Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт дек 13, 2018 11:36 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2793 ]  На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187  След.

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?
Опрос закончился Чт сен 01, 2011 12:57 pm
Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо 20%  20%  [ 9 ]
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация 68%  68%  [ 30 ]
Пока не разобрался, проголосую потом 9%  9%  [ 4 ]
Запасная строчка, на всякий случай № 1 (не выбирать) 2%  2%  [ 1 ]
Запасная строчка, на всякий случай № 2 (не выбирать) 0%  0%  [ 0 ]
Запасная строчка, на всякий случай № 3 (не выбирать) 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 44
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 4:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5691
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Akalomont писал(а):
То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?

Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках. То есть может и не сваливаться в аварию, даже если коробка находится с температурой 130 градусов! Водитель даже ничего и не заметит!

Думаю, что любая температура выше 100С для коробки убийственна. Не сразу конечно, а постепенно.

Японцы молодцы!
Без доп. радиатора (который штатно предусмотрен) коробка свой гарантийный период и свои 100 тыс. км отходит нормально, даже лампочка перегрева вероятно гореть ни разу не будет. Ну может еще коса АКПП доставит владельцу немного проблем, которые быстро и легко решаются.
Ну а что дальше - их уже не сильно волнует, наоборот, запчасти всегда есть в наличии, как и клиент, которому они несомненно понадобятся.

Ну и картинки уже были, зависимости срока службы АКПП от температуры масла. По ним, ресурс АКПП начинает снижаться в прогрессии, начиная с температуры масла в 80С и выше.

Что же нам можно сделать? - обязательно поставить штатный доп. радиатор АКПП и беречь коробку, то есть не рвать её как мы рвем иногда механику. :)

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 9:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2017 8:48 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56? дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2,5 дизель
Откуда: Москва
Napic писал(а):
Akalomont писал(а):
То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?

Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках. То есть может и не сваливаться в аварию, даже если коробка находится с температурой 130 градусов! Водитель даже ничего и не заметит!

Думаю, что любая температура выше 100С для коробки убийственна. Не сразу конечно, а постепенно.

Японцы молодцы!
Без доп. радиатора (который штатно предусмотрен) коробка свой гарантийный период и свои 100 тыс. км отходит нормально, даже лампочка перегрева вероятно гореть ни разу не будет. Ну может еще коса АКПП доставит владельцу немного проблем, которые быстро и легко решаются.
Ну а что дальше - их уже не сильно волнует, наоборот, запчасти всегда есть в наличии, как и клиент, которому они несомненно понадобятся.

Ну и картинки уже были, зависимости срока службы АКПП от температуры масла. По ним, ресурс АКПП начинает снижаться в прогрессии, начиная с температуры масла в 80С и выше.

Что же нам можно сделать? - обязательно поставить штатный доп. радиатор АКПП и беречь коробку, то есть не рвать её как мы рвем иногда механику. :)


Благодарю вас за подробный ответ! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 11:24 am
Сообщения: 101
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Постоянные посетители данной ветки мою эпопею с АКПП наверное помнят.
После замены АКПП прошел 45 000 км. Хочу поменять масло, ранее в данной ветке читал, что рекомендуют Петро канаду-вроде как более устойчиво к низким температурам.
Отсюда вопрос: Действительно имеет смысл переходить с родного АТФ на Петро канаду или поменять оригинальное?
Извиняюсь за оф топ- Попутно, какой марки тормозные колодки порекомендуете вместо оригинальных?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 2:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 11:24 am
Сообщения: 101
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Сегодня поменял АТФ в АКПП на оригинальное с заменой фильтра. Могу сказать однозначно-АКПП замняли на новую. Видимо (со слов мастера) при замене коробки не были промыт радиатор, по этому масло выглядит не свежим. На магнитах поддона и в самом поддоне осадка, мет.стружки, нет (чисто), гарью не пахнет. В общем пока все ОК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3218
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
А доп радиатор -то поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 9:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 11:24 am
Сообщения: 101
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
lesnik5000 писал(а):
А доп радиатор -то поставил?

Полностью, повторяться не хочу, кому интересно все найдет перечитывая тему- кто не в теме всем советую интересного и нужного очень много.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 7:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Napic писал(а):
Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках)

А можно вопрос - а зачем Вы в ГОРАХ на 4 и 5-й ездите?!? Было бы удивительно, если бы АКПП не перегревалась...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 7:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Александр Яр писал(а):
.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.

А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 9:53 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42233
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
АлександрК писал(а):
Александр Яр писал(а):
.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.

А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.

Так это и есть первые признаки....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 7:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 11:24 am
Сообщения: 101
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.[/quote]

Нет у меня подобного не было. Периодически при движении с прицепом особенно, пару раз без прицепа, уходила в аварийный режим на 3ю. При последнем ТО 90000 бала замена АТФ , через 5 тысяч жижа выглядела как сильно ржавая вода.
При проверке на ходу через компьютер был подтвержден перегрев коробки и уход в аварийный режим. сначала поменяли датчик в коробке соответственно ошибки, затем жгут, затем АКПП, затем дополнительно поставили штатный радиатор АКПП.
Бегло как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 6:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Спасибо, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5691
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
АлександрК писал(а):
Napic писал(а):
Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках)

А можно вопрос - а зачем Вы в ГОРАХ на 4 и 5-й ездите?!? Было бы удивительно, если бы АКПП не перегревалась...

Ну может не совсем горы. Перевалы. Например в Горном Алтае есть перевалы, где скорость автомобиля при подъеме выше 60 км/ч
Ну не на третьей же пилить в этом тягуне! :)
Вот в этом режиме и сваливает в аварию.

Хотя ты прав, на третьей передаче сваливать в аварию не будет. Просто будет не совсем комфортно от рёва двигателя.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 6:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Это как раз из серии глюков этой коробки. По дороге в Сочи, на участке Туапсе-Сочи была таже история - коробка пыталась ехать на пятой и падала в аварию. Вопрос решился переходом на ручное управление (3-4). Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Там же езжу на П4 с АКПП - никаких вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 6:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Кстати поменял на НМПСе масло и фильтр в АКПП (15 литров масла использовалось) и пинки пропали. И зависание (при старте, когда машина гудит на первой, но едет, а потом пинок) тоже. Пробег после замены масла был 50 000км. Масло слилось чернющее, слабо на масло похожее, но без механических примесей. Вроде...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7135
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Растрою, но черный цвет, это и есть механические примеси: сажа от фрикционов;(

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2793 ]  На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: орчанин и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика