передние и задние амортизаторы на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
передние и задние амортизаторы на НМПС
Почему создал такую тему. Читаю на пикапклубе, что родные амортизаторы для их машин L200 это полный редкостный отстой. Вроде меняют их на любые другие и радуются жизни...
А мы со своим НМПС далеко от них ушли?
Я вот уже столкнулся с тем, что полностью вытекший амортизатор по гарантии не могут поменять целых 3-ри недели, т.к. такого просто нет в наличии на их складе.
Уже думаю, может просто самому купить и самому поменять на что-то более лучшее, чем кататься гремя на всю округу пустыми амортизаторами, даже пешеходы оборачиваются на стуки
Вот такая гарантия у ОД.
Звонил тут в Новосиб, постоянно там по делам бываю и думал что может там поменяю - ответ отдела запчастей - в наличии нет, под заказ 12 дней стоимость 15 с чем то тысяч ОДИН.
Я сильно удивлен ценам на родные амортизаторы, хотя может менеджер соврала, но Вин я ей свой продиктовал...
А мы со своим НМПС далеко от них ушли?
Я вот уже столкнулся с тем, что полностью вытекший амортизатор по гарантии не могут поменять целых 3-ри недели, т.к. такого просто нет в наличии на их складе.
Уже думаю, может просто самому купить и самому поменять на что-то более лучшее, чем кататься гремя на всю округу пустыми амортизаторами, даже пешеходы оборачиваются на стуки
Вот такая гарантия у ОД.
Звонил тут в Новосиб, постоянно там по делам бываю и думал что может там поменяю - ответ отдела запчастей - в наличии нет, под заказ 12 дней стоимость 15 с чем то тысяч ОДИН.
Я сильно удивлен ценам на родные амортизаторы, хотя может менеджер соврала, но Вин я ей свой продиктовал...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
чем больше смотрю форум ,тем больше стал пруслушиваться при езде .Не уж тотакое качество всего?на прошлом ауте даже близко такого не было , плановое ТО и все.тут тоже грешил на стук аморта заднего правого ,а это оказалось сиденье заднее правое .Вибрирует и тресет его не по детски.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Лучше ставить ОМЕ перед-зад вместе с пружинами, комплект выходит 34 тыс. руб, правда просвет увеличиватся, особенно сзади . Да и грузоподъёмность на 200 кг увеличивается
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
К.Резник, Насколько ОМЕ поднимет машину, можешь померить? Интересует размер от земли до рейлингов спереди и сзади. Есть коварное место в гараже - боюсь не пойдёт с таким лифтом
P.S. ааа... У тебя же железа понавешено, а у меня его в планах нет - замеры будут не точные.
P.S. ааа... У тебя же железа понавешено, а у меня его в планах нет - замеры будут не точные.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
на зад сейчас поставлю 85 суплекс+кони от старого спорта
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
У старого спорта нижнее ухо у амо под резиновые втулки, у нас сайлентблок. Как решишь вопрос?capt писал(а):на зад сейчас поставлю 85 суплекс+кони от старого спорта
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
послезавтра аммы привезут - тогда и отвечу на вопрос)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
мне тачдоги привезли от старого спорт, по этой причине отказался в пользу оме n116capt писал(а):послезавтра аммы привезут - тогда и отвечу на вопрос)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
G.A.P, если железа не будет - не стоит. Авто похоже на вертолет после установки, несмотря на постоянную загрузку в 100-150 кг.G.A.P писал(а):К.Резник, Насколько ОМЕ поднимет машину, можешь померить? Интересует размер от земли до рейлингов спереди и сзади. Есть коварное место в гараже - боюсь не пойдёт с таким лифтом
P.S. ааа... У тебя же железа понавешено, а у меня его в планах нет - замеры будут не точные.
С железом более симметрично смотримся, но все-равно надо грузить зад.
ps. разговор про 938 оме
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Я без металла тоже планирую. На передок +100кг а вот задок без увеличения грузоподъемности.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
на конях в нижнем ухе сайлентблок
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Спереди, после установки силовика и лебедки машина подскочила не сильно, около 25-30 мм, самое то, чтобы безо всяких проблем встала резина 265/70/17. Сзади всё сложнее. При штатной загрузке, (4 человека) и около 100 кг шмурдяка в багажнике зад всё равно подскочил где-то на 60-70 мм. И дело, естественно не в амортизаторах, а в пружинах от ARB, они на глаз раза в полтора толще стоковых, соответственно на 200 кг и грузоподъемность выше. Надеюсь задний силовик и дополнительный бак (90 литров соляры) ситуацию исправят, но как машина по буеракам едет, песня
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Опять рыл седня чертову глину, наверное жаба получит по харе в августе и у меня будет ОМЕ, и еще наверное выкину 3 4 листы защиты.
33 колеса на зиму покупать разумней - это плохо охота все и сразу.
Запас в 200 кг - это самый девке огурец потому как 3 пассажира и шмот кг 100 и уже чувствуется что больше грузить не надо
33 колеса на зиму покупать разумней - это плохо охота все и сразу.
Запас в 200 кг - это самый девке огурец потому как 3 пассажира и шмот кг 100 и уже чувствуется что больше грузить не надо
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 23:27
- Двигатель:: 2.5 ТД
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Одесса
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
А куда ты собираешься дополнительный бак поставить? Извени, может об этом где-то уже писалось - то дай ссылку. Заранее благодарен.К.Резник писал(а):СНадеюсь задний силовик и дополнительный бак (90 литров соляры) ситуацию исправят, :
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Итак дуэт 85 Суплекс и Кони Хеви Трак от старого Спорта установлены. От земли до арок до замены было 94 слева, 95см справа. Сейчас 98 слева и 99 справа. А как идет ))) Пробить не удалось (есть тестовые полицейские у меня) - мягко отрабатывают неровности. Сразу задумался- что тулить вперед. Пока вариант Хеви Трак от Л200 с более жесткими пружинами.
ЗЫ Отбой на Конях - в среднем положении.
Бюджет: 9тык Кони и 3 Суплексы (Денис спасибо! )
ЗЗЫ Установка -пара часов без ямы и подъемника. Инструмент - ключи на 14, на 24, камазовский домкрат и стяжки для пружин.
ЗЫ Отбой на Конях - в среднем положении.
Бюджет: 9тык Кони и 3 Суплексы (Денис спасибо! )
ЗЗЫ Установка -пара часов без ямы и подъемника. Инструмент - ключи на 14, на 24, камазовский домкрат и стяжки для пружин.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55640
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4383 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Кто Вам сказал такую чушь????????????Mark69 писал(а): У старого спорта нижнее ухо у амо под резиновые втулки, у нас сайлентблок. Как решишь вопрос?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Да это уже отработанный вопрос (в Москве) у Саши из МШУ. В Новосибирске я первый. Новый задний силовик индивидуального изготовления, на него калитка, на неё запаску, вместо запаски - бак (в общем дедка за репку и т.д.)Jasper писал(а):А куда ты собираешься дополнительный бак поставить? Извени, может об этом где-то уже писалось - то дай ссылку. Заранее благодарен.К.Резник писал(а):СНадеюсь задний силовик и дополнительный бак (90 литров соляры) ситуацию исправят, :
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
это тебе он бампер на прошлой неделе отправил?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Да нет, не мне, с Новосибирском Александр что-то не захотел связываться. Но мир не без добрых людей, есть профессионалы и у нас . Сварили и бампер и калитку, и бак с перекачкой, люминивый . И всё в цвет машины. Через недельку в соответствующих разделах выложу фотографии.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Продавец амортовSNOOPER писал(а):Кто Вам сказал такую чушь????????????Mark69 писал(а): У старого спорта нижнее ухо у амо под резиновые втулки, у нас сайлентблок. Как решишь вопрос?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17