Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- tristan
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
- Откуда: Рига, Латвия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Звонил диллеру - где машину покупали - чип у меня в ключе точно есть. От штатной (заводской) иммо. Пробовал с другим ключом - завестись - безрезультатно.
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Павел
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Это не ИММО, это ППЗУ блока управления. Траблы с ИММО обязательно выбрасываются кодами ошибки и лампой ЧЕК на панеле приборов. Уважаемый tristan, у Вас в подписи нет региона. Откуда Вы?Этот насос однозначно с имобилайзером ! Который прикручен четырьмя болтами к крышке ТНВД(металическая квадратная болваночка от которой идет жгут проводов с разъёмом).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Я конечно извиняюсь , но о чём вы говорите? у вас такой насос в машине стоит?
А вот у меня в паджере 2 - 2001года именно такой насос ! в котором после 200тыс приказал долго жить плунжер. И т.к. я у себя в регионе не нашёл ни одного спеца и сервиса по ремонту насосов такого типа, пришлось купить его в Литве с праворукой паджеры спорт. В этом типе насоса мозгов практически нет! Его даже не всякий сканер берёт! А вот про чек вы правду говорите, только его можно посмотреть когда он загорелся, потому что после отключения зажигания через 10 секунд он стирается. Я невидел ещё ни одного сканкра который бы адекватно мог прочитать насос с движком, обычно определяются тока подушки и ABS.
В этих машинах какой то кривой интерфейс не похожий на OBD-2 равно как ненайти стенда для проверки ТНВД, так и сканера для диагностики.
А вот у меня в паджере 2 - 2001года именно такой насос ! в котором после 200тыс приказал долго жить плунжер. И т.к. я у себя в регионе не нашёл ни одного спеца и сервиса по ремонту насосов такого типа, пришлось купить его в Литве с праворукой паджеры спорт. В этом типе насоса мозгов практически нет! Его даже не всякий сканер берёт! А вот про чек вы правду говорите, только его можно посмотреть когда он загорелся, потому что после отключения зажигания через 10 секунд он стирается. Я невидел ещё ни одного сканкра который бы адекватно мог прочитать насос с движком, обычно определяются тока подушки и ABS.
В этих машинах какой то кривой интерфейс не похожий на OBD-2 равно как ненайти стенда для проверки ТНВД, так и сканера для диагностики.
Последний раз редактировалось сузуковод 21 ноя 2011, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
А вот потому что он есть ! и его информация прошивается равно как в блоке управления, иммобилайзера, и ещё в блоке управления облегчения пуска, В блоке подушек (неуверен). И если в одном из них прошива не сходится то сигнала для запуска нет!
Последний раз редактировалось сузуковод 21 ноя 2011, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Сервисный ключ никоем образом не влияет на длительность работы мотора. Им просто нельзя открыть бардачёк, и не болие.сузуковод писал(а):
Конечно нет ! Только как вы объясните присутствие сервисного ключа? Которым если завести машину далеко не уедешь? Или почему незаводится обычным дублекатом?
А вот потому что он есть ! и его информация прошивается равно как в блоке управления, иммобилайзера, насоса, и ещё в блоке управления подогревом, В блоке подушек (неуверен). И если в одном из них прошива не сходится то сигнала для запуска нет!
Про дубликат не понял. Если просто вытачить балванку которая подходит механически то и не заведётся так как надо чип который прописан в моторном.
Если сделать дубликат/клон от "Силка" например будет работать как милинький.
На насосе стоит ПЗУ только насоса, его параметры и как с ним работать.
Бред по поводу подушек, подогревов, даже коментировать не хочется...........
То что у Вас не заводился насос из литвы не означает что там какие то засады со стороны иммо, это говорит только о том что ПЗУ того насоса было дохлое.
Вы меняли его только раз, а я уже и счёт потерял.
Так что иногда лучше жевать чем говорить. Учите мтчасть
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Скажу тоже что и комрад SNOOPER - это ППЗУ ТНВД.И что вы после этого мне скажете ?
MUT 2 берет без проблем, MUT 3 еще и перепрописывает без проблем. И с "мозгами" у этого авто все в поряде.Есть ещё такого типа насосы и в Хундаях но на них этого блока нет! ровно как и нет иммобилайзера!! Если внимательно почитать, то для особо одарённых там написано что питается он от 5v и номер который у каждого насоса свой. А вот как вы говорите ППЗУ находится в другом месте. В этом типе насоса мозгов практически нет! Его даже не всякий сканер берёт!
Если через 10 секунд у Вас все трется, займитесь ремонтом электрики Вашего авто. Где-то обрыв или окисл в цепи питания ЭБУ. По стандарту OBD такое недопустимо.А вот про чек вы правду говорите, только его можно посмотреть когда он загорелся, потому что после отключения зажигания через 10 секунд он стирается. Я невидел ещё ни одного сканкра который бы адекватно мог прочитать насос с движком, обычно определяются тока подушки и ABS.
815 Бош делает с этим ТНВД все что нужно. Вполне адекватно тестируется также на любом VE-шном стенде с нужным эмулятором...В этих машинах какой то кривой интерфейс не похожий на OBD-2 равно как ненайти стенда для проверки ТНВД, так и сканера для диагностики.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Ну раз вы так уверены в этом, то почему мне нигде не могли провести диагностику движка ? говорили что скаер движка не видет, А на хвалёных Бош сервисах отказывали в диагностике ссылаясь на то что у них нет стенда.
Это было 1,5 года назад, но и сейчас получаю тот-же ответ.
(Если через 10 секунд у Вас все трется, займитесь ремонтом электрики Вашего авто. Где-то обрыв или окисл в цепи питания ЭБУ. По стандарту OBD такое недопустимо. )
В моей "электрике" как вы выражаетесь всё в порядке а то что ошибка попадает через 10 сек после выключения зажигания (и не у меня одного ) это правда Конечно можнт она там где-то прописывается но прочитать её неудалось ни разу, диагносты говорили чтоб ехал к ним с ошибкой пока она горит.
(815 Бош делает с этим ТНВД все что нужно. Вполне адекватно тестируется также на любом VE-шном стенде с нужным эмулятором...)
Получается у вас сервис в пять раз лучше чем наши! Ну за это вам огромный респект.
А вот я до сих пор ненашёл где мне поменяют плунж.пару, наверное придётся самому её поменять стоимость уже узнал - 85 евро . Надо востановить старый насос потому что неизвестно сколько отходит Б\У на нашей гавённой соляре.
Это было 1,5 года назад, но и сейчас получаю тот-же ответ.
(Если через 10 секунд у Вас все трется, займитесь ремонтом электрики Вашего авто. Где-то обрыв или окисл в цепи питания ЭБУ. По стандарту OBD такое недопустимо. )
В моей "электрике" как вы выражаетесь всё в порядке а то что ошибка попадает через 10 сек после выключения зажигания (и не у меня одного ) это правда Конечно можнт она там где-то прописывается но прочитать её неудалось ни разу, диагносты говорили чтоб ехал к ним с ошибкой пока она горит.
(815 Бош делает с этим ТНВД все что нужно. Вполне адекватно тестируется также на любом VE-шном стенде с нужным эмулятором...)
Получается у вас сервис в пять раз лучше чем наши! Ну за это вам огромный респект.
А вот я до сих пор ненашёл где мне поменяют плунж.пару, наверное придётся самому её поменять стоимость уже узнал - 85 евро . Надо востановить старый насос потому что неизвестно сколько отходит Б\У на нашей гавённой соляре.
Последний раз редактировалось сузуковод 21 ноя 2011, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
(Сервисный ключ никоем образом не влияет на длительность работы мотора. Им просто нельзя открыть бардачёк, и не болие.) Он ещё в добавок предлагает мотору работать по неким параметрам не дающим набирать обороты выше 1500 и холостые при работе с этим ключём тоже завышены, про бардачок незнаю . Пзу рабочее тюк насос снимался с рабочей машины и при мне заводили движку а потом снимали насос..
(Вы меняли его только раз, а я уже и счёт потерял)- тем самым вы хотите сказать что в вашем регионе машин с таким насосом тьма как опелей или ВАЗов и у всех этот блок выходит из строя ?
И вообще чем устраивать перепалку лучше-бы человеку адекватно помогли в проблеме.
А в целом всё похоже на воздух в системе, электроника непричём!
(Вы меняли его только раз, а я уже и счёт потерял)- тем самым вы хотите сказать что в вашем регионе машин с таким насосом тьма как опелей или ВАЗов и у всех этот блок выходит из строя ?
И вообще чем устраивать перепалку лучше-бы человеку адекватно помогли в проблеме.
А в целом всё похоже на воздух в системе, электроника непричём!
Последний раз редактировалось сузуковод 21 ноя 2011, 10:36, всего редактировалось 2 раза.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Да покачану папаия...........сузуковод писал(а):
Почему тогда ..................
Вот живой человек http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=31029 который САМ менял насос на своём Спорте без каких либо приборов и тому подобное поставил и завёл........... Насос был с Паджеро Класик, Как у Вас.
Так что не надо говорить того чего не знаете и не понимаете вопроса.
По поводу ваших, да и наших сервисов, это отдельная тема которая не заслуживает коментариев в данном вопросе.
Думаю за сим можно и закончить..............
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Что Вам там батька подмешивает?????????????????сузуковод писал(а):
(Сервисный ключ никоем образом не влияет на длительность работы мотора. Им просто нельзя открыть бардачёк, и не болие.) Он ещё в добавок предлагает мотору работать по неким параметрам не дающим набирать обороты выше 1500 и холостые при работе с этим ключём тоже завышены, про бардачок незнаю . Пзу рабочее тюк насос снимался с рабочей машины и при мне заводили движку а потом снимали насос..
И вообще чем устраивать перепалку лучше-бы человеку адекватно помогли в проблеме.
Если Вы внимательно читали, то от меня лично было приглашение, так как проблема не стоит вееденого яйца. Да и ДизельМан с ней на раз разберётся. Но человек видимо не в наших краях
Так что учитесь..............
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Что Вам там батька подмешивает?????????????????
приезжайте в гости - посмотрите!!!
приезжайте в гости - посмотрите!!!
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Чел в Минске. Бошовый стенд позволяет осуществить 100% всех процедур, но они нужны крайне редко в полном объеме. Если в сервисе есть VE-шный стенд с эмулятором, они все сделают без проблем. Насос у Вас обычный распределительный, а вот ЭБУ имеет алгоритм управления по линейке трешечного VRZ-та. Отсюда и ППЗУ на ТНВД. А для того чтобы понять что происходит с Вашей машиной, нужна правильная диагностика. Ищите диагноста перед заменой плунжера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Ищите диагноста перед заменой плунжера...
А чего его искать насос хапанул гавна из фильтра (вовремя не слил отстой) кстати тока в мицубанах подкачки продавливают топливо через фильтр а потом в отстойник в нисанах тойотах маздах наоборот, а на плунжере задиры насос дох постепенно до состояния (пока после поливки его водой) начинал заводится.
VEшный стенд есть тока нехотят браться за ZEXEL. Типа нет тестплана по нему. Только с бошевским насосом я таких машин не встречал.
А чего его искать насос хапанул гавна из фильтра (вовремя не слил отстой) кстати тока в мицубанах подкачки продавливают топливо через фильтр а потом в отстойник в нисанах тойотах маздах наоборот, а на плунжере задиры насос дох постепенно до состояния (пока после поливки его водой) начинал заводится.
VEшный стенд есть тока нехотят браться за ZEXEL. Типа нет тестплана по нему. Только с бошевским насосом я таких машин не встречал.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- tristan
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
- Откуда: Рига, Латвия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Я из Риги (Латвия). Спасибо что спросили, - я уже обновил профиль.
Насчёт диагностики - у меня "CHECK" не высвечивается, но я всё равно очень хочу проверить его на ошибки. Вдруг чего покажет. Сканнер правда не MUT 3 и даже не MUT 2. Всего лишь ELM 327. OBD2 на USB, но надеюсь ошибки если есть - прочтёт. Сегодня - завтра должен прийти. Кстати, посоветуйте как воду слить с топливного фильтра ?
Насчёт диагностики - у меня "CHECK" не высвечивается, но я всё равно очень хочу проверить его на ошибки. Вдруг чего покажет. Сканнер правда не MUT 3 и даже не MUT 2. Всего лишь ELM 327. OBD2 на USB, но надеюсь ошибки если есть - прочтёт. Сегодня - завтра должен прийти. Кстати, посоветуйте как воду слить с топливного фильтра ?
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Павел
- tristan
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
- Откуда: Рига, Латвия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Получил сегодня злосчастный ELM 327 - и диск с софтом к нему. Установил драйвера - пошол в машину подключать. Зажигание включил (в позицию "ON") - Программу Easy OBDII Ver 3.0 запустил. Программа прошла несколько шагов - и в середине видала ошибку "no vehicle response/ connection or power". На этом всё остановилось и я начал расстраиваться. И судя по всему не зря, т.к. другие програмки выдавали похожий результат. (Когда вынимал - сначала отсоединил от лаптопа USB - а когда отсоединял OBNII - лампочка на ELM 327 ещё горела, значит контакт был). Стоило это удовольствие 700 рублей. Может какой другой сканнер посоветуете - который подойдёт ? Или я чего не так может сделал ?
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Павел
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Ну что сказать......... надо брать в проверенных источниках.tristan писал(а):Получил сегодня злосчастный ELM 327 - и диск с софтом к нему. Установил драйвера - пошол в машину подключать. Зажигание включил (в позицию "ON") - Программу Easy OBDII Ver 3.0 запустил. Программа прошла несколько шагов - и в середине видала ошибку "no vehicle response/ connection or power". На этом всё остановилось и я начал расстраиваться. И судя по всему не зря, т.к. другие програмки выдавали похожий результат. (Когда вынимал - сначала отсоединил от лаптопа USB - а когда отсоединял OBNII - лампочка на ELM 327 ещё горела, значит контакт был). Стоило это удовольствие 700 рублей. Может какой другой сканнер посоветуете - который подойдёт ? Или я чего не так может сделал ?
Вот изучайте http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15077
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Ага за 500-1000 баксов будет читать да и то не всё.SNOOPER писал(а):Ну что сказать......... надо брать в проверенных источниках.tristan писал(а):Получил сегодня злосчастный ELM 327 - и диск с софтом к нему. Установил драйвера - пошол в машину подключать. Зажигание включил (в позицию "ON") - Программу Easy OBDII Ver 3.0 запустил. Программа прошла несколько шагов - и в середине видала ошибку "no vehicle response/ connection or power". На этом всё остановилось и я начал расстраиваться. И судя по всему не зря, т.к. другие програмки выдавали похожий результат. (Когда вынимал - сначала отсоединил от лаптопа USB - а когда отсоединял OBNII - лампочка на ELM 327 ещё горела, значит контакт был). Стоило это удовольствие 700 рублей. Может какой другой сканнер посоветуете - который подойдёт ? Или я чего не так может сделал ?
Вот изучайте http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15077
Сервисы нехотят покупать сканеры на наши авто потому что их очень мало по отношению к основной массе и нужно много времени что-бы он себя окупил.
У знакомого есть сканер купленый за много денег в чемоданчике типа планшета с Ж\К дисплеем типа для мицубанов так вот он максимум что видит это ABS, подушки, температуру охл.жидкости, напряжение бортсети, больше ничего. Но ведь по этим показаниям нельзя определить неисправность а уж тем более посмотреть что неисправно. Ведь на движке стоит целая куча клапанов и датчиков.
Хотя более свежие машины тестятся нормально, особенно зажигалки а вот с дизелями которые уже не совсем механика, но ещё не HDI,DID,CRDI и.т.п. какая-то неувязка.
Как называется ентот ящик у чела я незнаю но если интересно могу спросить, но походу он будет покруче чем MMC Logger который читает в основном зажигалки, да и покупал он его за штуки три баксов. В скриншотах сей программы я ненашёл поддержки нашего типа двигателя, только DI-D. http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- tristan
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
- Откуда: Рига, Латвия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Вчера изучал http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15077 программу. Выяснил, что она работает со своим адаптером (с моим не будет ). Дело в том, что я не в России - и доставка оного может занять целую вечность с учётом того что там очередь и человек ждёт пока наберётся компашка прежде чем выслать. Судя по всему люди с Января ждут . Но в любом случае спасибо, было бы больше времени - это было бы именно то что нужно.
Говорил позавчера с диллером - они говорят - 90% что это не их (заводской) иммобилайзер. У меня ещё одна сигналка стояла - и сегодня удалось поговорить с мастером кто устанавливал (минимум 6 лет уже сигналки устанавливает). Он сказал, (по моему описанию), что его сигналка тоже работает и сбиться от снятия обоих аккумуляторов она тоже не могла.
Соответственно, если иммо отпадает - будем копать в другую сторону. Сигнализаторщик кстати предположил, что если долго стояла - то скорее всего воздух попал, и предложил 3 вещи:
1) Прыснуть стартовый газ (эфир) в трубу под воздушным фильтром.
2) Зажать обратку на топливном насосе и прокачать "лягушку" (и если заведётся - то сразу выключить, а позже опять заводить)
3) Попробовать завести с тросса т.к. ручная коробка передач. (Надо только найти того кто тяжелее 2.5 тонн )
Какие мысли ?
Говорил позавчера с диллером - они говорят - 90% что это не их (заводской) иммобилайзер. У меня ещё одна сигналка стояла - и сегодня удалось поговорить с мастером кто устанавливал (минимум 6 лет уже сигналки устанавливает). Он сказал, (по моему описанию), что его сигналка тоже работает и сбиться от снятия обоих аккумуляторов она тоже не могла.
Соответственно, если иммо отпадает - будем копать в другую сторону. Сигнализаторщик кстати предположил, что если долго стояла - то скорее всего воздух попал, и предложил 3 вещи:
1) Прыснуть стартовый газ (эфир) в трубу под воздушным фильтром.
2) Зажать обратку на топливном насосе и прокачать "лягушку" (и если заведётся - то сразу выключить, а позже опять заводить)
3) Попробовать завести с тросса т.к. ручная коробка передач. (Надо только найти того кто тяжелее 2.5 тонн )
Какие мысли ?
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Павел
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
Что-то Вас все в сторону несет. Все уже описано выше, в смысле что делать. Вы хоть одну рекомендацию выполнили? Думаете нам больше нечего делать, как переливать из пустого в порожнее? Хотите ездитть, делайте то что Вам говорят, пошагово...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо
А давайте попробуем коды прочитать.tristan писал(а): Какие мысли ?
Делаем так
Второй конец провода соедёнён с массой.
Смотрим (считаем) что моргает лампочка двигателя (чек энжин) Или снимаем видео и выкладываем