стук на холодную

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

стук на холодную

Сообщение Evgen Bobro »

Паджеро2!на холодную какой то стук появился!когда обороты набираешь вроде не так слыхать а когда отпускаешь стук усиливается!когда прогреется звук потихоньку проподает!что может быть?помогите пожалуйста!!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: стук на холодную

Сообщение Pteradaktel »

а поточней, где стучит? мою целый консилиум слухачей слушал, и каждый со сваим фонендоскопом, даж чето на двигатель прицепили и записывали, типа комп разберет, но ...
а сам кажись проблемку нашел, толька чет руки недоходят...и яма занята.
как то так
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: стук на холодную

Сообщение Evgen Bobro »

стучит не понятно где!где то в передней части движка!толи стук с аппаратуры доносится толь под клапонной крышки чего то в том районе !а в чем ты проблему нашел?Плунжерная пара в аппаратуре может так тарабанить?говорят еще пром вал может так отдавать правда ли это?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: стук на холодную

Сообщение Pteradaktel »

если из под крапанной, то ее скинуть - две гайки +два болта на 10 интеркулера, две шр, два хомута, два болта на 12 открутить.. и пасматреть.
как то так
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: стук на холодную

Сообщение Evgen Bobro »

да не как скидывать я знаю не раз снимал!что там может тарабанить вот в чем вопрос?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: стук на холодную

Сообщение Pteradaktel »

1.зазоры клапанов
2. рокер с трещиной
3. обрыв шляпки болта (либо оси, либо крышки)
4. люфт в оси коромысел
5. люфт распредвала (в том числе и продольный)
6. сломана пружина.
как то так
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: стук на холодную

Сообщение Evgen Bobro »

большое спасибо за совет!будем смотреть!а плунжерная пара в аппаратуре может тарабанить??
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: стук на холодную

Сообщение Pteradaktel »

может, а еще и форсунка какаянить
как то так
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: стук на холодную

Сообщение Evgen Bobro »

мне говорят еще пром вал в эту сторону отдавать может!правда ли это??
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: стук на холодную

Сообщение Pteradaktel »

так сцепление выжми..сам поймешь
как то так
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: стук на холодную

Сообщение Evgen Bobro »

у меня автомат!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: стук на холодную

Сообщение Pteradaktel »

а какой тогда промежуточный?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: стук на холодную

Сообщение Pteradaktel »

или ты балансиры имел ввиду?
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: стук на холодную

Сообщение Evgen Bobro »

балансир!у меня еще вибрация на холостых небольшая по салону!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: стук на холодную

Сообщение Pteradaktel »

подушки двигателя посмотри, а ремень есть на балансирах? и зазоры на клапанах тщательней, они очень на ХХ влияют, и угол тнвд тож.
как то так
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: стук на холодную

Сообщение Evgen Bobro »

огромное тебе спасибо за понимание!а угол поставлен на шару!один миханик алкоголик ставил его крутанул там хер понять че и как!
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: стук на холодную

Сообщение Evgen Bobro »

ремень на балансирах есть!вот еще один вопрос балансирный ремень ставится отдельно от ГРМ по меткам или сразу с ГРМ?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: стук на холодную

Сообщение Pteradaktel »

:*PARDON*: :*PARDON*:
кстати, а где ЕрмакоФФ? почему нге слышу : "фпоиск..учитематчасть" :*ROFL*: ::-D: :*ROFL*:
еще раз :*PARDON*: за офтоп
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: стук на холодную

Сообщение Pteradaktel »

я его (ремень этот) убрал, а при капиталке еще и валы выкинул...
но производитель рекомендует сначала ремень балансиров, а потом ремень ГРМ ставить. Если руки "от туда растут" и уж тем более уов на "глазок" ставился, то рекомендую с тнвд "поэкспериментировать"
кулер - долой, (я на корпусе тндв и крышки метку отверткой провел) ослабляешь гайку под тнвд, потом, с помощью длинного воротка и головки на 12 (некаторые еще и карданчиком пользуют) ослабляешь гайку между тнвд и двигателем, симметрично с другой стороны, заводишь, и с помощью "толстой" отвертки крутишь ( к двигателю - раннее, от двигателя - познее) сначала на позднее, потом понемногу поворачиваешь на "раннее" как движек стал жеско , со стуком работать - пол милиметра назад и гайки затягиваешь. Но если слишком позднее поставишь, то можешь и не завести..
как то так
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: стук на холодную

Сообщение Evgen Bobro »

спасибо!Pter ты в в ихних коробках автоматах разбираешься?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»