Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт янв 22, 2019 7:20 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3117 ]  На страницу Пред.  1 ... 204, 205, 206, 207, 208  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 8:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7191
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
ilin4 писал(а):
От 4Д33 у меня стоит только механическая часть и то сейчас, а до этого был вариант от 4М41. Позиционер, датчики, клапаны - все переставлено с первоначального насоса 4М41. Считаю что я в правильной ветке и основной целью стоит докопаться до причин. :)


Выкладывайте скрины диагностики или видео, по вашему рассказу ни чего не понятно.
на первый взгляд если не вдумываться, то у вас явная проблема с электрикой.
то что бак у вас заклеен не придаст тнвд хоть от 41 мотора хоть от 33 срока службы, а вот о специалистах из казани, переставляющие позиционеры на убитые тушки я лично наслышан.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 9:37 am
Сообщения: 539
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: тыр-тыр и воняет с новой головой
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2004 г.в., 380 ткм (но это не точно)
Откуда: Москвачкала
>Загерметизировал бак, поменяли горловину на китайскую
:*WALL*:

_________________
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 11:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2019 10:24 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Липецк
Не получается загрузить скрин. Как это сделать?


Вложения:
Комментарий к файлу: На скрине, время Т1 и Т7 заглохла на ходу.
Время Т2-Т6 дергается.

Безымянный2.png
Безымянный2.png [ 89.86 КБ | Просмотров: 285 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 6:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7191
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Внизу под последним сообщением окошко, куда вы текст пишите, под ним 2е кнопки «отправить» и «стандартны ответ» выбираете второй вариант, далее откроется страница с отдельным текстовым набором, ниже под ней будет окошко добавить вложения, выбираете нужный фаил, можно несаолько, но по одному за раз

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2019 10:24 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Липецк
Какие мысли повыложенному графику, он выше твоего сообщения на синем фоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7191
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
ilin4 писал(а):
Какие мысли повыложенному графику, он выше твоего сообщения на синем фоне.

Выложено полная хня
нет ни каких циферок, а рисунки без цифр это всего лишь рисунки.
косвенно конечно можно предположить, судя по тому что идет фиксация данных, что это не полное обесточивание эбу мотора, а так же что идет рост регулировки TCV клапана в сторону открытия, как при пуске, что это все же проблема в электрике ТНВД, то есть необходимо позванивать выходы ЭБУ, жгут проводов и обвес ТНВД.
Как глупое предположение, это отключение клапана отсечки ввиду неплотного контакта или внутреннего перегрева,

Поставить детальный диагноз не имея пациента сложно, но для более точных предположений необходимо вывести следующие показатели
двигатель прогрет
температура топлива, температура ОЖ, показания CSP и TMG заданные и актуальные, обороты двигателя по 2 датчикам оборотов (основной и запасной), показания клапана отсечки, показания клапана TCV. все данные должны быть в нормальных единицах измерения.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 11:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2019 10:24 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Липецк
добавил сигнал время впрыска (tmg) и клапан отсечки и еще один сигнал оборотов двигателя. Слева вертикальная пунктирная линия пересекает графики, там мгновенные числовые значения. Хочу разобрать момент заглыхания , на графике это момент, когда tcv duty принимает максимальное значение. Не понимаю, увеличение этого сигнала это следствие или причина заглохнувшего двигателя. Если это следствие, то как эбу определяет, что двигатель заглох, в этот момент двигатель вращается через трансмиссию и нет никаких ошибок, т.е я делаю вывод, что эбу не понимает что двигатель заглох и только после нажатия на сцепление двигатель останавливается, загорается приборная панель и двигатель сразу если отпустить педаль сцепления заводится с точка .


Вложения:
Комментарий к файлу: добавил tmg ( время впрыска)
скрин15.png
скрин15.png [ 78.22 КБ | Просмотров: 237 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 6:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7191
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Изменение сигнала tcv это следствие, а не причина.
1) машина должна быть прогрета, а это 76 гр температура ОЖ, у вас 51 и все данные эскажены. Установите картон меж радиаторов, прогрейте машину, и сделайте видео диагностики.
2) я так понял авто было в движении на момент когда вы делали скрин шот? Почему тогда скорость равна 0 и начинает расти только в конце графика?
3) сначало нужно сделать диагностику стоя на месте, просто снять показания двигателя работающего на хх, при прогретом ОЖ
4) так и не увидел значение датчика отсечеи топлива, их всего 2: включен и выключен.
Температура за бортом какая?

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 12:39 pm
Сообщения: 165
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и): Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Злыдня писал(а):
ilin4, Вам, наверное, в ветку по 4Д33. Ну, или к сироткам казанским...


Трудно не согласиться.

_________________
Вечно в поиске инфы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 11:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2019 10:24 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Липецк
Получите еще 2 графика, пунктирная линия - холостой ход на прогретом двигателе.
Не понял вопроса про скорость 0 . там я реально стоял, после этого поехал.
Задание на клапан отсечки топлива все время в состоянии вкл. Но т.к обратной связи с него нет, не возможно сказать о его фактическом состоянии в момент заглыхания двигателя.
Скажите датчик положения поршня опережения ( игла) это сигнал факт TMG ( время впрыска)?


Вложения:
Скрин20.png
Скрин20.png [ 88.26 КБ | Просмотров: 180 ]
Скрин 21.png
Скрин 21.png [ 78.48 КБ | Просмотров: 180 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 5:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 12:31 pm
Сообщения: 730
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
TMG да, но не в то что время, а опережение впрыска. На первой картинке виден момент роста оборотов ДВС и подачи топлива, когда педаль практически на месте (вывод?). И надо отследить, есть ли непроизвольная работа клапана отсечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 6:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7191
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Поясните, первый график при каких условияхсделан?

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 10:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2019 10:24 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Липецк
Педаль нажата в одном положении обороты растут, потому что машина разгоняется, если посмотреть на скорость то она тоже растет.поэтрму все логично. Т.е если бы машина стояла на нейтрли и нажать педаль, то обороты резко поднимутся и будут держаться на одном уровне, если она на скорости, то процесс обладает намного большей инерцией, и нажав на педальмашина начиинает плавно разгоняться и обороты растут плавно.
По графику 1. Начало графика это движение машины на первой передаче, затем остановка это момент где пунктирная линия, там видно что скорость 0. затем опять старт небольшая остановка и опять старт. По граыику сорости легко понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 11:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7191
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Вот вам легко и понимайте, а мне аот не понятно, помощь нужна вам, а не мне, но при этом все приходится вытаскивать клещами.
Мое мнение не изменилось, в целом если не брать во внимание ротор, который бьется в предсмертных конвульсиях (хотя может для этой тушки от 33 мотора это нормально), тнвд механически исправен. Я бы копал в сторону жгута проводов и эбу мотора.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 7:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2019 10:24 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Липецк
Обидеть не хотел. Ответь еще на такой вопрос, если бы клапан отсечки топлива самопроизвольно закрывался открывался ( дребезг) на каком бы сигнале это можно было бы косвенно понять. Он что делает, перекрывает топливо откуда и куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3117 ]  На страницу Пред.  1 ... 204, 205, 206, 207, 208  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика