Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Вентилятор радиатора кондиционера легко меняется на вентилятор радиатора от ВАЗ 2109 путем замены шпилек на болты, подшипник натяжителя ремня кондиционера подходит от Тазовского генератора. нижние болты крепления задних аммов подходят от Бычка.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Фары на 93 от 98-го.
В теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12693
Отъездил мало, но встали они идеально.
DEPO
PAJRO '98 (букву Е пропустил не я, ее нет на этикетке)
HEAD LAMP UNIT ECE
214-1146R-LD-E
В теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12693
Отъездил мало, но встали они идеально.
DEPO
PAJRO '98 (букву Е пропустил не я, ее нет на этикетке)
HEAD LAMP UNIT ECE
214-1146R-LD-E
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Летом вдали от цивилизации поставил пыльник от Нивы взамен
порванного родного(внутреннего) на приводах.На Делике накры-
вался генератор(он заодно с вакуумным насосом),щетки подобрали
отечественные,сальник(между генератором и вак.насосом) подошел
отЖигулей-классики.А уж на аммортизаторы всегда можно
подобрать все резинки от отечественных авто .Ходят долго.
Раньше,когда с з.частями было туго,все приводные ремни брал
на складе от наших грузовиков и тракторов,старые с машины
брал по ним подбирал.Ничего,ходили.А сейчас избаловался,
только родное.
порванного родного(внутреннего) на приводах.На Делике накры-
вался генератор(он заодно с вакуумным насосом),щетки подобрали
отечественные,сальник(между генератором и вак.насосом) подошел
отЖигулей-классики.А уж на аммортизаторы всегда можно
подобрать все резинки от отечественных авто .Ходят долго.
Раньше,когда с з.частями было туго,все приводные ремни брал
на складе от наших грузовиков и тракторов,старые с машины
брал по ним подбирал.Ничего,ходили.А сейчас избаловался,
только родное.
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
Бензонасос поставил от Daewoo Espero, а сеточку на него от какой-то Toyota (не знаю какой именно, просто подобрал из того, что было в наличии). Уже год ходит... пока полет нормальный.
Лямбда-зонд ставил от десятки производства Bosh. Стоил меньше штуки, а родной около 4000 руб. Также ходит уже больше года.
Лямбда-зонд ставил от десятки производства Bosh. Стоил меньше штуки, а родной около 4000 руб. Также ходит уже больше года.
Pajero II 92г., 6G72, LONG WAGON, SUPER SELECT
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
На 6g72 встает как родная вязкомуфта вентилятора охлаждения от 3-х литрового Галоппера. писали много, но сегодня сам убедился.. !!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Как то поздно вечером вылетела (ввиду износа и халатности) передняя тормозная колодка. Для того чтобы не вызывать эвакуатор решили устранить проблему на месте. Круглосуточно работали только магазины запчастей для совковых авто. Взяли колодки от Нивы. Садятся один в один. Только немного узкие. Но при необходимости и в глубинке спасут. Во всяком случае до замены на родные
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
На П-1 с моторами 4D55 и 4D56 (может и другие) влёгкую встаёт генератор от первого Патрола. Натяжная салазка при этом ставится от УАЗа (или волги, не помню). Штуцера на насосе вроде такие же...
Фары от копейки встают без проблем.
Фары от копейки встают без проблем.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
А у меня порвался газовый тросик на 4D56T. Купил и поставил от Газели за 80 р. Результат: год езжу без проблем, тросик короткий и педаль стала очень мягкая.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Александр Соболь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На форуме часто пишут про замену резинок амортизаторов на Москвичёвские
хотел я тоже пойти по этому пути,купил эти самые "резинки" Балаковского чудо-комбината,покрутил и выбросил...резина дубовая!!!
Снятие амов показало что там уже стояли подобные резинки от прошлого хозяина.
Короче пришёл в магазин по иномаркам и подобрал со штангельциркулем похожий сайлентблок от какой то "немки" скорей всего от Фолькса.
сайлентблоки 2шт=200рублей
запресовал в снятые амы в сервисе =200рублей
итого 400рублей.
разбирал день-собирал час!
хотел я тоже пойти по этому пути,купил эти самые "резинки" Балаковского чудо-комбината,покрутил и выбросил...резина дубовая!!!
Снятие амов показало что там уже стояли подобные резинки от прошлого хозяина.
Короче пришёл в магазин по иномаркам и подобрал со штангельциркулем похожий сайлентблок от какой то "немки" скорей всего от Фолькса.
сайлентблоки 2шт=200рублей
запресовал в снятые амы в сервисе =200рублей
итого 400рублей.
разбирал день-собирал час!
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
На переднем левом амме разбило резинку в ноль. Щель между аммом и резинкой около 3-х мм была. Когда амм отвернул, та просто вывалилась. Под рукой были только резинки ,как уже говорилось москвича, Втулку с родного (Мет) вырезал, вставил в 1-ю резинку, а вторую с другой стороны поставил. И запрессовывать начал. Тем резинки типа бочки, только конул с одной стороны длиннее. Вот жтой частью в амм. Запресовал. Только подрезать их немножко пришлось, чтоб в уши влез крепеж. Думал до города доберусь, поставлю что нибудь подходящее. Но чегото примерно 1700 отьездил и менять ничего не хоцеца. Но резинки еще советских времен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis