Патрубки печки

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Патрубки печки

Сообщение Вадим Алексеевич »

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, какой из патрубков которые заходят в салон на печку, ОБРАТКА, верхний или нижний?
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Патрубки печки

Сообщение HiTEX »

Обратка - верхний (если хапнет воздух в печку, то высосет)
Дед Василь
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки печки

Сообщение Вадим Алексеевич »

Спасибо!!!!!! ставлю БИНАР, ждите отчет :)
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки печки

Сообщение Вадим Алексеевич »

HiTEX писал(а):Обратка - верхний (если хапнет воздух в печку, то высосет)
Подскажи пожалуйста, это теория или инфа 100% ? просто мне кажется что нижний......
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Патрубки печки

Сообщение HiTEX »

Короче (подобраться не могу просто, машина грязная) тот шланг, который подключен к толстой трубе (между развалом блока к помпе идёт) и есть обратка
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрубки печки

Сообщение DenVer »

Как то так
Вложения
CImage.ashx.png
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки печки

Сообщение Вадим Алексеевич »

DenVer писал(а):Как то так
Изучал я эту схемку..... только как понять где подача, а где обратка? :*SCRATCH*: :*WALL*:
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрубки печки

Сообщение DenVer »

Если пройтись по ссылке "REF . 14-110(7)", то она приводит на помпу. Второй шланг идет из системы. А так как мы знаем, что с печки идет на помпу, то....
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки печки

Сообщение Вадим Алексеевич »

блиииин я вообще запутался :%): ::'(: можно просто сказать какой шланг обратка?..... ::-[:
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Патрубки печки

Сообщение HiTEX »

Вот так понятно?
Вложения
CImage.ashx.png
CImage.ashx.png (106.27 КБ) 8970 просмотров
Дед Василь
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки печки

Сообщение Вадим Алексеевич »

HiTEX писал(а):Вот так понятно?
Да понятно было и без стрелочек, просто не видно куда уходят патрубки, пластиковую защиту снял, все равно не видно.... обзор полностью закрывает впускной коллектор, трубки кондиционера, и куча проводов и шлангов. А по схеме не понятно трубка идет к верхнему или нижнему.
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Патрубки печки

Сообщение HiTEX »

По идее верхний обратка
Дед Василь
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки печки

Сообщение Вадим Алексеевич »

Други, есть у кого нибудь, более конкретная информация? :*SCRATCH*: Просто не хочится менять сгоревшую эл.помпу "Бинара" из-за не правильного напрвления потоков.... :*WALL*:
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрубки печки

Сообщение DenVer »

Скинуть патрубки и завести автомобиль.... 100% гарантия! Откуда будет под напором вылетать последний антфриз, оттуда и давление. А если серьезно, то какая разница? Думаете помпа не прокачает через печку?
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки печки

Сообщение Вадим Алексеевич »

Помпа то прокачает, а что будет при пуске двигателя при работающем подогревателе????? при неправильном подключении поток антифриза от помпы двигателя будет противостоять потоку электрической помпы БИНАРА что выведет последнюю из строя..... Что крайне не желательно....
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки печки

Сообщение Вадим Алексеевич »

Дядя Вася посмотри плиз на своей машине, в теории 72-й мотор должен быть покомпактней, и там должно быть видно, хотя бы по разнице температур патрубков при включенной печке...... я к своим подобраться не могу даже потрогать.....
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрубки печки

Сообщение DenVer »

Вадим Алексеевич писал(а):Помпа то прокачает, а что будет при пуске двигателя при работающем подогревателе????? при неправильном подключении поток антифриза от помпы двигателя будет противостоять потоку электрической помпы БИНАРА что выведет последнюю из строя..... Что крайне не желательно....
Схему подключения покажите пожалуйста. Имхо выше сказанное, мягко говоря ерунда
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрубки печки

Сообщение DenVer »

Нашел схему подключения на их сайте. Подтверждаю вышесказанное! Ерунду затеяли с выяснением назначением патрубков.
Схема подключения в двух словах: Забор производится из сливной пробки в блоке, затем помпа, прокачивающая непосредственно в подогреватель, затем выходит горячая жидкость в ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА! То есть, если вы перепутаете трубки, то НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
1) В случае правильного подключения, в начале нагреется печка в салоне, затем все пойдет на помпу, затем грубо говоря в блок, затем в печку, на входе в которую подмешивается более горячая жидкость (помним же, что с Бинар подключен перед печкой)
2) Вариант второй, типа не правильный, но ИМХО предпочтительней: Забор так же со сливной пробки в блоке, затем помпа, затем Бинар, а вот вброс подогретой жидкости ПОСЛЕ печки. Плюсы видятся в том, что двигатель будет подогреваться чуть быстрее. Ведь печка получается последним звеном в цепочке подогрева, следовательно первым нагреется в помпе, затем в блоке... а не печка- помпа- блок.
Но повторюсь- все это не принципиально. Работать будет в любом исполнении
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Патрубки печки

Сообщение HiTEX »

Вадим Алексеевич писал(а):Дядя Вася посмотри плиз на своей машине, в теории 72-й мотор должен быть покомпактней, и там должно быть видно, хотя бы по разнице температур патрубков при включенной печке...... я к своим подобраться не могу даже потрогать.....
Завтра с утра пощупаю.
Сегодня смотрел, но почему то все шланги уходят под дно авто (хотя задней печки у меня нет) :*MEGA_SHOK*: Ну и возвращаются от туда в печку . Пощупать сразу - тямы не хватило ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки печки

Сообщение Вадим Алексеевич »

DenVer писал(а):Нашел схему подключения на их сайте. Подтверждаю вышесказанное! Ерунду затеяли с выяснением назначением патрубков.
Схема подключения в двух словах: Забор производится из сливной пробки в блоке, затем помпа, прокачивающая непосредственно в подогреватель, затем выходит горячая жидкость в ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА! То есть, если вы перепутаете трубки, то НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
1) В случае правильного подключения, в начале нагреется печка в салоне, затем все пойдет на помпу, затем грубо говоря в блок, затем в печку, на входе в которую подмешивается более горячая жидкость (помним же, что с Бинар подключен перед печкой)
2) Вариант второй, типа не правильный, но ИМХО предпочтительней: Забор так же со сливной пробки в блоке, затем помпа, затем Бинар, а вот вброс подогретой жидкости ПОСЛЕ печки. Плюсы видятся в том, что двигатель будет подогреваться чуть быстрее. Ведь печка получается последним звеном в цепочке подогрева, следовательно первым нагреется в помпе, затем в блоке... а не печка- помпа- блок.
Но повторюсь- все это не принципиально. Работать будет в любом исполнении
Да работать то будет, даже уже работает, пока не запустишь ДВИГАТЕЛЬ ОДНОВРЕМЕННО С БИНАРОМ. После пуска слишится что электропомпа начинает работать "внатяг" что бывает при повышении сопротивления в системе охлаждения(встречный поток от помпы двигателя) Из за этого снижается эффективность подогревателя и может выйти из строя электропомпа. Схем подключения, кстати, несколько, я выбрал другую - Бинар-двигатель-печка-бинар (разрезав верхний шланг конец от печки пустил на вход Бинара а выход Бинара во вторую часть) Кстати 90% инсталяций производится по схеме реализованой мной. Описаные выше схемы подключения применяются очень редко.
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»