Еще раз о Super Select II

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Приношу извинения,если вопрос поднимался,но поиск по запросу "Super Select" выдал более восьмидесяти страниц,осилил только страниц двадцать-не нашел ответа на вопрос-недавно перелистывая мануал наткнулся на следующее-основным режимом Super Select является "4H".До этого всегда пользовался режимом в котором и прибыл ко мне мой Паджерик,а именно "2H".Теперь всегда пользуюсь "4H",но появились вопросы:
-какая развесовка по Front-Rear(не заметил существенной разницы в расходе топлива с режимом "2H")?
-можно ли пользоваться этим режимом постоянно,как утверждает мануал и нужно(необходимо) ли?
I made in Japan
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение *Dutov* »

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Спасибо,*Dutov*,эту статейку я читал,однако она довольно-таки старенькая,наверняка что-то изменилось.И там написано,что "4H режим полного привода-Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре...",а вот в нынешнем мануале этот режим назван основным,и типа рекомендованным к повседневному применению.Как его использовать?Всегда или регулярно?
I made in Japan
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение *Dutov* »

Блин я зимой на 4H постоянно, а летом на 2H тоже постоянно и за 4 года ничего не сломалось
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

*Dutov* писал(а):Блин я зимой на 4H постоянно, а летом на 2H тоже постоянно и за 4 года ничего не сломалось
Ну вот просто и понятно-доступно! ::-D:
Спс!
I made in Japan
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение X-DEN »

2 год катаюсь только на 4H, в этом режиме мне управляемость машины больше нравиться. Тоже ничего не сломалось :D
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение vast »

megranny писал(а):Приношу извинения,если вопрос поднимался,но поиск по запросу "Super Select" выдал более восьмидесяти страниц,осилил только страниц двадцать-не нашел ответа на вопрос-недавно перелистывая мануал наткнулся на следующее-основным режимом Super Select является "4H".До этого всегда пользовался режимом в котором и прибыл ко мне мой Паджерик,а именно "2H".Теперь всегда пользуюсь "4H",но появились вопросы:
-какая развесовка по Front-Rear(не заметил существенной разницы в расходе топлива с режимом "2H")?
-можно ли пользоваться этим режимом постоянно,как утверждает мануал и нужно(необходимо) ли?
из двух равнозначных режимов - задний привод или постоянный полный - я выбрал постоянный полный и им пользуюсь и летом и зимой. выбор основывался в том числе и на том, что я просто люблю полноприводные машины, поэтому паджерика и купил.
Тукан
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:35
Откуда: Моква

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Тукан »

Обсуждалось сто раз, но вкратце - пока тепло и сухо, можно на 2Н. Если нравится на 4Н - никто не против, но расход на три грамма больше и руль при маневрировании тяжелее.

Как только похолодало или брызнул дождь - однозначно 4Н.

Остальные режимы - для бездорожья. Хотя если колеса не те - не поможет ничего. Я на стоковых катаюсь, зимой из сугроба не смог выехать даже на 4LLc :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

В принципе,все понятно-в оба режима можно пользовать круглогодично и без ущерба здоровью машины-это главный вопрос,на который я хотел получить ответ.
А вот как работает перед и зад в этих режимах?
2H-это только зад?или все-таки в каких-то случаях подключается передок?
4H-постоянный привод на оба моста?(какая тогда процентовка-развесовка?)
либо подключение происходит только при буксе или еще как?
Если взять моего Форика(МКПП)-там все ясно,постоянный полный 50% на 50%(Full Time 4WD)+понижайка,на АКПП есть нюансы .
Если взять Hyundai Terracan-там два режима "Auto"(по умолчанию зад,но по мере движения электроника делает до 30% на 70%) и "Low"-гребут оба.
На Паджере как?
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Lebed »

megranny!
Элементы трансмиссии Super Select 4WD-II

Цитата:
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах. Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):megranny!
В режиме 4H тяга между осями делится в пропорции 33:67.
А в 2H передок вообще никогда не работает?
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Читайте)))- http://www.awdwiki.com/ru/mitsubishi/
Спс,Lebed! :*THUMBS UP*:
Нашел-"...У Pajero привод на переднюю ось отключаемый...".
Теперь еще вопрос по поводу использования положения "N".
здесь сказано,что нежелательно использовать "N" при остановке на светофоре и т.п.
В мануале же никак этот момент не обозначен,т.е. нет каких-то указаний на запрет такого использования положения "N".
Задаю такие может пустяковые и простейшие вопросы,т.к. только сейчас впервые за почти двадцать пять лет автовладения в моем автопарке появился аппарат с АКПП.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение maxsss »

megranny писал(а):здесь сказано,что нежелательно использовать "N" при остановке на светофоре и т.п.
В мануале же никак этот момент не обозначен,т.е. нет каких-то указаний на запрет такого использования положения "N".
Задаю такие может пустяковые и простейшие вопросы,т.к. только сейчас впервые за почти двадцать пять лет автовладения в моем автопарке появился аппарат с АКПП.
АКПП на то и автомат, что суходрочкой заниматься не нужно. Основное предназначение N - это когда машину буксируют, но и еще на LLc переключать.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Еще раз спс,Lebed!
Правда конкретики про запрет использования "N" при коротких стоянках там нет.
Просто типа настоятельно не рекомендуется.А про последствия ни слова.Поверим на слово.
Сейчас к названию Super Select II добавили словечко Advanced-типа продвинутый вариант,
интересно в чем продвинутость в сравнении с предыдущей версией?
maxsss писал(а): ... Основное предназначение N - это когда машину буксируют, но и еще на LLc переключать.
Когда вторая машина на ручке,то рука постоянно тянется воткнуть рычаг в положение "N".
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Lebed »

megranny писал(а):Когда вторая машина на ручке,то рука постоянно тянется воткнуть рычаг в положение "N".
Отвыкните)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Lebed писал(а): Отвыкните)))
Ага,отвыкаю,только теперь,когда беру Форика, на светофорах не переключаюсь и бывает глохну. ::-D: :*ROFL*:
I made in Japan
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Lew »

Вот скопировал не помню откуда, мож кому пригодится :)
Режим 2Н – предназначен для тех, кто всю свою жизнь ездил на заднеприводных машинах и вдруг сдуру зачем-то купил полноприводную. А также для людей, наивно полагающих, что при езде в 2Н удастся сэкономить топливо.

Режим 4Н – режим, при котором обеспечиваются наилучшая устойчивость и управляемость автомобиля во всех дорожных условиях.

Режим 4Нlc – предназначен для улучшения проходимости, используется на разъезженных грунтовых дорогах с влажным грунтом или засыпанных снегом, и легком бездорожье. В этом режиме межосевой дифференциал блокируется, нагрузка с вискомуфты снимается (что предохраняет ее от поломки), а крутящий момент между ведущими мостами распределяется в самом различном соотношении, что дает возможность подвести больший крутящий момент к колесам моста, находящихся в лучших сцепных условиях.
Необходимо помнить, что в данном режиме ухудшается поворотливость машины, на большой скорости она стремится двигаться наружу поворота. На слабых грунтах увеличивается радиус поворота.

4LLc – включается на тяжелом бездорожье и дает возможность снять излишнюю нагрузку с двигателя, сцепления и коробки перемены передач. В машине с МКПП обеспечивает дополнительный ряд передаточных отношений в силовом приводе. Что, например, в условиях плохого сцепления колес с поверхностью позволяет плавно стронуться с места без пробуксовки, включив 3 передачу.
Также в этом режиме можно включить механизм блокировки заднего межколесного дифференциала, что позволит задним колесам полностью использовать силу сцепления с грунтом для создания максимально возможной тяговой силы заднего моста. Наибольший эффект от блокировки возникает при отрыве одного из колес заднего моста от опорной поверхности (диагональное вывешивание).
При включении блокировки поворотливость машины еще более ухудшается, а также возрастает риск поломки задних полуосей и деталей дифференциала, особенно во время движения на крутых подъемах с каменистым грунтом.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение pojer piter »

с этого сайта - http://catalog.autodela.ru/article/view/2431
У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение «N» при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»