Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение flamer »

Последний раз редактировалось flamer 30 апр 2012, 08:18, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова

Сообщение flamer »

Снимем кузов в простом гараже
https://picasaweb.google.com/serg.babur ... directlink

продолжение следует
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Начало отчёта по ремонту кузова

Сообщение Chairman »

Мужик!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы

Сообщение Pol@ATOM »

Блин, какой ужас! :) На самом деле работы очень много... Возможно, нам всем стоит мыслить о привозе кузовного праворукого "распила"....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы

Сообщение flamer »

Сейшен дальше

https://picasaweb.google.com/serg.babur ... directlink

Рама гниёт не сверху, а внутри.Главные точки :между 3 и 4 опорами кузова, от задних пружин и в хвост.Причина - песок,дерьмо внутри не сохнет.Доказано вскрытием.Ещё годик и попалам.
Совет - мыть,дуть,обрабатывать через технологические отверстия.
Остальные части в норме. Передайте всем П-2

У меня распила не будет,хочу всё добить сам,но если подвернётся рама то ....
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы

Сообщение Pol@ATOM »

Мда... Выглядит ужасно... :o Сил, мужества, терпения!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы

Сообщение flamer »

Нас не напугаешь.Ужас всё собрать,высверлить сломанные болты и ОБМЫТЬ .
Продолжение следует.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы

Сообщение flamer »

Сегодня была зачищена рама и дефектована.Как писал ранее,проблемные места потвердились от 3 опоры кузова (под ней маленькие трещины) до первой поперечной трубы, боковые стенки - фольга протыкается отвёрткой,снаружи смотрится как нормальное железо местами родная краска.Внутри слоистая ржавчина (методы очистки на форуме обсуждались) вывод : гниём изнутри.Плох снизу переход от 4 опоры при простукивании пробил дыру.Места сварки поперечных труб с рамой в нижней их части в сеточку и этот промежуток забит СЫРЫМ песком полностью (машина стоит 4 месяца).Кронштейны крепления б.бака сминаются руками.Поперечные трубы живые.Хвостовые части были показаны в прошлый раз на фото.
Фото не делал т.к. к вечеру был похож на ржавого железного дровосека.
Что интересно,при зачистке был найден VIN, покрыл маслом и прочитался
Подолжение следует.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы,коробки

Сообщение flamer »

Сегодня закончил разборку коробки.Хотел найти причину и устранить рокот(на форуме обсуждалось) который увеличивался при нагреве,при поджатии рычага кпп пропадал.Нашёл - игольчатый подшипник мажду первичным валом и главным.Иголки покрыты раковинами,вал чистый,так же шуршит подшипник задний главного вала , под замену.Вся трудность в разборке - ХОРОШИЙ съёмник подшипников,в магазинах нет, пришлось изготовить самодельный из выжимного зиловского с небольшой обточкой.Чтоб достать игольчатый коробку разобрать надо полностью.В книжках подробно всё расписано.
Продолжение следует
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Сообщение Sedoy »

Офигеть..адский труд, я бы не смог себя заставить делать такую машину. Сорри, но мне кажется, ей давно пора на заслуженный покой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Сообщение flamer »

Покой нам только снится.Экспедиционник получится делаем под себя. Есть время,возможности,опыт ремонта,четвёртая машина в семье и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Сообщение flamer »

Собрал коробку,проблем по сборке нет.
Снял редуктор моста - ищу люфт,в главной паре нет, в п.осях нет,похоже в сателитах.
Масло сливал аж жалко чистое как мёд,когда менял не помню точно больше 7 лет назад.
Детали внешне как с завода,магнитная пробка чистая.
Продолжение следует.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Сообщение flamer »

Нашёл люфт дифа.Шайбы со стороны п.осей.По мануалу 1.5 - 1.7 мм, у меня 1.3 одна ,вторая 1.4.Будем лечить.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Сообщение flamer »

Пока идут заказанные шайбы на редуктор,перебрал полностью мотор.Пришлось поменять голову т.к. трещины 4 форкамер подобрались к обечайки прокладки.Взял новую автовелт.
Кузовщик - зараза - ушёл в подполье кузов встал.
Сегодня приступил к резке рамы и подгонки вставок.Фото будут позже.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Сообщение Динго »

flamer писал(а):трещины 4 форкамер подобрались к обечайке прокладки
Насколько я знаю, форкамеры можно отдельно поменять, хотя новая голова - лучше.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы(закончил) , короб

Сообщение flamer »

Посчитал: 1т замена 1шт цена 2т помножить на 4,шлифовка 0,8т, уже 12. Новая - 11.5
Последний раз редактировалось flamer 18 окт 2011, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Сообщение flamer »

Первый участок ремонта рамы до и после
https://picasaweb.google.com/1122586542 ... sC_5GCtWUA
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Сообщение Serj83 »

молодчина!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Сообщение Sedoy »

Сложно варить по такой громадной длине, чтобы совсем не повело..как решался этот вопрос, интересно..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Сообщение flamer »

Sedoy это на фотках может страшо, а по факту:участки не больше 30см,посмотри конструкцию рамы - вести там нечему;варится только от 3 опоры т.е. передок не трогаем;зад за тягой панара вообще не на что не влияет;у японцев кронштейны крепления кузова приварены +/- 3мм; самое главное варим тиг-АРГОНОМ т.е. имеем локальный прогрев (см. швы) + трезвые и нормальны головы.
Фотоотчёт по свареной раме будет позже
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»