Не включается вентилятор кондиционера П1-П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 12:55
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не включается вентилятор кондиционера П1-П3
Может конечно это уже было, но поиском не нашел.
Паджерик 1, движок 6G72. При перегреве не включается вентилятор охлаждения радиатора (электрический). Нашел три датчика температуры. Если смотреть на двигатель, то в развале вверху слева направо 1, 2, 3. 1-й - всегда замкнутый, у второго с ростом температуры сопротивление падает, 3-й на прибор в щитке приборов с ним все понятно.
Вопрос - 1-й датчик дохлый? Он дает команду на включение вентилятора?
Паджерик 1, движок 6G72. При перегреве не включается вентилятор охлаждения радиатора (электрический). Нашел три датчика температуры. Если смотреть на двигатель, то в развале вверху слева направо 1, 2, 3. 1-й - всегда замкнутый, у второго с ростом температуры сопротивление падает, 3-й на прибор в щитке приборов с ним все понятно.
Вопрос - 1-й датчик дохлый? Он дает команду на включение вентилятора?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Может это вентилятор кондиционера? Он стоит перед радиатором кондиционера. Именно его видно через решетку радиатора.
А, основной вентилятор не электрический, он на вискомуфте.
P.S. Датчики:
1-й датчик на АКПП
2-й на стрелку на приборной панели
3-й на ECU управления двигателем.
А, основной вентилятор не электрический, он на вискомуфте.
P.S. Датчики:
1-й датчик на АКПП
2-й на стрелку на приборной панели
3-й на ECU управления двигателем.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
При перегреве чего?Сергей_72 писал(а):Конечно вентилятор кондиционера, но ведь он должен включаться при перегреве?. Вискомуфта работает нормально. Забыл написать - коробка механика.
Он у меня включается очень и очень редко и то не надолго, подожди жары.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А почему ты считаешь, что вентилятор кондея должен включаться при повышении температуры двигателя?
У тебя по всей видимости причина в другом. Может забиты соты радиатора, может где воздушная пробка, может помпа...
У тебя по всей видимости причина в другом. Может забиты соты радиатора, может где воздушная пробка, может помпа...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Та же проблема вчера весь день ездил темпиратура в норме.... на улице +35, под вечер стоял минут 20 со включеным кондеем.... и аля... мотрю тепиратура поползла выхожу на улицу антифриз закипел.. а вентилятор без эмоций! (Тот который со стороны улицы электрический)Вискомуфта то крутится но коды дпл нагрузку кондеем должен был этот электрический включится....где искать...??? какой датчик отвечает за его включение...???
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Вот тоже хотел задать этот вопрос по вентилятору электрическому.sem_tom писал(а):Та же проблема вчера весь день ездил темпиратура в норме.... на улице +35, под вечер стоял минут 20 со включеным кондеем.... и аля... мотрю тепиратура поползла выхожу на улицу антифриз закипел.. а вентилятор без эмоций! (Тот который со стороны улицы электрический)Вискомуфта то крутится но коды дпл нагрузку кондеем должен был этот электрический включится....где искать...??? какой датчик отвечает за его включение...???
Включаю кондей а он не работает. Неужели хватает вискомуфтового для охлаждения.
Подскажите как это должно работать?
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
У знакомого правда на toyote включаешь кондей и сразу включается вентилятор...подскажите...гиде датчик включения вентилятора...как он работает.... а пока сегодня буду проверять сам вентилятор...и вопрос если он не работает можно его починить аля ну там обмотку перемотать?? кто сталкивался... Я и Shket.... Просим помощи))))!!Shket писал(а): Вот тоже хотел задать этот вопрос по вентилятору электрическому.
Включаю кондей а он не работает. Неужели хватает вискомуфтового для охлаждения.
Подскажите как это должно работать?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У меня этот вентилятор включается сразу вместе с кондиционером. Я думал, что это правильно а теперь после дискуссии засомневался. Кто может быть посмотрит по схеме:"Есть ли датчик, управляющий включением(отключением) вентилятора конденсора кондиционера?"Shket писал(а): Вот тоже хотел задать этот вопрос по вентилятору электрическому.
Включаю кондей а он не работает. Неужели хватает вискомуфтового для охлаждения.
Подскажите как это должно работать?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
То что он включается это правельно так как возрастает нагрузка... про датчик не знаю сижу доки читаю пока ни чего не нашел... тебе проще он у тебя по крайней мере включается)))volgstal писал(а): У меня этот вентилятор включается сразу вместе с кондиционером. Я думал, что это правильно а теперь после дискуссии засомневался. Кто может быть посмотрит по схеме:"Есть ли датчик, управляющий включением(отключением) вентилятора конденсора кондиционера?"
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вот, что мне удалось накопать по схеме кондиционера (правда она для большого Pajero, но я думаю, что принцип здесь один).volgstal писал(а):У меня этот вентилятор включается сразу вместе с кондиционером. Я думал, что это правильно а теперь после дискуссии засомневался. Кто может быть посмотрит по схеме:"Есть ли датчик, управляющий включением(отключением) вентилятора конденсора кондиционера?"Shket писал(а): Вот тоже хотел задать этот вопрос по вентилятору электрическому.
Включаю кондей а он не работает. Неужели хватает вискомуфтового для охлаждения.
Подскажите как это должно работать?
1. Работой кондиционера управляют несколько датчиков:
- Двойной датчик выключателя по давлению хладоагента
- Датчик выключатель по температуре охлаждающей жидкости
- Датчик температуры воздуха на входе в испаритель
-Датчик температуры воздуха на выходе из испарителя.
Электродвигатель вентилятора конденсора должен включаться сразу же при включении компрессора (насколько я понял из схемы), т.е сделана простая завязка - если работает компрессор, то работает и электродвигатель.
Датчик отключения при температуре двигателя выключает компрессор кондиционера при перегреве двигателя (он размыкается при температуре 112-118 С), т.е. он должен быть в нормальном состоянии замкнут. Если он разомкнут, то компрессор не включится.
Сам датчик стоит сверху на двигателе между насосом гидроусилителя и радиатором.
Короче, если компрессор включается, а вентилятор не работает, то для начала следует просто проверить не сгорел ли он, подав напряжение непосредственно на разъем вентилятора. Если он заработал от прямого включения, то необходимо проверять предохранитель и соответсвующее реле.
При неработающем вентиляторе, в жару и на стоянке, естественно будет перегреваться двигатель, т.к. основной вентилятор не справляется с охлаждением.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Немножко не так. Например, хладагента нет, компрессор не включится (муфта не заблокируется), а вентилятор все-равно заработает. Проверено!!volgstal писал(а): Электродвигатель вентилятора конденсора должен включаться сразу же при включении компрессора (насколько я понял из схемы), т.е сделана простая завязка - если работает компрессор, то работает и электродвигатель.
Если не работает вентилятор, то
1. Не помню по схеме есть ли там предохранитель, если есть то проверить). Но, по моему, предохранитель общий, и, если, при нажатии кнопки, загорается лампочка на кнопке, то предохр. исправный.
2. Сгорел вентилятор. Проверяется отсоединением разъема (становится доступным после снятия передней решетки) и подачей 12 вольт напрямую.
3. Проводка!
4. Мой случай У меня два кондиционера - не работал вентилятор. Сделал п.2. - работает. Нашел второй вентилятор, проверил аналогично - не работает. Но при отключении второго малого вентилятора, стал исправно включаться основной Оставил пока с отключенным малым вентилятором. В принципе охлаждал в жару нормально и так. Что-то жаба меня душит покупать в екзисте за 200 баксов 12-ти вольтовый моторчик Чем грозит, если ездить так?
На разборе просят тоже немало 70уе за все в сборе с радиатором, а мне оно все не нужно Отдельно не продают.
Вентилятор 87208 вот здесь
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1114268160
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Сегодня сделал...воть...Заводим..включаем кондей.... у кого климат то на 18 гр ставим... выходим смотрим вентилятор не работает....
Берем "цешку" проверяем напряжение идущее на вентилятор...все ок. значит реле работает нормально проверяем провода идущие в вентилятор на замыкание если не замыкает читай ниже…(или просто даем туды 12 в – если не работает читай ниже)
Лечим.
Инструмент WD-40 т.к. там все болты поржавели
Трубочка на 10
Ключи на 12 и 14
Паяльник
Герметик
Отвертка +
И сам процесс….
Снимаем решетку…4 болтика на 10 и один под отвертку по середине…
Откручиваем замок, там три болта.
Откручиваем пластину к которой крепится сам замок… в роде 4 болта и один большой держит вентилятор. Еще там с низу есть небольшая гайка на 10 её тоже откручиваем…вытаскиваем эту пластину.
Далее два болта крепят другую пластину к масляному радиатору.. их тоже откручиваем…
Кто ищет простой путь…то снимаем защиту откручиваем еще два болтика которые держат эту пластину и вытаскиваем её нафиг….
Откручиваем уже оставшиеся 3 болта крепления вентилятора..
Вытаскиваем вентилятор…
Да не забудьте отключит провода от бибикалок))
Кто сложный…. Идем за пивом…. Пьем) и Откручиваем уже оставшиеся 3 болта крепления вентилятора..
Матерясь на Японцев и кряхтя….Вытаскиваем вентилятор…
Снимаем сетку с вентилятора еще несколько болтов…..предварительно залив там все вдшкой…. Я еще снял лопасти и открутил мотор от корпуса…. Потом понял что это лишнее….
Смотрим на провода точнее контакты которые подходят к самому вентилятору….ножичком отковыриваем резину вокруг контактов... берем паяльник отпаиваем их провода заново зачищаем… припаиваем… цешкой проверяем эти два контакта на сопротивление или на замыкание…если все ок…заливаем эти места герметиком чтобы не окислились и собираем все обратно….
Берем пиво садимся в машину включаем кондей…пьем!))))
Если кому интерестно могу выложить фотки..
Берем "цешку" проверяем напряжение идущее на вентилятор...все ок. значит реле работает нормально проверяем провода идущие в вентилятор на замыкание если не замыкает читай ниже…(или просто даем туды 12 в – если не работает читай ниже)
Лечим.
Инструмент WD-40 т.к. там все болты поржавели
Трубочка на 10
Ключи на 12 и 14
Паяльник
Герметик
Отвертка +
И сам процесс….
Снимаем решетку…4 болтика на 10 и один под отвертку по середине…
Откручиваем замок, там три болта.
Откручиваем пластину к которой крепится сам замок… в роде 4 болта и один большой держит вентилятор. Еще там с низу есть небольшая гайка на 10 её тоже откручиваем…вытаскиваем эту пластину.
Далее два болта крепят другую пластину к масляному радиатору.. их тоже откручиваем…
Кто ищет простой путь…то снимаем защиту откручиваем еще два болтика которые держат эту пластину и вытаскиваем её нафиг….
Откручиваем уже оставшиеся 3 болта крепления вентилятора..
Вытаскиваем вентилятор…
Да не забудьте отключит провода от бибикалок))
Кто сложный…. Идем за пивом…. Пьем) и Откручиваем уже оставшиеся 3 болта крепления вентилятора..
Матерясь на Японцев и кряхтя….Вытаскиваем вентилятор…
Снимаем сетку с вентилятора еще несколько болтов…..предварительно залив там все вдшкой…. Я еще снял лопасти и открутил мотор от корпуса…. Потом понял что это лишнее….
Смотрим на провода точнее контакты которые подходят к самому вентилятору….ножичком отковыриваем резину вокруг контактов... берем паяльник отпаиваем их провода заново зачищаем… припаиваем… цешкой проверяем эти два контакта на сопротивление или на замыкание…если все ок…заливаем эти места герметиком чтобы не окислились и собираем все обратно….
Берем пиво садимся в машину включаем кондей…пьем!))))
Если кому интерестно могу выложить фотки..
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
В принципе у меня всё работает, но мне интересно. На будущее...sem_tom писал(а): Если кому интерестно могу выложить фотки..
Так, что выкладывай...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Добавлю, что, проделав такую работу, неплохо было бы сменить щетки. Когда я вытаскивал вентилятор, то щетки сменил Выточил из чего-то меднографитового, не помню ужеsem_tom писал(а):Матерясь на Японцев и кряхтя….Вытаскиваем вентилятор…
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Разбирать его я не стал... ибо работет-не лезь ИМХО.... ну а если так судить то можно было бы и подшипник заменить)))Chairman писал(а):Добавлю, что, проделав такую работу, неплохо было бы сменить щетки. Когда я вытаскивал вентилятор, то щетки сменил Выточил из чего-то меднографитового, не помню ужеsem_tom писал(а):Матерясь на Японцев и кряхтя….Вытаскиваем вентилятор…
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26590
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Фотки от sem_tom так и не подоспели, так что пришлось делать свои...
Во-первых - спасибо за мануал!
Во-вторых - моя история.
Вентилятор кондея у меня не работал. Как долго - не известно, ибо и кондей на моей памяти не работал никогда, ибо был стар, дыряв и в целом не исправен.
И вот - собираясь в отпуск принял решение - кондей чинить.
Пока что без заднего контура, но чинить. В процессе реанимации выяснилось - вентилятор не работает. Когда приступил к ремонту бОльшего не знал.
Первое что было сделано - в фишку карлсона при включенных +18 градусах был засунут тестер и о чудо - питание обнаружено. Стало быть - надо разбирать.
Откручивались следующие болты - красные - сопутствующие, синие - крепления вентилятора. Страшнее всего, как и предупреждалось досталось с нижним правым (на фото) болтом. Даже защита двигателя будучи снятой сильно не помогла - отчаянно мешал доп. радиатор. Я понять не могу - на фига в одной машине 6 радиаторов?!
Ровный слой грязи не давал толком понять состояние клемм, поэтому от шальной мысли не снимать вентилятор, а просто вырезать кусок решетки и покопаться снаружи - пришлось отказаться...
Сам вентилятор в итоге был разобран до вот такого состояния:
Разбор показал отрыв одной из щеток, 50% износ второй и в целом не плохое состояние других частей.
Тут перешел к клеммам. При этом до левой еще как-то удалось докопаться, а вот правой обнаружено не было: корродировала полностью - вообще никакого металла не осталось...
После сборки вентилятор принял совсем другой вид.
Клеммы были изготовлены заново и всверлены, щетки установлены от оставшегося неизвестным электродвигателя с грузовой автомашины МАН. Обратите внимание: родные щетки содержат 28% меди - то есть обычные графитовые щетки не прокатят. Точнее они отработают крайне не долго.
Вот как-то так. За все время работ потрачено не более 2 литров пива.
Во-первых - спасибо за мануал!
Во-вторых - моя история.
Вентилятор кондея у меня не работал. Как долго - не известно, ибо и кондей на моей памяти не работал никогда, ибо был стар, дыряв и в целом не исправен.
И вот - собираясь в отпуск принял решение - кондей чинить.
Пока что без заднего контура, но чинить. В процессе реанимации выяснилось - вентилятор не работает. Когда приступил к ремонту бОльшего не знал.
Первое что было сделано - в фишку карлсона при включенных +18 градусах был засунут тестер и о чудо - питание обнаружено. Стало быть - надо разбирать.
Откручивались следующие болты - красные - сопутствующие, синие - крепления вентилятора. Страшнее всего, как и предупреждалось досталось с нижним правым (на фото) болтом. Даже защита двигателя будучи снятой сильно не помогла - отчаянно мешал доп. радиатор. Я понять не могу - на фига в одной машине 6 радиаторов?!
Ровный слой грязи не давал толком понять состояние клемм, поэтому от шальной мысли не снимать вентилятор, а просто вырезать кусок решетки и покопаться снаружи - пришлось отказаться...
Сам вентилятор в итоге был разобран до вот такого состояния:
Разбор показал отрыв одной из щеток, 50% износ второй и в целом не плохое состояние других частей.
Тут перешел к клеммам. При этом до левой еще как-то удалось докопаться, а вот правой обнаружено не было: корродировала полностью - вообще никакого металла не осталось...
После сборки вентилятор принял совсем другой вид.
Клеммы были изготовлены заново и всверлены, щетки установлены от оставшегося неизвестным электродвигателя с грузовой автомашины МАН. Обратите внимание: родные щетки содержат 28% меди - то есть обычные графитовые щетки не прокатят. Точнее они отработают крайне не долго.
Вот как-то так. За все время работ потрачено не более 2 литров пива.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26590
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
У меня? У меня от руки крутилась, но с учетом того, что именно пришлось переделать внутри - это не имело значения: даже если бы была заклинена, после процедур все равно снова стала бы крутиться - ничего там мудреного нет.Stas3854 писал(а):А крыльчатка от руки крутилась или заклинившая была?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru