замерз. заглох. не пинайте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
замерз. заглох. не пинайте
Курил форум 2 дня, все то, но не то...
Ехал ехал.. температура за бортом перевалила за -28, заглох.. постоял, завелся, проехал 300 метров опять заглох.в баке оставалось литров 15. кое как доехал до заправки залил ещё саларки , потом еле доехал до дома, машина постояла час, вышел завел, еле тронулся с места, проехал 10 метров и опять заглох...ну и на верёвке до гаража, во круг машины хожу уже з дня...( в гараже щас -15 не заводится((((вебастой нагреваю вроде её, аккумы заряжены.. крутит и не схватывает даже.....
где стоит этот топливный фильтр? на спорте 4d56...если можно с фото, ...начитался тут, что воздух может попал в систему...
компрессия есть, свечи вроде тоже живые...
пробег то 75 000 всего...
или это не фильтр и не салярка?
не пинайте, или пните в тему..
спасибо
Ехал ехал.. температура за бортом перевалила за -28, заглох.. постоял, завелся, проехал 300 метров опять заглох.в баке оставалось литров 15. кое как доехал до заправки залил ещё саларки , потом еле доехал до дома, машина постояла час, вышел завел, еле тронулся с места, проехал 10 метров и опять заглох...ну и на верёвке до гаража, во круг машины хожу уже з дня...( в гараже щас -15 не заводится((((вебастой нагреваю вроде её, аккумы заряжены.. крутит и не схватывает даже.....
где стоит этот топливный фильтр? на спорте 4d56...если можно с фото, ...начитался тут, что воздух может попал в систему...
компрессия есть, свечи вроде тоже живые...
пробег то 75 000 всего...
или это не фильтр и не салярка?
не пинайте, или пните в тему..
спасибо
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
пробег 75000 и не знать где топливник на тракторе? ну как тут не пинать, ну жесть...
я бы сказал кипятку вам на фильтр но похоже фильтр можно смело топить и ставить новый.
Соляро хоть зимний? Присадки не практикуют в России?
вот так он выглядит
вот здесь посмотрите может поймете где это.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15#p869457
я бы сказал кипятку вам на фильтр но похоже фильтр можно смело топить и ставить новый.
Соляро хоть зимний? Присадки не практикуют в России?
вот так он выглядит
вот здесь посмотрите может поймете где это.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15#p869457
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
Спасибо)) но че то я его опять в тракторе не нашел((вот щас специально до гаража ходил...
саляро вроде зимний...присадки не успел присадить)) похолодало резко))
саляро вроде зимний...присадки не успел присадить)) похолодало резко))
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
Фильтр в моторном отсеке перед водителем под радиатором интеркулера
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
спасибо добрый человек:) объяснил видел я там что то похожее, завтра кипятком его оболью, может заведу, а менять его радиатор не мешает? или снимать надо?просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантииPodzemshik писал(а):Фильтр в моторном отсеке перед водителем под радиатором интеркулера
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=78581user писал(а): а менять его радиатор не мешает? или снимать надо?
Бедная машинка... Наверно даже не шприцевали...user писал(а):просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантии
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
Спасибо, завтра буду пробовать)))
года полтора нет это печально, да?
[/quote]Бедная машинка... Наверно даже не шприцевали... [/quote]user писал(а):просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантии
года полтора нет это печально, да?
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
Это не печально, это просто катастрофа...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
Ну про шприцовку то вы не гоните! Не так уж и страшно, тем более пробег то всего 75 тыс.! А вот топливный фильтр так засрать((( так можно и ТНВД убить!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
а масляный фильтр то хоть меняете вместе маслом?user писал(а):просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантии
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
А тормозуху и антифриз меняли? Клапана хоть раз регулировали? Сход-развал делали? Ступичные регулировали? Осевое биение приводных валов проверяли?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
ага накинулись, я тут про фильтр просто спросил)))))))))
то 45 последний раз было....потом кроме масла с фильтром, ни че не делал;)
чего в машину лезть пока она работает:)
а щас тупо заглох, я уже блин сомневаться начал, что это фильтр с солярой, после Ваших советов:)
то 45 последний раз было....потом кроме масла с фильтром, ни че не делал;)
чего в машину лезть пока она работает:)
а щас тупо заглох, я уже блин сомневаться начал, что это фильтр с солярой, после Ваших советов:)
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
За 2 года "курения" соляры (около 32000км) 3 раза менял топливный фильтр, 4 раза менял масло и воздушный фильтр.... Это расходники, и с ними нельзя по принципу нелезь пока работает... Я бы сказал нужно наоборот...Чем раньше и пока работает лучше поменять...user писал(а):ага накинулись, я тут про фильтр просто спросил)))))))))
то 45 последний раз было....потом кроме масла с фильтром, ни че не делал;)
чего в машину лезть пока она работает:)
а щас тупо заглох, я уже блин сомневаться начал, что это фильтр с солярой, после Ваших советов:)
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Андрей79
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
- Откуда: Тверская обл.
Re: замерз. заглох. не пинайте
Вот правда и чо накинулись,такое ощущение что на машине ездить совсем и не надо,а надо только её обслуживать в гараже.Не у всех полно свободного времени чтоб проверять все узлы и агрегаты,вы сами то хоть раз сапуны у мостов чистили.Этот фильтр можно менять раз в 50 000км,а если саляру лить из под паравоза то желательно почаще,а прежде чем шприцевать нужно все пыльники проверить на наличие в них смазки иначе их можно попросту порвать новой смазкой
У меня раз похожая история была,окозалось что замёрзла крышка бензобака и в баке создался вакуум,при открытии крышки бак аш чуть ли крышку эту вместе с рукой не засосал
У меня раз похожая история была,окозалось что замёрзла крышка бензобака и в баке создался вакуум,при открытии крышки бак аш чуть ли крышку эту вместе с рукой не засосал
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
Не осознал, ибо:SNOOPER писал(а):Слышь, "умники" накинулись.............. Он уже всё осознал.
Да вот уже и не работает из-за такого отношенияuser писал(а):то 45 последний раз было....потом кроме масла с фильтром, ни че не делал;)
чего в машину лезть пока она работает:)
Придется еще добавить!
Если регулярно не шприцевать крестовины, там смазка закоксуется. Потом при шприцовке новая смазка пробьет только один или два подшипника и полезет через них. А в другие подшипники смазка не полезет уже никогда. Крестовины придется менять.
Официалы на регламентных ТО на гарантийных машинах упорно отказываются регулировать клапана на 4D56. Навесное оборудование им лень снимать. Хотя деньги за эту процедуру они получают
Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
Как печально что еще не все сняли розовые очки, кто-то еще верит что соляра может быть чистый и октановое число бензина равно надписи на билборде.... У кого бабла не меренно могут и раз в 50000км менять вместе с ТНВД, правда что мелочится тогда уж и всю машину поменять... а мы так по старинке лучше чаще фильтры менять будем.Андрей79 писал(а):Вот правда и чо накинулись,такое ощущение что на машине ездить совсем и не надо,а надо только её обслуживать в гараже.Не у всех полно свободного времени чтоб проверять все узлы и агрегаты,вы сами то хоть раз сапуны у мостов чистили.Этот фильтр можно менять раз в 50 000км,а если саляру лить из под паравоза то желательно почаще,а прежде чем шприцевать нужно все пыльники проверить на наличие в них смазки иначе их можно попросту порвать новой смазкой
У меня раз похожая история была,окозалось что замёрзла крышка бензобака и в баке создался вакуум,при открытии крышки бак аш чуть ли крышку эту вместе с рукой не засосал
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замерз. заглох. не пинайте
Интересно,а поподробнее можно?Просто сколько машин не видел у всех по мере износа зазоры увеличиваются,а 4D56 особенный получается? Клапаны прогорают в основном от криворукости регулировщиков,если их зажать.Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
Это на каких машинах они увеличиваются??????Druller писал(а):Интересно,а поподробнее можно?Просто сколько машин не видел у всех по мере износа зазоры увеличиваются,а 4D56 особенный получается? Клапаны прогорают в основном от криворукости регулировщиков,если их зажать.Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
На всех машинах в трущихся парах.SNOOPER писал(а):Это на каких машинах они увеличиваются??????Druller писал(а):Интересно,а поподробнее можно?Просто сколько машин не видел у всех по мере износа зазоры увеличиваются,а 4D56 особенный получается? Клапаны прогорают в основном от криворукости регулировщиков,если их зажать.Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится
ТОТ зазор надо четче оговаривать.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T