блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

Снял интеркулер. Перевернул, наклонил, подставил банку и стал ждать... через минуту стало капать масло с частотой одна капелька в 30 секунд. Накапало так столовую ложку масла.

Хорошо, что ручьем не побежало.. я рад :)
Буду промывать от масла интеркулер, все равно снятый... посмотрим, что будет дальше...

Есть повод для тревоги? Напомню, пробег 40 тыс.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Снял интеркулер. Перевернул, наклонил, подставил банку и стал ждать... через минуту стало капать масло с частотой одна капелька в 30 секунд. Накапало так столовую ложку масла.

Хорошо, что ручьем не побежало.. я рад :)
Буду промывать от масла интеркулер, все равно снятый... посмотрим, что будет дальше...

Есть повод для тревоги? Напомню, пробег 40 тыс.
На П2 4m40 довольно часто приходилось снимать интеркулер. Тоже сливал масло столовую ложку примерно, когда больше, когда меньше. Мой пробег был от 135 до 430 ткм. Турбинка не менялась ни разу.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

olegro писал(а): На П2 4m40 довольно часто приходилось снимать интеркулер. Тоже сливал масло столовую ложку примерно, когда больше, когда меньше. Мой пробег был от 135 до 430 ткм. Турбинка не менялась ни разу.
Да ужж... сравнение... :*SCRATCH*:
Но скорее всего дело не в турбине, а в сапуне.
Уж лучше бы турбина гнала... Купил бы новую и не парился, а так... ::-(:
Ладно, масло сменил на valvoline, проедем еще тысяч 20, потом снимем интеркулер снова и посмотрим... Благо его снимать научился не снимая решетки и не снимая бампера... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение olegro »

Napic писал(а):
olegro писал(а): На П2 4m40 довольно часто приходилось снимать интеркулер. Тоже сливал масло столовую ложку примерно, когда больше, когда меньше. Мой пробег был от 135 до 430 ткм. Турбинка не менялась ни разу.
Да ужж... сравнение... :*SCRATCH*:
Ну уж прости - поделился чем мог ::-[:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение ВИЙ »

Седня обратил внимание на свой дроссель. Дык у меня не запотевший, а мокрый весь. На верху 2 лужицы масла в углублениях. Пробег 13 тык. На ТО заставлю ОД чистить все и устранять проблему.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Свят »

палюбасу нехилый перелив масла... сапун...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Vic62-Slon »

Napic писал(а):...Думаешь, что из-за системы ЕГР во впуск летит? ...
Не в укор, ты же его, этот ЕГР "грудью защищал".
Кроме того, хоть многие и говорят, что сухой шланг сапуна, лично мое ИМХО - это все относительно! Кидают масло все турбины и новые и старые. Причем одни меньше другие больше, но кидают то масло которое в них забрасывается из сапуна. То которое начинает течь через вал турбины - то коварное и как мне кажется оно начинает подтекать только тогда, когда турбина начинает петь. Вчера разбирал эту заслонку, мыл контакты и т.п. А сегодня опять изредка при заводке обороты под 2000 взлетают, такое ощущение что ее подклинивает. Но это уже другая тема.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение ВИЙ »

Свят писал(а):палюбасу нехилый перелив масла... сапун...
не, перелива не было. Уровень нормальный был. Щас полуровня осталось. На ль-ке масло вообще не уходило. Правда там 5/50 лил вместо 10/30.
Мне вообще непонятно, откуда оно там появляется, хомут хорошо затянут.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Свят »

Ну тогда пусть на ТО турбу смотрят... тут либо одно либо другое :*WALL*: Понятно что турбины все масло перепускают, но вот вопрос сколько твоя льёт? и за-одно проверить на целостность место, где маслушко стоит...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55638
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а):
Свят писал(а):палюбасу нехилый перелив масла... сапун...
не, перелива не было. Уровень нормальный был. Щас полуровня осталось. На ль-ке масло вообще не уходило. Правда там 5/50 лил вместо 10/30.
Мне вообще непонятно, откуда оно там появляется, хомут хорошо затянут.
Как откуда с винтиляции :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

а я забил на это дело. Сменил масло на вальволин. Уровень масла не уходит. Будем надеяться, что станет чисто в дроссельной. А не станет - так значит надо! Егр-а нет и масло на впуске больших бед из-за этого не наделает и спокойно сгорит в цилиндрах...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55638
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):а я забил на это дело. Сменил масло на вальволин. Уровень масла не уходит. Будем надеяться, что станет чисто в дроссельной. А не станет - так значит надо! Егр-а нет и масло на впуске больших бед из-за этого не наделает и спокойно сгорит в цилиндрах...
Оно при любом раскладе сгорит. И так же при любом раскладе засрёт, только разница во времени......... :)
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):... И так же при любом раскладе засрёт, только разница во времени.....
Я пытался заснять на фотик, что там во всасывающем, но не получилось. Короче сантиметрах в 12-15 от заслонки полная жо...ппппа, сажа с маслом в несколько мм на стенках. Явно до глушения ЕГРа накопилось. А сейчас не парюсь и внимание не обращаю, что нужно сгорит или сгорело, а остальное украшение пусть висит на стенах, на "легкие" машины висячие сталагмиты не влияют.
А вопрос есть конкретный.
Не пробовал ли кто вращать от руки эту заслонку? Я разобрал этот узел, открыл электропривод, промыл спиртом барабан и контакты и смазал "закрытый" подшипник... А все равно от руки вращая, такое ощущение, что заслонка как по каким то зубцам перескакивает, а не плавно вращается. И как я уже говорил, опять обороты взлетают, где то до 2000 и потом падают до ХХ, т.е. примерно 600-700. Короче хрень какая то. Мелочи, но не приятно. И чек опять загорается и опять датчик КОЛЕНвала.
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 09 янв 2012, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55638
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение SNOOPER »

Какого вала датчик?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Свят »

Vic62-Slon писал(а): А все равно от руки вращая, такое ощущение, что заслонка как по каким то зубцам перескакивает, а не плавно вращается.
Заслонка работает только вкл и выкл- в 2х положениях.... Наверно не должна она плавно вращаться... :*SCRATCH*:
Хотя в диагностических картах есть положение 45 градусов...хз
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Vic62-Slon »

Свят писал(а):...Заслонка работает только вкл и выкл- в 2х положениях.... Наверно не должна она плавно вращаться... ...хз
Данунах... а зачем тогда дам винт регулировки ХХ, а обороты как регулируются? Хотя... надо книгу почитать.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55638
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon писал(а):
Свят писал(а):...Заслонка работает только вкл и выкл- в 2х положениях.... Наверно не должна она плавно вращаться... ...хз
Данунах... а зачем тогда дам винт регулировки ХХ, а обороты как регулируются? Хотя... надо книгу почитать.
Это не регулировка ХХ, это упор для минимального угла. Без него если заслонка полностью закроется двигатель сделает ВЫКЛ :D
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):...Это не регулировка ХХ, это упор для минимального угла. Без него если заслонка полностью закроется двигатель сделает ВЫКЛ
Странно... а чем тогда ХХ регулируется?
Если не в лом кинь в личку свой тел, я позвоню. И территориально ты где в СПб? Обо мне в подписи.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

Vic62-Slon писал(а): Странно... а чем тогда ХХ регулируется?
Компьютером! длительностью и давлением впрыска.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение ВИЙ »

воть...
IMG_0789.JPG
IMG_0790.JPG
по краям возле каждого болта была лужица
с какой вентиляции она там взялась?
Полагаю, только из под хомута патрубка может, но он конкретно затянут
Вообще, ктонить к ОД обращался по этому поводу?
Я считаю это очень ненормальным, когда хавно наружу выходит.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»