Иммитатор исправности катализатора...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
АлексанDR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 13:54

Иммитатор исправности катализатора...

Сообщение АлексанDR »

Добрый день читающему.
Каждый может столкнутся с повреждением катализатора или тем более кислородного датчика. Вот я с датчиком маюсь уже давно. Не дешевая штука- причем их четыре. Да и бензин наш.... Звонил сегодня в сервис по глушакам, на Электролитном 12Б. Предложили поставить иммитатор исправности катализатора, т.е. штуку, которая выдает исправные коды с кислородных датчиков на блок управления. Ставится на каждую сторону отдельно. По цене выяснил - 9тр с работой. Первоначально информация была 100 уев за штуку.
С чем прошу высказать свое мнение по оправданности такой замены.
Я так понимаю, что при нейсправности какого-то кислородного датчика расходуется немного более бензина, и машина практически в динамике езды не теряет. Э то я к чему.... на девять тыщев столько бензина машина с горящим чеком не переборщит ! Или как ???
Александр
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Не пытался ли кто менять катализатор, ну и во что это выливается?
У меня катализатор в норме, чек не горел ни разу, просто судя по сообщениям эта проблема случается с многими ММS? К чему нужно морально и материально готовиться? :? Не хотелось бы пользоваться услугами сервисов предлагающих имитаторы и т п.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Имитатор сигнала датчика кислорода (лямбда зонд) должен быть достаточно сложной штукой. Сигнал с исправного датчика не имеет строго определенной формы, он постоянно плавает с разной частотой и амплитудой, а если этого не происходит то комп чует обман или неисправность, как следствие чек энжн и работа по оходной программе, потеря мощности, перерасход топлива.
АлексанDR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 13:54

Сообщение АлексанDR »

shubba писал(а):Имитатор сигнала датчика кислорода (лямбда зонд) должен быть достаточно сложной штукой. Сигнал с исправного датчика не имеет строго определенной формы, он постоянно плавает с разной частотой и амплитудой, а если этого не происходит то комп чует обман или неисправность, как следствие чек энжн и работа по оходной программе, потеря мощности, перерасход топлива.
Да вот то-то и оно. Что и сдерживает. Был сегодня в Рязани по делам и заехал в сервис мицу, на объездной дороге находится (они подразделение Рольфа). Консультировался по теме кислородных датчиков и катализаторов. Так они мне сказали , что сколько к ним и приезжает Спортов американцев - поголовно (почти) горит чек по одной и той же теме. Меняют один датчик, через некоторое время приезжают опят , но с другим уже неисправным. Сами говорят, что уж очень дорогое удовольствие - замена оригинальных датчиков. Вроде видели на Спортах лямбда зонды от десяток. (Они по-моему без подогрева, не должны работать. Пока датчик холодный, БУ считает ошибку и включит чек......) В общем не обрадовали ни чем.
Я пока в раздумьях. Машина с горящим чеком ездит вроде нормально. Какой расход - не знаю.
Пособираю информацию.

PS. Попросу катализаторов. В основном меняют на новых машинах. Случаи замены на американцах в их практике отсутствуют!
Александр
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
aleks-dt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 май 2006, 14:10

Сообщение aleks-dt »

shubba писал(а):Имитатор сигнала датчика кислорода (лямбда зонд) должен быть достаточно сложной штукой. Сигнал с исправного датчика не имеет строго определенной формы, он постоянно плавает с разной частотой и амплитудой, а если этого не происходит то комп чует обман или неисправность, как следствие чек энжн и работа по оходной программе, потеря мощности, перерасход топлива.
Все правильно! Нет проблем поставить четырех проводной датчик, с подогревом , от Вазовской десятки . Там даже провода такие-же по цвету. Да и где-то в конфе писали про Бошевский универсальный датчик. Правда по инфо, он долго не ходит. И стоит около 800 рублей.
Пробовать надо , если денег на оригинал жалко. Да и правда, с работой под штуку вылазит!
АлексанDR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 13:54

Сообщение АлексанDR »

цвету. Да и где-то в конфе писали про Бошевский универсальный датчик. Правда по инфо, он долго не ходит. И стоит около 800 рублей.
Пробовать надо , если денег на оригинал жалко. Да и правда, с работой под штуку вылазит![/quote]

Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает.Но код ошибки бывшей ранее снятием клеммы с батареи не снимешь. Пришлось ехать в сервис.
Изъездил сегодня почти бак горючего - чек не загорелся.
Единственная проблема возникала - провода на родном датчике трудно паяются. Пришлось прибегать к хитростям разным.
Александр
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

АлексанDR писал:
Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает.Но код ошибки бывшей ранее снятием клеммы с батареи не снимешь. Пришлось ехать в сервис.
Изъездил сегодня почти бак горючего - чек не загорелся.
Единственная проблема возникала - провода на родном датчике трудно паяются. Пришлось прибегать к хитростям разным
Просьба к тебе:
1) Поезди поболее, как расход, динамика?
2) Просвети нас сам делал аль кто помог (сервис) наверное будет интересно многим? :wink:
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
АлексанDR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 13:54

Сообщение АлексанDR »

evgeniy328 писал(а):АлексанDR писал:
Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает.Но код ошибки бывшей ранее снятием клеммы с батареи не снимешь. Пришлось ехать в сервис.
Изъездил сегодня почти бак горючего - чек не загорелся.
Единственная проблема возникала - провода на родном датчике трудно паяются. Пришлось прибегать к хитростям разным
Просьба к тебе:
1) Поезди поболее, как расход, динамика?
2) Просвети нас сам делал аль кто помог (сервис) наверное будет интересно многим? :wink:
1. Ничего не заметил. Ни по расходу , ни по динамике ничего
не заметил. Двигатель как работал ровно, так и работает.
Только индикатор погас. Может быть, при активной езде пере-
стала поддергивать коробка при переключении. Но это субъек-
тивно. Не всегда же.....


2. Делал все сам. Взял четырех проводный Вазовский датчик с
индексом 133 на конце. Откусил разъем.
На горячую открутил датчик с машины, перекусил провода
пополам. Зачистил и спаял с помощью флюса из фосфорной
кислоты. На новом датчике сигнальный провод серый, на ста-
ром белый .(уже по памяти) Провода одинакового цвета -
подогрев.


Единственное НО ! Самое неприятное. В старом датчике активный элемент закрывает чехол с отверстиями около двух мм в диаметре. Их много. Так вот, под ним , т.е. между чехлом и активным элементом, заметил частички желтоватой керамики со светлым напылением.
Так что думаю это начал разрушаться катализатор. Вот сдесь полная ж......а !!! Видимо придется готовить денюжки на катализатор или пламягаситель. :sad: Старый датчик не выкидываю.
Александр
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Спасибо! Хорошо бы фотки, понимаю, не будешь ведь по новой туда лезть?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
АлексанDR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 13:54

Сообщение АлексанDR »

evgeniy328 писал(а):Спасибо! Хорошо бы фотки, понимаю, не будешь ведь по новой туда лезть?
Да там и смысла нет фотографировать - все навиду. Проводов всего четыре. На удивление открутился датчик без особых проблем.
Такие вещи можно самим делать, если есть желание руки пачкать. А я в добавок удовольствие получил - САМ СДЕЛАЛ.
Тут вот еще проблема обрисовалась :( . Стал слышать, как тарахтит компрессор кондея. Включается, десять секунд работы и тарахтит. Аж в салоне слышно. Хотя все пока работает. Уже стал , на всякий случай, разборки по мицу обзванивать. Пока нигде нет. Сезон однака.... Лишь бы не отказал в предстоящей поездке в Туапсе (29-06-06). А там разберемся.
Александр
MONTERO SPORT 4WD 2001 6G72
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

АлексанDR писал(а): Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает
Вопросов несколько:
1. Какой датчик менял?
2. Менять на Вазовский можно все 4 датчика?
3. Чем они различаются? Только длиной проводов?
Да и в целом хотелось бы услышать мнение о переделке. Времени то прошло достаточно!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

volgstal писал(а):
АлексанDR писал(а): Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает
Вопросов несколько:
1. Какой датчик менял?
2. Менять на Вазовский можно все 4 датчика?
3. Чем они различаются? Только длиной проводов?
Да и в целом хотелось бы услышать мнение о переделке. Времени то прошло достаточно!
+1
Мой друг - Человек паук
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

volgstal писал(а):
АлексанDR писал(а): Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает
Вопросов несколько:
1. Какой датчик менял?
2. Менять на Вазовский можно все 4 датчика?
3. Чем они различаются? Только длиной проводов?
Да и в целом хотелось бы услышать мнение о переделке. Времени то прошло достаточно!
всем доброго времени суток.
наткнулся на интересующую тему ввиду наличия проблемы, само собой подумал, лучше ее из архива подыму, чем новую открывать-первые десять сообщений в поиск отправят :roll: .
Времени прошло действительно порядочно, но что то ответа не поступило.
Може кто продолжит делиться впечатлениями? хотелось бы узнать и решить этим путем (или не решать) проблему
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

ALEX.SH. писал(а): наткнулся на интересующую тему ввиду наличия проблемы, само собой подумал, лучше ее из архива подыму, чем новую открывать
Може кто продолжит делиться впечатлениями? хотелось бы узнать и решить этим путем (или не решать) проблему
1. Правильно, что новую тему не открыл.
2. Автор пропал. написал ему в личку - может откликнется.
3. Эта тема уже очень старая. По поводу замены датчика на универсальный было несколько свежих тем. Пройдись еще раз поиском. У народа вроде все работает без проблем.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Сообщение Chumahod »

volgstal писал(а):1. Правильно, что новую тему не открыл.
2. Автор пропал. написал ему в личку - может откликнется.
3. Эта тема уже очень старая. По поводу замены датчика на универсальный было несколько свежих тем. Пройдись еще раз поиском. У народа вроде все работает без проблем.
+100 :)
Тема то нужная! Автор если не найдётся, надо бы самим сюда инфы нарыть... ИМХО пригодится, рано или поздно, любому :yawinkle:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

volgstal
Chumahod
ALEX.SH.

Господа - Товарищи - Други!!!
Сдесь на форуме, подобных тем завались, токма поискать чуток!!!
Я и Сам сталкивался с проблемой замены лямда зонда (датчика кислорода), о чём писал в нескольких темах, в том числе и много уважаемому Мek_у!!!

Решение принял в пользу замены родной лямды на BOSCH_овскую от ВАЗ_а , о чём не пожалел ни разу за пройденные пока 4000 км (или около того)!!!

Так что мой Вам совет: Меняйте сдохшую радную лямду на ВАЗ_овскую!!!
:D "И да будет с Вами удача" :D

А вот если проблема в самом "КАТЕ" то сдесь надо решать сугубо индивидуально (по денУшке у кого скокМа есть), либо на новый "КАТ" раскошеливатся, либо обманку ставить!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Сообщение Chumahod »

Serg_E74 писал(а):Я и Сам сталкивался с проблемой замены лямда зонда (датчика кислорода), о чём писал в нескольких темах, в том числе и много уважаемому Мek_у!!!

Решение принял в пользу замены родной лямды на BOSCH_овскую от ВАЗ_а , о чём не пожалел ни разу за пройденные пока 4000 км (или около того)!!!
Доброго времени суток!
Видел, читал... но вот сейчас полез - и не нашёл! :smt017
Если не трудно, уважаемый, на досуге кинте в эту тему ссылочки, плиз... [-o< :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»