замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Ни о чём.
Приведённые данные сервисной компании направлены на устранение повышенного шума цепи в диапазоне 2000-3000 оборотов.
Если этого нет, то и смотреть на это нечего.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Непопаджеро »

SNOOPER писал(а): Покрути. Как мужик... на один оборот.
Потом расскажешь, сколько вышло "итого".
Не сразу, тысяч так за 10
Конечно же крутил. Ничего не происходит )
Кмк отзывной гидронатяжитель имел свойство клинить , если его с силой вдавить, храповик переворачивался.
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Yaroslav »

Ребята, снял верхний успокоитель. Прошу совета, стоит ли менять на новый, поверхность гладкая, без выработки. Новый натяжитель как я понял вышел на 5 зуб. Между ветвями цепи расстояние 25 мм в узком месте.
Ещё снял впускной коллектор, думал будут забиты каналы впуска, в итоге там чисто, ЕГР не заглушен. Снятие было очень трудно, вопрос ещё обратно все поставить, в руководстве по ремонту почему-то не нашёл такого коллектора, снимал первый раз в жизни.
Вложения
20230409_205744.jpg
20230409_222154.jpg
20230409_222201.jpg
20230409_125857.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

666717
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение 666717 »

Всем привет, близится замена цепи. Стал интересоваться и нашел http://www.drive2.ru/o/b/52742088551091 ... 0#comments вот это. Где взять такую цепь и сталкивался ли кто с такой заменой? Забил номера в экзист, номер бъется, цепь в наличии, но нигде не указано что она ремонтная, на фото в экзисте обычная цепь показана.
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Jackson »

Подскажите пожалуйста, на натяжителе нет отверстия с противоположной стороны крючка. И нет номера на корпусе.
Это подделка или такая модификация натяжителя?
Вложения
20240303_201703.jpg
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Отверстия под крепление и шпенёк крючка не сквозные, а глухие. Части шпеньков, вставляющихся в корпус и в плунжер, имеют примитивные шлицы и входят в посадочные с сильным натягом.
По маркировке - да, было несколько штук без оной, в такой же упаковке и проданных, как оригинал. Хотя на старых натяжителях вижу буквенно-цифровой код, отбитый, как будто матричным игольчатым принтером.
З.Ы. Года три назад было - из оригинальной упаковки, ещё со старой, бело-красно-черной оригинальной этикеткой, был извлечен натяжитель с гравировкой "Dominant".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Jackson »

Я перестраховался, вернул, хочу перезаказать с номером 1141A035
Я про вот это отверстие говорил:
Вложения
Screenshot_20240304-015241_Browser.jpg
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dieseltronic »

Непопаджеро писал(а): 05 апр 2023, 15:22 Конечно же крутил. Ничего не происходит )
поддерживаю предыдущего оратора :)
если многоуважаемый SNOOPER, сумеет заяснить, что конкретно происходит при вращении КВ "против хода"- а не будет прикрываться дилерскими "мурзилками"- тогда возможно сия завеса тайны приоткроется ::-X:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Да делай что хочешь.
Там обрыв но вам можно. (с)

Всё уже не раз обсуждалось. В поиск.
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dieseltronic »

обрыв цепи привода ГРМ имеет место быть- но по причине износа, в основном
но чтобы по причине обратного вращения КВ вручную- это уж извините

из серии- поломка КВ по причине неверно подобранной толщины прокладки ГБЦ
Ох, уж эти сказочки... Ох, уж эти сказочники!
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dieseltronic »

нЕ, ну конкретно русским языком скажите- какАя такАя шайтан-сила заставляет обрываться цепь при обратном вращении :*SCRATCH*:

натяжитель цепи при этом не выходит на следующий зуб, ведь так :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Понимаешь в чем дело.
Время терять на обучение. Не в коня корм.
В поиске всё есть. И статистика пробегов в том числе.
Но ты же практик......
Как впрочем и те кто был виновником банкетов.
Основная отмаза: сто раз делали и ничего не происходит....

Ну и по колену.
Тут "спецы" махнули колено не снимая головки..... Сто раз так делали, кули.
Правда потом я притащил машину с Норвегии.
Они причём опять так же поменяли колено, спецы же.....
Правда вот не задача, где то на 3000 и выше был не сильный стук. Которые спецы списывали, усиленно пытались, на нормальную работу дизеля. Этот же стук был и при первой замене.
Договорились: Поднять головку, замерить выступание, и если надо заменить прокладку.
Если не надо, мы оплачиваем все расходы. Если надо, специалисты-практики, делают всё за свой счёт.
Как думаешь кто платил?
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dieseltronic »

я понял
вопросов больше не имею
чисто гипотетически- при обратном ходе натяжителя возможен "закус", тобишь невозврат в исходное положение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Когда будешь в следующий раз под клапанной крышкой.
Просто покрути против часовой, и понаблюдай за натяжителем.
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dieseltronic »

Пока ничего криминального не наблюдал
Возможно- ты знаешь что-то, чего не знаю я :)

В любом случае- не вижу повода кусаться в дальнейшем
Всяческих благ :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Володя, Александр прав. При обратном провороте цепь давит на планку натяжителя с усилием, сильно превышающим нормальное.
Храповик на плужере может либо намертво заклинить, либо лишиться обоих своих зубов. Что заклиненный храповик, что не держащий плунжер - результат один: лютая вибрация цепи, ударные нагрузки на пластик накладок, растяжение цепи. Пластик (а иногда и металлическая основа) планок успокоителей улетают в поддон (хорошо, если не между зубьев шестерен), а разрыв цепи при таких раскладах - это просто вопрос времени. Мне доводилось устранять последствия обрыва цепей, насмотрелся всякого.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Jackson писал(а): 04 мар 2024, 01:53...
Я про вот это отверстие говорил: ...
А чем оно вам не нравится? Отверстие, как отверстие. Кругленькое, аккуратное. Узел унифицирован с другими моторами ММС, которые имеют другое направление движения цепи ГРМ, вследствие чего натяжитель может иметь зеркальную свою копию. И насосы Zexel VRZ имеются в исполнении под левое вращение, если что.
Здесь на форуме мелькало, люди от безысходности ставили себе "неправильные" натяжители, скидывая крючок несложной цеплялкой из проволоки, при снятой клапанной крышке. Это неправильно, но они сами решают, что делать со своими автомобилями.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Jackson »

Злыдня писал(а): 04 мар 2024, 22:39 А чем оно вам не нравится? Отверстие, как отверстие. Кругленькое, аккуратное. Узел унифицирован с другими моторами ММС, которые имеют другое направление движения цепи ГРМ, вследствие чего натяжитель может иметь зеркальную свою копию. И насосы Zexel VRZ имеются в исполнении под левое вращение, если что.
Здесь на форуме мелькало, люди от безысходности ставили себе "неправильные" натяжители, скидывая крючок несложной цеплялкой из проволоки, при снятой клапанной крышке. Это неправильно, но они сами решают, что делать со своими автомобилями.
Оно мне как раз нравится, прям на столько, на сколько номер выбитытый на натяжителе...
Проблема в том, что на заказанном его не было, как и номера...
Первое фото заказанный мною, а второе из интернета.
Вот и возник вопрос...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): 04 мар 2024, 22:39 Здесь на форуме мелькало, люди от безысходности ставили себе "неправильные" натяжители, скидывая крючок несложной цеплялкой из проволоки, при снятой клапанной крышке. Это неправильно, но они сами решают, что делать со своими автомобилями.
Зачем такие сложности.
Шпинёк крючка легко вытаскивается, и крючок переворачивается, в нужное положение.)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»