блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Снял интеркулер. Перевернул, наклонил, подставил банку и стал ждать... через минуту стало капать масло с частотой одна капелька в 30 секунд. Накапало так столовую ложку масла.
Хорошо, что ручьем не побежало.. я рад
Буду промывать от масла интеркулер, все равно снятый... посмотрим, что будет дальше...
Есть повод для тревоги? Напомню, пробег 40 тыс.
Хорошо, что ручьем не побежало.. я рад
Буду промывать от масла интеркулер, все равно снятый... посмотрим, что будет дальше...
Есть повод для тревоги? Напомню, пробег 40 тыс.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
На П2 4m40 довольно часто приходилось снимать интеркулер. Тоже сливал масло столовую ложку примерно, когда больше, когда меньше. Мой пробег был от 135 до 430 ткм. Турбинка не менялась ни разу.Napic писал(а):Снял интеркулер. Перевернул, наклонил, подставил банку и стал ждать... через минуту стало капать масло с частотой одна капелька в 30 секунд. Накапало так столовую ложку масла.
Хорошо, что ручьем не побежало.. я рад
Буду промывать от масла интеркулер, все равно снятый... посмотрим, что будет дальше...
Есть повод для тревоги? Напомню, пробег 40 тыс.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Да ужж... сравнение...olegro писал(а): На П2 4m40 довольно часто приходилось снимать интеркулер. Тоже сливал масло столовую ложку примерно, когда больше, когда меньше. Мой пробег был от 135 до 430 ткм. Турбинка не менялась ни разу.
Но скорее всего дело не в турбине, а в сапуне.
Уж лучше бы турбина гнала... Купил бы новую и не парился, а так...
Ладно, масло сменил на valvoline, проедем еще тысяч 20, потом снимем интеркулер снова и посмотрим... Благо его снимать научился не снимая решетки и не снимая бампера...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Ну уж прости - поделился чем могNapic писал(а):Да ужж... сравнение...olegro писал(а): На П2 4m40 довольно часто приходилось снимать интеркулер. Тоже сливал масло столовую ложку примерно, когда больше, когда меньше. Мой пробег был от 135 до 430 ткм. Турбинка не менялась ни разу.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Седня обратил внимание на свой дроссель. Дык у меня не запотевший, а мокрый весь. На верху 2 лужицы масла в углублениях. Пробег 13 тык. На ТО заставлю ОД чистить все и устранять проблему.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
палюбасу нехилый перелив масла... сапун...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Не в укор, ты же его, этот ЕГР "грудью защищал".Napic писал(а):...Думаешь, что из-за системы ЕГР во впуск летит? ...
Кроме того, хоть многие и говорят, что сухой шланг сапуна, лично мое ИМХО - это все относительно! Кидают масло все турбины и новые и старые. Причем одни меньше другие больше, но кидают то масло которое в них забрасывается из сапуна. То которое начинает течь через вал турбины - то коварное и как мне кажется оно начинает подтекать только тогда, когда турбина начинает петь. Вчера разбирал эту заслонку, мыл контакты и т.п. А сегодня опять изредка при заводке обороты под 2000 взлетают, такое ощущение что ее подклинивает. Но это уже другая тема.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
не, перелива не было. Уровень нормальный был. Щас полуровня осталось. На ль-ке масло вообще не уходило. Правда там 5/50 лил вместо 10/30.Свят писал(а):палюбасу нехилый перелив масла... сапун...
Мне вообще непонятно, откуда оно там появляется, хомут хорошо затянут.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Ну тогда пусть на ТО турбу смотрят... тут либо одно либо другое Понятно что турбины все масло перепускают, но вот вопрос сколько твоя льёт? и за-одно проверить на целостность место, где маслушко стоит...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Как откуда с винтиляцииВИЙ писал(а):не, перелива не было. Уровень нормальный был. Щас полуровня осталось. На ль-ке масло вообще не уходило. Правда там 5/50 лил вместо 10/30.Свят писал(а):палюбасу нехилый перелив масла... сапун...
Мне вообще непонятно, откуда оно там появляется, хомут хорошо затянут.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
а я забил на это дело. Сменил масло на вальволин. Уровень масла не уходит. Будем надеяться, что станет чисто в дроссельной. А не станет - так значит надо! Егр-а нет и масло на впуске больших бед из-за этого не наделает и спокойно сгорит в цилиндрах...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Оно при любом раскладе сгорит. И так же при любом раскладе засрёт, только разница во времени.........Napic писал(а):а я забил на это дело. Сменил масло на вальволин. Уровень масла не уходит. Будем надеяться, что станет чисто в дроссельной. А не станет - так значит надо! Егр-а нет и масло на впуске больших бед из-за этого не наделает и спокойно сгорит в цилиндрах...
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Я пытался заснять на фотик, что там во всасывающем, но не получилось. Короче сантиметрах в 12-15 от заслонки полная жо...ппппа, сажа с маслом в несколько мм на стенках. Явно до глушения ЕГРа накопилось. А сейчас не парюсь и внимание не обращаю, что нужно сгорит или сгорело, а остальное украшение пусть висит на стенах, на "легкие" машины висячие сталагмиты не влияют.SNOOPER писал(а):... И так же при любом раскладе засрёт, только разница во времени.....
А вопрос есть конкретный.
Не пробовал ли кто вращать от руки эту заслонку? Я разобрал этот узел, открыл электропривод, промыл спиртом барабан и контакты и смазал "закрытый" подшипник... А все равно от руки вращая, такое ощущение, что заслонка как по каким то зубцам перескакивает, а не плавно вращается. И как я уже говорил, опять обороты взлетают, где то до 2000 и потом падают до ХХ, т.е. примерно 600-700. Короче хрень какая то. Мелочи, но не приятно. И чек опять загорается и опять датчик КОЛЕНвала.
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 09 янв 2012, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Заслонка работает только вкл и выкл- в 2х положениях.... Наверно не должна она плавно вращаться...Vic62-Slon писал(а): А все равно от руки вращая, такое ощущение, что заслонка как по каким то зубцам перескакивает, а не плавно вращается.
Хотя в диагностических картах есть положение 45 градусов...хз
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Данунах... а зачем тогда дам винт регулировки ХХ, а обороты как регулируются? Хотя... надо книгу почитать.Свят писал(а):...Заслонка работает только вкл и выкл- в 2х положениях.... Наверно не должна она плавно вращаться... ...хз
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Это не регулировка ХХ, это упор для минимального угла. Без него если заслонка полностью закроется двигатель сделает ВЫКЛVic62-Slon писал(а):Данунах... а зачем тогда дам винт регулировки ХХ, а обороты как регулируются? Хотя... надо книгу почитать.Свят писал(а):...Заслонка работает только вкл и выкл- в 2х положениях.... Наверно не должна она плавно вращаться... ...хз
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Странно... а чем тогда ХХ регулируется?SNOOPER писал(а):...Это не регулировка ХХ, это упор для минимального угла. Без него если заслонка полностью закроется двигатель сделает ВЫКЛ
Если не в лом кинь в личку свой тел, я позвоню. И территориально ты где в СПб? Обо мне в подписи.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Компьютером! длительностью и давлением впрыска.Vic62-Slon писал(а): Странно... а чем тогда ХХ регулируется?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
воть...
с какой вентиляции она там взялась?
Полагаю, только из под хомута патрубка может, но он конкретно затянут
Вообще, ктонить к ОД обращался по этому поводу?
Я считаю это очень ненормальным, когда хавно наружу выходит.
по краям возле каждого болта была лужицас какой вентиляции она там взялась?
Полагаю, только из под хомута патрубка может, но он конкретно затянут
Вообще, ктонить к ОД обращался по этому поводу?
Я считаю это очень ненормальным, когда хавно наружу выходит.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве