срок службы свечей зажигания

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

OlegGar
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

срок службы свечей зажигания

Сообщение OlegGar »

Поменял свечи первый раз на 150 тыс. Не Троил, ошибок не было
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение ГАНС »

OlegGar писал(а): Поменял свечи первый раз на 150 тыс. Не Троил, ошибок не было
Повезло тебе, успел сменить свечи до того как пробило катушки :;-):
OlegGar
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

срок службы свечей зажигания

Сообщение OlegGar »

Свечи которые старые, были одинакового цвета, небольшие короны на изоляторах, электроды как у тех что на замену. Хз чего там изнашивается. И это при том, что ремонтник сказал о полных колодцах масла. Говорит как вантузом надавил
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение ГАНС »

OlegGar писал(а): Свечи которые старые, были одинакового цвета, небольшие короны на изоляторах, электроды как у тех что на замену. Хз чего там изнашивается. И это при том, что ремонтник сказал о полных колодцах масла. Говорит как вантузом надавил
хочешь сказать, что за 150000 км зазор на свечах не увеличился, электроды не подгорели? ::-P: Если ты не сталкивался ещё с последствиями езды на старых свечах то поясню тебе, что с увеличением зазора по причине естественного выгорания электродов и пропусков зажигания искра будет бить туда где ей легче и ближе пробить на массу, и это будут не свечи зажигания :;-): ::-P: пробивать будет как через провода, так и через корпус катушки, в любом месте где шандарахнуть по массе будет ближе и легче чем на конце через умершие свечи, ничего сверхъестественного, закон физики и наблюдения из личного опыта. Недавно такое словил на недавно купленной машине жены, почитав бамажки о проведённых ТО переданных предыдущим владельцем и прикинув, что по ним свечи меняли тысяч 20 назад на фирменном СТО поленился лезть проверять, ведь всё работает зашибись. В общем сервисмены естественно уроды которые брали бабки с наивных предыдущих владельцев и тупа не меняли свечи, судя по их виду не меняли их вообще трудно определить сколько :=-O: . В общем вдали от дома катушку у меня и пробило на корпус по причине ох@енного зазора на старых свечах. Так, что если менять по принципу когда затроит тогда и полезу, то придётся менять уже не только свечи ::-P: и естественно случится это где-нибудь в ебенях вдали от дома, по закону подлости, как и у меня в поездке в отпуске.
Поэтому меняйте свечи вовремя, не жмотитесь :;-): . И при покупке Б/У авто не верьте вороху бумажек о пройденных ТО, продавцы исправно платящие за обслуживание своего авто и не подозревают как их и их машины "обслуживают" даже на фирменных СТО :*STOP*:
P.S. Свечка на фото была когда-то иридиевой с длинным тонким электродом ::-D: До момента пробития катушки ДВС работал как часики и оснований лезть чо-то делать он совершенно не показывал, а потом хренак, в жуткий ливень вдали от дома на богом забытой дорожке без всякой населёнки рядом случилась бЯда ::'(: так-что принцип не мешай машине работать, точно не про свечи :;-):
Вложения
свеча ниссан.jpg
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение Владимир Михайлович »

Так не надо иридиевые ставить. У меня половина свечек так, как на фото. Может родные, с завода, и ходят, а нонишние... Ставь самые обычные, простые.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): Свечка на фото была когда-то иридиевой с длинным тонким электродом
Похоже на палево. Достаточно посмотреть на т-ру плавления иридия и стали...
ЗЫ
А в свечках главное не зазор, а состояние изолятора.
Волею судеб имел общение с 4-мя комплектами головок своего мотора.
Дык на некоторых ГБЦ были вот такие отметины как на фото на 3-м цилиндре.
P1080946.JPG
Это как раз и есть след от разрушения изолятора свечи. Т.е. отвалился кусок, а потом его поршнем размолотило.
Ладно ГБЦ, представляешь, что с зеркалом цилиндра при этом происходит?
Поэтому свечки вовремя и меняются...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
OlegGar
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

срок службы свечей зажигания

Сообщение OlegGar »

Я понимаю про зазор и утечку высокого. На вынутых свечах иголки электродов были как на новых свечах, ну может несколько меньше. А вот про отвалившийся кусок изолятора, это да. Запросто может быть. Да и минус может отвалится думаю.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение dvm99 »

OlegGar писал(а): Да и минус может отвалится думаю.
"Минус" (условный) не отвалится, не переживай! ::-D:
Он надёжно закреплён в верхней части свечи.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение Владимир Михайлович »

А на авиационных свечах минуса три. видимо, так надежнее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

срок службы свечей зажигания

Сообщение Chumahod »

Владимир Михайлович писал(а): Так не надо иридиевые ставить. У меня половина свечек так, как на фото. Может родные, с завода, и ходят, а нонишние... Ставь самые обычные, простые.
Вот ересь в чистом виде. Не надо засирать форум без знания матчасти.
P. S. Если речь не о контрафакте, то иридий не просто так на электроды встал. Не, если есть время/желание/ возможность - меняйте обычные хоть каждые 10ткм
P. P. S. Не менял иридий примерно 120ткм уже - мотор шепчет, запуск в идеале при любых условиях. Скоро заменю - просто полезу менять прокладки впуска сверху и т.д.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
balu987
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 4Д56 2007 г.в. и покупки, продан в 20-м.Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Бутово Южное
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение balu987 »

Вот вопрос.Пробег 110тык.Свечи иридиевые стоят. Признаков изменения работы движка нет.ТТТ.Но предстоит поездка на 3000 км.Стоит заморочиться и поменять свечки со всем сопутствующим и чисткой всего должного или забить,понадеясь на регламент? Бензин из луж не заправлял,если что))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

срок службы свечей зажигания

Сообщение Chumahod »

balu987 писал(а): Вот вопрос.Пробег 110тык.Свечи иридиевые стоят. Признаков изменения работы движка нет.ТТТ.Но предстоит поездка на 3000 км.Стоит заморочиться и поменять свечки со всем сопутствующим и чисткой всего должного или забить,понадеясь на регламент? Бензин из луж не заправлял,если что))
Я б не заморачивался. Езжай спокойно, 3ткм - это ни о чëм для свечей в любом состоянии
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
balu987
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 4Д56 2007 г.в. и покупки, продан в 20-м.Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Бутово Южное
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение balu987 »

:*THANK*: благодарствую)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение Владимир Михайлович »

Иридий встал, конечно, не просто так, а за приличные деньги. И если не подделка, то работают хорошо, так же хорошо, как и обычные свечи.
Не думаю, что найдется такой спец, который не глядя, а только по разрекламированным признакам приемуществ
иридия, типа экономии в 7 процентов топлива и прочее, девять раз из десяти определит, иридиевая свеча стоит или обычная.
Это если не подделка.
Сейчас не знаю, время чуть другое. Но вот двадцать лет назад подделка была обыденным явлением. Ходившие больше сотни заводские свечи на Рольфе вынули, поставили ну самые платино-иридиевые, и стал я их менять раз в три тысячи. А потому, что подделывая свечку производитель вообще не печется о качестве, и изолятор из говна на этих свечках пробивался оч. хорошо. На четвертый раз поставил обычные свечи и, что называется, перекрестился.
Сейчас другая машина, денег на которую прежний владелец не жалел. Дергалась под нагрузкой как чахоточная. Вывернул свечи - ВСЕ с оплавленным или оторванным, уж не знаю как, центральным иридиевым острием. Понятное дело, что заменил на самые обычные. Жаль конечно, что "производительность силового узла упала на 7-8%, расход топлива увеличился на 6%, выхлоп стал более вредным, срок службы сократился со 120 до 20 т.км." (https://www.drive2.ru/b/2888467/).
Подумываю накопить денег и отнести их "им", получив в замен вожделенный иридий. А следом и в другом подняться на новый уровень: ну сколько можно слушать музыку, хоть в машине, хоть дома, когда знаешь, что ток к колонкам идет не по акустическим проводам, а по обычной дешевке...Приду в магазин за проводами, а мне продавец-меломан откроет глаз на то, что какие бы я ухищрения с проводами не творил, а все равно качества не получишь, пока не поставишь вместо обычной сетевой розетки для включения аппаратуры настоящую, аудиофильскую. Оказывается есть такие, и по приемлемой цене, 20 т.р. Вот где развод настоящий, а с иридием это так, детское.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

срок службы свечей зажигания

Сообщение Chumahod »

Саркрзм эт тоже хорошо.
На самом деле преимущество иридия только одно - срок службы. Собственно,ради чего и затевалось, бо снять впускной коллектор на 72м моторе, это совсем не тоже самое, что с себя трусы. Ну бонусом ещё, таки да - более "открытая" искра за счёт формы электродов
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение Владимир Михайлович »

Я не против, только вот засада в подделках, а у них срок службы...
По форме искры - разные времена предлагают разное толкование. Одно время было, когда лучшей искрой считали "мохнатую", и для ее получения просверливали боковой электрод по оси центрального, чтоб получилась искра вокруг дырочки.
на самом деле, единственное, что серьезно увеличивает энергию искры - тиристорное конденсаторное зажигание. Я делал таких блоков штук пять. При трех Вольтах питания уже шла полноценная искра, и при посаженном аккумуляторе, но хоть чуть проворачивающим колено, Москвич 2140 заводился. :*DRINK*:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а): что серьезно увеличивает энергию искры - тиристорное конденсаторное зажигание. Я делал таких блоков штук пять. При трех Вольтах питания уже шла полноценная искра, и при посаженном аккумуляторе, но хоть чуть проворачивающим колено, Москвич 2140 заводился.
Тоже такой фигнёй баловался... :) Правда не на машине, а на мотороллере "Муравей", у него династартер.
Эффект конечно обалденный! Особенно учитывая совковые условиях дефицита АКБ.
Но у меня была схема транзисторная. На режиме запуска она давала не одну искру, а целую серию импульсов, а в рабочем режиме была как обычная система зажигания.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение Ден-ис »

Всех приветсвую !

А зачем нужны эти заслонки снизу впускного?
И как он работают, в снятом положении они открыты.
Интересно ,они в каких режимах работают - только закрыто и открыто или есть промежуточное положение?
Вложения
photo_2022-09-05_16-49-41.jpg
video_2022-09-05_18-34-30.mp4
(4.88 МБ) 7 скачиваний
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

срок службы свечей зажигания

Сообщение Олег.... »

Изменение длины впускного тракта для оптимальной работы как на низких так и на больших оборотах двигателя. Фактически дает подхват с низов.

Работают от вакуумного клапана (та круглая фигня). Либо закрыты либо открыты.
Обязательно проверить что все болтики на заслонках затянуты (я бы еще и закернил их). И обязательно регулировочный винт рядом с клапаном отрегулировать так, чтобы стоп в него упирался, а не заслонками об стенку коллектора. Иначе заслонки разболтаются и попадут в цилиндры.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

срок службы свечей зажигания

Сообщение Ден-ис »

Олег.... писал(а): Обязательно проверить что все болтики на заслонках затянуты (я бы еще и закернил их). И обязательно регулировочный винт рядом с клапаном отрегулировать так, чтобы стоп в него упирался, а не заслонками об стенку коллектора. Иначе заслонки разболтаются и попадут в цилиндры.

Спасибо.
А имеет смысл почистить ? А то там все черное .
Заслонку я почистил основную.
И почему-то не было прокладки, остатки герметика только и то вокруг и внутри, который выдавило.
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»