Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт янв 22, 2019 8:08 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3117 ]  На страницу Пред.  1 ... 203, 204, 205, 206, 207, 208  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 2:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 7:15 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и): pajero 3
Откуда: Норильск
Делал месяц назад


Вложения:
Screenshot_20170621-171702.png
Screenshot_20170621-171702.png [ 261.18 КБ | Просмотров: 659 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7191
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Ну что можно сказать, какая температура была за бортом в момент снчтия показаний?
Температура топлива высоковата, что косвенно может говорить о проблеме с подкачкой топлива.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 7:15 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и): pajero 3
Откуда: Норильск
Ошибся там оба штуцера на 12. В оригинале там вроде были 8 или 9. А по коробке если то сильно то я не кручу двигатель, редко больше 2500 тыс даю, после 2000 как начинает работать турбина он просто начинает аж взлетать, по городу то особо не погоняешь. Масло менял 3000 тыс назад в акпп с заменой фильтра. Еще даже до того как поставил сепар расход был заоблачный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 7:15 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и): pajero 3
Откуда: Норильск
Летом, жарким и в баке литров 20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7191
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
genik1985 писал(а):
Летом, жарким и в баке литров 20

Странно, вы по какому календарю живете? месяц назад у нас был октябрь, летом его на назовешь) жарким в наших широтах он был, аж +20, что не свойственно, для остатка в 20 литров температура нормальная, хотя наш насос пропускает через себя до 5 литров в минуту на хх.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 7:15 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и): pajero 3
Откуда: Норильск
Ну чуть ошибся. Плюс под капотом шланги подачи и обратки утеплены


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 4:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 6:25 am
Сообщения: 43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Всем доброго времени суток! Вчера случилась неприятность, если можно так сказать. Ничего не предвещало беды, ехал спокойно из другого города (100км), уже почти доехал до дома и при нажатии на педаль газа на очередном сфетофоре машина заглохла. Остановился, завел, включаю скорость — гудит, начинаю ехать — едет, добавляю газ до 1300 — 1600 оборотов — глохнет. Домой еле допилил, ехал не поднимая обороты больше 1200. Представляю, что звучало в мой адрес из задних машин, время то было 18-00, час пик))).
По прибытии домой сразу за сканер, чек не горит, ошибок нет, все параметры в норме. Если не ехать, т.е. без нагрузки, глохнет при 2600-2800 оборотах. Датчики колленвала показывают оба, показания одинаковые. Тайминг в норме (20%, меняется синхронно) CSP(23%), вообщем по сканеру ничего не выявил.
Топливный фильтр менял 1500км назад. Топливо только газпром, заправлялся в субботу, ездил 3 дня нормально, по трассе тяга отличная была. Топливо в сепараторе чистое, лягушка качает рукой нормально.

Выручайте! Куда копать, что посмотреть?
У меня мозг взорвался, мыслей нет никаких.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 5:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:52 pm
Сообщения: 933
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Я ж на Д2 написал, что хотелось бы взглянуть на графики TMG actual и TMG target. Дайте картинку. Есть у меня одна мыслишка, хочу посмотреть, прав я или ошибаюсь.
А пока, чтобы разгрузить мозг, советую снять под капотом с металлических трубок шланги подачи и обратки, после чего ртом продуть обе магистрали в бак. Если, как было написано на Д2, есть подозрения на то, что что-то забито, то это самый простой способ провериться. Обе магистрали должны дуться легко, без малейшего сопротивления.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (с).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 4:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 6:25 am
Сообщения: 43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Злыдня писал(а):
Я ж на Д2 написал, что хотелось бы взглянуть на графики TMG actual и TMG target. Дайте картинку. Есть у меня одна мыслишка, хочу посмотреть, прав я или ошибаюсь.
А пока, чтобы разгрузить мозг, советую снять под капотом с металлических трубок шланги подачи и обратки, после чего ртом продуть обе магистрали в бак. Если, как было написано на Д2, есть подозрения на то, что что-то забито, то это самый простой способ провериться. Обе магистрали должны дуться легко, без малейшего сопротивления.


Доброго всем времени суток! Я только сегодня увидел Ваш комментарий на Д2 (если честно, то только сейчас склеил два ника, на Д2 и здесь :) ), вчера даже не заглядывал, домой зашел только в 23-00 уставший, но довольный. Спасибо большое, что откликнулись на мою беду! Я сам всегда стараюсь помочь дельным советом, если сталкивался с этим и находил решения. Не даром говорят: "Поступай с людьми так, как хочешь, что бы они поступали с тобой".
На Д2 в комментариях я выложил свой миниотчет, выкладываю и здесь, вдруг ещё кому-то пригодится. Вчера нашел решение проблемы, оторвался провод от верхнего датчика коленвала. Его там не видно из-за кронштейна, полез рукой и на ощупь понял, что оторван провод.Часа полтора провозился, пока полностью снял провода с датчиков коленвала и температурного датчика, пока снимал оторвался ещё один провод с того же датчика. Уж очень не удобно к ним подлазить. Провода были все деревянные и черные, по цвету уже не определить где какой стоял, вычислил только крассный, надо менять. Перепаял, собрал, завел, заглохла и тахометр не работает. Ясно, где-то провода местами перепутал. Разобрал, поменял местами 2 провода, завел, работает, погазовал — работает. Но сомнения ещё оставались, что причина была именно в нем, так как тахометр работал, на датчик ничего не указывало, а провод мог оторвать, когда шарил там рукой. Сегодня поехал на работу, машина работала в штатном режиме, все как обычно, доехал без проблем. Думаю, что проблема решена! С проблемой датчика коленвала сталкиваюсь впервые и никогда не думал, что могут быть такие симптомы, а они очень похожи на отсутствие топлива. При обрыве какого-то провода и чек не горит и в ошибки не прописывается и тахометр работает. Вот, как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2019 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2016 6:20 pm
Сообщения: 104
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Здравствуйте уважаемые специалисты по топливной аппаратуре и все участники форума!
Скажите, пожалуйста, в книге указаны верные значения параметров?
Меня это интересует,т.к. у меня на насосе параметры совпадают с книжными при после настройки и машина едет неплохо. А многие настраивают, чтобы уже на хх скважиность клапана уов была 35-45 и тайминги совпадали и были 20.
Говорят в книге опечатка, но меня смущает то, что у меня как по книге и работает. Где истина?


Вложения:
Capture+_2019-01-05-21-14-49.png
Capture+_2019-01-05-21-14-49.png [ 410.04 КБ | Просмотров: 323 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2019 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:52 pm
Сообщения: 933
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Скажем так: опечаткой это быть не может, т.к. весь этот мануал тупо переведён с английского, а там написано то же самое.
Тот, кто заполнял эту таблицу, свято верил в то, что при работе прогретого двигателя автомат изменения УОВ не задействован вообще, отсюда и "0" со сноской туманного содержания. По его логике, скважность клапана TCV равна нулю, а поршень автомата изменения УОВ покоится у корпуса демпфирующего клапана, будучи прижатым к последнему двумя силами - силой пружины датчика TPS и реактивной силой вращения вал-ротора, сообщённой поршню через поводок кулачкового кольца (интересно, хоть кто-то понял?). На самом деле после выхода на режим поршень немного отведён от своего положения покоя, это видно по показаниям TPS. На остановленном двигателе это 14.8-15.3%, на запущенном и прогретом 20.3%. Стартовое положение (положение покоя) поршня автомата изменения УОВ может быть и другим (зависит от состояния штока датчика, да и самого датчика тоже), я говорю о показаниях в полностью исправной системе.
Вообще, несуразностей в этих мурзилках много. И в англоязычном оригинале, и в рольфовском переводе.
Так, например, на стр.2 главы 13С в разделе "Управление топливоподачей" написана такая дичь, что караул. Другие косяки, в своё время бросившиеся в глаза, вспоминать лень, но они есть и их много.
Такшта "истина где-то рядом"....

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (с).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2016 6:20 pm
Сообщения: 104
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Злыдня писал(а):
Скажем так: опечаткой это быть не может, т.к. весь этот мануал тупо переведён с английского, а там написано то же самое.
Тот, кто заполнял эту таблицу, свято верил в то, что при работе прогретого двигателя автомат изменения УОВ не задействован вообще, отсюда и "0" со сноской туманного содержания. По его логике, скважность клапана TCV равна нулю, а поршень автомата изменения УОВ покоится у корпуса демпфирующего клапана, будучи прижатым к последнему двумя силами - силой пружины датчика TPS и реактивной силой вращения вал-ротора, сообщённой поршню через поводок кулачкового кольца (интересно, хоть кто-то понял?). На самом деле после выхода на режим поршень немного отведён от своего положения покоя, это видно по показаниям TPS. На остановленном двигателе это 14.8-15.3%, на запущенном и прогретом 20.3%. Стартовое положение (положение покоя) поршня автомата изменения УОВ может быть и другим (зависит от состояния штока датчика, да и самого датчика тоже), я говорю о показаниях в полностью исправной системе.
Вообще, несуразностей в этих мурзилках много. И в англоязычном оригинале, и в рольфовском переводе.
Так, например, на стр.2 главы 13С в разделе "Управление топливоподачей" написана такая дичь, что караул. Другие косяки, в своё время бросившиеся в глаза, вспоминать лень, но они есть и их много.
Такшта "истина где-то рядом"....

Спасибо за разъяснение.
Согласен, что сноска несколько некорректно переведена.
Если я правильно понимаю, то когда показывает 0, то скважинность клапана максимальная, то есть он полностью "открыт" , а давления в камере высокого и низкого давления одинаковые и автомат уов не работает. По мере увеличения оборотов двигателя давление в камере высокого давления увеличивается, поршень двигается в сторону датчика преодолевая сопротивление пружины, а клапан начинает призакрываться, т.к. теперь для уравновешивания давления с высокой стороны нужно меньше быть "открытым", т.к. еще действует усилие от сжатой пружины.
Это я проверил подложив в датчик уов вместо родной регулировочной шайбы толщиной 2.5 мм при которой было 0, действительный тайминг 18, заданный 15, при небольшом увеличении оборотов двигателя они выравниваются и совпадают, шайбу толщиной 3 мм, при которой скважиность стала 44, тайминги стали изначально 20. То есть для уравновешивания давлений в камерах клапану изначально стало можно быть несколько "закрытым".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 12:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2019 10:24 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Липецк
Добрый вечер уважаемые форумчане. Всех с праздниками!
Владею машиной с 2013г, пробег 340 тыс.км. МКПП. Слово ТНВД - это страшное слово.
Предыдущий владелец продавая сказал,что только недавно поменял ротор на китайский. В тот момент для меня это были пустые слова, т.к был доволен, что стал обладателем легендарной машины. Заводился с 5-6 оборотов с сильной детонацией при пуске, но стабильно зимой и летом. Езжу не активно -10 тыс км в год. После пробега 15 тыс. км на скорости 130 км/ч заглох, давлю педаль реакции нет. Остановился завел как обычно. Связал это с тем, что менял перед этим фильтр в Мицубиси центр и мастер просто вкрутил, не прокачивая, говорит заводи. Ну раз мастер говорит, завел. Вообщем что заглох связал с воздухом. Но проехав еще какое-то расстояние опять глохну на скорости, но завелся уже по другому выжал сцепление, двигатель остановился, приборная панель загорелась лампочками, отпустил сцепление машина подхватила и поехал дальше. И такое заглыхание могло происходить с интервалами до 1000 км и все время на оборотах от 3000 до 3500 тыс. Холостые не плавали, тяга нормальная. Все время переживал идя на обгон. Поехав на юг, это было уже 20 т.км моего пробега лопнул шланг подачи около хомута на патрубке ТНВД, началось подергивание потом вообще стал глохнуть еле дотянул до Тимашевска, там нашли дырку поменяли шланг и поехал я не дергаясь и радуясь, через 700 км опять заглох на большой скорости,завелся и т.д. На пробеге 25 т.км машина начала дергаться на оборотах 1200 -1500. Живу в Нижегородской обл в райцентре, мастеров нет. И тут улыбается удача узнаю, что в Арзамасе , у управляющего автосервиса тоже МП3 дизель. Еду к нему, у него есть моторист хорошо знакомый с этими двигателями начинаем разбираться завод с 5-6 оборота связываем с ошибкой при установке ТНВД на зуб. Компрессия 24, две форсунки заменили тоже на бу но лучшего состояния. Не снимая, повернул ТНВД ( не знаю на двигатель или от него) но дергание сместилось на 1800 оборотов. По сканеру они посмотрелиCSP -31% сказали готовься ремонтировать ТНВД. После этого проехав еще 5000 км дергание усилилось, причем прогазую до 3- 3.5 тыс.оборотов какое -то время едет потом опять тоже самое. Решил не ремонтировать , а заменить на контрактный. На каком-то форме прочитал про типа нормальные контрактные ТНВД от 4D33 в Казани. Демонтировали мне мой ТНВД и поехал я с ним в Казань переставили мой позиционер и все датчики с клапанами на механическую часть ТНВД от 4D33 настроили на стенде. В Арзамасе все установили, звонят приезжай.
Машина стала заводиться с 3-го оборота, но еле разгонялась до 2000 об. далее резвее. К тому же после промывки еще и бак потек. Загерметизировал бак, поменяли горловину на китайскую, двинули позиционер, машина поехала нормально.Проехал после замены ТНВД около 10 тыс.км без проблем, холостые ровные.А тут почувствовал легкий толчок опять в районе 1200 об.Причем ощущение, что машина дергается вперед во время толчка , а не тормозит. Меняю форсунки на новые . Приблизительно в это же время еду на дальняк и на 3000 об машина опять глохнет. Вот это думаю вообще финиш. На контрактном ТНВД с моим позиционером и моими датчиками и клапанами симптомы один в один как и на родном, Но все же 10 тыс .км это не проявлялось. Наступила зима дергается все сильнее и сильнее и стала глохнуть на ходу уже на 2000 -2500 оборотах. На холостом никогда не глохнет, обороты не плавают. Думаю разбирать и смотреть может позиционер? Кто-что думает п этому поводу? Так же приобрел сканер Сканматик 2 . И удалось зафиксировать как моменты дергания, так и момент заглыхания. Выложу графики завтра, довольно интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 11:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:52 pm
Сообщения: 933
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
ilin4, Вам, наверное, в ветку по 4Д33. Ну, или к сироткам казанским...

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (с).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 7:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2019 10:24 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Липецк
От 4Д33 у меня стоит только механическая часть и то сейчас, а до этого был вариант от 4М41. Позиционер, датчики, клапаны - все переставлено с первоначального насоса 4М41. Считаю что я в правильной ветке и основной целью стоит докопаться до причин. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3117 ]  На страницу Пред.  1 ... 203, 204, 205, 206, 207, 208  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aliksandr.p и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика