Датчик топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Датчик топлива
Такая проблема приключилась с датчиком топлива (?) - работает не от нижнего деления (не от нуля), а от середины бака - когда бак пустой, он показывает что полбака ещё топлива, литров 30 заливаю - показывает полный бак. может кто подскажет в чем именно проблема? Или снимать датчик топлива и его проверять? Тогда попутный вопрос - для снятия датчика топлива - обязательно снимать сам бак? Или есть возожность добраться до него из салона (база длинная) ?
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Какая машина?
Снимать бак желательно, чтобы заодно почистить его от грязи изнутри, да обследовать на предмет ржавчины. К самому датчику (топливозаборнику) без снятия бака лично у меня подлезть не трудно, но вот вытаскивать его, мне кажется, очень неудобно.
А проверять надо и датчик, и контакты в приборке.

Снимать бак желательно, чтобы заодно почистить его от грязи изнутри, да обследовать на предмет ржавчины. К самому датчику (топливозаборнику) без снятия бака лично у меня подлезть не трудно, но вот вытаскивать его, мне кажется, очень неудобно.
А проверять надо и датчик, и контакты в приборке.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Машина M. Pajero '96, 4M40, полнобазая (5 дверей). На До самой фишки датчика добраться можно, а вот свнять его уже врят ли получится - поплавок по высоте не выйдет. Я вот думал может с салона (с багажника) можно добраться, что есть что-то типа заглушки, как для спуска воды из салона. только над самим датчиком.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я думаю, лучше снять бак, процесс не особо нудный, заодно можно крепеж и хомутики всякие поменять, ржавчину убрать, если появилась, грязь опять же. У меня на весь процесс, слив топлива-снятие бака-промывка топливоприемника и ревизия внутренностей бака- обратная установка с новым крепежом, хомутами и шлангами неспеша ушло часа два всего.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
нормально вылазает...в принципе легко.....я свой вынул очень просто....Ermakoff писал(а):... но вот вытаскивать его, мне кажется, очень неудобно.
а вообще когда я его снял( были примерные глюки) отогнул три усика и разобрал....там нихром реостата был в какойто грязной массе+ржавчина, зачистил помыл в чистой соляре подогнул слегка бегунок, предарительн тоже почистил, и всё работате в норме
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да не надо пугать людей, открутить несколько болтов и 3 хомута - это не гемор, а вот лазить через дырку с губкой в руке - еще то извращениеВлад7 писал(а):Снятие бака-приличный гемор,датчик снимается через лючок,через образовавшееся отверстие влезает рука с губкой и чистит грязь!![]()

Бороться со ржавчиной и продувать дренажную систему бака тоже через лючок прикажете?

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Выше читай внимательней.gambler писал(а):зачем сразу снимать бак, может там всё чисто
в полу багажника люк есть, через него доступ ко всему хозяйству
Устраивают полумеры - не снимайте, пусть гниёт

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Со чтением видать не получилось у тебяgambler писал(а):прошлым летом лазил к себе в бак
всё там в порядке, сетка топливозаборника абсолютно чистая
смысл бак снимать


ЕЩЕ раз повторю: ржавчина бывает на баке, снизу где защита и сверху, а так же бывает забита вентиляционная система бака, а еще днище над баком можно обработать, хомуты на горловине заржавевшие поменять, проверить гравитационный клапан, и много чего еще сделать, но это для тех, кто на машине не только ездить любит

Больше в тему не пишу, ибо автору поста думаю и так всё ясно

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Если я кого-то напугал извиняюсь.Если вернуться к началу,увидим,что коллега спрашивал как снять датчик,а не как чистить бак.Именно для этого инженеры и предусмотрели специальный лючок в полу багажника,а также методику проверки и регулировки датчика.Может они слишком упрощают процесс?Давайте сами создадим себе трудности




Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Сегодня какраз был тёплый солнечный день и все сопутствовало тому, чтобы начать работу над данной проблемой. Решил идти от малого к большому (бо большей части - из-за отсутствия ямы в данный момент решил для начала просто снять и проверить датчик). Снял, проверил, в любом положении попловка сопртивление было одинаово. Разобрал, почистил, улучшил контакт попловка с обмоткой сопротивления, в итоге датчик заработал нормально. Попутной снял защиту с бака и что обнаружил - баг вмят вовнутрь, причем неплохо так вмят, хотя защита целая ("спасибо" прежнему хозяину, как видно). Надо выпрямлять или менять. Прежде чем снимать его решил посоветоваться: если снять бак, залить в него немного бензина, заглушить все выходы бака, взбалтать, вылить бензин, и кинуть спичку - по идее должен выпрямиться (помгню примерно таким же образом бортировали шины) ? Хотелось бы услышать кто что думает об этом.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Ни хрена себе способVladlen писал(а): Прежде чем снимать его решил посоветоваться: если снять бак, залить в него немного бензина, заглушить все выходы бака, взбалтать, вылить бензин, и кинуть спичку - по идее должен выпрямиться (помгню примерно таким же образом бортировали шины) ? Хотелось бы услышать кто что думает об этом.



- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
Очень интересный способ....Vladlen писал(а): если снять бак, залить в него немного бензина, заглушить все выходы бака, взбалтать, вылить бензин, и кинуть спичку - по идее должен выпрямиться (помгню примерно таким же образом бортировали шины) ? Хотелось бы услышать кто что думает об этом.

обязательно отпишись об эксперементе...даже если в больнице будешь лежать...(злая щютка)


- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Экстрималам - экстримальные методы. Только правильней вместо бензина эфир лить, или хотябы брызгать из балончика для запуска дизеля зимой.
Обычные люди выправляют баки сжатым воздухом - заткнул все дырки, 2-3 очка накачал - вот тебе и целый бак.
Обычные люди выправляют баки сжатым воздухом - заткнул все дырки, 2-3 очка накачал - вот тебе и целый бак.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!