Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Gary56 писал(а): Leshiy3, то есть можно поменять этот датчик, не снимая коллектор?
Простите, какой датчик? Если вы про датчик температуры двс, то да можно, глубокой головкой на 19.
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

да, именно про него, спасибо!
The Rolling Stones моё всё...
KOSTYA051
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение KOSTYA051 »

Добрый день. Подскажите куда копать? Вылетает 43 ошибка, Клапан целый проверяли на стенде при ремонте тнвд. Проводку от клапана до эбу проверил под нагрузкой, все ок. На штекер от клапана цеплял лампочку ,она не горит( на заведенном двс) и должна ли она гореть? Плюс приходит, а вот в место минуса 0.3 в (на штекер и на массу) Штекер между собой почему-то 11.7в. Эбу вскрывал визуально все ок. Может ли эбу давать глюк только на этот клапан и можно ли его починить. Либо как поменять одно эбу без ключа, замка и т.д.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

43-я ошибка появляется тогда, когда ЭБУ не видит реакции на изменение УОВ. Проверьте состояние штока датчика положения муфты опережения впрыска. Круглый, стоит на боку ТНВД. Перед демонтажем заткните щель между ТНВД и подкрылком, что бы потом не искать утраченные компоненты...
Вложения
Датчик таймера подетально.jpg
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Так же, проблема может быть в низком внутрикорпусном давлении ТНВД. Часто, устраняется промывкой топливной системы ВИНСом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KOSTYA051
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение KOSTYA051 »

Датчик уов целый. Тнвд только после ремонта, до ремонта ошибка тоже была. Должна ли гореть лампочка на штекере к клапону tcv?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Датчик целый внешне? Может быть неисправен электрически. Диагностика должна видеть изменение положения поршня опережения. Прозвонкой, в виде лампочки, клапан не оттестировать. Управление импульсное. Меняется длительность импульса и его потенциал. И проблема врятли в самом клапане. Ищите место, где есть сканер способный зацепиться за протокол "трешки"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KOSTYA051
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение KOSTYA051 »

Тнвд проверяли на стенде, и клапан и датчик уов отрабатывают. Я грешу на эбу, вот и думаю может эбу не целиком умереть, а только на клапан tcv
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Нужна диагностика работающего двигателя и системы опережения в частности. Иначе проблему не локализовать. Контроллер OBD выдает ошибку работы именно в работе системы опережения, и это не обязательно неисправность клапана и цепи его управления...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

KOSTYA051 писал(а): Тнвд проверяли на стенде, и клапан и датчик уов отрабатывают. Я грешу на эбу, вот и думаю может эбу не целиком умереть, а только на клапан tcv
Легко.
Но местный "специалист" утверждает что нет....)))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Я грешу на эбу, вот и думаю может эбу не целиком умереть, а только на клапан tcv
Вероятность предельно малая. Что бы что-то утверждать, нужно видеть процесс в динамике. Для этого нужен сканер, который видит протокол обмена Мицу-3. Конечно, ЭБУ и клапан могут быть неисправными. Только, выводы можно сделать после правильной диагностики. Иначе, разведут Вас и на ремонт ЭБУ, и на его замену... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KOSTYA051
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение KOSTYA051 »

Отдал эбу в ремонт ,говорят выгорел ключь. Только найти другой ключь поблизости пока на могу. Только Алиэкспресс, а это месяц времени.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Добрый день. Подскажите куда копать? Вылетает 43 ошибка, Клапан целый проверяли на стенде при ремонте тнвд.
Что значит "вылетает"? Висит всегда или появляется/появлялась эпизодически?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KOSTYA051
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение KOSTYA051 »

Висит всегда.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

После ремонта ЭБУ все прояснится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KOSTYA051
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение KOSTYA051 »

Поменяли ключь в эбу. И все стало как раньше, ошибка ушла, машина поехала. Всем спасибо!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Всем здравствуйте!
Сейчас так. Заменил лягушку. Проблема с сизым дымом при запуске на холодную ушла. Воздух подсасывала самка собаки. Двиг работает как часы, заводится с полтычка (тьху три раза)
Остался косяк со свечами. Индикатор горит долго, даже на горячую. Датчик температуры заменил, ничего не поменялось. Проводка внешне в порядке. Что, ЭБУ?
И ещё не по теме, но рядом с ТНВД). На гребенке вакуумных трубок суперселекта (те, что под аккумом) обнаружил торчащую короткую трубку с пластиковым наконечником. Не нашел, куда она может втыкнуться. Блокировки все работают. Это чё за хрень? Дренаж чтоль какой?
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Это чё за хрень? Дренаж чтоль какой?
Фильтр на сбросе вакуума. На наконечнике должен быть овальный фильтр.
Остался косяк со свечами. Индикатор горит долго, даже на горячую. Датчик температуры заменил, ничего не поменялось.
А сами свечи Вы проверяли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Фильтра нет, поставлю.
Про свечи не знаю.
Сканер даёт ошибку на датчик температуры ОЖ.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Сканер говорит что нужно проверять.
Но мы не ищем лёгких путей. Будем свечи проверять......
Ещё чутка и за упокой ставить....
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»