замерз. заглох. не пинайте

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение GriFon »

Чето странно, user писал что лягушкой соляро нормально качался, и как я понял даже чето там излишки слил, или я не то понял?
Если все прокачевается парафина точно нету.

вот здесь
user писал(а):спасибо за советы, фильтр поменял, выкрутил болтик, качал пол часа эту титьку сверху пока салярка не побежала потом с пол литра выкачал наверно, она всеравно с пузырьками бежала(( машину потом че то крутил крутил, так и не завелась, посадил аккумуляторы и притащил вот их опять заряжать домой(пару раз она попыталась схватить, но потом опять просто стартером молотит и всё, в гараже тепло, ну -5 где то, машину вебастой грел час... может еще какие советы будут? блин ехать надо((((
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

GriFon писал(а):Чето странно, user писал что лягушкой соляро нормально качался, и как я понял даже чето там излишки слил, или я не то понял?
Если все прокачевается парафина точно нету.

вот здесь
**************
А вот здесь немного по другому:
когда я фильтр поменял, я лягушкой с бака с 1000 раза накачал в фильтр салярки
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

но фильтр же был пустой? когда с 1000 раза накачалась, кстати лягушка как то продавливалась и отпускалась обратно туго))
грею, грею гараж и бак и двигатель....может че получится...
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

user писал(а):но фильтр же был пустой? когда с 1000 раза накачалась, кстати лягушка как то продавливалась и отпускалась обратно туго))
грею, грею гараж и бак и двигатель....может че получится...
Тоесть когда на неё нажимаешь, возвращается на верх она медленно????
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение GriFon »

SNOOPER писал(а):
GriFon писал(а):Чето странно, user писал что лягушкой соляро нормально качался, и как я понял даже чето там излишки слил, или я не то понял?
Если все прокачевается парафина точно нету.

вот здесь
**************
А вот здесь немного по другому:
когда я фильтр поменял, я лягушкой с бака с 1000 раза накачал в фильтр салярки
Чето показания не сходятся тогда, да кстати эту строчку в посте я почему то не прочитал....хм... отвлекли чтоли...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение GriFon »

user писал(а):но фильтр же был пустой?
Это вопрос или это утверждение? Если вопрос то до с завода фильтры пустые без солярки. И в него нужно накачивать.
user писал(а):когда с 1000 раза накачалась, кстати лягушка как то продавливалась и отпускалась обратно туго))
грею, грею гараж и бак и двигатель....может че получится...
Если память мне не изменяет когда я первый раз замерз (лет 6 или 7 назад) эта лягушка вообще не ходила, а раз ходит значит чето качается...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

GriFon писал(а):Если память мне не изменяет когда я первый раз замерз (лет 6 или 7 назад) эта лягушка вообще не ходила, а раз ходит значит чето качается...
Быват и не ходит. Бывает ходит по чуть-чуть. Если человек не знает как должно быть то и судить о его высказываниях/объяснениях надо с попрывкой на это..............
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

Спасибо други, что разжевали тему, особенно спасибо SNOOPERу)) короче грел гараж и бак 2 пушками с 9 утра до 12 дня, нифига, пошел взял у жены фен, сунул его в бак минут на 30 он аж завонял потом, сгорел походу(( качал лягушку, крутнул она стала схватывать, потом завелась и глохла, потом опять завелась 200 оборотов секунд 10 и глохнет, открутил чуть чуть болтик на лягухе и качнул раз 10, закрутил, и о чудо она завелась, только работала только на холостых, держал педалью 2000 оборотов, они медленно падали сами и машина глохла, погрел минут 20 на холостых и вроде все норм, у подъезда щас стоит молотит, глушить аж боюсь, по делам надо ехать тоже чето очкую, на улице вроде -11 не должно такое повториться)))
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а):
user писал(а):но фильтр же был пустой? когда с 1000 раза накачалась, кстати лягушка как то продавливалась и отпускалась обратно туго))
Тоесть когда на неё нажимаешь, возвращается на верх она медленно????
А что тут странного?
Пока качается воздух, лягушка ходит легко. Когда воздух выходит и появляется солярка, лягушка ходит туго. Жидкость качать тяжелее, чем воздух.
Я неоднократно менял топливный фильтр, всегда так было.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

user писал(а):Спасибо други, что разжевали тему, особенно спасибо SNOOPERу)) короче грел гараж и бак 2 пушками с 9 утра до 12 дня, нифига, пошел взял у жены фен, сунул его в бак минут на 30 он аж завонял потом, сгорел походу(( качал лягушку, крутнул она стала схватывать, потом завелась и глохла, потом опять завелась 200 оборотов секунд 10 и глохнет, открутил чуть чуть болтик на лягухе и качнул раз 10, закрутил, и о чудо она завелась, только работала только на холостых, держал педалью 2000 оборотов, они медленно падали сами и машина глохла, погрел минут 20 на холостых и вроде все норм, у подъезда щас стоит молотит, глушить аж боюсь, по делам надо ехать тоже чето очкую, на улице вроде -11 не должно такое повториться)))
Бензина плехни в бак литров 10
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а): Тоесть когда на неё нажимаешь, возвращается на верх она медленно????
А что тут странного?
Пока качается воздух, лягушка ходит легко. Когда воздух выходит и появляется солярка, лягушка ходит туго. Жидкость качать тяжелее, чем воздух.
Я неоднократно менял топливный фильтр, всегда так было.
Странного нет ничего.
Просто если система запарафинина подкачка плохо возвращается, так как вакуум однако, а пружинка возвратная слабенькая
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение GriFon »

user писал(а):Спасибо други, что разжевали тему, особенно спасибо SNOOPERу)) короче грел гараж и бак 2 пушками с 9 утра до 12 дня, нифига, пошел взял у жены фен, сунул его в бак минут на 30 он аж завонял потом, сгорел походу(( качал лягушку, крутнул она стала схватывать, потом завелась и глохла, потом опять завелась 200 оборотов секунд 10 и глохнет, открутил чуть чуть болтик на лягухе и качнул раз 10, закрутил, и о чудо она завелась, только работала только на холостых, держал педалью 2000 оборотов, они медленно падали сами и машина глохла, погрел минут 20 на холостых и вроде все норм, у подъезда щас стоит молотит, глушить аж боюсь, по делам надо ехать тоже чето очкую, на улице вроде -11 не должно такое повториться)))
Ну если воды нету и соляро зимней можно не очковать, но как-то все странно, саляра качаласть но не заводилась...ВОДА? если да то танец с бубном повторится.....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

GriFon писал(а):Ну если воды нету и соляро зимней можно не очковать, но как-то все странно, саляра качаласть но не заводилась...ВОДА? если да то танец с бубном повторится.....
Вот и надо слить отстой с бака пока тёпленький
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

бензина без разницы какого плюхать? пробег 50 километров полет вроде нормальный пока, только или я от машины за 4 дня отвык, или провалы появились когда разгоняешься, хз...надо яму искать и сливать с бака каку, щас пока тепло -8, эту искатаю эту, литров 35 то там есть, да... и не буду ездить зимой на почти пустом баке))))а то опять заморожу все....
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

user писал(а):бензина без разницы какого плюхать? пробег 50 километров полет вроде нормальный пока, только или я от машины за 4 дня отвык, или провалы появились когда разгоняешься, хз...надо яму искать и сливать с бака каку, щас пока тепло -8, эту искатаю эту, литров 35 то там есть, да... и не буду ездить зимой на почти пустом баке))))а то опять заморожу все....
Любого, на 35 литров и пяти будет за глаза.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Druller »

Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):Это на каких машинах они увеличиваются??????
Так вроде на переднеприводных ВАЗах с 8-клапанными движками без гидрокомпенсаторов зазоры со временем увеличиваются?
На всех увеличиваются,независимо от количества клапанов,механика одинаковая везде.По мере износа деталей,будь то клапан или толкатель или распредвал,тепловой зазор увеличивается,а как следствие клапан меньше открывается затрудняя тем самым нормальный впуск и выпуск,а это ведет только к потере мощности и повышенному расходу горючки.Под зазором подразумевается зазор между клапаном и толкателем который мы собственно и регулируем.Если кто нибудь ездил в свое время на жигулях классике знает эту проблему с клапанами ::-D:
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Druller »

Знакомому на тойоте официалы плунжерную пару поменяли в аппаратуре из за этой сеточки...А надо то было топливоприемник вынуть и поменять ее,чистке уже не поддавалась,забита была чем то похожим на смолу...Ситуация похожая была,зима еще впереди думаю вам стоит все таки снять бак и ревизию сделать.
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

Похоже поход с бубном повторится((( Вчера еще заметил провалы, когда нажимаешь на газ...на улице у нас -10 замерзнуть вроде ни че не должно... с бака пока не сливал ни чего, ямы нет..заправил сегодня еще 4 литра 92 бенза и 12 литров саляры, в баке щас 40 литров этой смеси..короче до 60 сегодня еле разогнался, впрочем как и вчера, но вчера в пробках не где было разгоняться...после 60 разогнался еле как до 70, машина начала дергаться и заглохла.потом еще раз попробовал до 60 начала чахнуть включил нетралку обороты упали до 200 и выровнялись обратно нормально.. короче пол дня так и откатался по правому ряду со скоростью 50..потом начала тупить, на педаль жмешь, реакция секунды через 3, потихоньку начинает разгоняться и дергается. до этого простояла всю ночь, завелась на холодную как раньше с пол пинка, ну с подогревом вебасто минут 15.на холостых работает нормально.. напомню что нихрена за полтора года не менял кроме масла и масляного фильтра, позавчера поменял топливный.. с воздушного грязь вытряхивал 2 месяца назад))))
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

курю тему МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака..... но хз.. у меня седня было больше чем пол бака, а щас ровно пол бака))

но симптом такой же какписал там один человек
"машина на ходу глохнет.Сначала пропадает тяга, потом глохнет совсем. Заводится очень тяжело, с третьего-четвертого раза, после запуска клуб белого дыма, работает не ровно, минут 5 постоит, потарахтит и можно ехать, максимально разгоняется до 60, потом провал." и именно на 60 км\ч....
че попробовать полный бак залить? потом сливать(((
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

Отстой с бака сливать и смотреть что там
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»