Еще раз о Super Select II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Еще раз о Super Select II
Приношу извинения,если вопрос поднимался,но поиск по запросу "Super Select" выдал более восьмидесяти страниц,осилил только страниц двадцать-не нашел ответа на вопрос-недавно перелистывая мануал наткнулся на следующее-основным режимом Super Select является "4H".До этого всегда пользовался режимом в котором и прибыл ко мне мой Паджерик,а именно "2H".Теперь всегда пользуюсь "4H",но появились вопросы:
-какая развесовка по Front-Rear(не заметил существенной разницы в расходе топлива с режимом "2H")?
-можно ли пользоваться этим режимом постоянно,как утверждает мануал и нужно(необходимо) ли?
-какая развесовка по Front-Rear(не заметил существенной разницы в расходе топлива с режимом "2H")?
-можно ли пользоваться этим режимом постоянно,как утверждает мануал и нужно(необходимо) ли?
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Спасибо,*Dutov*,эту статейку я читал,однако она довольно-таки старенькая,наверняка что-то изменилось.И там написано,что "4H режим полного привода-Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре...",а вот в нынешнем мануале этот режим назван основным,и типа рекомендованным к повседневному применению.Как его использовать?Всегда или регулярно?
I made in Japan
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Еще раз о Super Select II
Блин я зимой на 4H постоянно, а летом на 2H тоже постоянно и за 4 года ничего не сломалось
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Ну вот просто и понятно-доступно!*Dutov* писал(а):Блин я зимой на 4H постоянно, а летом на 2H тоже постоянно и за 4 года ничего не сломалось
Спс!
I made in Japan
- X-DEN
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз о Super Select II
2 год катаюсь только на 4H, в этом режиме мне управляемость машины больше нравиться. Тоже ничего не сломалось
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Еще раз о Super Select II
из двух равнозначных режимов - задний привод или постоянный полный - я выбрал постоянный полный и им пользуюсь и летом и зимой. выбор основывался в том числе и на том, что я просто люблю полноприводные машины, поэтому паджерика и купил.megranny писал(а):Приношу извинения,если вопрос поднимался,но поиск по запросу "Super Select" выдал более восьмидесяти страниц,осилил только страниц двадцать-не нашел ответа на вопрос-недавно перелистывая мануал наткнулся на следующее-основным режимом Super Select является "4H".До этого всегда пользовался режимом в котором и прибыл ко мне мой Паджерик,а именно "2H".Теперь всегда пользуюсь "4H",но появились вопросы:
-какая развесовка по Front-Rear(не заметил существенной разницы в расходе топлива с режимом "2H")?
-можно ли пользоваться этим режимом постоянно,как утверждает мануал и нужно(необходимо) ли?
Re: Еще раз о Super Select II
Обсуждалось сто раз, но вкратце - пока тепло и сухо, можно на 2Н. Если нравится на 4Н - никто не против, но расход на три грамма больше и руль при маневрировании тяжелее.
Как только похолодало или брызнул дождь - однозначно 4Н.
Остальные режимы - для бездорожья. Хотя если колеса не те - не поможет ничего. Я на стоковых катаюсь, зимой из сугроба не смог выехать даже на 4LLc
Как только похолодало или брызнул дождь - однозначно 4Н.
Остальные режимы - для бездорожья. Хотя если колеса не те - не поможет ничего. Я на стоковых катаюсь, зимой из сугроба не смог выехать даже на 4LLc
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
В принципе,все понятно-в оба режима можно пользовать круглогодично и без ущерба здоровью машины-это главный вопрос,на который я хотел получить ответ.
А вот как работает перед и зад в этих режимах?
2H-это только зад?или все-таки в каких-то случаях подключается передок?
4H-постоянный привод на оба моста?(какая тогда процентовка-развесовка?)
либо подключение происходит только при буксе или еще как?
Если взять моего Форика(МКПП)-там все ясно,постоянный полный 50% на 50%(Full Time 4WD)+понижайка,на АКПП есть нюансы .
Если взять Hyundai Terracan-там два режима "Auto"(по умолчанию зад,но по мере движения электроника делает до 30% на 70%) и "Low"-гребут оба.
На Паджере как?
А вот как работает перед и зад в этих режимах?
2H-это только зад?или все-таки в каких-то случаях подключается передок?
4H-постоянный привод на оба моста?(какая тогда процентовка-развесовка?)
либо подключение происходит только при буксе или еще как?
Если взять моего Форика(МКПП)-там все ясно,постоянный полный 50% на 50%(Full Time 4WD)+понижайка,на АКПП есть нюансы .
Если взять Hyundai Terracan-там два режима "Auto"(по умолчанию зад,но по мере движения электроника делает до 30% на 70%) и "Low"-гребут оба.
На Паджере как?
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Еще раз о Super Select II
megranny!
Элементы трансмиссии Super Select 4WD-II
Цитата:
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах. Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Элементы трансмиссии Super Select 4WD-II
Цитата:
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах. Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
А в 2H передок вообще никогда не работает?Lebed писал(а):megranny!
В режиме 4H тяга между осями делится в пропорции 33:67.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Читайте)))- http://www.awdwiki.com/ru/mitsubishi/
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Спс,Lebed!Lebed писал(а):Читайте)))- http://www.awdwiki.com/ru/mitsubishi/
Нашел-"...У Pajero привод на переднюю ось отключаемый...".
Теперь еще вопрос по поводу использования положения "N".
здесь сказано,что нежелательно использовать "N" при остановке на светофоре и т.п.*Dutov* писал(а):http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1150891434.html
В мануале же никак этот момент не обозначен,т.е. нет каких-то указаний на запрет такого использования положения "N".
Задаю такие может пустяковые и простейшие вопросы,т.к. только сейчас впервые за почти двадцать пять лет автовладения в моем автопарке появился аппарат с АКПП.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Теперь сюда http://catalog.autodela.ru/article/view/2431 и http://www.auto-cars.ru/index.php?optio ... &Itemid=86
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
Re: Еще раз о Super Select II
АКПП на то и автомат, что суходрочкой заниматься не нужно. Основное предназначение N - это когда машину буксируют, но и еще на LLc переключать.megranny писал(а):здесь сказано,что нежелательно использовать "N" при остановке на светофоре и т.п.
В мануале же никак этот момент не обозначен,т.е. нет каких-то указаний на запрет такого использования положения "N".
Задаю такие может пустяковые и простейшие вопросы,т.к. только сейчас впервые за почти двадцать пять лет автовладения в моем автопарке появился аппарат с АКПП.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Еще раз спс,Lebed!Lebed писал(а):Теперь сюда http://catalog.autodela.ru/article/view/2431 и http://www.auto-cars.ru/index.php?optio ... &Itemid=86
Правда конкретики про запрет использования "N" при коротких стоянках там нет.
Просто типа настоятельно не рекомендуется.А про последствия ни слова.Поверим на слово.
Сейчас к названию Super Select II добавили словечко Advanced-типа продвинутый вариант,
интересно в чем продвинутость в сравнении с предыдущей версией?
Когда вторая машина на ручке,то рука постоянно тянется воткнуть рычаг в положение "N".maxsss писал(а): ... Основное предназначение N - это когда машину буксируют, но и еще на LLc переключать.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Отвыкните)))megranny писал(а):Когда вторая машина на ручке,то рука постоянно тянется воткнуть рычаг в положение "N".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Ага,отвыкаю,только теперь,когда беру Форика, на светофорах не переключаюсь и бывает глохну.Lebed писал(а): Отвыкните)))
I made in Japan
Re: Еще раз о Super Select II
Вот скопировал не помню откуда, мож кому пригодится
Режим 2Н – предназначен для тех, кто всю свою жизнь ездил на заднеприводных машинах и вдруг сдуру зачем-то купил полноприводную. А также для людей, наивно полагающих, что при езде в 2Н удастся сэкономить топливо.
Режим 4Н – режим, при котором обеспечиваются наилучшая устойчивость и управляемость автомобиля во всех дорожных условиях.
Режим 4Нlc – предназначен для улучшения проходимости, используется на разъезженных грунтовых дорогах с влажным грунтом или засыпанных снегом, и легком бездорожье. В этом режиме межосевой дифференциал блокируется, нагрузка с вискомуфты снимается (что предохраняет ее от поломки), а крутящий момент между ведущими мостами распределяется в самом различном соотношении, что дает возможность подвести больший крутящий момент к колесам моста, находящихся в лучших сцепных условиях.
Необходимо помнить, что в данном режиме ухудшается поворотливость машины, на большой скорости она стремится двигаться наружу поворота. На слабых грунтах увеличивается радиус поворота.
4LLc – включается на тяжелом бездорожье и дает возможность снять излишнюю нагрузку с двигателя, сцепления и коробки перемены передач. В машине с МКПП обеспечивает дополнительный ряд передаточных отношений в силовом приводе. Что, например, в условиях плохого сцепления колес с поверхностью позволяет плавно стронуться с места без пробуксовки, включив 3 передачу.
Также в этом режиме можно включить механизм блокировки заднего межколесного дифференциала, что позволит задним колесам полностью использовать силу сцепления с грунтом для создания максимально возможной тяговой силы заднего моста. Наибольший эффект от блокировки возникает при отрыве одного из колес заднего моста от опорной поверхности (диагональное вывешивание).
При включении блокировки поворотливость машины еще более ухудшается, а также возрастает риск поломки задних полуосей и деталей дифференциала, особенно во время движения на крутых подъемах с каменистым грунтом.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз о Super Select II
с этого сайта - http://catalog.autodela.ru/article/view/2431
У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение «N» при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки.
У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение «N» при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки.