Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо за наводку, просто нафига так мудрить из перегоревшего предохранителя лампочки заднего хода включать аварию на АКПП
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Там не авария включается.
Там отключаются мозги АКПП, так как на этом же преде весит и реле АКПП.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
и лишний предохранитель тоже зажали, вместе с индикаторами на приборке (
это только в машинах для СНГ, или во всех?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Странное решение, зачем так замудрить было? Вот кто не в курсе то особенно если далеко от цивилизаии. Очень постарались конечно конструкторы в этом вопросе.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Сложно сказать что двигало мозг самурая. Но имеем то что имеем.
Наверное есть какой то в этом смысл. ХЗ.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Глюк в работе 5-ст АКПП
Попробуй тормоз зажать и дать оборотов на передаче прмерно 1800. Вибрация будет чувствоваться?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
подскажите, год откатал на акпп (до этого 6 лет на мехе), читал что акпп на этой модели крайне туповата, но есть сомнения в исправности.
1. при медленном подкате к светофору, как выше уже упомянули, иногда есть эффект клина тормозных дисков - немного дергается.
2. при режиме прогрева если перевести с P на D - машину сильно дергает вперед.
3. по пробкам коробка начинает тупить иногда - вроде катишься, нажимаешь слегка газ и машину резко бросает, с толчком что ли.
4. сегодня был странный баг - на скорости 60-80 нажимаю на газ (продавил почти до конца) - сзади много дыма и почти не разгоняется, такое ощущение что коробка вниз не переключала. ошибки проверил - отсутствуют. Собственно этот момент и заставил задуматься.
грешу на перелив масла, сегодня слил полтора литра старого - на вид темное и мутное, хотя гарью не пахнет и не прям уж караул - на салфетке вполне чистое. правда тупанул, проверял на заглушенном моторе, пришлось свежего долить.
радиатор стоит, температура сегодня (за бортом +15) с трудом 60 разогрелась, хотя втапливал. масло менял год назад вместе с фильтром, возможно муть - это оставшееся масло.
что посоветуете? первое что в голову приходит - полная замена масла (20 литров) на установке. и мог ли перелив масла давать такие эффекты - когда проверял на щупе пузырьков не видел?
в целом на трассе или в "пенсионерском" режиме коробка вполне нормально работает, но когда начинается рваный режим - какие то фокусы исполняет. но на механике этого гэ не было!! там только люфты карданов раздражали
1. при медленном подкате к светофору, как выше уже упомянули, иногда есть эффект клина тормозных дисков - немного дергается.
2. при режиме прогрева если перевести с P на D - машину сильно дергает вперед.
3. по пробкам коробка начинает тупить иногда - вроде катишься, нажимаешь слегка газ и машину резко бросает, с толчком что ли.
4. сегодня был странный баг - на скорости 60-80 нажимаю на газ (продавил почти до конца) - сзади много дыма и почти не разгоняется, такое ощущение что коробка вниз не переключала. ошибки проверил - отсутствуют. Собственно этот момент и заставил задуматься.
грешу на перелив масла, сегодня слил полтора литра старого - на вид темное и мутное, хотя гарью не пахнет и не прям уж караул - на салфетке вполне чистое. правда тупанул, проверял на заглушенном моторе, пришлось свежего долить.
радиатор стоит, температура сегодня (за бортом +15) с трудом 60 разогрелась, хотя втапливал. масло менял год назад вместе с фильтром, возможно муть - это оставшееся масло.
что посоветуете? первое что в голову приходит - полная замена масла (20 литров) на установке. и мог ли перелив масла давать такие эффекты - когда проверял на щупе пузырьков не видел?
в целом на трассе или в "пенсионерском" режиме коробка вполне нормально работает, но когда начинается рваный режим - какие то фокусы исполняет. но на механике этого гэ не было!! там только люфты карданов раздражали
Последний раз редактировалось grade86 17 апр 2021, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
belinex,
да я понял, на всяк упомянул. вообще не безопасно, на плотной парковке так то можно и приехать в кого.
да я понял, на всяк упомянул. вообще не безопасно, на плотной парковке так то можно и приехать в кого.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Копирую из другой темы:
sn1 » Ср май 11, 2016 10:19 am
Сначала подумал на неоригинальный фильтр, так как были зимами иногда проблемы с включением и R, и D - передачи "не прихватывались". Поменял фильтр на оригинальный, не помогло. Причём, снятый фильтр JS Asakashi был в хорошем состоянии - уплотнитель целый, фильтрующий элемент чистый, на поддоне и магнитах мусора не было.
Полез читать форум, нашёл это сообщение. Блин, нужно было сразу сюда идти. Скорее всего, поменял фильтр понапрасну.
Имеет смысл пробовать регулировать трос или сразу менять ингибитор? Процедура его замены где-то описана? Яма для его замены нужна или все операции изнутри салона делаются?
sn1 » Ср май 11, 2016 10:19 am
Что-то похожее у меня в конце апреля началось. После стоянки не включается сразу D (на приборке не загорается), но включается после переключения D-N-D или D-R-D. Иногда на ходу из D выпадает в нейтралку (рычаг в D, на приборке ничего не горит, мультитроникс показывает режим коробки P), после подёргивания D-N-D передача включается.sn1 писал(а):Вот те мой репост с драйва, поможет.pavel N писал(а): pavel N писал(а):
при движении выбивает передачи , при этом на табло ничего не горит. при повторном переключение нейтраль драйв загорается D и машина едет. подскажите что может быть
История такая: С месяц назад стал подыхать ингибитор(датчик положения АКПП). Почитал, посмотрел, решил попробовать слегка подвести трос, есть такая процедура в описании регулировки. Подвёл, не помогло. Заказал ингибитор, предварительно выяснив, что на старых спортах, на П4 и на новых спортах стоит одинаковый ингибитор. Посмотрев в экзисте все номерочки решил поэкспериментировать с китаем. В общем заказал я ингибитор на Али.
Вот позавчера поменял. Всё теперь ОК!
В приложениях смотрите процедуру регулировки, скрин заказа и вот все номера ингибитора: 8604A053 MR263257 8604A015
Искать на Али надо по второму номеру!
ПС
Я брал этот: ru.aliexpress.com/item/Hi…MR263257/32461867497.html
попался исправный и полностью функциональный, сколько проживёт время покажет.
ПСПС
Если будете руками менять сразу кардан спереди откручивайте и кладите на траверсу, иначе к разъёму будет сложно подобраться. По месту сориентироваться 2 минуты, кардан открутить 3 минуты.
Сначала подумал на неоригинальный фильтр, так как были зимами иногда проблемы с включением и R, и D - передачи "не прихватывались". Поменял фильтр на оригинальный, не помогло. Причём, снятый фильтр JS Asakashi был в хорошем состоянии - уплотнитель целый, фильтрующий элемент чистый, на поддоне и магнитах мусора не было.
Полез читать форум, нашёл это сообщение. Блин, нужно было сразу сюда идти. Скорее всего, поменял фильтр понапрасну.
Имеет смысл пробовать регулировать трос или сразу менять ингибитор? Процедура его замены где-то описана? Яма для его замены нужна или все операции изнутри салона делаются?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Конечно не напрасно.
А вот читать или говорить симптомы нужно более точно.
Нет индикации электрика - ингибитор.
Индикация есть, нет движения. С прогревом появляется, механика - фильтр.
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Нашёл о чём жалеть. При установке фильтра целые, а при снятии лопнувшие. Вот и когда они лопаются? И сколько он будет ломать коробку когда лопнет?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Щас при покупке не всегда понятно, оригинал берёшь или очень похожую подделку. Да и оригинал лопнуть может.lesnik5000 писал(а): ↑ Нашёл о чём жалеть. При установке фильтра целые, а при снятии лопнувшие. Вот и когда они лопаются? И сколько он будет ломать коробку когда лопнет?
Эти JS Asakashi почему-то разные по качеству встречаются. Или их тоже подделывать стали... Механик, который фильтр менял, сказал, что у мой намного лучше, чем те, что он раньше видел.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Так что, регулировкой тросика не заморачиваться, не поможет? Или попробовать?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Чтобы добраться до разъёма ингибитора, кардан скидывать нужно со стороны раздатки или со стороны переднего дифа? Визуально разъём расположен ближе к раздатке. Не понимаю, почему почему в некоторых отчётах пишут, что снимали со стороны дифа.