Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине

Сообщение Lesnik_BLR »

купил машину около полутора года назад. брал с косяком не ехала и дымит. Брал как машину выходного дня для поездок в деревню на родину. Все устраивало, кроме расхода и отсутствия тяги в городе (в принципе это связаные понятия). Недавно приобрел манометр для замера давления турбины. В общем ситуация с турбиной такая при оборотах 3 тыс на второй передаче максимум что я намерил 0,6 бара, при положенных 0,89. Подключал манометр через тройник к актуратору.

Потом измерил давление турбы напрямую минуя аккуратор. Турбина набирала давление и срабатывал пердун на впускном колленторе при давлении 1 бар.

вопрос как регулировать актуатор или менять его на новый. Если регулировать то чем создать искомое давление 0,89 бар.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби

Сообщение Deem-On »

Давление регулируется подкладыванием шайбочек под два болта крепления актуатора, тем самым как бы отодвигая его от корпуса турбины. У меня было 0,7 бар, подложил по одной шайбе толщиной гдето 1,5мм, стало 0,9 бар. Давление замерять при оборотах 2500-3000 под хорошей нагрузкой( напр. при ускорении в подъем)
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби

Сообщение Lesnik_BLR »

в общем, ситуация такая, подложил шайбочки около 4,5 мм, как ни странно давление выросло с 0,6 до 0,75. автомат стал переключаться на 3,5 тыс при тапка в пол. Раньше при оборотах выше 3 тыс. машина переставала ехать и валил черный густой дым. Сейчас в зеркало наблюдаю облако дыма при начале разгона. Потом дыма нет.

Походу с шайбочками не конец. Придеться еще ложить )). Подробности напишу позже ))
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби

Сообщение Deem-On »

Lesnik_BLR писал(а): как ни странно давление выросло с 0,6 до 0,75.
А ничего странного, так оно и должно быть. Там пружина от времени и температуры слабнет, а мы таким образом ее какбы натягиваем, возвращая первоначальную упругость. На всяк случай еще воздушный фильтр проверь, мож ему уже ппц приснился..
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Dimon2100
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби

Сообщение Dimon2100 »

где шайб очку надо подкладывать? если можно по подробнее спасибо
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби

Сообщение vlad13 »

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби

Сообщение Lesnik_BLR »

в общем, для достижения рабочего давления 0,89 бара, пришлось подложить аж по 8,5 мм шайбочек. Результат есть. Но процесс не завершен. Далее регулировка впрыска, ТПС, клапанов и насоса
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби

Сообщение terran-sk »

А с расходом что стало?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби

Сообщение Lesnik_BLR »

опишу чуть по позже, реально динамика меня стала устраивать. ПО городу 80 на 32-ых колесах - легко!
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби

Сообщение Lesnik_BLR »

вообщем, по трассе 10 ку- навыходных проехал около 800 км. Все чотко :). А погороду стрелка падает заметно сильнее :(
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
PeakyGambler
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2022, 13:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992, коротыш
Откуда: Уштобе

Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине

Сообщение PeakyGambler »

Всем привет, а фото можно куда эти шайбочки подкладывать нужно?) Заранее благодарю
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине

Сообщение алексей - Маленький Мук »

для начала замерить давку. затем если нет давки положеной снять горячею часть и посмотреть что с самим клапаном???? мож он прогорел и подкладка шайб не поможет. а так актуатор крепится к турбе двумя болтами. вот под них и подкладывать шайбы( верней под корпус , ухи) что б "натянуть" шток и он плотней прижмет клапан
Всем добра.......
PeakyGambler
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2022, 13:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992, коротыш
Откуда: Уштобе

Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине

Сообщение PeakyGambler »

алексей - Маленький Мук, у меня монометр стоит максимум дует 0,6 , и ещё вопрос на 4д56 такой же клапан, или нет?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине

Сообщение алексей - Маленький Мук »

да такой ж ток бывает расположен по другому( вертикально) вот они бывают и регулируемые. с муфтой в середине штока. сам клапан порой тож бывает подклиникает. снимать горячий и смотреть на тресщины
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»