про крестовину кардана

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Sineus
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

про крестовину кардана

Сообщение Sineus » 25 май 2006, 07:37

Добробого всем дня! Менял кто-нибудь заднюю крестовину заднего кардана, как положено по технологии - то есть с помощью пресса- струбцины - а не методом выбивания молотком с риском нарушить балансировку кардана?
И главное: в каком сервисе есть этот специнструмент?


П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 25 май 2006, 07:48

При выбивании балансировка не нарушится просто нужно пометить положение кардана при снятии его и откручивании относительно фланца редуктора.При зверском выбиванеии можно прослабить посадочные места игольчатых подшипников да и то врятли тк посадочные места помойму имеют коническое отверстие.В принципе струбцина не должна дорого стоить если хочется работать с ее помощью.А можно и без нее аккуратненько все сделать у меня ушло не более 20 минут с учетом установки кардана и перекуров около часа.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 25 май 2006, 08:32

угу. тоже приноровился при помощи тиксов и молотка... все аккуратно и довольно быстро. наловчился так, что при очередной замене - забегался и поставил хвостовик или как там его (небольшая часть, которая непосредственно имеет 4 отверстия для закручивания болтов к хвостовику редуктора...) - поставил его не как было до этого (не по меткам).. так "за пять сек" перепрессовал заново и все собрал.. ;) так что проблем не возникает. главное - не переусердствовать. без фанатизма выбивать, а аккуратно.. ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 25 май 2006, 09:58

А вот сопутствующий вопрос: тоже предстоит менять крестовины, только на переднем кардане, заметил, что хвостовик редуктора слегка болтается. Как его затягивать, только с помощью динамометрического ключа или можно нормально "на глаз" сделать? Поделитесь опытом, плиз :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 05 окт 2006, 15:01

поменял вчера все крестовины всех карданов, только вот до этого ещё сменил подшипники передних ступиц с тормозными дисками и во время замены крестовин заднего кардана так подустал, что хотелось побыстрей закончить и лечь спать, поэтому забыл пометить как всё было и в итоге получил басистый гул на скорости свыше 90км в ч., и небольшую вибрацию сзади.
ну это точно дизбаланс кардана.
так вот, где его можно теперь отбалансировать?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 05 окт 2006, 15:15

Не надо балансировать.
Там всего четыре варианта установки :) Снимай, помечай и собирай в другом положении.
У меня раз было такое, 3 раза кардан перебирал :( Закон подлости сработал, только в последний раз попал! :)
Зато теперь все помечаю :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 05 окт 2006, 15:58

а если не перепресовывать, а поиграться с креплением кардана к мосту? на 90 градусов, потом 180, 270 и 360 (обратно) или там идеально по центру всё стоит?
а крестовины старые каждый раз ставил? года выбиваешь, то обязательно новые вставлять надо, иначе долго не проходят (деформируются).
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 05 окт 2006, 16:14

@ndrey писал(а):а крестовины старые каждый раз ставил? года выбиваешь, то обязательно новые вставлять надо, иначе долго не проходят (деформируются).
Это ко мне вопрос? Крестовины были не старые, а только что поменянные. Да, их и ставил снова. Только даавно это было, был у меня замечательный автомобиль ВАЗ 2101 1974 г.в. :) Хочется сказать, что до сих пор бегает и не сгнил даже :shock:
А с крестовинами игрался, году в 91-92-м :) маладой савсем был :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: про крестовину кардана

Сообщение Monterorider » 05 окт 2006, 16:38

Sineus писал(а):Добробого всем дня! Менял кто-нибудь заднюю крестовину заднего кардана, как положено по технологии - то есть с помощью пресса- струбцины - а не методом выбивания молотком с риском нарушить балансировку кардана?
И главное: в каком сервисе есть этот специнструмент?
Менял. Но собсвенно весь инструмент и заключается в большой струбцине и головке подходящего размера, чтобы было куда выпрессовывать колпачек крестовины.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 06 окт 2006, 10:41

В любом нормальном сервисе имеется человеческий пресс с оправками (он делается из 1 гидравлического домкрата и пары швелеров. По кр. мере так в Москве.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 07 окт 2006, 11:21

снял задний кардан. на самом деле я помечал как стояли крестовины (см. мой первый пост на этой странице), не пометил только крепление к мосту. ну попробовал все четыре положения, один хрен гудит. но в одном положении (видать правильное), гудит меньше всего, и от 105 до 120 км. в ч. (блин, самая ходовая скорость).
вобщем мне кажется кестовины левые, родных небыло, искать неохото было, поставил GMB (япония) - сказали хорошие.
теперь буду ставить только родное.
хотя и так по возможности ставлю оригинал.

Вопрос не в тему, трудно ли менять трубочку от топливного фильтра до бака? чегото не откручивается от фильтра и гайка округляется, решил пока не трогать, а то вдруг трубочка на заказ только :D
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Serg_K » 07 окт 2006, 17:26

@ndrey писал(а):Вопрос не в тему, трудно ли менять трубочку от топливного фильтра до бака? чегото не откручивается от фильтра и гайка округляется, решил пока не трогать, а то вдруг трубочка на заказ только :D
Использовать только накидной ключ с разрезом, обычный ключ мнет гайку.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 09 окт 2006, 08:39

касательно крестовин - сам ставил GMB на передний кардан - очень непонравились. Через год уже захрустели, и это на переднем валу. Надеюсь у тебя проходят дольше.
А вот пердыдущий хозяин туда ставил koyo, а может это вообще родная еще была. Вот ее конструкция мне понравилась. Так что рекомендую, только вот номеров никак не найду. :(

А вообще, если есть желание - отвези кардан на балансировку, в Москве достаточно много таких кантор, да и в Яхроме наверняка на СТО есть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Cresta
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 09:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cresta » 09 окт 2006, 08:45

KOYO и есть оригинал, а GMB тоже спустя год у меня накрываются...
оригинал в exist стоит 45$ за шт. на задний кардан.. дороже в 2 раза, но и ходит дольше..
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя

Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 13:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: про крестовину кардана

Сообщение gjkrjdybr » 21 июн 2010, 12:05

ребят, а как насчет смазки крестовин. Я по привычке дунул туда Литол, смотрю полезло наружу что то типа фиола, чем смазывать то, или литолом можно или накроются быстрее, вроде на рашиндроверах литолом смазываем
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: про крестовину кардана

Сообщение витал71 » 21 июн 2010, 14:28

::-|: ну есть же спец смазки :D

Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 13:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: про крестовину кардана

Сообщение gjkrjdybr » 22 июн 2010, 00:43

да привыкли как то по старинке. Но согласен, просто не в курсе, какую смазку лудше использовать для шприцевки крестовин, пальцев, шаровых
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»