Dizel Man писал(а): ↑
Алгоритм контроля сопротивления цепей и их сравнения с заданными значениями, очень сложный.
Простите что вмешиваюсь.....
Но данные измерения не представляют никаких проблем, если конечно понимаешь что такое сила тока, и её зависимость от сопротивления.
Коли приятно, читай, расширяй кругозор. Силу тока нужно чем-то измерять, для контроля соответствия. Для этого нужны трансформаторы тока и их коммутатор/ы. Нужна база данных допусков по току/сопротивлению. Ток зависит от сопротивления цепи, она, от температуры проводника в цепи. Видел это на плате/ах ЭБУ? Дай фото. Если бы это было бюджетно достижимо, много чего весьма точно можно было бы оперативно тестировать. Рядом с каждым источником контролируемого тока, должна стоять линейка компонентов для его оперативного контроля с привязкой к большому кол-ву параметров. А пока, система OBD видит либо КЗ (высокий уровень), либо обрыв цепи....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man писал(а): ↑
А пока, система OBD видит либо КЗ (высокий уровень), либо обрыв цепи....
Автор жги ещё.....
Вот поражаюсь я тебе.
Промолчал бы сошёл за умного, а так просто звиздабол.......
ПС. Для почтенной публики. Тебе это не надо, у тебя свои представления.
Высокий уровень, это как раз и есть обрыв цепи.
Тоесть цепь не имеет сопротивления, и приложенное напряжение не просидает.
Низкий уровень, это как раз и есть КЗ. Тоесть приложенное напряжение падает практически до нуля.
Господа, небольшая история, а потом вопрос. Перебрал я сам ТНВД, в ходе ремонта заменил также датчик угла опережения со штоком соответственно. Вал-ротом и доз муфту не менял, были в хорошем состоянии. Восстановил всю проводку, все пропаял, без всяких скруток. И отдал человеку, чтобы он установил и отрегулировал насос(до этого стоял механический колхозный тнвд, с таким купил авто), поскольку у меня нет сканера и опыта в настройке. Он там отключили сигналку, секретку, которая блокировала доступ к мозгам. Короче, забрал в таком виде, т.е. с отключеной сигнализацией и секреткой. Работало все нормально, проездил неделю. За этот период обнаружил, что новая оригинальная лягушка немного подсасывает воздух. А также отдал на подключение старой сигнализации. На следующий день после подключении сигнализации машина вдруг стала долго заводиться на горячую. Причем стабильное количество оборотов до запуска. На холодную всегда хорошо. Подумал - может насос хапнул воздух и сломало шток датчика опережения. Аккуратно не снимая насоса открутил посмотрел - все целое, люфта на штоке даже нет. Поставил, прокачал - ситуация не изменилась. Также был решен вопрос с подсосом лягушки. Приобрел сканер и снял показатели на полностью прогретом двигателе: таргет CSP 28-29%, таргет TMG 38-40%.
Первый показатель в пределах нормы, а вот по второму что-то не то. Если я правильно понял, то на ХХ должно быть по мануалу 0, или в районе 25% как пишут практики. Таргет TMG меняется, если газовать.
Теперь вопрос: может ли сигналка нарушать работу датчика угла опережения? И еще сложность в том, что я не знаю были ли нормативные показатели изначально после установки ТНВД. Вопрос номер два: если все-таки сигналка здесь не при чем, то как добиться нормативных показателей? Кажется проблема с горячим запуском именно из-за этого. Заранее спасибо за ответы!
PS: ошибок по двигателю нет.
Приветствую, не был тут давно. Продал машину. А у вас все так же весело.
К выше написанному.
Ток меряеться путем разности или падения напряжения при прохождении сопротивления цепи!
При наличие обмотки реле это и есть сопротивление! В такой цепи не ставят шунта в компутер. Только опорное напряжение! Максимум напряжения, обрыв, минимум, замыкание. Норма, в малых пределах, исправно. Не норма, неисправность подсоедененного элемента. Никто реле, или клапан точно измерять не будет.
Простейшая схема измерения тока, шунт и трпнзистор. Никаких трансформаторов тока и тд не надо! Это 70е года прошлого века!
В 60е придумали операционный усилитель. Им можно измерять до тысячных долей вольта!
Примерно это и используют в наши дни!
Спасибо Сергей КР за информацию о ремонте своего тнвд я связалcя postavka это было до военной операции отправил этим ребятам свой ТНВД Zexel VRZ ME190711 в сборе целый все починили и настроили установил ТНВД на автомобиль работает спасибо poostavka
Всем привет. Уже прошло 5 лет с момента ремонта ТНВД своими силами, и пробег порядка 50000 км, все работает как часы. Безмерно благодарен этому форуму и участникам которые помогали советами. Осталась небольшая ложка дегтя в виде обрыва проводка ПЗУ как сейчас помню левый крайний под самое основание, попытка пайки удачи не принесла. Может у кого нибудь есть данное ПЗУ, понятно, что в родном зашиты идеальные показания, но я думаю хотя бы чужой чем совсем никакой?
Кроме разрушения выводов проводов, некоторые уникумы-от-автосервиса ухитряются их выжигать наглухо. Как - не знаю. Как-то вскрыл одну такую ПЗУшку, такое ощущение, что к ней 220В подвели.
У меня есть несколько штук разной степени сохранности, но как-то далековато мы друг от друга. Плюс в неё действительно зашиваются идеальные параметры, которые может выдать насос, к которому она прикручена. Даже не знаю, из присутствующих здесь делает это кто-нибудь, или нет. Я - точно не делаю, нет требуемого оборудования и ПО...