Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 7:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2171 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?
86 и ниже 8%  8%  [ 29 ]
87 2%  2%  [ 6 ]
88 15%  15%  [ 53 ]
89 7%  7%  [ 23 ]
90 8%  8%  [ 28 ]
91 3%  3%  [ 12 ]
92 1%  1%  [ 5 ]
93 1%  1%  [ 2 ]
94 1%  1%  [ 4 ]
95 5%  5%  [ 18 ]
Выше 95 3%  3%  [ 11 ]
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины. 46%  46%  [ 161 ]
Всего голосов : 352
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6433
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Dimitriy566 писал(а):
О как..., не знал, и ёжик сказал вроде 105 норма, но как-то не уверенно
Что делать? Авто приобрёл недавно, пробег 160, предыдущий владелец сказал, что масло в коробасе свежее

На эту тему есть отдельная тема :) :*VICTORY*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=77630&start=4365

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 4:44 pm
Сообщения: 184
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2012 2.5 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Подскажите, может ли что-то поломаться в механическом вентиляторе кроме термомуфты и были ли такие случаи, как следствие перегрев?
Нашел такое видео https://www.drive2.ru/l/10431630/, здесь отчетливо слышен вой при оборотах. У меня ничего подобного никогда не было. Что при холодном старте, что при равномерном движении с температурой 97. Обычный режим летом 95-97, без кондиционера, на 4й и обороты под 2500, иначе греется. Просто обгон на драйве при +35 за бортом - с 84х до 100 влегкую без остановки и дальше пойдет если не сбросить. Но никаких дополнительных звуков кроме двигателя.

Последовательно перебрал всё возможное: прокладку ГБЦ меняли когда пробило, термостат варился и менялся несколько раз, помпа новая, замена радиатора на увеличенный тоже ничего не дала, термомуфту новую ставил, равномерность нагрева радиатора проверялась лазерным градусником. Сильно помогла прошивка на 100500. Например на стоке температура на впуском коллекторе до прошивки 80, в том же режиме после 55. Двигателю сильно полегчало, но недостаточно для нормальной езды.

Думал обдув, всё-таки силовик стоит. Лебедку летом приходится снимать, доп фары тоже, помогает сбросить 2-3 градуса. Провел ещё тест с приоткрытым капотом, 2 бутылки по краям и подвязано веревкой. На полевых дорогах где было 93 резко упало на 80-82 (термостат на 76 градусов естественно), всё идеально. На трассе небольшой подъем в пару градусов протяженностью около километра, скорость 70 на 4й передаче, за бортом +30, кондиционер включен. Рост температуры с 84 до 97 пока поднимался, дальше уже не грел, очевидно не в обдуве дело.

Может это быть неисправный механический вентилятор? В старую термомуфту добавлена жидкость, заблокирована всегда, если открыть капот и газануть чувствуется поток воздуха. Но такого звука как на видео нет, его вообще нет на фоне работающего двигателя. На абсолютно новой термомуфте тоже. В отличие от вентилятора кондиционера, например, его слышно отлично даже при закрытом капоте.

_________________
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Federal Couragia M/T 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6433
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Вообще от блокированной муфты звук как самолёт на взлёте.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 9:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 4:44 pm
Сообщения: 184
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2012 2.5 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
sn1 писал(а):
Вообще от блокированной муфты звук как самолёт на взлёте.

Проверил на холодном движке, прогазовка до 4000 оборотов - https://youtu.be/jh7m10hlMNc
Это новая муфта без добавления масла. Такой звук должен быть? Не понимаю как его можно услышать из салона при меньших оборотах, двигатель и шины заглушают.

Кстати, на холдном заглушенном движке вентилятор должен крутиться рукой?

_________________
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Federal Couragia M/T 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 11:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 4:44 pm
Сообщения: 184
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2012 2.5 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Satori писал(а):
Кстати, на холдном заглушенном движке вентилятор должен крутиться рукой?

Сам и отвечу: да, должен.
Проверил на снятой сейчас второй муфте, жестко не блокируется даже при нагреве. Холодная прокручивается относительно легко, если нагреть пластину зажигалкой она приподнимается и усилие для прокрутки требуется значительно больше.
Причем пластина начинает подниматься уже при 60 градусах. Механизм исправен.

_________________
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Federal Couragia M/T 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 9:17 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Satori писал(а):
Satori писал(а):
Кстати, на холдном заглушенном движке вентилятор должен крутиться рукой?

Сам и отвечу: да, должен.
Проверил на снятой сейчас второй муфте, жестко не блокируется даже при нагреве. Холодная прокручивается относительно легко, если нагреть пластину зажигалкой она приподнимается и усилие для прокрутки требуется значительно больше.
Причем пластина начинает подниматься уже при 60 градусах. Механизм исправен.

Вращаться должна, всё верно.
А вот нагрев зажигалкой действительно выгибает пластину.
Но все остальное ......... эффект плацебо. ::-D:
Изучите устройство термомуфты, и не делайте больше таких заявлений. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 4:44 pm
Сообщения: 184
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2012 2.5 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
SNOOPER писал(а):
Satori писал(а):
Satori писал(а):
Кстати, на холдном заглушенном движке вентилятор должен крутиться рукой?

Сам и отвечу: да, должен.
Проверил на снятой сейчас второй муфте, жестко не блокируется даже при нагреве. Холодная прокручивается относительно легко, если нагреть пластину зажигалкой она приподнимается и усилие для прокрутки требуется значительно больше.
Причем пластина начинает подниматься уже при 60 градусах. Механизм исправен.

Вращаться должна, всё верно.
А вот нагрев зажигалкой действительно выгибает пластину.
Но все остальное ......... эффект плацебо. ::-D:
Изучите устройство термомуфты, и не делайте больше таких заявлений. :)

Что именно эффект плацебо?
Подозрения были на термомуфту т.к. все говорят должна гудеть как самолет, у меня не гудит. Проверил, на холодную при 4000 оборотах действительно гудит. Нагрел зажигалкой до 60-90 градусов, пластина выгибается, руками прокручивается в несколько раз сложнее. Механизм работает, больше там ломаться нечему, верно?

_________________
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Federal Couragia M/T 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 8:45 am
Сообщения: 179
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): паджеро спорт2
Откуда: Орск
Мало масло, недостаточное усилие, вроде бы тяжело, а по факту недостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 4:44 pm
Сообщения: 184
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2012 2.5 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
орчанин писал(а):
Мало масло, недостаточное усилие, вроде бы тяжело, а по факту недостаточно.

https://www.amazon.com/Associated-Silic ... B004J1KYHK такого залит почти весь тюбик, в нем 60 мл. Вентилятор крутит всегда независимо от нагрева, особенно заметно в сравнении с нетронутой муфтой. Остановить его как показывают в видео не получается, естественно. Думаю масла достаточно.
Была идея выгнуть пластину, но после проверки не вижу смысла, работает отлично. Видимо просто не хватает оборотов. Здесь было бы преимущество у электровентилятора, но вопрос хватит ли мощности.

_________________
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Federal Couragia M/T 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 6:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Satori писал(а):
Что именно эффект плацебо?

Потому что штырёк ничего не блокирует.
Чтоб почувствовать что муфта начинает работать нужно её достаточно сильно раскрутить.
Что в руках невозможно по определению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 9:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
у меня работает наоборот часто как мне кажется даже при +17 может что то погнуть?

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2171 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Эксперт и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика