Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Датчик температуры заменил, ничего не поменялось.
Какой? Их два. Свечи проверить не лишнее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Dizel Man писал(а): На наконечнике должен быть овальный фильтр.
не могу найти каталожный номер (
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Dizel Man писал(а): Какой?
тот, что на мозги естественно...
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

тот, что на мозги естественно
Стоит "прозвонить" цепь от датчика Т до ЭБУ. Если в обрыве, можно проложить отдельный провод, что бы не вынимать весь жгут эл/проводов. В ситуации с клапаном TCV нужно было проделать тоже самое...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Dizel Man, спасибо, а что такое клапан TCV?
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Dizel Man писал(а): А сами свечи Вы проверяли?
А зачем, если трёшка про них ничего не знает?
Точнее, она знает, что хочет их включить, но получилось ли, есть ли эффект - ей неведомо?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Gary56 писал(а): тот, что на мозги естественно...
А сами мозги что видят?
Какая температура и как меняется?
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

SNOOPER писал(а): А сами мозги что видят?
Какая температура и как меняется?
На днях поеду на диагностику, отпишусь
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Съездил на диагностику. Температура -54 :*WALL*:
То есть обрыв где-то. Спец сказал, можно найти. Но если не снаружи где-нибудь, можно бросить провод, как SNOOPER сказал.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Допустим это не я говорил. ::-[: Я как бы сопли в последнюю очередь использую.....
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

SNOOPER, прошу прощения ). Я тоже против соплей. Но... Посмотрим короче.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Относительно "соплей". Их все не любят. Что бы найти обрыв провода от датчика до ЭБУ, нужно снять панель приборов, отсоединить по всем точкам под капотом и вынуть всю "косу", ее разбинтовать, найти и прозвонить цепь, ну и устранить обрыв. Несложное дело, займет дня три и стоить будет прилично, за то без "соплей". Проложить новую линию будет стоить адекватно, и ни на что не повлияет. Решать владельцу авто. А понты, как известно, дороже денег. :) Обрывы, чаще всего, бывают в подкапотном пространстве, начинать нужно с него...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Именно так. Спец сказал, что попробует найти обрыв в доступном месте. Если нет, то сопля.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Есть еще слабое место. Это разъемы на жгуте, окисляются. Один из них в "ногах у водителя", с левой стороны, за декоративной пластиковой панелью...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Есть еще слабое место. Это разъемы на жгуте, окисляются. Один из них в "ногах у водителя", с левой стороны, за декоративной пластиковой панелью...
Слабое место.............. ::-[:
Мне вот всегда интересно, если на схемах нет проходного разъёма относящегося к датчику температуры, то причём тут "ноги водителя"?
Да и блок управления, моторный, на правой кик-панели.
Если конечно речь не о пруле.....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Ты прав, линия датчика не идет через разъем. И панель снимать не нужно. Жгут идет в подкапотном пространстве под лобовым стеклом, и заходит в салон за правым, по ходу движения, аккумулятором. Далее, весьма короткий "хвост" с разъемами ЭБУ двигателя и АКПП. Вынимается легко, и его вполне можно разбинтовать и прозвонить цепь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
d1com
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2021, 07:02
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3g
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение d1com »

Господа, всем привет! Решил сам разобрать купленный ТНВД. Всё оказалось в более менее хорошем состоянии кроме втулок вала. Имеются царапины. Насколько это критично?(прикрепляю фото). Может возможно полирнуть? Или нужно менять втулки, если вообще это возможно сделать? Или я попал на новый корпус насоса? Заранее спасибо за ответы! Ps: внутренняя втулка тоже с подобными царапинами.
IMG_20220902_112131.jpg
IMG_20220902_112110.jpg
IMG_20220902_112039.jpg
IMG_20220902_112016.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Имеются царапины. Насколько это критично?
В Вашем случае, это не критично...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
d1com
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2021, 07:02
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3g
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение d1com »

Dizel Man,
Dizel Man писал(а): В Вашем случае, это не критично
Спасибо за ответ. А нужно это дело шлифовать? В каком случае можно говорить о том, что нужно менять втулки и меняют ли их в принципе?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

В данном случае, есть смысл сменить только сальник и детали/уплотнители ремкомплекта. Особое внимание внутреннему сальнику на крышке ТННД. Шлифовать не нужно, любая шлифовка меняет размер...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»