6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:33
- Двигатель:: 6g72 безин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Мотор 6G72 98 гв 198 лс.
на холодную - приходится долго крутить стартером , раз на 3 ий или 4 й схватывает и дальше все нормально .....
Разгон , тяга - все в норме ........ В течении дня заводится без проблем ...
Что может быть ??? Куда лезть ? )))
Ах да ........машина где то год стояла ..........
на холодную - приходится долго крутить стартером , раз на 3 ий или 4 й схватывает и дальше все нормально .....
Разгон , тяга - все в норме ........ В течении дня заводится без проблем ...
Что может быть ??? Куда лезть ? )))
Ах да ........машина где то год стояла ..........
892O 25 77 OO7
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Фильтр, а главное бензонасос проверь. Была такая же фигня, утром не заводилась, проверил давление 2,5 Атм при норме 3,5. На форсунках нет факела, они просто брызжут крупно
Дед Василь
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:33
- Двигатель:: 6g72 безин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
А почему тогда теплая машина хорошо заводится ???HiTEX писал(а):Фильтр, а главное бензонасос проверь. Была такая же фигня, утром не заводилась, проверил давление 2,5 Атм при норме 3,5. На форсунках нет факела, они просто брызжут крупно
892O 25 77 OO7
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Когда я забыл подключить разъем датчика расхода воздуха, появились эти же симптомы - на холодную завелась с пятого раза, на горячую хорошо. В инструкции про этот разъем рекомендовано, в случае подозрения на неисправность датчика, потрясти провода и разъем. О других разъемах к блокам электроники такого я не читал. Наверно мицубисовцы на заводе что то про этот разъем знают...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Всем привет! Такая же беда!! Утром долго приходитсч крутить стартером, работает мотор ровно когда заведется, обороты поднимаются' по мере прогрева падают , целый день уздиеш все отлично, но стоит ночь постоять..... Два насоса поменял уже, датчик температурный, не знаю что менять еще!! Кто подскажет???
- Шоня
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 16:43
- Двигатель:: 6G72_12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Всем привет! Расскажу о том, как я боролся с подобной неисправностью. У меня Пыжик 6G72 12 клапанный, иногда по утрам (не зависимо от времени года) машина заводилась раза с 10. Прогрев и все остальное нормально, на горячую тоже заводится ок. То-есть неисправность проявлялась нестабильно. Поменял ВВ провода, свечи, вроде помогло на полгода. Потом опять началось, но чаще, к тому-же иногда загорался "чек", но после прогрева и перезапуска двигателя он гас. Нашел неисправность в датчике температуры ОЖ, который на мозги идет. Снял фишку, подключил тестер - датчик показывает что ему заблагорассудится, то 100 К, то 1 К, хотя должен четко в зависимости от температуры. Поменял и все прошло. Желаю всем поскорее избавится от неисправностей и проблем в авто.
Ни гвоздя, ни жезла!!!
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
У меня новый датчик стоит правда не орининал, и все равно то с полпинка утром заводится то долго маслаеш стартером, через раз прям че за болячка паразитная
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
может и датчик, но до отрицательных температур от него мало толку. но проверить стоит.
простой эксперимент: с утра перед тем, как заводить прыснуть бензина или быстрого старта. заводить. если всё ок, то тогда виноваты форсунки или б/насос.
простой эксперимент: с утра перед тем, как заводить прыснуть бензина или быстрого старта. заводить. если всё ок, то тогда виноваты форсунки или б/насос.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Спасибо за совет! Тоже уже думал об этом, но вот ы толк никак нк возьму, почему через раз то?))
- victork
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Бишкек Киргизия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Привет братья по несчастью .
Такая же фигня с утреннем заводом, так же после прогрева заводится гагаздо лучше.
Я пока на стадии решение проблемы поэтому буду держать в курсе что я делал как я делал и что в итоге вышло.
Писать буду не часто ибо покопаться в машине получается раз в неделю....
Итак.
======================Часть первая - "Свечи и воздушный фильтр"===========================
Сегодня я заменил свечи - поставил обычные но по каталогу как положено. Выкрученные свечи повергли меня в ужас - они были залиты и черные.
По определению свечи заливает, и нагар как будто бы масло жрет - масло жрет но в пределах нормы.
Так же по ходу дела заменил воздушный фильтр.
После сего завел двигатель ессно с 5-го раза(было бы странно так быстро решить проблему)
Симптомы такие же что и до замены, а именно: двигатель тресет на ХХ, чуть давишь педальку обороты проваливаются как будто бы залило тудыть топливо по самую головку в цилиндрыы. Начал выдергивать шнурки с 1-6... тресет еще хуже .. о чем я делаю вывод что свечи тут не причем они поджигают как им и положено ..вопрос что ?
Движек прогрелся тресет меньше и обороты уже не проваливаются .. то есть бодро реагирует на гашетку.
==================================================================================================
Следующая часть марлезонского балета будет называться "Замена топливного фильтра и замена топливного насоса" при мне, а это уж 3 года, не менялся не разу.
Нужно отметить из истории мое машины что я как то самостоятельно чистил форсунки - так они еще были ниче-так ибо при давлении 3АТМ давали такую приятную пыль что на форсунки я пока не думаю.
Далее буду действовать по РУКОВОДСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ главы 13 "Топливная система". пока не дойду до 8-го пункта или до реального устранения проблемы.
Такая же фигня с утреннем заводом, так же после прогрева заводится гагаздо лучше.
Я пока на стадии решение проблемы поэтому буду держать в курсе что я делал как я делал и что в итоге вышло.
Писать буду не часто ибо покопаться в машине получается раз в неделю....
Итак.
======================Часть первая - "Свечи и воздушный фильтр"===========================
Сегодня я заменил свечи - поставил обычные но по каталогу как положено. Выкрученные свечи повергли меня в ужас - они были залиты и черные.
По определению свечи заливает, и нагар как будто бы масло жрет - масло жрет но в пределах нормы.
Так же по ходу дела заменил воздушный фильтр.
После сего завел двигатель ессно с 5-го раза(было бы странно так быстро решить проблему)
Симптомы такие же что и до замены, а именно: двигатель тресет на ХХ, чуть давишь педальку обороты проваливаются как будто бы залило тудыть топливо по самую головку в цилиндрыы. Начал выдергивать шнурки с 1-6... тресет еще хуже .. о чем я делаю вывод что свечи тут не причем они поджигают как им и положено ..вопрос что ?
Движек прогрелся тресет меньше и обороты уже не проваливаются .. то есть бодро реагирует на гашетку.
==================================================================================================
Следующая часть марлезонского балета будет называться "Замена топливного фильтра и замена топливного насоса" при мне, а это уж 3 года, не менялся не разу.
Нужно отметить из истории мое машины что я как то самостоятельно чистил форсунки - так они еще были ниче-так ибо при давлении 3АТМ давали такую приятную пыль что на форсунки я пока не думаю.
Далее буду действовать по РУКОВОДСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ главы 13 "Топливная система". пока не дойду до 8-го пункта или до реального устранения проблемы.
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
- victork
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Бишкек Киргизия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Всем привет !
Долго не писал .. много работы... в гараж некогда было заглянуть
=============== Часть вторая - "Топливные штучки"================
Поменял я топливный фильтр - да был забит так что продуть его было не просто, не помогло.
Копаю дальше, ели как снял топливный насосос. Его по ходу эксплуатации меняли раз в жизни я так понял.
Откручивать его было ой как тяжко, я имею в виду шланги высокого давления.
В итоге тесть предложил срезать его нах..рен надеть шланг и затянуть хомутами. Я согласился,
потому что на фильтре уже стоят хомуты и я на них как то 3 года ездил .
Кстати бензонасос стоят фирмы BOSH и как оказалось был в порядке
Поменяли... завели ... не помогло. Так же тяжко заводится на холодную.
======================================================
Следующим шагом проверю клапан на создаваемое давление в рампе путем подключения насоса с манометром.
ну и перейдем к тому самому .. датчику охлаждающей жидкости
Долго не писал .. много работы... в гараж некогда было заглянуть
=============== Часть вторая - "Топливные штучки"================
Поменял я топливный фильтр - да был забит так что продуть его было не просто, не помогло.
Копаю дальше, ели как снял топливный насосос. Его по ходу эксплуатации меняли раз в жизни я так понял.
Откручивать его было ой как тяжко, я имею в виду шланги высокого давления.
В итоге тесть предложил срезать его нах..рен надеть шланг и затянуть хомутами. Я согласился,
потому что на фильтре уже стоят хомуты и я на них как то 3 года ездил .
Кстати бензонасос стоят фирмы BOSH и как оказалось был в порядке
Поменяли... завели ... не помогло. Так же тяжко заводится на холодную.
======================================================
Следующим шагом проверю клапан на создаваемое давление в рампе путем подключения насоса с манометром.
ну и перейдем к тому самому .. датчику охлаждающей жидкости
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Могу сказать о чём пока можно не заморачиваться: это ДК - датчик кислородный (он же лямбда-зонд) и ДМРВ (он же MAF вроде), потому как они при холодном пуске двигателя не участвуют можно сказать.victork писал(а):Всем привет !
... Так же тяжко заводится на холодную. ...
Следующим шагом проверю клапан на создаваемое давление в рампе путем подключения насоса с манометром.
ну и перейдем к тому самому .. датчику охлаждающей жидкости
А вот что не помешало бы сделать: проверить метки ГРМ, датчики ДПДЗ (TPS) и РХХ, а датчик охлаждающей жидкости двухконтактный вообще надо в первую очередь проверять, ЭБУ на его показания ориентируется (хотя чаще всего при его неисправности, заводится плохо на горячую).
---- -----
- victork
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Бишкек Киргизия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Если я правильно читаю документацию то ДПДЗ не причем при плохом запуске .. он больше на работу двигателя при движении участвует.toliksib писал(а): А вот что не помешало бы сделать: проверить метки ГРМ, датчики ДПДЗ (TPS) и РХХ, а датчик охлаждающей жидкости двухконтактный вообще надо в первую очередь проверять, ЭБУ на его показания ориентируется (хотя чаще всего при его неисправности, заводится плохо на горячую).
---- -----
Метки ГРМ проверяли когда меняли ремень.
Еще хочу проверить некий вывод "ST" в замке зажигания, возможно там проблема потому как предыдущий хозяин поставил туда сурогатный замок зажигания от жигулей кажись
Замок я уже купил, все равно менять буду заодно и проверю.
Кстати в руководстве по ремонту проверка этого вывода ST стоит 3-4пунктами после форсунок, а уж после него идет проверка ДТОЖ. Вот уж не знаю почему такая вот последовательность рекомендуется но буду следовать ей.
Проанализировав доку я понял что, большинство (но не все) проблем с топливной системой связаны с: Форсунками, Давлением топлива и ДТОЖ.
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Документацию не только полезно читать, но и читать надо с понимаем. Вы правильно прочитали, что ДПДЗ не участвует при пуске двигателя. Но я и не говорил что датчик надо срочно менять, я написал - проверить. Методика установки и проверки в мануалах описана. Вы же не знаете что там до вас делал предыдущий хозяин. Заслонка закрыта, а датчик может установлен неправильно и передаёт на ЭБУ значения открытости - вот вам и плохой запуск. На "ВАЗах" ставят датчики без регулировки - она там не предусмотрена. А на японистой "мазде" однажды я задолбался устанавливать и регулировать этот TPS - нужен обязательно мультиметр.victork писал(а):Если я правильно читаю документацию то ДПДЗ не причем при плохом запуске .. он больше на работу двигателя при движении участвует. ...toliksib писал(а): А вот что не помешало бы сделать: проверить метки ГРМ, датчики ДПДЗ (TPS) и РХХ, а датчик охлаждающей жидкости двухконтактный вообще надо в первую очередь проверять, ЭБУ на его показания ориентируется (хотя чаще всего при его неисправности, заводится плохо на горячую).
---- -----
----- -----
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
6G72 98 гв плохо заводится на холодную
паджеро 3, плохо заводился в холодную погоду ,приходилось крутить стартер несколько раз,и давить на газ.Поменял почти все датчики,а причина оказалась обрыв проводка идущего от стартера на эбу и при включении стартера эбу не подавала сигнал на подачу большого количества топлива. Может кому пригодится.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
6G72 98 гв плохо заводится на холодную
паджеро 3, плохо заводился в холодную погоду ,приходилось крутить стартер несколько раз,и давить на газ.Поменял почти все датчики,а причина оказалась обрыв проводка идущего от стартера на эбу и при включении стартера эбу не подавала сигнал на подачу большого количества топлива. Может кому пригодится.
спасибо, мой случай
спасибо, мой случай
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2023, 19:17
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Свердловская обл.
6G72 98 гв плохо заводится на холодную
Всем доброго времени суток. Выручайте советом. Двигатель 6g72 12кл. Когда машину купил, творения не было, поменял свечи и через несколько месяцев начала топить. Про свечи не подумал, заменил провода на свечи, заменил крышку трамблёра и бегунок (бегунок был сильно съеден, как и контакты на трамблёра), творение не прекратилось. Психанул, выкрутил вчера свечи. Из шести две свечи вот в таком состоянии. Мне сказали "знающие" люди что поршневой каюк... Поставил старые свечи, работает очень мягко машина.