Форсунки омывателя лобового Новый ПаджероСпорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Вытащил (галантовские) с трудом.
Вставил (элементовские, конструкция крепления такая же как у галантовских) сначало один для сравнения. Высоту регулировать вообще не нужно. Сектор разбрызгивания уже галантовских раза в полтора, но и "ласточкин хвост" жирнее. Если Галантовские брызгают типа пульвиризатора (мелко , но широко), то Элементовские как из брызгалки (жирнее струи, но уже). Попробовал на скорости значительно меньше прибивает струю в низ из-за более жирной струи.
Вывод для города интересней галантовские, если только на перекрестках брызгать. Для трассы элементовские получше. Но таких впечатлений как от вольвовских все равно нет. Вольвовские и жирную струю дают и шире галантовских сектор разбрызгивания, но они нам не подходят.
Вставил (элементовские, конструкция крепления такая же как у галантовских) сначало один для сравнения. Высоту регулировать вообще не нужно. Сектор разбрызгивания уже галантовских раза в полтора, но и "ласточкин хвост" жирнее. Если Галантовские брызгают типа пульвиризатора (мелко , но широко), то Элементовские как из брызгалки (жирнее струи, но уже). Попробовал на скорости значительно меньше прибивает струю в низ из-за более жирной струи.
Вывод для города интересней галантовские, если только на перекрестках брызгать. Для трассы элементовские получше. Но таких впечатлений как от вольвовских все равно нет. Вольвовские и жирную струю дают и шире галантовских сектор разбрызгивания, но они нам не подходят.
Последний раз редактировалось Профан 19 мар 2012, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
С уважением
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Форсунки омывателя лобового
а я вот задумался о форсунках на поводках дворников как на Спринтере/Вито...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Продолжение эпопеи с форсунками от Элемента.
На улице мороз в районе -10 градусов. Форсунки от Элемента категорически отказываются лить. Вообще ни капли. По началу думал незамерзайка паленая. Добавил концентрат который типа без разбавления до -50. Прокачал в теплом паркинге шланги. На улице проехался 10 минут и форсунки от Элемента не льют вообще. Задняя штатная льет как положено.
Поделитесь опытом зимней эксплуатации у кого стоят форсунки от Элемента и подобные (веерные).
Что то у меня подозрение что дело в клапане форсунок. Возможно все таки незамерзайка левая и зря я на форсунки все таки грешу.
На улице мороз в районе -10 градусов. Форсунки от Элемента категорически отказываются лить. Вообще ни капли. По началу думал незамерзайка паленая. Добавил концентрат который типа без разбавления до -50. Прокачал в теплом паркинге шланги. На улице проехался 10 минут и форсунки от Элемента не льют вообще. Задняя штатная льет как положено.
Поделитесь опытом зимней эксплуатации у кого стоят форсунки от Элемента и подобные (веерные).
Что то у меня подозрение что дело в клапане форсунок. Возможно все таки незамерзайка левая и зря я на форсунки все таки грешу.
С уважением
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
ну не знаю не знаю... у мне хондовские стоят вот был снегопад нормально брызгали, дворники только замерзалиПрофан писал(а):Продолжение эпопеи с форсунками от Элемента.
На улице мороз в районе -10 градусов. Форсунки от Элемента категорически отказываются лить. Вообще ни капли. По началу думал незамерзайка паленая. Добавил концентрат который типа без разбавления до -50. Прокачал в теплом паркинге шланги. На улице проехался 10 минут и форсунки от Элемента не льют вообще. Задняя штатная льет как положено.
Поделитесь опытом зимней эксплуатации у кого стоят форсунки от Элемента и подобные (веерные).
Что то у меня подозрение что дело в клапане форсунок. Возможно все таки незамерзайка левая и зря я на форсунки все таки грешу.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
У меня тоже забрызгали. То ли из-то того что потеплело, то ли концентрат наконец растворился. Буду ждать следующих морозов.
С уважением
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Разобрался с форсунками веерными от Элемента. Были проблемы с разбрызгиванием описанные в предыдущих сообщениях.
Важное значение чтобы они функционировали в морозы имеет вязкость омывающей жидкости. И зависимость вязкости от понижения температуры. Как показали опыты отечественные незамерзайки более текучии по сравнению с имортными (сшел и прочими из Финляндии), но у наших более ранний процес кристализации (от заявленной на упаковке). Что интересно если наша незамерзайка при равных условиях кристализуется (она практически не густеет до момента начала кристализации), то формально импортная не мерзнет. Она просто становится постепенно густой (в нашей этот эффект не очень выражен) пока не станет похожа на однородный кисель. Получается что уже при -5 и ниже на импортной веерные форсунки уже практически не функционируют из-за высокой вязкости.
Так же не рекомендую импортные (или типа совместные) концентраты для оживления веерных форсунок. Которой вдоволь в сетях продают типа не разбавленная до -70. Причина та же. Вязкость. В этом случаи лучше тогда уж паленая водка или спирт.
Одним словом для форсунок веерных из мною попробованный различных по цене, производителю и т.д. Подходит для эксплуатации в морозы незамерзайка наша вонючая (в зависимости от производителя), и с честными -30 до момента кристализации, в невзрачной упаковке. Обратил внимание чем невзрачнее тем она и честнее в плане температурных показателей, правда вонючесть в обратной зависимости в независимости от цены. Наверняка у каждого автолюбителя она своя предпочтительная (по соотношению честность-вонючесть-цена). Обычна их цена от 100 до 200 руб за 5 литров (я например в Питере сейчас беру на sappo.ru по 100-150 руб за 5 литров -30 и не сильно вонючая). Так что облодателям веерных форсунок не стоит гоняться за импортом и дороговизной. Будет только хуже. Рекомендованная проверенна при -14. учитывая что предыдущие (дороже в несколько раз и более именитые) все при -10 уже фактически не работали (максимум вместо веера одна густая струйка).
Важное значение чтобы они функционировали в морозы имеет вязкость омывающей жидкости. И зависимость вязкости от понижения температуры. Как показали опыты отечественные незамерзайки более текучии по сравнению с имортными (сшел и прочими из Финляндии), но у наших более ранний процес кристализации (от заявленной на упаковке). Что интересно если наша незамерзайка при равных условиях кристализуется (она практически не густеет до момента начала кристализации), то формально импортная не мерзнет. Она просто становится постепенно густой (в нашей этот эффект не очень выражен) пока не станет похожа на однородный кисель. Получается что уже при -5 и ниже на импортной веерные форсунки уже практически не функционируют из-за высокой вязкости.
Так же не рекомендую импортные (или типа совместные) концентраты для оживления веерных форсунок. Которой вдоволь в сетях продают типа не разбавленная до -70. Причина та же. Вязкость. В этом случаи лучше тогда уж паленая водка или спирт.
Одним словом для форсунок веерных из мною попробованный различных по цене, производителю и т.д. Подходит для эксплуатации в морозы незамерзайка наша вонючая (в зависимости от производителя), и с честными -30 до момента кристализации, в невзрачной упаковке. Обратил внимание чем невзрачнее тем она и честнее в плане температурных показателей, правда вонючесть в обратной зависимости в независимости от цены. Наверняка у каждого автолюбителя она своя предпочтительная (по соотношению честность-вонючесть-цена). Обычна их цена от 100 до 200 руб за 5 литров (я например в Питере сейчас беру на sappo.ru по 100-150 руб за 5 литров -30 и не сильно вонючая). Так что облодателям веерных форсунок не стоит гоняться за импортом и дороговизной. Будет только хуже. Рекомендованная проверенна при -14. учитывая что предыдущие (дороже в несколько раз и более именитые) все при -10 уже фактически не работали (максимум вместо веера одна густая струйка).
Последний раз редактировалось Профан 12 янв 2013, 22:52, всего редактировалось 7 раз.
С уважением
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Форсунки омывателя лобового
+100500Профан писал(а):Разобрался с форсунками веерными от Элемента. Были проблемы с разбрызгиванием описанные в предыдущих сообщениях.
Важное значение чтобы они функционировали в морозы имеет вязкость омывающей жидкости. И зависимость вязкости от понижения температуры. Как показали опыты отечественные незамерзайки более текучии по сравнению с имортными (сшел и прочими из Финляндии), но у наших более ранний процес кристализации. Что интересно если наша незамерзайка при равных условиях кристализуется (она практически не густеет до момента начала кристализации), то формально импортная не мерзнет. Она просто становится постепенно густой (в нашей этот эффект не очень выражен) пока не станет похожа на однородный кисель. Получается что уже при -5 и ниже на импортной веерные форсунки уже практически не функционируют из-за высокой вязкости.
Так же не рекомендую импортные концентраты для оживления веерных форсунок. Причина та же. Вязкость. В этом случаи лучше тогда уж паленая водка или спирт.
Одним словом для форсунок веерных из мною попробованный различных по цене, производителю и т.д. Подходит для эксплуатации незамерзайка наша вонючая (в зависимости от производителя) и с честными -30 до момента кристализации. Обычна их цена от 100 до 200 руб за 5 литров (я например в Питере сейчас беру на sappo.ru по 100-150 руб за 5 литров -30 и не сильно вонючая). Так что облодателям веерных форсунок не стоит гоняться за импортом и дороговизной. Будет только хуже. Рекомендованная проверенна при -14. учитывая что предыдущие (дороже в несколько раз и более именитые) все при -10 уже фактически не работали (максимум вместо веера одна густая струйка).
Приехал из Москвы, сам собирался писать на эту тему - а тут ты опередил. Вот ничего ни прибавить, ни убавить
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:24
- Двигатель:: pajero sport 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Форсунки омывателя лобового
Парни !!! я так понял, что лучше оставить штатные форсунки и не заморачиваться. А от других марок ,что неужели не подобрать? Я вот себе щетки поменял сразу как купил машину штатные выкинул! поставил тойотовские!!! DENSO (КЛАССНЫЕ)
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Штатные форсунки вообще ни о чем. Хондовские лучше, но если бы от Вольво подходили так ваще клас был бы (но блин не подходят).
У меня штатные есть (ни куда они же не делись), но чей то их обратно совсем никак не хочется ставить. Потому что те же Хондовские более эффективно разбрызгивают, и ощутимо меньше расход жидкости. Меньше пшиков нужно делать для очистки стекла чаще всего достаточно одного (максимум два) пшика в зависимости от загрязнения стекла, а вот штатными при любом раскладе одного пшика не достаточно (брызгаешь и в пустую отдельные зоны обливаешь). Зимой конечно в зависимости от того какая незамерзайка эффект от веерных снижается, но и штатные себя не очень то ведут в морозы.
На зиму всеже зимние в чехле щетки надоть, а Денсо хайбрид тож купил вот весной проверю каковы они.
У меня штатные есть (ни куда они же не делись), но чей то их обратно совсем никак не хочется ставить. Потому что те же Хондовские более эффективно разбрызгивают, и ощутимо меньше расход жидкости. Меньше пшиков нужно делать для очистки стекла чаще всего достаточно одного (максимум два) пшика в зависимости от загрязнения стекла, а вот штатными при любом раскладе одного пшика не достаточно (брызгаешь и в пустую отдельные зоны обливаешь). Зимой конечно в зависимости от того какая незамерзайка эффект от веерных снижается, но и штатные себя не очень то ведут в морозы.
На зиму всеже зимние в чехле щетки надоть, а Денсо хайбрид тож купил вот весной проверю каковы они.
Последний раз редактировалось Профан 17 янв 2013, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
ооо.....у меня от элемента, при -10 писяют, извините, как я в детском садике....Профан писал(а):Продолжение эпопеи с форсунками от Элемента.
На улице мороз в районе -10 градусов. Форсунки от Элемента категорически отказываются лить. Вообще ни капли. По началу думал незамерзайка паленая. Добавил концентрат который типа без разбавления до -50. Прокачал в теплом паркинге шланги. На улице проехался 10 минут и форсунки от Элемента не льют вообще. Задняя штатная льет как положено.
Поделитесь опытом зимней эксплуатации у кого стоят форсунки от Элемента и подобные (веерные).
Что то у меня подозрение что дело в клапане форсунок. Возможно все таки незамерзайка левая и зря я на форсунки все таки грешу.
это никуда не годится...при -20 не льют вообще. надоело чес слово
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Выше рекомендации по жидкости писал. Была такая же ситуация. Сейчас нормализовалась. При -14 проверял на непрогретое подкопотное пространство (форсунки и жидкость отмороженная). Для зимы вполне сносно брызгали, а до этого тожа фигня была -5 и все из веерных превращались в очень слабо писающие. Про -15 ваще ступор был. Даже подумывал вернуть штатные назад.
С уважением
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Посмотрел составы незамерзаек. Кроме основного компонента изопропанала во многих присутствуют гликоли. На сколько я понимаю из свойств гликолей они как раз и не дают при замерзании незамерзайки отделиться воде от спирта и соответственно ведут к загустению всего состава незамерзайки, что не айс для форсунок.
Не замерзайки без гликолей в их составе как раз и хорошо работают на веерных форсунках в морозы. Конечно до момента начала кристализации.
Кто с химией дружен ? Правильны ли выводы ?
Не замерзайки без гликолей в их составе как раз и хорошо работают на веерных форсунках в морозы. Конечно до момента начала кристализации.
Кто с химией дружен ? Правильны ли выводы ?
С уважением
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:24
- Двигатель:: pajero sport 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Форсунки омывателя лобового
что вы к незамерзайкам приципились? на всех машинах нормально льют! бывает просто поленая незамерзайка
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Дело не в паленности , а вязкости. Так вот "вязкие" (финские и прочие новомодные жидкости) начиная с -5 не брызгают толком веером.
С уважением
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Форсунки омывателя лобового
Соглашусь. Ехал из Вологды, залил дорогуюшописец ТопГир. Она, конечно, не замерзала, но писалки (штатные, не веерные) резко заболели простатитом, струйка (струёй это назвать нельзя ) еле-еле до стекла доставала (из верхних форсунок, из нижних поливала капот). Залил вчера обычную, за 100 рублей - всё нормально.Профан писал(а):Дело не в паленности , а вязкости. Так вот "вязкие" (финские и прочие новомодные жидкости) начиная с -5 не брызгают толком веером.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
От ТопГира такое же впечатление. Пробовал. Пусть даже у нас предположим паленка. Так из финки специально брат привез (не ТопГир, а их ядреного названия. Там то надеюсь не паленка), но тот же эффект. Вязнет. Причем температуру заявленную держит, но толку от "киселя" ноль. Если в штатных уже не разбрызгивается, то в веерных как слезинки выдавливает.
Наша 100рублевая лучше брызгает на порядок. Хотя возможно менее экологичная.
Наша 100рублевая лучше брызгает на порядок. Хотя возможно менее экологичная.
С уважением
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:24
- Двигатель:: pajero sport 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Форсунки омывателя лобового
кто нибудь еще от каких нибудь марок машин подбирал веерные форсунки?
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Форсунки омывателя лобового
Эх, заказал себе тоже Аккордовские. Предыдущая машина была CIVIC - отличные веерные писалки на ней стояли, так что думаю и аккордовские не подведут.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Форсунки омывателя лобового
можно номерок в студию. удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Форсунки омывателя лобового
76810-SEA-A01 Тут он в теме не однократно проскакиает. Кому-то нравится, кому-то нет. Жду свои в конце недели-начале следующей, посмотрим.Bichok писал(а):можно номерок в студию. удачи на дорогах
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru