Ну наконец-то!!!!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Ну наконец-то!!!!
Всем привет! Наконец-то свершилось!!! Когда в Дмитрове я забирал Паджарого, в голове именно так и крутилось - наконец-то, свершилось Пробег в сторону Родины длиной в 1000 км. (в Ульяновск) показал, что на недельку железно придется встать и капитально все осмотреть - и пластик гремит, и морда клюет, вибрация........Масло из-под клапанных ведрами хлыщет.....Ну вроде как по мелочи...Бравые хлопцы-товарищи накинулись на мою покупку и через полтора часа место в блокноте стало резко убывать от записей "что надо!!!!"!!! На ширину колеса пепелац отсутствовал напрочь - Москва Из машины были изгнаны десяток тараканов, 4 сороконожки , из домкратного отсека извлекли мышиное гнездо и кучу экскремента, слава богу, хозяева гнезда на тот момент покинули свое пристанище...Далее низ....ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ!!!!! Только раскопки тавотниц на крестовинах заняли часа 3!!! О подвеске можно и не говорить - что есть, что нет... В принципе, я не сильно удивился - прежний хозяин параллельно являлся хозяином "Бычка" пр-ва ЗИЛ, самого настоящего - весь в мазуте, гнилой напрочь, в общем, уставший сильно...Такой же и хоз...В придачу к "машине" был отдан к-т свежей зимы "NEXEN" 255/70 R15, третий ряд сидений и мешок, вскрытие которого принесло в хозяйство сошку рулевого, маятник, 4 наконечника, сальник хвостовика ДВС, 2 шаровых и подвес глушителя...Общее время работы на Паджарым - 3 недели втроем, с 9 до 23, без выходных...
Проведенные работы:
1. Пороги - изогнуты из листа металла, приварены
2. Полы - также металл, сварка
3. Передняя подвеска - кроме рычагов и амортов все в топку!!!
4. Сальники на раздатке - оригинал оба
5. Карданы - оба с разборки с заменой крестовин (Toyo)
6. Втулки передних амортов - отдельно не идут, посему были установлены от ШНивы (один в один)
7. Втулки реактивных тяг - оригинал
8. Трос ручника - Китай, 650 рэ за сторону, 3200 за оригинал было решено потратить на что-то более нужное и полезное
9. Масла, фильтра, в\в провода - само собой
10. Рама - чистка, устранение стандартных болячек, т.е. сварка
11. Прокладки клапанных крышек - замена
12. Горловина бака - взята ВАЗовская девяточная, отрезан необходимый фрагмент, резьба под пробку один в один...
После прибыл донор С иным дрыглом, с иным рулем..Ну и что? Дело то пошло веселее Донор принес кожаный салон, дверные карты (прежние были в наклейках от аккумуляторов, дабы скрыть проТычки и проПучки), передние брызговики, ручку раздатки, музыки на килобакс,фонарик родной в собачник ну и так, по мелочи, остальное пошло на продажу.
Антикор. Без вникания в гинекологическую сущность этой работы скажу - 10 литровых баллонов "Мовиль-Бронза", 4 баллона жидкого битума (чтоб везде протекло), 7.5 кг (3 банки) резино-битумной мастики, 6 баллонов автигравия - все там
Проклейка. Эта процедура принесла ущерб карману на 9000 рэ. только на материал, не считая газовых баллонов, канц.ножей, растворителей и т.д. В машину вбухано 21 лист STP Вибропласт Голд, 2 рулона Битопласт 10 мм и 2 рулона Битопласт 5 мм...Забыл - полролика Линокрома пр-ва Технониколь, на тряпочной основе, ушло на полы, арки зад. крыльев с предварительным удалением старой шумки хрустальной наружности...
Химчистка - с учетом установки кожи оставалось вроде как потолок помыть и коврик почистить.... На практике это переросло в банно-прачечный полный день с применением нецензурной речи и множества добрых слов в адрес прежних владельцев, от арабов до москвичей, всех вспомнили ...Убив десяток баллонов пены "Runway" начала вырисовываться чистота.
Итоговая цена техники, если не считать стоимость своих рук, составила 255 тыров за араба 94 года, 6 гэ 72 12 клапанов, ручка, исправный полностью супер селект, отсутствие ABS в принципе, с полностью (теперь) исправной электрикой, и отсутствием компрессора кондиционера, потому как видимо сдох И ТЭ,ДЭ.
Вот теперь, думаю, можно сказать НАКОНЕЦ-ТО!!! Машина стала похожа на машину, на днях загоню на мойку, нафоткаю в полный рост
Осталось дождаться снятия с учета его в Дмитрове, процедура проходит дистанционно, и повесить родные таблицы с 73-м регионом
Проведенные работы:
1. Пороги - изогнуты из листа металла, приварены
2. Полы - также металл, сварка
3. Передняя подвеска - кроме рычагов и амортов все в топку!!!
4. Сальники на раздатке - оригинал оба
5. Карданы - оба с разборки с заменой крестовин (Toyo)
6. Втулки передних амортов - отдельно не идут, посему были установлены от ШНивы (один в один)
7. Втулки реактивных тяг - оригинал
8. Трос ручника - Китай, 650 рэ за сторону, 3200 за оригинал было решено потратить на что-то более нужное и полезное
9. Масла, фильтра, в\в провода - само собой
10. Рама - чистка, устранение стандартных болячек, т.е. сварка
11. Прокладки клапанных крышек - замена
12. Горловина бака - взята ВАЗовская девяточная, отрезан необходимый фрагмент, резьба под пробку один в один...
После прибыл донор С иным дрыглом, с иным рулем..Ну и что? Дело то пошло веселее Донор принес кожаный салон, дверные карты (прежние были в наклейках от аккумуляторов, дабы скрыть проТычки и проПучки), передние брызговики, ручку раздатки, музыки на килобакс,фонарик родной в собачник ну и так, по мелочи, остальное пошло на продажу.
Антикор. Без вникания в гинекологическую сущность этой работы скажу - 10 литровых баллонов "Мовиль-Бронза", 4 баллона жидкого битума (чтоб везде протекло), 7.5 кг (3 банки) резино-битумной мастики, 6 баллонов автигравия - все там
Проклейка. Эта процедура принесла ущерб карману на 9000 рэ. только на материал, не считая газовых баллонов, канц.ножей, растворителей и т.д. В машину вбухано 21 лист STP Вибропласт Голд, 2 рулона Битопласт 10 мм и 2 рулона Битопласт 5 мм...Забыл - полролика Линокрома пр-ва Технониколь, на тряпочной основе, ушло на полы, арки зад. крыльев с предварительным удалением старой шумки хрустальной наружности...
Химчистка - с учетом установки кожи оставалось вроде как потолок помыть и коврик почистить.... На практике это переросло в банно-прачечный полный день с применением нецензурной речи и множества добрых слов в адрес прежних владельцев, от арабов до москвичей, всех вспомнили ...Убив десяток баллонов пены "Runway" начала вырисовываться чистота.
Итоговая цена техники, если не считать стоимость своих рук, составила 255 тыров за араба 94 года, 6 гэ 72 12 клапанов, ручка, исправный полностью супер селект, отсутствие ABS в принципе, с полностью (теперь) исправной электрикой, и отсутствием компрессора кондиционера, потому как видимо сдох И ТЭ,ДЭ.
Вот теперь, думаю, можно сказать НАКОНЕЦ-ТО!!! Машина стала похожа на машину, на днях загоню на мойку, нафоткаю в полный рост
Осталось дождаться снятия с учета его в Дмитрове, процедура проходит дистанционно, и повесить родные таблицы с 73-м регионом
+7-9О5-349-2891
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ну наконец-то!!!!
У подружки родственницы из ОКИ выгребли папа+мама+18 спиногрызов!!! Размер жилья (ОКА) мышей, видимо, не парилSL0N писал(а):Поздравляю, вливайся!
Насчет мышей и тараканов - жесть!
Получается, я легко отделался
+7-9О5-349-2891
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ну наконец-то!!!!
Кстати, процесс регистрации в ГАИ прошел, обошлось, слава богу, без вклеек, но побегать пришлось с этой "новой дистанционной регистрацией"
+7-9О5-349-2891
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Ну наконец-то!!!!
Хорош...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Ну наконец-то!!!!
Хорошая машина, добрый человек
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ну наконец-то!!!!
не перевелись еще рукастые мужики на Руси
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ну наконец-то!!!!
Это как будет по-русски?DaDDy писал(а):Серега вообще красавчик! А дефендеров у тебя на доноре не было?
+7-9О5-349-2891
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ну наконец-то!!!!
Когда кулак расходов надавит на карман, а еще и дефицит как в 90-х нападет, тут уж не до жиру Зато осталось много полезного - полуавтомат инвертор за 17000, струбцины, дрель (две дедовских сгорели в один день ),болгарка - тоже дедовская, тоже гаркнула!!!!! и т.д. И самое главное - богатый опытkyzya11 писал(а):не перевелись еще рукастые мужики на Руси
+7-9О5-349-2891
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Ну наконец-то!!!!
Накладки на крылья, двери и бампера!серега73 писал(а):Это как будет по-русски?DaDDy писал(а):Серега вообще красавчик! А дефендеров у тебя на доноре не было?
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Ну наконец-то!!!!
молодца
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ну наконец-то!!!!
Расширители с соответствующей амуницией, я правильно понял? Если оно, то быть то было, но пока себе притормозили, до весны, а там видно будетDaDDy писал(а):Накладки на крылья, двери и бампера!серега73 писал(а):Это как будет по-русски?DaDDy писал(а):Серега вообще красавчик! А дефендеров у тебя на доноре не было?
+7-9О5-349-2891
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Ну наконец-то!!!!
Фендера уважаемый...Фендера.DaDDy писал(а):Серега вообще красавчик! А дефендеров у тебя на доноре не было?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ну наконец-то!!!!
С вашего позволения продолжу, или "Пейджер намбэр ТУ"
Январь 2012 года, новогоднее пьянство закончилось...Как подарок на НГ старый добрый Автору в пол-двенадцатого ночи выдал экспонат, от покупки которого грех было воздержаться, ибо ценник его (140 килорэ) составлял стоимость доков 95 года и колес, дальнейшее было, честно, пофигу. Вылазка предстояла до городу Воронежу, предстоящая покупка была с ушатанным мотором,как выяснилось из беседы, по сему на скорую руку на зеленого друга был повешен фаркоп от УАЗика и сварена жесткая сцепка. В ПУТЬ!!!!
Тащили сутки...Дорожникам как всегда огромный респект и кардан в задницу!!! За чистоту, за "магистраль" Тамбов - Воронеж, спасибо Гитлеру за бомбежку дороги под Рассказово Тамбовской обл. (хотя в душе, где-то глубоко, есть смутное сомнение, что он здесь ни при чем, просто похоже очень))))) Ну и что греха таить, родным, Ульяновским, тоже пламенный горячий
Проделано работ:
1. Кап движка с заменой вала китайского на вал оригинальный+кольца, вкладыши и прочий мерчендайз
2. ремонт полов конкретный и безаппеляционный - полов не было совсем, прежние хозы, жители Ногинска, пользовались не очень качественными услугами сервисменов, через ...опу вклеили лобовое стекло, через щели которого текла вода и сгноила все полы напрочь!!!!!!
3. Рога омывателей фар - установка, регулировка дверей, замена концевиков, лампочек по салону и т.д.
4. Ремонт и усиление рамы - господа подМосквичи не считали нужным что-либо делать с рамой в принципе (помыть, или отработки залить.....) На этот раз тоже не без Микки-Маусов, гнездо нашли в раме за задним левым колесом, где образовалась для кого дырка, а для кого и нормальный такой лаз для проживания и хранения провианта в виде стакана семечек с горкой, которые, к счастью, не дали корни
На этом пока с ремонтом все - нет ни времени, ни сил, на работе замотался
Данный пепелац имеет (помимо необсуждаемого на машине):
1. Кожу
2. Круиз
3. Омывалки фар
4. Вебасту
5. Корректор фар
6. Блокировку зад. моста
7. 17-е литье
8. Регулируемые аморты
9. 6 колонок
10. Интересную окраску ( за это подМосквичам огромное спасибо ) Хотя на будущее, ребята, подскажу: а) краскопульт держат руками, а не ногами, б) кроме дрочового напильника и наждачки сотки есть еще много шкуродёрного материала для толковой подготовки авто к покраске....Представляете?
Собственно, вот и фотки. Характер ознакомительный, т.к. машина грязна и погода на данный момент не шепчет...Намою - будет лучше
Лёхе, прежнему хозяину из Воронежа, огромное спасибо за машинку Встретил по приезду, организовал снятие карданов, все честно рассказал по машинке, проводил...Все как положено!!! СПАСИБО!!!
Январь 2012 года, новогоднее пьянство закончилось...Как подарок на НГ старый добрый Автору в пол-двенадцатого ночи выдал экспонат, от покупки которого грех было воздержаться, ибо ценник его (140 килорэ) составлял стоимость доков 95 года и колес, дальнейшее было, честно, пофигу. Вылазка предстояла до городу Воронежу, предстоящая покупка была с ушатанным мотором,как выяснилось из беседы, по сему на скорую руку на зеленого друга был повешен фаркоп от УАЗика и сварена жесткая сцепка. В ПУТЬ!!!!
Тащили сутки...Дорожникам как всегда огромный респект и кардан в задницу!!! За чистоту, за "магистраль" Тамбов - Воронеж, спасибо Гитлеру за бомбежку дороги под Рассказово Тамбовской обл. (хотя в душе, где-то глубоко, есть смутное сомнение, что он здесь ни при чем, просто похоже очень))))) Ну и что греха таить, родным, Ульяновским, тоже пламенный горячий
Проделано работ:
1. Кап движка с заменой вала китайского на вал оригинальный+кольца, вкладыши и прочий мерчендайз
2. ремонт полов конкретный и безаппеляционный - полов не было совсем, прежние хозы, жители Ногинска, пользовались не очень качественными услугами сервисменов, через ...опу вклеили лобовое стекло, через щели которого текла вода и сгноила все полы напрочь!!!!!!
3. Рога омывателей фар - установка, регулировка дверей, замена концевиков, лампочек по салону и т.д.
4. Ремонт и усиление рамы - господа подМосквичи не считали нужным что-либо делать с рамой в принципе (помыть, или отработки залить.....) На этот раз тоже не без Микки-Маусов, гнездо нашли в раме за задним левым колесом, где образовалась для кого дырка, а для кого и нормальный такой лаз для проживания и хранения провианта в виде стакана семечек с горкой, которые, к счастью, не дали корни
На этом пока с ремонтом все - нет ни времени, ни сил, на работе замотался
Данный пепелац имеет (помимо необсуждаемого на машине):
1. Кожу
2. Круиз
3. Омывалки фар
4. Вебасту
5. Корректор фар
6. Блокировку зад. моста
7. 17-е литье
8. Регулируемые аморты
9. 6 колонок
10. Интересную окраску ( за это подМосквичам огромное спасибо ) Хотя на будущее, ребята, подскажу: а) краскопульт держат руками, а не ногами, б) кроме дрочового напильника и наждачки сотки есть еще много шкуродёрного материала для толковой подготовки авто к покраске....Представляете?
Собственно, вот и фотки. Характер ознакомительный, т.к. машина грязна и погода на данный момент не шепчет...Намою - будет лучше
Лёхе, прежнему хозяину из Воронежа, огромное спасибо за машинку Встретил по приезду, организовал снятие карданов, все честно рассказал по машинке, проводил...Все как положено!!! СПАСИБО!!!
+7-9О5-349-2891
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ну наконец-то!!!!
А ты че расслабился? Где отчеты?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.