Датчик топлива

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Датчик топлива

Сообщение Vladlen »

Такая проблема приключилась с датчиком топлива (?) - работает не от нижнего деления (не от нуля), а от середины бака - когда бак пустой, он показывает что полбака ещё топлива, литров 30 заливаю - показывает полный бак. может кто подскажет в чем именно проблема? Или снимать датчик топлива и его проверять? Тогда попутный вопрос - для снятия датчика топлива - обязательно снимать сам бак? Или есть возожность добраться до него из салона (база длинная) ?
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Какая машина? :?
Снимать бак желательно, чтобы заодно почистить его от грязи изнутри, да обследовать на предмет ржавчины. К самому датчику (топливозаборнику) без снятия бака лично у меня подлезть не трудно, но вот вытаскивать его, мне кажется, очень неудобно.
А проверять надо и датчик, и контакты в приборке.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Машина M. Pajero '96, 4M40, полнобазая (5 дверей). На До самой фишки датчика добраться можно, а вот свнять его уже врят ли получится - поплавок по высоте не выйдет. Я вот думал может с салона (с багажника) можно добраться, что есть что-то типа заглушки, как для спуска воды из салона. только над самим датчиком.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Я думаю, лучше снять бак, процесс не особо нудный, заодно можно крепеж и хомутики всякие поменять, ржавчину убрать, если появилась, грязь опять же. У меня на весь процесс, слив топлива-снятие бака-промывка топливоприемника и ревизия внутренностей бака- обратная установка с новым крепежом, хомутами и шлангами неспеша ушло часа два всего.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Ermakoff писал(а):... но вот вытаскивать его, мне кажется, очень неудобно.
нормально вылазает...в принципе легко.....я свой вынул очень просто....
а вообще когда я его снял( были примерные глюки) отогнул три усика и разобрал....там нихром реостата был в какойто грязной массе+ржавчина, зачистил помыл в чистой соляре подогнул слегка бегунок, предарительн тоже почистил, и всё работате в норме
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Снятие бака-приличный гемор,датчик снимается через лючок,через образовавшееся отверстие влезает рука с губкой и чистит грязь! :D :P
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Влад7 писал(а):Снятие бака-приличный гемор,датчик снимается через лючок,через образовавшееся отверстие влезает рука с губкой и чистит грязь! :D :P
Да не надо пугать людей, открутить несколько болтов и 3 хомута - это не гемор, а вот лазить через дырку с губкой в руке - еще то извращение :lol:
Бороться со ржавчиной и продувать дренажную систему бака тоже через лючок прикажете? :P
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

зачем сразу снимать бак, может там всё чисто :)
в полу багажника люк есть, через него доступ ко всему хозяйству
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

gambler писал(а):зачем сразу снимать бак, может там всё чисто :)
в полу багажника люк есть, через него доступ ко всему хозяйству
Выше читай внимательней.
Устраивают полумеры - не снимайте, пусть гниёт :D
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

прошлым летом лазил к себе в бак
всё там в порядке, сетка топливозаборника абсолютно чистая
смысл бак снимать :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

gambler писал(а):прошлым летом лазил к себе в бак
всё там в порядке, сетка топливозаборника абсолютно чистая
смысл бак снимать :)
Со чтением видать не получилось у тебя :lol: :D
ЕЩЕ раз повторю: ржавчина бывает на баке, снизу где защита и сверху, а так же бывает забита вентиляционная система бака, а еще днище над баком можно обработать, хомуты на горловине заржавевшие поменять, проверить гравитационный клапан, и много чего еще сделать, но это для тех, кто на машине не только ездить любит :evil:
Больше в тему не пишу, ибо автору поста думаю и так всё ясно :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Ermakoff
ага, не осилил :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Если я кого-то напугал извиняюсь.Если вернуться к началу,увидим,что коллега спрашивал как снять датчик,а не как чистить бак.Именно для этого инженеры и предусмотрели специальный лючок в полу багажника,а также методику проверки и регулировки датчика.Может они слишком упрощают процесс?Давайте сами создадим себе трудности :lol: :lol: :lol:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Сегодня какраз был тёплый солнечный день и все сопутствовало тому, чтобы начать работу над данной проблемой. Решил идти от малого к большому (бо большей части - из-за отсутствия ямы в данный момент решил для начала просто снять и проверить датчик). Снял, проверил, в любом положении попловка сопртивление было одинаово. Разобрал, почистил, улучшил контакт попловка с обмоткой сопротивления, в итоге датчик заработал нормально. Попутной снял защиту с бака и что обнаружил - баг вмят вовнутрь, причем неплохо так вмят, хотя защита целая ("спасибо" прежнему хозяину, как видно). Надо выпрямлять или менять. Прежде чем снимать его решил посоветоваться: если снять бак, залить в него немного бензина, заглушить все выходы бака, взбалтать, вылить бензин, и кинуть спичку - по идее должен выпрямиться (помгню примерно таким же образом бортировали шины) ? Хотелось бы услышать кто что думает об этом.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Vladlen писал(а): Прежде чем снимать его решил посоветоваться: если снять бак, залить в него немного бензина, заглушить все выходы бака, взбалтать, вылить бензин, и кинуть спичку - по идее должен выпрямиться (помгню примерно таким же образом бортировали шины) ? Хотелось бы услышать кто что думает об этом.
Ни хрена себе способ :lol: :lol: :lol: .В лучшем случае получишь бак раза в полтора большего размера и овальной формы, в худшем даже думать не хочется.А просто выстучать или выдавить чзрез лючок не судьба?
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Vladlen писал(а): если снять бак, залить в него немного бензина, заглушить все выходы бака, взбалтать, вылить бензин, и кинуть спичку - по идее должен выпрямиться (помгню примерно таким же образом бортировали шины) ? Хотелось бы услышать кто что думает об этом.
Очень интересный способ.... :shock:
обязательно отпишись об эксперементе...даже если в больнице будешь лежать...(злая щютка) :P :twisted:
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Я свой выпрямлял менее радикальным способом:с помощью монтажек различной конфигурации,нормально получилось :D,был вмят так,что топливозаборник смялся :shock:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Экстрималам - экстримальные методы. Только правильней вместо бензина эфир лить, или хотябы брызгать из балончика для запуска дизеля зимой.

Обычные люди выправляют баки сжатым воздухом - заткнул все дырки, 2-3 очка накачал - вот тебе и целый бак.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»