Патрубки печки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Патрубки печки
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, какой из патрубков которые заходят в салон на печку, ОБРАТКА, верхний или нижний?
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки печки
Подскажи пожалуйста, это теория или инфа 100% ? просто мне кажется что нижний......HiTEX писал(а):Обратка - верхний (если хапнет воздух в печку, то высосет)
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Патрубки печки
Короче (подобраться не могу просто, машина грязная) тот шланг, который подключен к толстой трубе (между развалом блока к помпе идёт) и есть обратка
Дед Василь
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки печки
Изучал я эту схемку..... только как понять где подача, а где обратка?DenVer писал(а):Как то так
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрубки печки
Если пройтись по ссылке "REF . 14-110(7)", то она приводит на помпу. Второй шланг идет из системы. А так как мы знаем, что с печки идет на помпу, то....
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки печки
блиииин я вообще запутался можно просто сказать какой шланг обратка?.....
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки печки
Да понятно было и без стрелочек, просто не видно куда уходят патрубки, пластиковую защиту снял, все равно не видно.... обзор полностью закрывает впускной коллектор, трубки кондиционера, и куча проводов и шлангов. А по схеме не понятно трубка идет к верхнему или нижнему.HiTEX писал(а):Вот так понятно?
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки печки
Други, есть у кого нибудь, более конкретная информация? Просто не хочится менять сгоревшую эл.помпу "Бинара" из-за не правильного напрвления потоков....
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрубки печки
Скинуть патрубки и завести автомобиль.... 100% гарантия! Откуда будет под напором вылетать последний антфриз, оттуда и давление. А если серьезно, то какая разница? Думаете помпа не прокачает через печку?
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки печки
Помпа то прокачает, а что будет при пуске двигателя при работающем подогревателе????? при неправильном подключении поток антифриза от помпы двигателя будет противостоять потоку электрической помпы БИНАРА что выведет последнюю из строя..... Что крайне не желательно....
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки печки
Дядя Вася посмотри плиз на своей машине, в теории 72-й мотор должен быть покомпактней, и там должно быть видно, хотя бы по разнице температур патрубков при включенной печке...... я к своим подобраться не могу даже потрогать.....
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрубки печки
Схему подключения покажите пожалуйста. Имхо выше сказанное, мягко говоря ерундаВадим Алексеевич писал(а):Помпа то прокачает, а что будет при пуске двигателя при работающем подогревателе????? при неправильном подключении поток антифриза от помпы двигателя будет противостоять потоку электрической помпы БИНАРА что выведет последнюю из строя..... Что крайне не желательно....
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрубки печки
Нашел схему подключения на их сайте. Подтверждаю вышесказанное! Ерунду затеяли с выяснением назначением патрубков.
Схема подключения в двух словах: Забор производится из сливной пробки в блоке, затем помпа, прокачивающая непосредственно в подогреватель, затем выходит горячая жидкость в ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА! То есть, если вы перепутаете трубки, то НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
1) В случае правильного подключения, в начале нагреется печка в салоне, затем все пойдет на помпу, затем грубо говоря в блок, затем в печку, на входе в которую подмешивается более горячая жидкость (помним же, что с Бинар подключен перед печкой)
2) Вариант второй, типа не правильный, но ИМХО предпочтительней: Забор так же со сливной пробки в блоке, затем помпа, затем Бинар, а вот вброс подогретой жидкости ПОСЛЕ печки. Плюсы видятся в том, что двигатель будет подогреваться чуть быстрее. Ведь печка получается последним звеном в цепочке подогрева, следовательно первым нагреется в помпе, затем в блоке... а не печка- помпа- блок.
Но повторюсь- все это не принципиально. Работать будет в любом исполнении
Схема подключения в двух словах: Забор производится из сливной пробки в блоке, затем помпа, прокачивающая непосредственно в подогреватель, затем выходит горячая жидкость в ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА! То есть, если вы перепутаете трубки, то НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
1) В случае правильного подключения, в начале нагреется печка в салоне, затем все пойдет на помпу, затем грубо говоря в блок, затем в печку, на входе в которую подмешивается более горячая жидкость (помним же, что с Бинар подключен перед печкой)
2) Вариант второй, типа не правильный, но ИМХО предпочтительней: Забор так же со сливной пробки в блоке, затем помпа, затем Бинар, а вот вброс подогретой жидкости ПОСЛЕ печки. Плюсы видятся в том, что двигатель будет подогреваться чуть быстрее. Ведь печка получается последним звеном в цепочке подогрева, следовательно первым нагреется в помпе, затем в блоке... а не печка- помпа- блок.
Но повторюсь- все это не принципиально. Работать будет в любом исполнении
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Патрубки печки
Завтра с утра пощупаю.Вадим Алексеевич писал(а):Дядя Вася посмотри плиз на своей машине, в теории 72-й мотор должен быть покомпактней, и там должно быть видно, хотя бы по разнице температур патрубков при включенной печке...... я к своим подобраться не могу даже потрогать.....
Сегодня смотрел, но почему то все шланги уходят под дно авто (хотя задней печки у меня нет) Ну и возвращаются от туда в печку . Пощупать сразу - тямы не хватило
Дед Василь
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки печки
Да работать то будет, даже уже работает, пока не запустишь ДВИГАТЕЛЬ ОДНОВРЕМЕННО С БИНАРОМ. После пуска слишится что электропомпа начинает работать "внатяг" что бывает при повышении сопротивления в системе охлаждения(встречный поток от помпы двигателя) Из за этого снижается эффективность подогревателя и может выйти из строя электропомпа. Схем подключения, кстати, несколько, я выбрал другую - Бинар-двигатель-печка-бинар (разрезав верхний шланг конец от печки пустил на вход Бинара а выход Бинара во вторую часть) Кстати 90% инсталяций производится по схеме реализованой мной. Описаные выше схемы подключения применяются очень редко.DenVer писал(а):Нашел схему подключения на их сайте. Подтверждаю вышесказанное! Ерунду затеяли с выяснением назначением патрубков.
Схема подключения в двух словах: Забор производится из сливной пробки в блоке, затем помпа, прокачивающая непосредственно в подогреватель, затем выходит горячая жидкость в ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА! То есть, если вы перепутаете трубки, то НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
1) В случае правильного подключения, в начале нагреется печка в салоне, затем все пойдет на помпу, затем грубо говоря в блок, затем в печку, на входе в которую подмешивается более горячая жидкость (помним же, что с Бинар подключен перед печкой)
2) Вариант второй, типа не правильный, но ИМХО предпочтительней: Забор так же со сливной пробки в блоке, затем помпа, затем Бинар, а вот вброс подогретой жидкости ПОСЛЕ печки. Плюсы видятся в том, что двигатель будет подогреваться чуть быстрее. Ведь печка получается последним звеном в цепочке подогрева, следовательно первым нагреется в помпе, затем в блоке... а не печка- помпа- блок.
Но повторюсь- все это не принципиально. Работать будет в любом исполнении
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа