо придется готовить денюжки на катализатор или пламягаситель.

Александр
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Да там и смысла нет фотографировать - все навиду. Проводов всего четыре. На удивление открутился датчик без особых проблем.evgeniy328 писал(а):Спасибо! Хорошо бы фотки, понимаю, не будешь ведь по новой туда лезть?
Такие вещи можно самим делать, если есть желание руки пачкать. А я в добавок удовольствие получил - САМ СДЕЛАЛ.
Тут вот еще проблема обрисовалась

Александр
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Вопросов несколько:АлексанDR писал(а): Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает
1. Какой датчик менял?
2. Менять на Вазовский можно все 4 датчика?
3. Чем они различаются? Только длиной проводов?
Да и в целом хотелось бы услышать мнение о переделке. Времени то прошло достаточно!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
+1volgstal писал(а):Вопросов несколько:АлексанDR писал(а): Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает
1. Какой датчик менял?
2. Менять на Вазовский можно все 4 датчика?
3. Чем они различаются? Только длиной проводов?
Да и в целом хотелось бы услышать мнение о переделке. Времени то прошло достаточно!
Мой друг - Человек паук
всем доброго времени суток.volgstal писал(а):Вопросов несколько:АлексанDR писал(а): Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает
1. Какой датчик менял?
2. Менять на Вазовский можно все 4 датчика?
3. Чем они различаются? Только длиной проводов?
Да и в целом хотелось бы услышать мнение о переделке. Времени то прошло достаточно!
наткнулся на интересующую тему ввиду наличия проблемы, само собой подумал, лучше ее из архива подыму, чем новую открывать-первые десять сообщений в поиск отправят

Времени прошло действительно порядочно, но что то ответа не поступило.
Може кто продолжит делиться впечатлениями? хотелось бы узнать и решить этим путем (или не решать) проблему
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
1. Правильно, что новую тему не открыл.ALEX.SH. писал(а): наткнулся на интересующую тему ввиду наличия проблемы, само собой подумал, лучше ее из архива подыму, чем новую открывать
Може кто продолжит делиться впечатлениями? хотелось бы узнать и решить этим путем (или не решать) проблему
2. Автор пропал. написал ему в личку - может откликнется.
3. Эта тема уже очень старая. По поводу замены датчика на универсальный было несколько свежих тем. Пройдись еще раз поиском. У народа вроде все работает без проблем.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Chumahod
- Сообщения: 12593
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 754 раза
+100volgstal писал(а):1. Правильно, что новую тему не открыл.
2. Автор пропал. написал ему в личку - может откликнется.
3. Эта тема уже очень старая. По поводу замены датчика на универсальный было несколько свежих тем. Пройдись еще раз поиском. У народа вроде все работает без проблем.

Тема то нужная! Автор если не найдётся, надо бы самим сюда инфы нарыть... ИМХО пригодится, рано или поздно, любому :yawinkle:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
volgstal
Chumahod
ALEX.SH.
Господа - Товарищи - Други!!!
Сдесь на форуме, подобных тем завались, токма поискать чуток!!!
Я и Сам сталкивался с проблемой замены лямда зонда (датчика кислорода), о чём писал в нескольких темах, в том числе и много уважаемому Мek_у!!!
Решение принял в пользу замены родной лямды на BOSCH_овскую от ВАЗ_а , о чём не пожалел ни разу за пройденные пока 4000 км (или около того)!!!
Так что мой Вам совет: Меняйте сдохшую радную лямду на ВАЗ_овскую!!!
"И да будет с Вами удача" 
А вот если проблема в самом "КАТЕ" то сдесь надо решать сугубо индивидуально (по денУшке у кого скокМа есть), либо на новый "КАТ" раскошеливатся, либо обманку ставить!!!
Chumahod
ALEX.SH.
Господа - Товарищи - Други!!!
Сдесь на форуме, подобных тем завались, токма поискать чуток!!!
Я и Сам сталкивался с проблемой замены лямда зонда (датчика кислорода), о чём писал в нескольких темах, в том числе и много уважаемому Мek_у!!!
Решение принял в пользу замены родной лямды на BOSCH_овскую от ВАЗ_а , о чём не пожалел ни разу за пройденные пока 4000 км (или около того)!!!
Так что мой Вам совет: Меняйте сдохшую радную лямду на ВАЗ_овскую!!!


А вот если проблема в самом "КАТЕ" то сдесь надо решать сугубо индивидуально (по денУшке у кого скокМа есть), либо на новый "КАТ" раскошеливатся, либо обманку ставить!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Chumahod
- Сообщения: 12593
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Доброго времени суток!Serg_E74 писал(а):Я и Сам сталкивался с проблемой замены лямда зонда (датчика кислорода), о чём писал в нескольких темах, в том числе и много уважаемому Мek_у!!!
Решение принял в пользу замены родной лямды на BOSCH_овскую от ВАЗ_а , о чём не пожалел ни разу за пройденные пока 4000 км (или около того)!!!
Видел, читал... но вот сейчас полез - и не нашёл! :smt017
Если не трудно, уважаемый, на досуге кинте в эту тему ссылочки, плиз... [-o<

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кидаю, токма ловите
!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
А вот инфа от Mek_а:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=19 ... b613098ddd

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
А вот инфа от Mek_а:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=19 ... b613098ddd
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!