Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.Newborn787 писал(а):у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без маслаkav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.kav946 писал(а):Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.Newborn787 писал(а):у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без маслаkav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
Тебе нужен фильтр, 5л. жижи и прокладка
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо! Буду пробовать. Правда старый хозяин говорил, что коробку не трогал.sn1 писал(а):С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.kav946 писал(а):Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.Newborn787 писал(а): у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Тебе нужен фильтр, 5л. жижи и прокладка
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.Napic писал(а):Ситуация знакомая!Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Есть и решение.
1. Фильтр устанавливать нужно только оригинал.
2. Уровень масла держать чуть выше верхней риски (добавить 200-300 грамм от нормального уровня)
Иногда бывает описанная здесь проблема - не едет при D и R.
Можно ли сейчас заменить только один фильтр АКПП на оригинал, а масло оставить? При замене фильтра сколько масла сливается? Его можно обратно заливать или новое нужно брать?
Обязательно ли это делать или подождать, пока проблема начнёт более явно проявляться?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всё можно, но лучше всё-таки 4,5 литра новой жижи налить.AlexK26 писал(а):
30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.
Иногда бывает описанная здесь проблема - не едет при D и R.
Можно ли сейчас заменить только один фильтр АКПП на оригинал, а масло оставить? При замене фильтра сколько масла сливается? Его можно обратно заливать или новое нужно брать?
Обязательно ли это делать или подождать, пока проблема начнёт более явно проявляться?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так а насколько критичен этот вопрос для работы АКПП? Обязательно нужно менять или какое-то время терпит? На что это ещё влияет, кроме описанной проблемы, когда коробка в D и R не едет после длительной стоянки на холоде?
При замене фильтра, после снятия поддона нужно будет ждать, пока масло, которое может стечь, окончательно стекло, чтобы просушить от него края корпуса коробки, на которые наносится герметик для крепления поддона? Или этот край маслом не пачкается?
При замене фильтра, после снятия поддона нужно будет ждать, пока масло, которое может стечь, окончательно стекло, чтобы просушить от него края корпуса коробки, на которые наносится герметик для крепления поддона? Или этот край маслом не пачкается?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Можно не менять,но ведь вероятно всё не соберёшь, так что хоть литр для выведения уровня понадобится. Сушить там нечего. Если сейчас на герметике поддон, то надо будет его снять механическим путем. При установке поддона вместо герметика можно прокладкой воспользоваться. Болты тянуть только динамометрическим ключом!AlexK26 писал(а):Так а насколько критичен этот вопрос для работы АКПП? Обязательно нужно менять или какое-то время терпит? На что это ещё влияет, кроме описанной проблемы, когда коробка в D и R не едет после длительной стоянки на холоде?
При замене фильтра, после снятия поддона нужно будет ждать, пока масло, которое может стечь, окончательно стекло, чтобы просушить от него края корпуса коробки, на которые наносится герметик для крепления поддона? Или этот край маслом не пачкается?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вопрос менять или не менять был про сам фильтр, не про масло. Если иногда проявляется описанная проблема - обязательно ли менять фильтр на оригинал? Если не менять, как видимо неправильная работа неоригинального фильтра ещё влияет на АКПП?AlexK26 писал(а):Так а насколько критичен этот вопрос для работы АКПП? Обязательно нужно менять или какое-то время терпит? На что это ещё влияет, кроме описанной проблемы, когда коробка в D и R не едет после длительной стоянки на холоде?
При замене фильтра, после снятия поддона нужно будет ждать, пока масло, которое может стечь, окончательно стекло, чтобы просушить от него края корпуса коробки, на которые наносится герметик для крепления поддона? Или этот край маслом не пачкается?
Масло у меня есть пару литров в запасе. Но такое масло у нас быстро не купишь, ожидание до недели. Обидно будет, если не хватит.
Когда изучал вопрос по замене масла в АКПП, было устойчивое мнение, что герметик лучше, так как прокладки текут. Динамометрического ключа в сервисе, где буду менять, скорее всего нет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сначала с уровнем удостоверится, если уровень норма или чуть выше, то конечно менять фильтр обязательно!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Глупости все это, нормально работают прокладки. Некоторые НМПС шли прямо с завода с прокладками на АКПП, у меня тоже была прокладка и при замене масла так же поставил прокладку и было сухо.AlexK26 писал(а):Когда изучал вопрос по замене масла в АКПП, было устойчивое мнение, что герметик лучше, так как прокладки текут.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну я то тоже прокладку ставил, хотя у меня герметик был изначально.krokodil594 писал(а):Глупости все это, нормально работают прокладки. Некоторые НМПС шли прямо с завода с прокладками на АКПП, у меня тоже была прокладка и при замене масла так же поставил прокладку и было сухо.AlexK26 писал(а):Когда изучал вопрос по замене масла в АКПП, было устойчивое мнение, что герметик лучше, так как прокладки текут.
Тут главное из пробки не ставить, они текут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
2705A045AlexK26 писал(а):а какой партнамбер хорошей прокладки?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уровень на средней отметке щупа сейчас. За 2.5 зимних сезона проблема проявлялась раз 5-6, не больше. Насколько я помню, происходило после движения задним ходом. Потом на D не хотело ехать и на R тоже. Сначала лечил переключением раздатки на задний привод потом снова на полный. В последний раз такое не сработало. Пришлось ручками машину с дороги откатить, через какое-то время и уже не помню какие ещё телодвижения на D поехала.sn1 писал(а):Сначала с уровнем удостоверится, если уровень норма или чуть выше, то конечно менять фильтр обязательно!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уровень измерил на горячей заведений машине на ровной поверхности? Долей до максимума +3ммAlexK26 писал(а):Уровень на средней отметке щупа сейчас. За 2.5 зимних сезона проблема проявлялась раз 5-6, не больше. Насколько я помню, происходило после движения задним ходом. Потом на D не хотело ехать и на R тоже. Сначала лечил переключением раздатки на задний привод потом снова на полный. В последний раз такое не сработало. Пришлось ручками машину с дороги откатить, через какое-то время и уже не помню какие ещё телодвижения на D поехала.sn1 писал(а):Сначала с уровнем удостоверится, если уровень норма или чуть выше, то конечно менять фильтр обязательно!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В прошивке для мультитроникса от 22.03.2016 появилась куча параметров для АКПП.
Подскажите, практическое значение из этой кучи что-то, кроме температуры АКПП и текущей передачи имеет? По этим параметрам обычный человек что-то про состояние АКПП понять сможет или это только для специалистов?Число оборотов двигателя
Напряжение датчика TPS/APS/LPS
АКПП Обороты входного вала
АКПП Обороты выходного вала
Датчик температуры масла АКПП
Выходное напряжение реле контроля АКПП
Сигнал скорости автомобиля
Количество сцепления демпфера буксования
АКПП Паркинг-Нейтраль
АКПП Задний ход
АКПП Первая передача
АКПП Вторая передача
АКПП Третья передача
АКПП Четвертая передача
АКПП Пятая передача
Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
Реж.раб.второго эл-магн.клапана
Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
Реж.раб.солен.клапана уменьш.
Скважность эл-магн.клапана DCC
Выключатель лампы стоп-сигналов
Реле компрессора кондиционера
Переключатель выбора
Выключатель переключения(вверх)
Выключатель переключения(вниз)
Выключатель 4LLC
INVECS-2 остановка управления
Выключатель ингибитора P
Выключатель ингибитора R
Выключатель ингибитора N
Выключатель ингибитора D
Выключатель ингибитора 4
Выключатель ингибитора 3
Выключатель ингибитора 2
Выключатель ингибитора 1
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В повседневной жизни это не нужно.AlexK26 писал(а):В прошивке для мультитроникса от 22.03.2016 появилась куча параметров для АКПП.
Подскажите, практическое значение из этой кучи что-то, кроме температуры АКПП и текущей передачи имеет? По этим параметрам обычный человек что-то про состояние АКПП понять сможет или это только для специалистов?
Это уже для поиска неисправности, для специалистов.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 S04
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добрый ночи.
Читал читал, но так и не нашел похожей проблемы в теме.
НМПС 2,5D 5ступка АКПП. Неделю назад ехал по трассе и заметил, что еду 100кмч а обороты высоковаты. Перевел в ручной режим и обнаружил что у меня 4я передача. Причем 5я ни как не включается. Каких то проблем с коробкой не замечал. Пинков и рывков не было. У меня 150ткм, поехал поменял АТФ. Меняли в сервисе целиком, аппаратом. Еще меняли фильтр и прокладку. Езжу третий день, 5я так и не появилась. Ошибок нет. А да, у меня горит ошибка АБС, но это "мне кажется" не связанная проблема. Подскажите, о гуру. Спасибо.
Читал читал, но так и не нашел похожей проблемы в теме.
НМПС 2,5D 5ступка АКПП. Неделю назад ехал по трассе и заметил, что еду 100кмч а обороты высоковаты. Перевел в ручной режим и обнаружил что у меня 4я передача. Причем 5я ни как не включается. Каких то проблем с коробкой не замечал. Пинков и рывков не было. У меня 150ткм, поехал поменял АТФ. Меняли в сервисе целиком, аппаратом. Еще меняли фильтр и прокладку. Езжу третий день, 5я так и не появилась. Ошибок нет. А да, у меня горит ошибка АБС, но это "мне кажется" не связанная проблема. Подскажите, о гуру. Спасибо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проблемы именно связанные, и связанные они с датчиком "Пониженная передача", или проводкой на него.
К данной теме это не относится.
К данной теме это не относится.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Батенька а может это ингибитор мОцк тебе компастирует, недовключает контакт? Я тут в субботу тоже был вынужден свой снова перебрать, стал на ходу Драйв вылетать и перескакивать на нетралку. При разборе увидел подгоревший контактик, почистил надфилёчком, подрастянул слегка пружинки подвижных контактов и снова собрал, всё стало ОК. Когда брал 3.5 года назад драндулет, ингибитор тоже моЦк компастировал, но тогда она переодически не хотела заводиться на паркинге и нейтралке и также как у тебя после дёрганья ручки туда/сюда все лечилосьзаводилсь, но с каждым разом сей трабл возникал всё чаще и чаще, вот переборки хватило на 3.5 годаAlexK26 писал(а): ↑17 янв 2019, 21:56Уровень на средней отметке щупа сейчас. За 2.5 зимних сезона проблема проявлялась раз 5-6, не больше. Насколько я помню, происходило после движения задним ходом. Потом на D не хотело ехать и на R тоже. Сначала лечил переключением раздатки на задний привод потом снова на полный. В последний раз такое не сработало. Пришлось ручками машину с дороги откатить, через какое-то время и уже не помню какие ещё телодвижения на D поехала.sn1 писал(а):Сначала с уровнем удостоверится, если уровень норма или чуть выше, то конечно менять фильтр обязательно!