замерз. заглох. не пинайте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
Только вот что делать со слитым? 40 литров в сугроб выливать жалко((
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
А зачем в сугроб, и зачем всё сливать, достаточно и литров пять, в банку. Только поставить надо на ровную поверхность, в смысле горизонтальную
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
Предупреждая вопрос, а как пробку закрутить обратно........ Ты уж милочка, изхитрись (с)
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
какую пробку? все путем, пофиг то что весь в саляре, только запах от меня почему то больше бензиновый)))как будто в мопеде поковырялся..
Вобщем сделал я вот че, слил литров 5-7, кстати правда очень удобно сливается и не чего сложного, даже без ямы..салярка идеально чистая не одной соринки..налил пол полторашки от туда и засунул дома в морозилку, остальное оставил там замерзать....чета она только на салярку не похожа больше на бензин 92, светлая жидкая и воняет бензином... но что бы бензином я заправился исключено.....может зимнюю просто булыжат им на заправках.....попробовал на вкус, тоже как не салярка, просто летом раз напился её со шланга знаю чё такое...а может просто вода((((замерзнет посмотрим.... так если вода в баке то она внизу бака получается скапливается?
Вобщем сделал я вот че, слил литров 5-7, кстати правда очень удобно сливается и не чего сложного, даже без ямы..салярка идеально чистая не одной соринки..налил пол полторашки от туда и засунул дома в морозилку, остальное оставил там замерзать....чета она только на салярку не похожа больше на бензин 92, светлая жидкая и воняет бензином... но что бы бензином я заправился исключено.....может зимнюю просто булыжат им на заправках.....попробовал на вкус, тоже как не салярка, просто летом раз напился её со шланга знаю чё такое...а может просто вода((((замерзнет посмотрим.... так если вода в баке то она внизу бака получается скапливается?
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
Други, ну это походу не салярка((( пробег 50 км и так же глохнет на 60 км\ч.... на холостых нажимаю педаль до 3000 оборотов... они так одинаково скачут туда сюда.... 3000 ,2500,2000,2500,3000,2500,2000 и т.д....и в движке тук.....тук.......тук.......аж по сидушке на этих оборотах((((((((((((( че продавать???
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
Вобщем снупер прав. Чтобы долго не танцевать с бубном, берите бутыль с чистой солярой и запитывайте напрямую из неё. Погоняйте на разнах оборотах, на ХХ естесственно. Если проблемы остануться, ну неровная работа мотора, тымность повышенная и т.д. и т.п. то настоятельно советую посмотреть метки ГРМ. У Вас ведь 99 л.с., я так понимаю ТНВД механический стоит, смотрите метки, если ушли, смотрите шпонки на носке КВ либо на носке распредвала. ГРМ то когда меняли в последний раз? Кто менял? Если раскрутился болт КВ и разбило шпон паз и ушли метки ГРМ, то вполне могут быть такие симптомы.
Но я искренне Вам не желаю такого.
Но я искренне Вам не желаю такого.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
от куда запитать? и че куда сунуть?какие трубки в полторашку? когда фильтр менял там 2 трубки...от туда что ли??
Грм не меняли еще, вроде на то 90 хотел менять...75 000 пока. это будет печально если ремень, начитал тут что ремонт в дорого вылезет((((((
белый дым кстати валит сильно из трубы)))
Грм не меняли еще, вроде на то 90 хотел менять...75 000 пока. это будет печально если ремень, начитал тут что ремонт в дорого вылезет((((((
белый дым кстати валит сильно из трубы)))
Последний раз редактировалось user 23 дек 2011, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
+100000Sfinks писал(а):Вобщем снупер прав. Чтобы долго не танцевать с бубном, берите бутыль с чистой солярой и запитывайте напрямую из неё. Погоняйте на разнах оборотах, на ХХ естесственно. Если проблемы остануться, ну неровная работа мотора, тымность повышенная и т.д. и т.п. то настоятельно советую посмотреть метки ГРМ. У Вас ведь 99 л.с., я так понимаю ТНВД механический стоит, смотрите метки, если ушли, смотрите шпонки на носке КВ либо на носке распредвала. ГРМ то когда меняли в последний раз? Кто менял? Если раскрутился болт КВ и разбило шпон паз и ушли метки ГРМ, то вполне могут быть такие симптомы.
Но я искренне Вам не желаю такого.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
Подключать надо на вход фильтра и выход с насоса ТНВДuser писал(а):от куда запитать? и че куда сунуть?какие трубки в полторашку? когда фильтр менял там 2 трубки...от туда что ли??
Грм не меняли еще, вроде на то 90 хотел менять...75 000 пока. это будет печально если ремень, начитал тут что ремонт в дорого вылезет((((((
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
не пугай так)))SNOOPER писал(а):+100000Sfinks писал(а):Вобщем снупер прав. Чтобы долго не танцевать с бубном, берите бутыль с чистой солярой и запитывайте напрямую из неё. Погоняйте на разнах оборотах, на ХХ естесственно. Если проблемы остануться, ну неровная работа мотора, тымность повышенная и т.д. и т.п. то настоятельно советую посмотреть метки ГРМ. У Вас ведь 99 л.с., я так понимаю ТНВД механический стоит, смотрите метки, если ушли, смотрите шпонки на носке КВ либо на носке распредвала. ГРМ то когда меняли в последний раз? Кто менял? Если раскрутился болт КВ и разбило шпон паз и ушли метки ГРМ, то вполне могут быть такие симптомы.
Но я искренне Вам не желаю такого.
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
Я не пугаю, просто я очень сильно согласен, до буквыuser писал(а): не пугай так)))
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
то что входит и выходит с фильтра вместе соединить, или че? я дуб в этой машине, где в тнвд эта трубка?SNOOPER писал(а):Подключать надо на вход фильтра и выход с насоса ТНВДuser писал(а):от куда запитать? и че куда сунуть?какие трубки в полторашку? когда фильтр менял там 2 трубки...от туда что ли??
Грм не меняли еще, вроде на то 90 хотел менять...75 000 пока. это будет печально если ремень, начитал тут что ремонт в дорого вылезет((((((
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
От фильтра к ТНВД идут два шланга, подача и обратка. Их надо снять с фильтра и засунуть в бутылку с соляркой, чтобы оба были погружены в жидкость. Запустить двигатель и посмотреть как будет работать. Если будет хорошо работать, значит двигатель и ТНВД исправны, а проблема или в баке или в топливных магистралях.user писал(а):то что входит и выходит с фильтра вместе соединить, или че? я дуб в этой машине, где в тнвд эта трубка?
После эксперимента шланги надо вернуть на место, только не перепутать
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
блин, я когда фильтр менял я там видел всего 2 шланга, походу вход и выход с фильтра, где эта обратка я не знаю, там стока всего под капотом, я в последний раз в 10кетезе ковырялся, 6 лет назад....))))
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: замерз. заглох. не пинайте
Похоже с обраткой с насоса объяснить будет сложно. Но есть варианты.
Берём канистру литров пять-десять или какая есть. Берём один шланг чтоб хватило от канистры до фильтра.
Далие смотрим на фильтр, там два шланга. Один идёт вниз на раму, второй вниз и в сторону двигателя.
Снимаем с фильтра шланг что идёт вниз на раму. Вместо него подключаем шланг что из канистры. И заводим двигатель, на проверку у Вас минуты три-пять, так как топливо из канистры убежит в бак через обратку.
Кстати шланг обратки с двигателя идёт тоже в сторону рамы откуда приходит шланг подачи на фильтр.
Если возмёте канистру на 20 литров то точно хватит, главное чтоб эти 20 литров в бак поместились.
Думаю понятно.
Берём канистру литров пять-десять или какая есть. Берём один шланг чтоб хватило от канистры до фильтра.
Далие смотрим на фильтр, там два шланга. Один идёт вниз на раму, второй вниз и в сторону двигателя.
Снимаем с фильтра шланг что идёт вниз на раму. Вместо него подключаем шланг что из канистры. И заводим двигатель, на проверку у Вас минуты три-пять, так как топливо из канистры убежит в бак через обратку.
Кстати шланг обратки с двигателя идёт тоже в сторону рамы откуда приходит шланг подачи на фильтр.
Если возмёте канистру на 20 литров то точно хватит, главное чтоб эти 20 литров в бак поместились.
Думаю понятно.
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замерз. заглох. не пинайте
не замёрзла саляра в морозилке, даже парафина нет((((( малюсенький кусочек льда плавает и всё(((а шланг я пока ищу....
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.