Стесняюсь спросить. Это для чего?
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26616
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Полгода стращали, что с 1 июля будут санкции тем, кто не оформил. Потом затихли, но неясно как и насколько.
А я прицеп периодически таскаю.
А я прицеп периодически таскаю.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26616
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Ну как бы речь за тех, у кого фаркопа нет в ОТТС. У тебя разве нет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
ХЗ. И как узнать, тоже ХЗ. И как ГАИшникам это впарить, опять ХЗ.
Однако, то, что у кого-то фаркоп стоит, а у кого-то нет, наводит меня на мысль, что на заводе фаркопы не ставили.
В общем, я узнавал, что внесение его в ПТС и СТС стоит около 10 тыс. руб и месяц беготни, если самому бегать, оформлять и около 40 тыс. руб и неделю времени, если оформители будут бегать сами.
Хочу попробовать первый вариант.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
В Кащенко день открытых дверей?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Про багажники забыл. ::-D
Взято с Драйва:
"Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в ГИБДД МВД . Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.
Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:
1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля
Но есть модели, на которые завод не дал рекомендации, для того, чтобы использовать их в качестве тягача для прицепа. Вы можете сами узнать, можно ли на вашего железного коня установить сцепное устройство, посмотрев табличку с ВИН кодом на вашем автомобиле. Расположены они обычно на средней правой стойке двери или под капотом. Рассмотрим на примере таблички Рено Сандеро.Обратите внимание на цифры с килограммами на конце. В данном случае их 4.
4. Обозначает полную массу авто. То есть масса снаряженного автомобиля плюс допустимый вес груза либо пассажиров;
5. Обозначает допустимую массу вместе с прицепом. Тут думаю, объяснять не нужно;
6. и 7. Это массы максимальной нагрузки на переднюю и заднюю ось.
Из этого следует, что если в вашей табличке есть обозначение массы с прицепом, то на авто предусмотрена установка фаркопа. А если нет цифры, то и сцепное устройство не предусмотрено."
Взято с Драйва:
"Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в ГИБДД МВД . Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.
Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:
1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля
Но есть модели, на которые завод не дал рекомендации, для того, чтобы использовать их в качестве тягача для прицепа. Вы можете сами узнать, можно ли на вашего железного коня установить сцепное устройство, посмотрев табличку с ВИН кодом на вашем автомобиле. Расположены они обычно на средней правой стойке двери или под капотом. Рассмотрим на примере таблички Рено Сандеро.Обратите внимание на цифры с килограммами на конце. В данном случае их 4.
4. Обозначает полную массу авто. То есть масса снаряженного автомобиля плюс допустимый вес груза либо пассажиров;
5. Обозначает допустимую массу вместе с прицепом. Тут думаю, объяснять не нужно;
6. и 7. Это массы максимальной нагрузки на переднюю и заднюю ось.
Из этого следует, что если в вашей табличке есть обозначение массы с прицепом, то на авто предусмотрена установка фаркопа. А если нет цифры, то и сцепное устройство не предусмотрено."
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Взято с ПДДмастера. https://pddmaster.ru/avtomobili/farkop.html
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия. (Не мой случай. Нет никаких документов на форкоп и его установку).
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
Руководство по эксплуатации автомобиля.
Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.
А теперь как раз мой случай. Никаких документов на фаркоп у меня нет, а он есть.
Что делать, если документов на ТСУ нет?
Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.
Обратиться можно:
в электронной форме - через сайт организации;
лично - через официального представителя в Вашем городе;
по почте - заказным письмом.
Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.
Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.
Да, бирка на моём фаркопе есть со значком Мицубиси. Можно попробовать производителя вычислить. Правда, он может и в Хиросиме оказаться.
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия. (Не мой случай. Нет никаких документов на форкоп и его установку).
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
Руководство по эксплуатации автомобиля.
Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.
А теперь как раз мой случай. Никаких документов на фаркоп у меня нет, а он есть.
Что делать, если документов на ТСУ нет?
Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.
Обратиться можно:
в электронной форме - через сайт организации;
лично - через официального представителя в Вашем городе;
по почте - заказным письмом.
Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.
Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.
Да, бирка на моём фаркопе есть со значком Мицубиси. Можно попробовать производителя вычислить. Правда, он может и в Хиросиме оказаться.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Может самому документы производителя нарисовать? Там же не с оригиналом синей печати и подписью. Хотя и это не проблема, просто слишком заморочно для такой бумажки
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Да, хрен его знает.
Деталь не номерная. И кто возьмётся определить: этого фаркоп производителя или не этого? Опять экспертиза?
Заморочно как-то всё.
Деталь не номерная. И кто возьмётся определить: этого фаркоп производителя или не этого? Опять экспертиза?
Заморочно как-то всё.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Юбилей у меня.
10 лет катаюсь на этом автомобиле. Никогда по стольку не ездил на машинах. Можно смело сказать, что Паджерик - первый.
ГДИ не беспокоит никогда.
10 лет катаюсь на этом автомобиле. Никогда по стольку не ездил на машинах. Можно смело сказать, что Паджерик - первый.
ГДИ не беспокоит никогда.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Ещё год прошёл.
Теперь юбилей у самого Паджеро. Ему 20 лет в этом году. Помню, моей первой машине ВАЗ 2101 было 20 лет, когда я её купил в 1994 году. Паджеро вторым будет.
Фаркоп так и не оформил. Прицеп вожу изредка на свой страх и риск.
Пробег подходит к большому ТО. Не вовремя. Как подойдёт, буду действовать по обстановке на рынке и в кошельке.
А пока катаемся.
Теперь юбилей у самого Паджеро. Ему 20 лет в этом году. Помню, моей первой машине ВАЗ 2101 было 20 лет, когда я её купил в 1994 году. Паджеро вторым будет.
Фаркоп так и не оформил. Прицеп вожу изредка на свой страх и риск.
Пробег подходит к большому ТО. Не вовремя. Как подойдёт, буду действовать по обстановке на рынке и в кошельке.
А пока катаемся.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
210 000 км на одометре.
Пришло время большого ТО. Предыдущее я делал, когда на одометре 150 000 было.
Была тема о стоимости содержания старенького паджеро: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=181229
В ней зашёл спор, что у меня слишком дорого содержание выходит.
Ну, например я писал:
На днях произведена проверка. Я был не прав.
Однако, Смайлик оказался ещё левее.
Всё сделано по списку, только вместо промывки радиатора я решил бак снять покрасить. После снятия выяснилось, что надо ставить алюминиевый бак. И гидрики в одной голове поменять пришлось. Гремели сильно.
Итого к оплате: 204 000 рублей.
Рубль за километр пробега заплатил.
Пришло время большого ТО. Предыдущее я делал, когда на одометре 150 000 было.
Была тема о стоимости содержания старенького паджеро: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=181229
В ней зашёл спор, что у меня слишком дорого содержание выходит.
Ну, например я писал:
Смайлик твёрдо решил, что двадцатки хватит с запасом.ТО посчитал полное: замена всех жидкостей в авто, всех фильтров, свечей, привода ГРМ с роликами и помпой, ремня навесного, промывка ЕГР и впусного тракта, радиаторы хорошо бы помыть, раскоксовка колец, раз уж свечи сняли, передний мост опять не выключается, надо сделать, трубки к задней печке на шланги поменять, сгнили гады, при осмотре ходовой, наверняка найдётся что-нибудь неисправное. В общем, без стольника мне в сервисе делать нечего.
На днях произведена проверка. Я был не прав.
Однако, Смайлик оказался ещё левее.
Всё сделано по списку, только вместо промывки радиатора я решил бак снять покрасить. После снятия выяснилось, что надо ставить алюминиевый бак. И гидрики в одной голове поменять пришлось. Гремели сильно.
Итого к оплате: 204 000 рублей.
Рубль за километр пробега заплатил.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Не как у всех...
3 года назад обнаружил лужицу антифриза в районе задней печки. "У всех трубки заднего отопителя гниют, настал и мой черёд" - подумал я и заглушил заднюю магистраль. В этом году решил восстановить задний отопительный контур резиновыми шлангами. Восстановил. И снова стала собираться лужица антифриза в районе задней печки.
Похоже, трубки заднего отопителя были не при чём. Незаслуженно пострадали.
Теперь печку менять.
3 года назад обнаружил лужицу антифриза в районе задней печки. "У всех трубки заднего отопителя гниют, настал и мой черёд" - подумал я и заглушил заднюю магистраль. В этом году решил восстановить задний отопительный контур резиновыми шлангами. Восстановил. И снова стала собираться лужица антифриза в районе задней печки.
Похоже, трубки заднего отопителя были не при чём. Незаслуженно пострадали.
Теперь печку менять.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Не любит мой Паджерик больших ТО.
После предыдущего ТО поставил меня на компрессор кондиционера.
После этого ТО течёт, как баржа.
Радиатор в заднюю печку купил. Правда, пока не поменял. Сзади так и течёт.
Намедни попал в ямку, потёк бачок омывателя. Теперь и спереди течёт.
После предыдущего ТО поставил меня на компрессор кондиционера.
После этого ТО течёт, как баржа.
Радиатор в заднюю печку купил. Правда, пока не поменял. Сзади так и течёт.
Намедни попал в ямку, потёк бачок омывателя. Теперь и спереди течёт.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Из сервисной ветки стырил:
В одной из веток спор был: как часто нужно крутить или вытаскивать/мазать/ставить развальные болты. Я полагал, что каждый год. Меня убеждали, что одного раза со смазкой достаточно на всю жизнь.
Неужто ремонтники два с половиной года назад поставили сухие развальные болты?
В одной из веток спор был: как часто нужно крутить или вытаскивать/мазать/ставить развальные болты. Я полагал, что каждый год. Меня убеждали, что одного раза со смазкой достаточно на всю жизнь.
Неужто ремонтники два с половиной года назад поставили сухие развальные болты?
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
мне вы сказали что болты делали год назад, а выяснили что два с половиной года назад, где и в чем еще какие не точности допущены вами при освещении проблемы ?Lenivets писал(а): ↑ В одной из веток спор был: как часто нужно крутить или вытаскивать/мазать/ставить развальные болты. Я полагал, что каждый год. Меня убеждали, что одного раза со смазкой достаточно на всю жизнь.
Неужто ремонтники два с половиной года назад поставили сухие развальные болты?
Вернуться к началу
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26616
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Точно - он? Вы там в той теме вроде с другим общались?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Не, не я. Я свои болты ещё не менял. Стольник жалко.
Вот тема со спором:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=181229
А вот пост с болтами развала по-дешёвке и один раз на всю жизнь:
Вот тема со спором:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=181229
А вот пост с болтами развала по-дешёвке и один раз на всю жизнь: