Холостой ход

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

frol78
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:25
Двигатель:: 6G72 12кл. бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2
Откуда: Инта

Холостой ход

Сообщение frol78 »

Добрый день!Прошу совета по регулировке оборотов х/х.После прогрева обороты держатся в районе 1700-1900. Машина П2 двигатель 6G72 12кл.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Холостой ход

Сообщение витал71 »

можно конечно винт на дросселе накрутить,эт вредно :D для начала моторчик хх проверь.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=19958
frol78
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:25
Двигатель:: 6G72 12кл. бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2
Откуда: Инта

Re: Холостой ход

Сообщение frol78 »

Моторчик х/х новый,вчера поставил.
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

Дабы темы не плодить, освежу эту. В общем ситуация такая. Первые морозы, проблемы с оборотами. За день до морозов поменял масло и щетки генератора, больше никуда не лазил.
На холодную заводится, прогревочные норма, по мере прогрева падают до 750, все вродебы ок. Но выезжаем на трассу, едем пол часа, остановка на светофоре - обороты держатся 1000-1100, в режиме D, если воткнуть P то прыгают до 1500-2000 и не падают. Глушу машину, сбрасываю мозги, завожу - все хорошо. Через пол часа езды опять та же история... Тросик не закусывает, заслонку не клинит. Что может быть ? Датчик температуры ? МХХ ? На приборке показывает рабочую температуру.
6G72 12 клапанов.
Какие варианты ?
V434103634
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

Сервопривод ХХ. Такой же баян был. КЗ в обмотке.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

Спасибо за ответ!
К симптомам добавлю что до морозов была проблема с горячим стартом, заводился, обороты не держал, сразу глох, приходилось заводить с выжатой педалью газа, подержав 2000 оборотов секунд 30 - обороты устаканивались и можно было ехать.
прозвонка сервопривода поможет определить неисправность ?
V434103634
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

Black angel писал(а):Спасибо за ответ!
К симптомам добавлю что до морозов была проблема с горячим стартом, заводился, обороты не держал, сразу глох, приходилось заводить с выжатой педалью газа, подержав 2000 оборотов секунд 30 - обороты устаканивались и можно было ехать.
прозвонка сервопривода поможет определить неисправность ?
А это уже могет быть другая история...не правильная регулировка мотора... Может быть все что угодна: свечи, зажигание, ДПДЗ, винт SAS, грязный блок ДЗ...там симптомов много, вплоть до гондурасевшего бензанососа.. :*THANK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

эхех... ну начну с МХХ и чистки ДЗ
болтик трогали это точно, бывший хозяин признался, ГРМ я менял сам, там 100% все гуд, свечи новые, ДПДЗ еще не трогал, насос х.з. жужжит, больше сказать нечего
V434103634
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

Бери мануал, и все по нему ставь...!!! Все болты и датчики
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

Такой вопрос... а коробке хреновато не сделается от такой езды ? имеется ввиду что обороты при включенной передаче под 1000 ? до выходных надо доездить както
V434103634
ganz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение ganz »

Если КХХ новый, то для начала попробуй стопорный винт дросельной заслонки полностью выкрутить. Не в смысле вытащить его, а настроить так, чтобы заслонка была закрыта полностью. После чего стопорную гайку затяни. Обороты на холостом ходу сразу должны встать на место.
Этот болт обычно вкручивают когда кхх умирает и машина начинает глохнуть при вывороте руля, переключении селектора в положения D, R и т.д. Короче говоря повышенные обороты из-за стопорного винта, который от завода идёт полностью выкручен (не подпирает заслонку).
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение МДМ »

ganz писал(а):Если КХХ новый, то для начала попробуй стопорный винт дросельной заслонки полностью выкрутить. Не в смысле вытащить его, а настроить так, чтобы заслонка была закрыта полностью. После чего стопорную гайку затяни. Обороты на холостом ходу сразу должны встать на место.
Этот болт обычно вкручивают когда кхх умирает и машина начинает глохнуть при вывороте руля, переключении селектора в положения D, R и т.д. Короче говоря повышенные обороты из-за стопорного винта, который от завода идёт полностью выкручен (не подпирает заслонку).
не вводите в заблуждение. читайте мануал:
Вложения
обратно к заводской установке
обратно к заводской установке
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

Да этот винт я надеюсь до меня никто не трогал... бывший хозяин признался только что крутили байпасный клапан, обороты типа низкие, причину не знает, но я ее нашел, ГРМ был на зуб криво поставлен, машина глохла на холодную, работала не стабильно. После перестановки ГРМ в правильное положение машина стала работать ровнее, обороты отрегулировались сами как нужно, перестала глохнуть, но появились проблемы на горячую, как я уже писал выше. А с наступлением морозов появилась эта ерунда с высокими оборотами, ЗАМЕЧУ что с прогревом все хорошо, 1200 с понижением до 750, проблема проявляет себя только во время и после поездки. Подсоса вроде нигде нету...
Напряжение ДПДЗ при закрытой заслонке без щупа = 0.64V.
Под капот смогу залезть только в выходные, поэтому интересует на данный момент, насколько хреново коробке при включенной передаче и оборотах 1000 при стоянке на светофоре ? Сегодня если не примерзну в гараже, прозвоню МХХ.
V434103634
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

ganz писал(а):Если КХХ новый, то для начала попробуй стопорный винт дросельной заслонки полностью выкрутить. Не в смысле вытащить его, а настроить так, чтобы заслонка была закрыта полностью. После чего стопорную гайку затяни. Обороты на холостом ходу сразу должны встать на место.
Этот болт обычно вкручивают когда кхх умирает и машина начинает глохнуть при вывороте руля, переключении селектора в положения D, R и т.д. Короче говоря повышенные обороты из-за стопорного винта, который от завода идёт полностью выкручен (не подпирает заслонку).
Не порите чушь! Читайте мануал! ::-|: ::-|: ::-|:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

Не успел я до конца разобраться с оборотами, обнаружил низкий уровень антифриза (неделю назад был в норме), долил 2 литра, обороты стабилизировались, что с чем связано незнаю, начал следить за выхлопом и всеми возможными уровнями, 2 дня было все стабильно, уровень масла, уровень антифриза, состояние выхлопа, обороты, но сегодня мобиль стал троить, потом обнаружился нереально густой белый выхлоп ну и короче выдавило прокладку ГБЦ (надеюсь), теперь у меня антифриз в масле, антифриз в выхлопной трубе, а машину надо тащить на ремонт...
V434103634
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

Ну в общем история продолжается. Почистил блок дроссельной заслонки - не помогло. Снял РХХ, разобрал, посмотрел, прозвонил - все ок, промыл, почистил, собрал поставил на место - не помогло. Проверил сопротивление датчика ОЖ - на прогретом моторе около 14 Ом, на остывшем при -15 за бортом, 13 кОм. Морозы крепчают, обороты растут. Если при -20 обороты прыгали до 1500-2000, то при -35 они уже прыгают до 3000.

Эксперименты :
дождался прогрева авто, обороты стабильные 700. Отключаю датчик температуры ОЖ, загорается чек, обороты стабильные, еду. 2 км при скорости 80 км.ч. и готово, остановка, рычаг в положение P холостые обороты 2500.
вставляю фишку на место, стою курю. через 15 минут завожу машину, обороты стабильные 700. Отключаю РХХ, еду. 80 км.ч. через какоето время остановка, рычаг в P, рост оборотов, 2500.

Расходомер воздуха ? Что еще ? Болячка явно завязана на температуру окружающей среды. При -5 и теплее не проявляется.
V434103634
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

Вот вы жжете!!! Вы создаёте чек в ЭБу и едите?? У вас комп уже работает после этого в аварийном режиме и ему, поверьте, покую что вы фишку накинули на датчиг. а датчиг темпы не проверяют так, его греть нада. Курите мануал.. Проверяйте датчиги правильно.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

Я так разумею, если датчик отключен, горит чек, комп сходит с ума, но машина при этом работает, и работает правильно, а потом начинает гнать, причем независимо от того, подключен этот датчик или нет, стоит ли этот датчик проверять дальше ? Нету у меня теплого бокса, а на таком морозе уже и так сломал 2 шланга, пока воздухан снимал, остается пока только фишки дергать. На СТО загонял, но увы они говорят что с машиной все в порядке и ничего такого они не нашли.
В общем ладно, будет тепло, буду менять датчики по кругу.
V434103634
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

Выставите все датчики в правильное положение и проведите обучение ЭБУ. Дальше будет видно.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

Я каждый раз обучение делаю, 3 раза в неделю... после каждого вмешательства, но ничего с того не меняется, обучение проходит, обороты 700-750 при рабочей температуре. Стоит только 2 км проехать со скоростью свыше 60 и все, обороты в небо. А вот в городских пробках этого не происходит, хоть весь день катайся.
V434103634
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»