Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 12:34 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про крестовину кардана
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 7:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 4:16 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добробого всем дня! Менял кто-нибудь заднюю крестовину заднего кардана, как положено по технологии - то есть с помощью пресса- струбцины - а не методом выбивания молотком с риском нарушить балансировку кардана?
И главное: в каком сервисе есть этот специнструмент?

_________________
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 7:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:57 pm
Сообщения: 1267
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При выбивании балансировка не нарушится просто нужно пометить положение кардана при снятии его и откручивании относительно фланца редуктора.При зверском выбиванеии можно прослабить посадочные места игольчатых подшипников да и то врятли тк посадочные места помойму имеют коническое отверстие.В принципе струбцина не должна дорого стоить если хочется работать с ее помощью.А можно и без нее аккуратненько все сделать у меня ушло не более 20 минут с учетом установки кардана и перекуров около часа.

_________________
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 8:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
угу. тоже приноровился при помощи тиксов и молотка... все аккуратно и довольно быстро. наловчился так, что при очередной замене - забегался и поставил хвостовик или как там его (небольшая часть, которая непосредственно имеет 4 отверстия для закручивания болтов к хвостовику редуктора...) - поставил его не как было до этого (не по меткам).. так "за пять сек" перепрессовал заново и все собрал.. ;) так что проблем не возникает. главное - не переусердствовать. без фанатизма выбивать, а аккуратно.. ;)

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
А вот сопутствующий вопрос: тоже предстоит менять крестовины, только на переднем кардане, заметил, что хвостовик редуктора слегка болтается. Как его затягивать, только с помощью динамометрического ключа или можно нормально "на глаз" сделать? Поделитесь опытом, плиз :)

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 1:24 pm
Сообщения: 319
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
поменял вчера все крестовины всех карданов, только вот до этого ещё сменил подшипники передних ступиц с тормозными дисками и во время замены крестовин заднего кардана так подустал, что хотелось побыстрей закончить и лечь спать, поэтому забыл пометить как всё было и в итоге получил басистый гул на скорости свыше 90км в ч., и небольшую вибрацию сзади.
ну это точно дизбаланс кардана.
так вот, где его можно теперь отбалансировать?

_________________
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Не надо балансировать.
Там всего четыре варианта установки :) Снимай, помечай и собирай в другом положении.
У меня раз было такое, 3 раза кардан перебирал :( Закон подлости сработал, только в последний раз попал! :)
Зато теперь все помечаю :)

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 1:24 pm
Сообщения: 319
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а если не перепресовывать, а поиграться с креплением кардана к мосту? на 90 градусов, потом 180, 270 и 360 (обратно) или там идеально по центру всё стоит?
а крестовины старые каждый раз ставил? года выбиваешь, то обязательно новые вставлять надо, иначе долго не проходят (деформируются).

_________________
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
@ndrey писал(а):
а крестовины старые каждый раз ставил? года выбиваешь, то обязательно новые вставлять надо, иначе долго не проходят (деформируются).


Это ко мне вопрос? Крестовины были не старые, а только что поменянные. Да, их и ставил снова. Только даавно это было, был у меня замечательный автомобиль ВАЗ 2101 1974 г.в. :) Хочется сказать, что до сих пор бегает и не сгнил даже :shock:
А с крестовинами игрался, году в 91-92-м :) маладой савсем был :)

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про крестовину кардана
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Sineus писал(а):
Добробого всем дня! Менял кто-нибудь заднюю крестовину заднего кардана, как положено по технологии - то есть с помощью пресса- струбцины - а не методом выбивания молотком с риском нарушить балансировку кардана?
И главное: в каком сервисе есть этот специнструмент?

Менял. Но собсвенно весь инструмент и заключается в большой струбцине и головке подходящего размера, чтобы было куда выпрессовывать колпачек крестовины.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
В любом нормальном сервисе имеется человеческий пресс с оправками (он делается из 1 гидравлического домкрата и пары швелеров. По кр. мере так в Москве.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 1:24 pm
Сообщения: 319
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
снял задний кардан. на самом деле я помечал как стояли крестовины (см. мой первый пост на этой странице), не пометил только крепление к мосту. ну попробовал все четыре положения, один хрен гудит. но в одном положении (видать правильное), гудит меньше всего, и от 105 до 120 км. в ч. (блин, самая ходовая скорость).
вобщем мне кажется кестовины левые, родных небыло, искать неохото было, поставил GMB (япония) - сказали хорошие.
теперь буду ставить только родное.
хотя и так по возможности ставлю оригинал.

Вопрос не в тему, трудно ли менять трубочку от топливного фильтра до бака? чегото не откручивается от фильтра и гайка округляется, решил пока не трогать, а то вдруг трубочка на заказ только :D

_________________
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 8:24 pm
Сообщения: 561
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
@ndrey писал(а):
Вопрос не в тему, трудно ли менять трубочку от топливного фильтра до бака? чегото не откручивается от фильтра и гайка округляется, решил пока не трогать, а то вдруг трубочка на заказ только :D

Использовать только накидной ключ с разрезом, обычный ключ мнет гайку.

_________________
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 8:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
касательно крестовин - сам ставил GMB на передний кардан - очень непонравились. Через год уже захрустели, и это на переднем валу. Надеюсь у тебя проходят дольше.
А вот пердыдущий хозяин туда ставил koyo, а может это вообще родная еще была. Вот ее конструкция мне понравилась. Так что рекомендую, только вот номеров никак не найду. :(

А вообще, если есть желание - отвези кардан на балансировку, в Москве достаточно много таких кантор, да и в Яхроме наверняка на СТО есть.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 8:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 9:15 am
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KOYO и есть оригинал, а GMB тоже спустя год у меня накрываются...
оригинал в exist стоит 45$ за шт. на задний кардан.. дороже в 2 раза, но и ходит дольше..

_________________
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про крестовину кардана
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 1:01 pm
Сообщения: 423
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро спрорт
ребят, а как насчет смазки крестовин. Я по привычке дунул туда Литол, смотрю полезло наружу что то типа фиола, чем смазывать то, или литолом можно или накроются быстрее, вроде на рашиндроверах литолом смазываем

_________________
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика