Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Вопрос по задней подвеске.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Вопрос по задней подвеске.
Даже на незагруженной машине на кочках пробивает заднюю подвеску ("короткий" Паджеро-1, пружины). С чего надо начинать:
с амортизаторов или пружин? Как определить, кто из них виновник?
Подходят ли , какие нибудь отечественные пружины? И какие есть недорогие амортизаторы (типа "Плаза" и т.п.)? Заранее спасибо. Вадим.
с амортизаторов или пружин? Как определить, кто из них виновник?
Подходят ли , какие нибудь отечественные пружины? И какие есть недорогие амортизаторы (типа "Плаза" и т.п.)? Заранее спасибо. Вадим.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24891
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 899 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по задней подвеске.
Однозначно сказать невозможноCaptain писал(а):Даже на незагруженной машине на кочках пробивает заднюю подвеску ("короткий" Паджеро-1, пружины). С чего надо начинать:
с амортизаторов или пружин? Как определить, кто из них виновник?
Подходят ли , какие нибудь отечественные пружины? И какие есть недорогие амортизаторы (типа "Плаза" и т.п.)? Заранее спасибо. Вадим.
сначало поменяй амортизаторы
Это поможет но не надолго
Пружины можно поставить от галоппера
что стоит намного дешевле
а лучше поставить от 5 дверной паджеры или галопера
они у нее более жеские - что очень помогает
Стаканы под пружины от 5 дверки кажется менять не нужно
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Даже на незагруженной машине на кочках пробивает заднюю подвеску
Дааа с этим надо что то делать. Это эпиденмия.
У меня то же самое только на 5 дверном Галлопере.
Тут писали о пружинах (для спортов, усиленных, фирма K+F) только не написали где их брать, какой у них номер.
Скажу сразу: проставки не катят.
Аммы от газели не дают посадить машину на штатные отбойники так как выполняют их функцию (аммы длиннее родных в сжатом состоянии) при этом удар очень страшный.
Почитав конфу пока склоняюсь к мысли, что только более длинные (усиленные) пружины и новые аммы.
У кого есть другое лекарство буду зараннее благодарен.
Дааа с этим надо что то делать. Это эпиденмия.
У меня то же самое только на 5 дверном Галлопере.
Тут писали о пружинах (для спортов, усиленных, фирма K+F) только не написали где их брать, какой у них номер.
Скажу сразу: проставки не катят.
Аммы от газели не дают посадить машину на штатные отбойники так как выполняют их функцию (аммы длиннее родных в сжатом состоянии) при этом удар очень страшный.
Почитав конфу пока склоняюсь к мысли, что только более длинные (усиленные) пружины и новые аммы.
У кого есть другое лекарство буду зараннее благодарен.
Рассказываю.
Нарыл здесб в конфе. кат номер усиленных пружин для паджеры.
На exist.ru ввел вышеупомянутый номер и получил выбор из нескольких фирм производителей пружин. Оригинал дорого, ну вот и выбрал Suplex (предворительно пробил все возможное по фирме)
Усиленные пружины на паджеру по каталогу SUPLEX №20052.
Поставил на свою машину и теперь мне счастье
Нарыл здесб в конфе. кат номер усиленных пружин для паджеры.
На exist.ru ввел вышеупомянутый номер и получил выбор из нескольких фирм производителей пружин. Оригинал дорого, ну вот и выбрал Suplex (предворительно пробил все возможное по фирме)
Усиленные пружины на паджеру по каталогу SUPLEX №20052.
Поставил на свою машину и теперь мне счастье
Тоже ставил от Газели. Через 10 минут заставил мастеров поставить родные дохлые амо обратно.strannik писал(а): Аммы от газели не дают посадить машину на штатные отбойники так как выполняют их функцию (аммы длиннее родных в сжатом состоянии) при этом удар очень страшный.
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Да там же все ясно. Аналог родных пружин в соответствии с таблицей exist.ruдядя Паша писал(а):Опять сумбур...опять без цен.
По 54 бакса пружина.
Вопрос: а как проверить долговечность?
Может, через год они просядут хуже старых.
Последний раз редактировалось Просто Сибиряк 05 ноя 2006, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Слушай, а почему ты их назвал "усиленные"?strannik писал(а):Нарыл здесб в конфе. кат номер усиленных пружин для паджеры.
На exist.ru ввел вышеупомянутый номер и получил выбор из нескольких фирм производителей пружин.
Я там на exist.ru нигде этого не увидел.
Сколько уже ездишь на них?
(Мой предыдущий пост: нет уверенности в долговечности неродных пружин).
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Просто там толщина проволки чуть больше чем на штатных пружинах...Просто Сибиряк писал(а):Слушай, а почему ты их назвал "усиленные"?strannik писал(а):Нарыл здесб в конфе. кат номер усиленных пружин для паджеры.
На exist.ru ввел вышеупомянутый номер и получил выбор из нескольких фирм производителей пружин.
Я там на exist.ru нигде этого не увидел.
Сколько уже ездишь на них?
(Мой предыдущий пост: нет уверенности в долговечности неродных пружин).
Exist.ru просто впаривает железо, им без разницы...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Я так понял что задние пружины от 5 дв на 3 встают без проблем??? и амортизаторы тоже?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Встанут без проблем.
Тока зад чуть приподнимится, от 5ти дверки пружины чуть длиней и по жесче.
Про аммы можно предположить что одинаковые у обоих. С аммоми не эксперементировал, точно не скажу
Тока зад чуть приподнимится, от 5ти дверки пружины чуть длиней и по жесче.
Про аммы можно предположить что одинаковые у обоих. С аммоми не эксперементировал, точно не скажу
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- чих-пых
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
- Откуда: с того берега моря :)
- Контактная информация:
от сафаря ставить надо или от кабины МАЗа как у меняBoggis писал(а):Встанут без проблем.
Тока зад чуть приподнимится, от 5ти дверки пружины чуть длиней и по жесче.
Про аммы можно предположить что одинаковые у обоих. С аммоми не эксперементировал, точно не скажу
"мостовой пыжик", невесть какого года отроду, с мотором 4dr6 (turbo, intrclr.) 97 года.
симексы всякие, уквэшки, хобота да лебедки, спиртом и тушенкой укомлектован всегда...
MMC Pajero ЧИХ-ПЫХ
симексы всякие, уквэшки, хобота да лебедки, спиртом и тушенкой укомлектован всегда...
MMC Pajero ЧИХ-ПЫХ
Просто там толщина проволки чуть больше чем на штатных пружинах...
Exist.ru просто впаривает железо, им без разницы...
В принципе правильно. Толщина прутка на родных 14мм, а
на усиленных 16мм.
Тут был вопрос сколько езжу так вот до сих пор и езжу уже около 60тыс км. За это время добывил аммы фирмы Кояба (не самые дорогие) и настало мне счастье.
Exist.ru просто впаривает железо, им без разницы...
В принципе правильно. Толщина прутка на родных 14мм, а
на усиленных 16мм.
Тут был вопрос сколько езжу так вот до сих пор и езжу уже около 60тыс км. За это время добывил аммы фирмы Кояба (не самые дорогие) и настало мне счастье.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Класс! Теперь все стало ясноstrannik писал(а):Просто там толщина проволки чуть больше чем на штатных пружинах...
Exist.ru просто впаривает железо, им без разницы...
В принципе правильно. Толщина прутка на родных 14мм, а
на усиленных 16мм.
Тут был вопрос сколько езжу так вот до сих пор и езжу уже около 60тыс км. За это время добывил аммы фирмы Кояба (не самые дорогие) и настало мне счастье.
Закажу в экзисте эти пружины.
Уже купил аммы "регулируемые ранчо", но не было смысла ставить их без новых пружин.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Пробивает заднюю подвеску
Привет всем я тут почитал ваши предложения, у меня вопрос моему Паджено спорт месяц взал в салоне пробег 6000км если садятся сзади два нармальных мужика даже на небольших ямках зад пробивает, неужели менять пружины??
Чем круче джип тем дальше идти за трактором, поэтому нужен водитель что бы не идти за трактором.