Холостой ход

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
kosta69
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
Двигатель:: 6G72 12 кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение kosta69 »

Карбафос писал(а):{CENSORED}...куею от вас! Все такие умные что согласны потерять мощность из-за копеешной части.. А про подсос со стороны
сервопривода о вас никто не думал? Его чо придумали от некуя делать? Я ездил так месяц..иди оно накуйя и подальше!
Посмотри в экзисте сколько стоит (копеешьный :;-): ) регулятор нормальный, у нас китайского говна много, знакомый брал токо на 24 кл.движку - на два месяца хватило накрылся, наши барыги оригинал не возят только на заказ и то сомнительно что будет оригинал. Б/У это тоже лоторея с учетом что наши машинки все уже лохматого года выпуска большая вероятность взять хлам. А про потерю мощности согласен, но только в режиме прогрева, на горячую движок тянет как и при рабочем РХХ.
А про подсос со стороны сервопривода то бишь регулятора ХХ вряд ли, он бы у него постоянно большие обороты держал. Там же просто нет циркуляции ОЖ через дроссель и в морозы на ходу термостат открывается, или же у него как у меня история - глючит РХХ. Когда пришла машинка из Японии РХХ был уже мертвый (была в обрыве одна катушка) я её перемотал как на этом сайте описывалось и года три откатал радуясь что все работает, но потом начались похожие проблемы ни с того ни с сего появлялись повышенные обороты, оказалось что по эл. части все в норме катушки звонятся, сигналы на управления от компа приходят, просто разболтался сам привод иглы и она просто клинила.
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
Аватара пользователя
kosta69
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
Двигатель:: 6G72 12 кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение kosta69 »

Карбафос писал(а):{CENSORED}...куею от вас! Все такие умные что согласны потерять мощность из-за копеешной части.. А про подсос со стороны
сервопривода о вас никто не думал? Его чо придумали от некуя делать? Я ездил так месяц..иди оно накуйя и подальше!
Посмотри в экзисте сколько стоит (копеешьный :;-): ) регулятор нормальный, у нас китайского говна много, знакомый брал токо на 24 кл.движку - на два месяца хватило накрылся, наши барыги оригинал не возят только на заказ и то сомнительно что будет оригинал. Б/У это тоже лоторея с учетом что наши машинки все уже лохматого года выпуска большая вероятность взять хлам. А про потерю мощности согласен, но только в режиме прогрева, на горячую движок тянет как и при рабочем РХХ.
А про подсос со стороны сервопривода то бишь регулятора ХХ вряд ли, он бы у него постоянно большие обороты держал. Там же просто нет циркуляции ОЖ через дроссель и в морозы на ходу термостат открывается, или же у него как у меня история - глючит РХХ. Когда пришла машинка из Японии РХХ был уже мертвый (была в обрыве одна катушка) и я откатал почти год не зная про эту поломку, узнал про неё на этом сайте сам перемотал катушку и года три откатал радуясь что все работает, но потом начались похожие проблемы ни с того ни с сего появлялись повышенные обороты, начал искать причину и оказалось что по эл. части все в норме катушки звонятся, сигналы на управления от компа приходят, просто разболтался сам привод иглы и она просто клинила не закрывая канал, первое время было достаточно просто заглушить движек и снова завести то все приходило в норму, но со временем и это уже не помогало и пришлось его отключить.
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

Ебэй в помощь. мне с доставкой в 2ру все встало. Было бы желание..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
kosta69
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
Двигатель:: 6G72 12 кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение kosta69 »

Карбафос писал(а):Ебэй в помощь. мне с доставкой в 2ру все встало. Было бы желание..
Спасибо за совет :*THANK*:
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение dimsam1 »

На ебей за 2т.р. только б/у.
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

и чо? Новый тама 200 убитых президентов. И чо? Взял бу и похеру! за 2 тр какая разница. Можешь найти лучше? а? Жду ответа.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение dimsam1 »

Нежнее виктор, я уточняю, а решать человеку
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

Всем спасибо, проблема решена заменой тройника и патрубков от блока к дросселю, любезно замазанных холодной сваркой предыдущим хозяином.
V434103634
Daulet291
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2024, 19:32
Двигатель:: 6gG72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Астана

Холостой ход

Сообщение Daulet291 »

Здравствуйте.
Нашли причину.
А то у меня такие де проблемы
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»