Вопрос по задней подвеске.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Captain

Вопрос по задней подвеске.

Сообщение Captain » 02 апр 2004, 10:48

Даже на незагруженной машине на кочках пробивает заднюю подвеску ("короткий" Паджеро-1, пружины). С чего надо начинать:
с амортизаторов или пружин? Как определить, кто из них виновник?
Подходят ли , какие нибудь отечественные пружины? И какие есть недорогие амортизаторы (типа "Плаза" и т.п.)? Заранее спасибо. Вадим.



Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21811
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по задней подвеске.

Сообщение Romik » 02 апр 2004, 10:52

Captain писал(а):Даже на незагруженной машине на кочках пробивает заднюю подвеску ("короткий" Паджеро-1, пружины). С чего надо начинать:
с амортизаторов или пружин? Как определить, кто из них виновник?
Подходят ли , какие нибудь отечественные пружины? И какие есть недорогие амортизаторы (типа "Плаза" и т.п.)? Заранее спасибо. Вадим.
Однозначно сказать невозможно
сначало поменяй амортизаторы
Это поможет но не надолго
Пружины можно поставить от галоппера
что стоит намного дешевле
а лучше поставить от 5 дверной паджеры или галопера
они у нее более жеские - что очень помогает
Стаканы под пружины от 5 дверки кажется менять не нужно
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

strannik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 05:37
Откуда: Сургут

Сообщение strannik » 12 окт 2005, 19:20

Даже на незагруженной машине на кочках пробивает заднюю подвеску

Дааа с этим надо что то делать. Это эпиденмия.
У меня то же самое только на 5 дверном Галлопере.
Тут писали о пружинах (для спортов, усиленных, фирма K+F) только не написали где их брать, какой у них номер.
Скажу сразу: проставки не катят.
Аммы от газели не дают посадить машину на штатные отбойники так как выполняют их функцию (аммы длиннее родных в сжатом состоянии) при этом удар очень страшный.
Почитав конфу пока склоняюсь к мысли, что только более длинные (усиленные) пружины и новые аммы.
У кого есть другое лекарство буду зараннее благодарен.

Boris-g
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 19:34
Откуда: п. Заря

Сообщение Boris-g » 13 ноя 2005, 19:40

У меня Галоппер 5-ти дверный 1994 г.в. Была такая же проблема. Поменял пружины (от Поджеры-1200 руб. за штуку) и амортизаторы-1000 руб. за штуку. Звони в магазин - 747-21-47.

strannik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 05:37
Откуда: Сургут

Сообщение strannik » 17 ноя 2005, 20:01

Всем привет.
Вот лекарство. Усиленные пружины фирмы SUPKEX кат №20052
и все в порядке. Ясно, что аммы тоже надо рабочие, но за пробой отвечают пружины. Себе поставил на 5ти дверный Галлопер - супер.
Кат № по паджере MB584158
Пружины я заказывал через Exist.ru прислали через 5 дней.
Очень доволен. :D

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 17 ноя 2005, 21:31

Чего заказывал, чего прислали? Если можно без сумбура и с ценами.
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

strannik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 05:37
Откуда: Сургут

Сообщение strannik » 18 ноя 2005, 21:39

Рассказываю.
Нарыл здесб в конфе. кат номер усиленных пружин для паджеры.
На exist.ru ввел вышеупомянутый номер и получил выбор из нескольких фирм производителей пружин. Оригинал дорого, ну вот и выбрал Suplex (предворительно пробил все возможное по фирме)
Усиленные пружины на паджеру по каталогу SUPLEX №20052.
Поставил на свою машину и теперь мне счастье :D

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 18 ноя 2005, 23:37

Опять сумбур...опять без цен. :roll:
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

stasilein
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:54
Откуда: СПб

Сообщение stasilein » 04 ноя 2006, 03:35

strannik писал(а): Аммы от газели не дают посадить машину на штатные отбойники так как выполняют их функцию (аммы длиннее родных в сжатом состоянии) при этом удар очень страшный.
Тоже ставил от Газели. Через 10 минут заставил мастеров поставить родные дохлые амо обратно.
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 05 ноя 2006, 11:20

дядя Паша писал(а):Опять сумбур...опять без цен. :roll:
Да там же все ясно. Аналог родных пружин в соответствии с таблицей exist.ru
По 54 бакса пружина.

Вопрос: а как проверить долговечность?
Может, через год они просядут хуже старых.
Последний раз редактировалось Просто Сибиряк 05 ноя 2006, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 05 ноя 2006, 11:28

strannik писал(а):Нарыл здесб в конфе. кат номер усиленных пружин для паджеры.
На exist.ru ввел вышеупомянутый номер и получил выбор из нескольких фирм производителей пружин.
Слушай, а почему ты их назвал "усиленные"?
Я там на exist.ru нигде этого не увидел.

Сколько уже ездишь на них?
(Мой предыдущий пост: нет уверенности в долговечности неродных пружин).
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 05:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis » 05 ноя 2006, 17:19

Просто Сибиряк писал(а):
strannik писал(а):Нарыл здесб в конфе. кат номер усиленных пружин для паджеры.
На exist.ru ввел вышеупомянутый номер и получил выбор из нескольких фирм производителей пружин.
Слушай, а почему ты их назвал "усиленные"?
Я там на exist.ru нигде этого не увидел.

Сколько уже ездишь на них?
(Мой предыдущий пост: нет уверенности в долговечности неродных пружин).
Просто там толщина проволки чуть больше чем на штатных пружинах...
Exist.ru просто впаривает железо, им без разницы...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 06 ноя 2006, 12:59

Я так понял что задние пружины от 5 дв на 3 встают без проблем??? и амортизаторы тоже?

Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 05:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis » 06 ноя 2006, 13:44

Встанут без проблем.
Тока зад чуть приподнимится, от 5ти дверки пружины чуть длиней и по жесче.
Про аммы можно предположить что одинаковые у обоих. С аммоми не эксперементировал, точно не скажу :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...

Аватара пользователя
чих-пых
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 04:46
Откуда: с того берега моря :)
Контактная информация:

Сообщение чих-пых » 07 ноя 2006, 09:14

Boggis писал(а):Встанут без проблем.
Тока зад чуть приподнимится, от 5ти дверки пружины чуть длиней и по жесче.
Про аммы можно предположить что одинаковые у обоих. С аммоми не эксперементировал, точно не скажу :)
от сафаря ставить надо :) или от кабины МАЗа как у меня :)
"мостовой пыжик", невесть какого года отроду, с мотором 4dr6 (turbo, intrclr.) 97 года.
симексы всякие, уквэшки, хобота да лебедки, спиртом и тушенкой укомлектован всегда...
MMC Pajero ЧИХ-ПЫХ
:)

strannik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 05:37
Откуда: Сургут

Сообщение strannik » 25 ноя 2006, 19:50

Просто там толщина проволки чуть больше чем на штатных пружинах...
Exist.ru просто впаривает железо, им без разницы...

В принципе правильно. Толщина прутка на родных 14мм, а
на усиленных 16мм.
Тут был вопрос сколько езжу так вот до сих пор и езжу уже около 60тыс км. За это время добывил аммы фирмы Кояба (не самые дорогие) и настало мне счастье. :D

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 25 ноя 2006, 20:19

strannik писал(а):Просто там толщина проволки чуть больше чем на штатных пружинах...
Exist.ru просто впаривает железо, им без разницы...

В принципе правильно. Толщина прутка на родных 14мм, а
на усиленных 16мм.
Тут был вопрос сколько езжу так вот до сих пор и езжу уже около 60тыс км. За это время добывил аммы фирмы Кояба (не самые дорогие) и настало мне счастье. :D
Класс! Теперь все стало ясно :D

Закажу в экзисте эти пружины.
Уже купил аммы "регулируемые ранчо", но не было смысла ставить их без новых пружин.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

ingener_s
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 22:12
Откуда: Кокшетау

Пробивает заднюю подвеску

Сообщение ingener_s » 04 авг 2009, 22:29

Привет всем я тут почитал ваши предложения, у меня вопрос моему Паджено спорт месяц взал в салоне пробег 6000км если садятся сзади два нармальных мужика даже на небольших ямках зад пробивает, неужели менять пружины??
Чем круче джип тем дальше идти за трактором, поэтому нужен водитель что бы не идти за трактором.

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение ES_Mits » 04 авг 2009, 23:48

меняй мужиков на девушек
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15

ingener_s
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 22:12
Откуда: Кокшетау

Сообщение ingener_s » 05 авг 2009, 21:01

Спасибо помогло...
Чем круче джип тем дальше идти за трактором, поэтому нужен водитель что бы не идти за трактором.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»