Страница 20 из 20

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 23 фев 2019, 05:55
Napic
Zau писал(а): 22 фев 2019, 16:50 Беда состоит в том, что в городе никак эта особенность или дефект не проявляется. Стою в пробке, доп вентилятор работает, в салоне нормально - не к чему придраться. При выезде на солнце вроде дуть начинает интенсивнее - датчик работает. Ну а только уезжаем на юг все появляется. Да,рециркуляцией практически не пользуюсь.
Ну давайте я выдам другую мысль - после непрерывных 10 часов езды летом по трассе меня самого, как водителя, кидает в жар. И даже исправно работающий кондиционер не способен создать комфортных условий.
Проверял и на логане, когда ездил в Крым за 4500 км и на спорте - когда ездил за 1500 км.
И там и там кондёры были полностью рабочие.
::-D:

Шутка - шутками, но новый блок управления , как тут уже сказали, я бы подкинул. :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 23 фев 2019, 12:17
Алехандро86
А сколько новый блок стоит?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 23 фев 2019, 12:28
SNOOPER
От 5 до 15 7820A363

Но для эксперимента наверное дорого.
Сначала следует проверить что этот блок видит.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 23 фев 2019, 12:33
Алехандро86
SNOOPER писал(а): 23 фев 2019, 12:28 От 5 до 15 7820A363

Но для эксперимента наверное дорого.
Сначала следует проверить что этот блок видит.
На следующей неделе поеду, договорился с диагностом.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 23 мар 2019, 11:37
Алехандро86
Всем привет! Наконец то сделал диагностику, вот что сказал диагностика...Привет,b 0045 это у них постоянная какая то хрень,я так понял. А вот 2 других B0061,B0065. Это связано с сервоприводом одна сигнализирует что потеряна обратная связь с мотором сервоприводом и его положением.другая может автоматом вылазить как неисправность мотора сервопривода.Так как это непостоянно то можно предположить что где-то ноу контакто.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 23 мар 2019, 11:38
Алехандро86
Куда, товарищи, копаем дальше?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 23 мар 2019, 17:22
SNOOPER
Алехандро86 писал(а): 23 мар 2019, 11:37 Всем привет! Наконец то сделал диагностику, вот что сказал диагностика...Привет,b 0045 это у них постоянная какая то хрень,я так понял. А вот 2 других B0061,B0065. Это связано с сервоприводом одна сигнализирует что потеряна обратная связь с мотором сервоприводом и его положением.другая может автоматом вылазить как неисправность мотора сервопривода.Так как это непостоянно то можно предположить что где-то ноу контакто.
Ошибки наверное B1045 B1061, B1065.
Очень похоже что пропадает питание, так как рубит сервоприводы.
Может проводка, а может и сам блок.

логика работы климат-контроля

Добавлено: 10 апр 2019, 08:54
Евгений
Ребята, а кто нибудь разбирал сам блок отопителя? Подозрение у меня что сервопривод накрылся у меня или заслонка смешивания потоков заклинила, т.к. дует всегда горячим. Датчик солнечной активности и доп вентилятор стоит. Когда солнце на панель падает климат дует сильнее, но горячим((. Хочу попробовать туда залезть для ревизии. Последовательной действий бы. Панель нужно снимать? SRS?

P.S. И обороты кстати плавают на холодную при включенной климате +-500

логика работы климат-контроля

Добавлено: 10 июл 2023, 15:23
Ibervil
Приветствую всех. Может быть кому-нибудь удалось решить эту проблему?
Алехандро86 писал(а): Беда состоит в том, что в городе никак эта особенность или дефект не проявляется. Стою в пробке, доп вентилятор работает, в салоне нормально - не к чему придраться. При выезде на солнце вроде дуть начинает интенсивнее - датчик работает. Ну а только уезжаем на юг все появляется. Да,рециркуляцией практически не пользуюсь.
Алехандро86 писал(а): Всем привет! Наконец то сделал диагностику, вот что сказал диагностика...Привет,b 0045 это у них постоянная какая то хрень,я так понял. А вот 2 других B0061,B0065. Это связано с сервоприводом одна сигнализирует что потеряна обратная связь с мотором сервоприводом и его положением.другая может автоматом вылазить как неисправность мотора сервопривода.Так как это непостоянно то можно предположить что где-то ноу контакто.

логика работы климат-контроля

Добавлено: 10 июл 2023, 16:42
Zau
На моем АМ при долгом движении на скорости в жару (на Юг), кондей через
какое-то время еле холодит. Думал о неисправности, но все оказалось проще-обмерзание испарителя. Отключаем кондей, ручку температуры на 30, череэ 15-20 снова включаем и можно пингвинов разводить. ::-D: С такой особенностью сталкиваются владельцы многих марок КИА и Хендэ, например.

логика работы климат-контроля

Добавлено: 10 июл 2023, 19:37
belinex
Zau писал(а): череэ 15-20
надеюсь, не минут?

логика работы климат-контроля

Добавлено: 10 июл 2023, 20:07
Zau
Минут, иногда и быстрее оттаивает. При замерзшем испарителе скорость потока через дефлекторы почти не меняется при вращения регулятора скорости вентилятора. Как начала увеличиваться - оттаял испаритель, можно включать кондей. :*THUMBS UP*:

логика работы климат-контроля

Добавлено: 16 июл 2023, 12:40
Yurick
Разморозкой должен управлять датчик .
Screenshot_20230716-123425.jpg
Возможно этот

логика работы климат-контроля

Добавлено: 17 июл 2023, 11:17
Zau
Он и управляет. При езде по городу нет проблем. Проявляется только при длительной езде на хорошей скорости. На других марках выходили сервисные бюллетени, устанавливали дополнительные резисторы в цепь датчика. Но, видимо, наши конструкторы посчитали такие режимы движения нетипичными для СПОРТов. Вот и приходится обходиться своими силами.
Зашел на форум и решил дополнить. Осенью ездил к морю и впервые решил попробовать установить на климат-контроле все крутилки в автомат. За всю поездку кондиционер ни разу не обмерз и не вырубился. Буду рад если кому-то поможет в дороге.